перспективный план младшая группа март

Котельникова Марина Александровна

перспективный план младшая группа (март )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Я и моя мама

День 1 недели март

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Я и моя мама

Развивать у детейдоброе отношение и любовь к своей маме. Вызватьчувство и гордость за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу  закрепить умение работать по схеме (255)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с понятием  - пара – представление о парных  предметах  счет до 5 сравнение предметов по высоте

Развивать умение выделять оснавные признаки предметов ;цвет, форму, величину. Находить предметы с заданным  свойствами и группировать в пары . узнавать и называть цифру 5

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ  рисование

« расческа  »

 Воспитывать любовь к маме желание по радовать ее. Учить длинные  и короткие  линии наносить штрихи и проводить прямые. Учить рисовать карандашами  (260)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Моя любимая мама

Учить детей отвечать на вопросы вос-ля Составлять с помощью вос-ля короткий рассказ пользуясь алгоритмом  учить правильно подбирать прилагательные и глаголы  учить четко и громко произносить слова закрепить произношение (Ч) (М)  (257)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

Открытка  цветочек

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о маме . продолжать учить клеить цветок из деталей воспитывать аккуратность в работе

 

Весна пришла

День 2 недели март

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Какие краски у весны

Дать детям представление о времени года « Весна». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки . развивать цветовую восприятие  осень- желтая , зима – белая , весна  зеленая ..(343)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Формировать временное представление  счет колич-й и поря-й до 5

Освоение умений различать части суток день, ночь, утро, вечер .формировать временные . Развивать память и логику (348)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ  лепка

« божья коровка»

 Вызвать интерес  желание слепить божью коровку используя пластилин ,воспитывать любовь к природе .(350.)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение усатый – полосатый  С Я Маршак

Познакомить слушать  сти-е усатый и полосатый»» учить слушать внимательно довести до сознание детей замысел автора – котенок живое существо он не игрушка, у него свои потребности и привычки   ) (174 к.з)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Кораблик

Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали

Перелетные птицы

День 3 недели марта

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Перелетные птицы

 повторить названия птиц; расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах; учить сопереживать, сочувствовать. Интернет    http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Закрепить умение различать и называть части суток ; утро, вечер, день, ночь  

Развивать мышление учить находить закономерность предметов  и воспроизводить их.

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ  рисование

« скворечник для птиц »

 Познакомить детей где живут птицы. Учить видеть выразительные формы скворечника в виде домика. Продолжать учить рисовать квадрат . воспит- аккуратность в работе.

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Заучивание стих-е С И Белоусова « Весенняя гостья

Помочь детям вспомнить стихи , которые они разучили в течении года , запомнить новое стих-е  ( 191к.з)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕаппликация

« скворечник для птиц »

Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о  птицах. продолжать учить клеить   детали воспитывать аккуратность в работе

 

Встречаем гостей

День 4 недели марта

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Едим в гости к бабушке

 Учить детей  Проявлять заботу о своей бабушке  относиться  к ней с нежностью и любовью  воспитывать культуру поведения.(278)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Знакомство с прямоугольником  счет до 5  определение предметов  в сходстве и различие

Познакомить с прямоугольником и его свойства ,закрепить умение располагать  геом-е фигуры навыки счета до 5 , умение соотносить цифру с количеством .(282)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ  лепка

нам в гости пришли .

 Учить правильно и красиво сортировать стол воспитывать гостеприимство . Учить лепить круглые и прямоугольные формы, использовать методы расплющивание (285)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Игрушки в гостях у детей

Учить  детей связной и вежливой речи . Закрепить уроки гостеприимства (281)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Игра  новоселье  со зданиями постройками внутри

Учить создавать постройки со свободным пространством внутри (171Р)

Понедельник

1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.

2. Организация выставки «Книга мой лучший друг»

3. Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »

Вторник

В гостях у сказки

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

2. Игра – драмматизация по сказке «Колобок»

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений

Среда

По страницам любимых книг

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам

2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»

3. Организация выставки книг, принесённых из дома

4. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.

Четверг

Чудеса в книжном царстве

МЕРОПРИЯТИЯ 

  1. Беседа о правилах обращения с книгой.
  2.  Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
  3.  Физкультурное занятие «В гостях у Бармалея»
  4. Просмотр мультфильмов.

Пятница

Книжкина больница

МЕРОПРИЯТИЯ 

  1. Аппликация «Закладки для книг»
  2. Чтение и заучивание стихотворений 
  3. Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге
  4. Викторина «Сказка, я тебя знаю!»