Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей «Развитие речи детей с 2 до 3 лет»

Многие мамы двухлетних детей не понимают, что каждый ребенок 2 года развитие речи индивидуален, и очень часто устраивают между собой сравнительные дискуссии, мол, чей говорит больше. Не стоит этого делать, ведь каждый ребенок индивидуален и темпы развития могут быть абсолютно разные. Но существуют определенные возрастные параметры, говорящие о нормальном речевом развитии малыша. 

«Памятка для родителей по развитию речи детей».

Очень часто речь детей 2 - 3 лет характеризуется неправильным произношением слов. Очень важно, чтобы взрослые не коверкали слова в ответ, а просто демонстрировали для малыша их правильное произношение, но не заставляли его повторять. Если вы правильно будете произносить 

Памятка для родителей " Влияние пустышки на речевое развитие ребенка"

Чтобы отучить ребенка от пустышки, необходимо, прежде всего, выбрать спокойный период в жизни малыша, поскольку расставание с предметом - другом будет происходить впервые. На втором году жизни отучить ребенка от сосания пустышки гораздо сложнее, да и для него этот процесс будет более болезненным. Необходимо помочь ребенку справиться с этой «плохой» привычкой.

Буклет «Использование игрового набора "Дары Фрёбеля"

Фридрих Фребель писал: «Игра есть высшая ступень детского развития, развития человека этого периода… Игра – самое чистое и самое духовное проявление человек на этой ступени… Игра является прообразом всей человеческой жизни».

Консультация для родителей " Тряпичная народная кукла в круговороте времен и событий"

 

На первый взгляд традиционная русская кукла может показаться нам простоватой, но куклы очень разнообразны и по своему назначению, и по своей форме, и по декоративному исполнению.

Консультация для родителей «Ура! Нам скоро в школу».

Одной из важных задач работы детского сада является подготовка детей к обучению в школе.

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к школе».

Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее.