Результаты образовательной деятельности
Таблицы предметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметные умения 4 класс математика | 14.69 КБ |
Предметные умения 4 класс русский язык | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист оценки предметных результатов по математике
Класс 4____класс______
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
ФИО обучающихся Формируемые навыки и умения | ФИО | ФИО | ФИО | ||
Математика | Получать , называть, сравнивать, записывать круглые десятки | ||||
Считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности | |||||
Получать двузначные числа из десятков и единиц | |||||
Раскладывать двузначные числа на десятки и единицы | |||||
Называть и записывать, откладывать на счётах двузначные числа | |||||
Считать в прямой и обратной последовательности по единице и разными числовыми группами по 2 по 3 по 5 по 4 в пределах 100 | |||||
Различать однозначные и двузначные, чётные и нечётные | |||||
Сравнивать числа в пределах 100 | |||||
Увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз | |||||
.Пользоваться единицами измерения стоимости, длины, времени, ёмкости, соотносить изученные меры | |||||
.Определять порядок месяцев в году | |||||
Определять время с точностью до получаса, до четверти, до 5 минут | |||||
.употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания | |||||
.Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20 | |||||
Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд | |||||
Называть арифметические действия умножения и деления | |||||
Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20 | |||||
Решать примеры на порядок действий и со скобками | |||||
Решать простые арифметические задачи | |||||
Находить точку пересечения линий отрезков | |||||
Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус | |||||
Чертить окружность разных радиусов | |||||
Называть показывать многоугольник и его элементы | |||||
Чертить и измерять многоугольники | |||||
Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника и квадрата. |
Предварительный просмотр:
Лист оценки предметных результатов по русскому языку
Класс ___класс______
0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился
ФИО обучающихся Формируемые навыки и умения | ФИО | ФИО | ФИО | ||
| Записывать слова с послоговым орфографическим проговариванием | ||||
Различать гласные и согласные, ударные и безударные | |||||
Делить слова на слоги, переносить части слова при письме | |||||
Списывать текст целыми словами, писать под диктовку | |||||
Выделять из предложения слова, обозначающие предметы, действия, признаки | |||||
Составлять предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении | |||||
.Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в в пределах 20 | |||||
Складывать и вычитать числа в пределах 100без перехода через разряд | |||||
Называть арифметические действия умножения и деления | |||||
Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20 | |||||
Решать примеры на порядок действий и со скобками | |||||
Решать простые арифметические задачи | |||||
Находить точку пересечения линий отрезков | |||||
Называть показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус | |||||
Чертить окружность разных радиусов | |||||
Называть показывать многоугольник и его элементы | |||||
Чертить и измерять многоугольники | |||||
Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника и квадрата. |