Мои публикации

Казакова Любовь Сергеевна

Мои публикации за 2015/16 - 2018/19 учебные годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_publikatsii.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Мои публикации в 2015/2016 учебном году на сайте www.prodlenka.org:

Внеклассное мероприятие "Праздник Победы";

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс (ФГОС);

Рабочая программа по русскому языку 4 класс ;

Рабочая программа по математике 4 класс;

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс;

Рабочая программа внеурочной деятельности "Этикет поведения и общения" (4 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя родословная" (4 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров- правильно питайся!";

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебный карандаш в гостях у сказки" (4 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Я - исследователь" (4 класс);

Программа по ПДД;

Программа "Культура поведения младших школьников";

Обобщающий урок- конкурс «Что даёт наш край стране» 

Урок по литературному чтению по теме «Путешествие по городу сказок» (по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС);

Организация поисково-исследовательской и проектной деятельности с использованием национально-регионального компонента» (Самообобщение и описание педагогического опыта в форме ИПМ);

Технологическая карта урока окружающего мира (УМК «Система Л.В. Занкова», 1 класс) по теме «Современные животные и растения»;

Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России», 3 класс) по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»;

Технологическая карта урока русского языка (УМК «Система Л.В. Занкова», 2 класс) по теме «Правило выбора безударного гласного после непарных шипящих (две орфограммы - одна буква)»;

Технологическая карта урока математики (УМК «Школа России», 3 класс) по теме «Умножение суммы на число».

 На сайте http://nsportal.ru/kazakovals:

Внеклассное мероприятие «День именинника»;

Исследоватепьская деятельность как один из способов формирования УУД;

Описание опыта работы в форме ИПМ «Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности»;

Проект «На Ямале мы живём»;

Классный час Путешествие в страну дорожных знаков»;

План-программа «Культура поведения»;

Программа «Мои проекты».

На сайте Infourok.ru:

Внеклассное мероприятие «Праздник Победы»;

Классный час «Дружба-какое прекрасное слово»;

Из опыта работы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами внеурочной деятельности»;

4 рабочих программы клуба «Я-исследователь» (1,2,3.4 классы);

Проект «Письмо ветерану»;

Технологическая карта по русскому языку по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» (2 класс);

Презентация «Внеурочная деятельность»;

Из опыта работы «Использование ИКТ»;

Классный час «Путешествие по городу Здоровейску»;

Все рабочие программы для 4 класса.

Мои публикации в 2016/2017 учебном году на сайте www.prodlenka.org:

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс (ФГОС);

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ;

Рабочая программа по математике 1 класс;

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс;

 Рабочая программа по технологии 1 класс.

На сайте http://nsportal.ru/kazakovals:

Рабочая программа внеурочной деятельности "Этикет поведения и общения" (1 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя родословная" (1 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров- правильно питайся!" (1 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебный карандаш в гостях у сказки" (1 класс);

Рабочая программа внеурочной деятельности "Я - исследователь" (1класс).

Мои публикации в 2017/2018 учебном году на сайте www.prodlenka.org:

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России») ;

Рабочая программа по математике 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

 Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности;

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности.

На сайте easyen.ru:

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности;

Культура поведения младших школьников.

На сайте http://nsportal.ru/kazakovals: (работы учеников)

Исследовательская работа "Кошки и мелкие грызуны";

Исследовательская работа "Кошки";

Исследовательская работа "Трактор";

Исследовательская работа "Царство воды";

Исследовательская работа "Вращение Земли";

Исследовательская работа по теме "Черепахи".

На сайте infourok.ru:

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России») ;

Рабочая программа по математике 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс (ФГОС, УМК «Школа России»;

Проектная и исследовательская деятельность младших школьников;

Реализация программы клуба «я – исследователь»;

Исследовательская деятельность как один из способов формирования УУД;

Проект «На Ямале мы живём»;

Самообобщение и описание опыта работы в форме ИПМ;

Формирование УУД в регулятивной сфере, обеспечивающей способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

Культура поведения младших школьников.

Мои публикации в 2018/2019 учебном году на сайте www.prodlenka.org:

Рабочая программа по литературному чтению 3 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (ФГОС, УМК «Школа России») ;

Рабочая программа по математике 3 класс (ФГОС, УМК «Школа России»);

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (ФГОС, УМК «Школа России»;

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (ФГОС, УМК «Школа России».

На Международном образовательном портале МААМ.РУ:

Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности.

На  Современном Учительском Портале:

Культура поведения младших школьников;

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами проектной деятельности.