Лебедева Людмила Васильевна

 Диагностика конструктивной деятельности.

С 2-2,6  Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. (Башня, дом, дорога, ворота, машина, поезд, кровать, стол, заборчик, лесенка, высокая лесенка, скамейка и др.).

ü Накладывает 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга (Башня)

ü Укладывает кирпичики в ряд большой плоскостью на стол (Дорога)

ü Ставит кирпичики вертикально на меньшую плоскость, располагая в ряд (Забор)

ü По разному размещает кирпичики, образуя простейшие перекрытия(Ворота)

ü Укладывает 5 кубиков в ряд, один за другим (горизонтальное расположение)

ü Строит Башня по требованию из 6 кубиков и без посторонней помощи.

ü Строит  Мост из 3 кубиков без посторонней помощи.

ü Строит различные конструкции, которые состоят как минимум из 5 отдельны частей с одним элементом на верху.

ü Называет свои элементарно выполненные постройки.

ü Называет и различает детали: кубик, кирпичик, «крыша».

ü Постройки не разрушает, а разбирает, складывает строительный материал(с помощью воспитателя)в постоянное место хранения.

ü Использует дополнительные игрушки для обыгрывания.

ü Понимает такие слова, как большей  – маленький, широкий – узкий. Правильно выполняет словесные указания:  положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и др.

ü Пользуется приобретенными умениями для несложных построек, нужны ему в игре(дорожка узкая, широкая, поезд, забор, автомобиль, лесенка, горка, мебель, дом).

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов