Аттестационные материалы

Лукиных Лилия Станиславовна

Подтверждающая документация

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prikaz_gia.pdf1.65 МБ
Файл indiv_plan_vr_10b_kl.ruk_lukinyh_l.s.docx68 КБ
Файл 6_klass.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2г.СОВЕТСКИЙ»

СОГЛАСОВАНО

на заседании

МО классных руководителей

Протокол №__ от _____2022г

УТВЕРЖДАЮ____________

И.О. директора МБОУ СОШ № 2 Дунаева Н.А.

Приказ № ___

от _______2022г.

Индивидуальный план работы

 классного руководителя

10Б класса

на 2022-2023 учебный год.

        Составитель: Лукиных Л.С

                                                                                                                Классный руководитель

                                                                             10Б класса.

г. Советский

2022г.

Пояснительная записка.

Настоящий индивидуальный план разработан на основе рабочей программы воспитания, анализа воспитательной работы за 2022-2023 учебный год.

Характеристика класса.

В 10Б классе обучается 22 обучающихся: 11 юношей и 11 девушек. Возраст: 2006 г. р.  – 20 чел., 2007г - 2 чел. В коллективе 3 обучающихся из многодетных семей (14%), 2 - из неполных семей (9%). Данный состав коллектива сформирован с 1 сентября 2022г года.

Социометрическое исследование показало отсутствие «отверженных» в классе, у всех ребят существует свой круг общения.

   Обучающиеся класса имеют средний уровень успеваемости по результатам Государственной итоговой аттестации. Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства. В классе есть дети, которые ежегодно посещают кружки и секции учреждений дополнительного образования- 5 чел (24%).

   В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.

Уровень воспитанности в классе средний. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. В классе можно выделить лидеров: (Слабодчиков М., Гасанов А.).

   Коллективная деятельность ребят в классе направлена на выполнение конкретных задач, поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива и школьных мероприятий при непосредственном участии и поддержке педагогов и родителей. Большинство ребят не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей.

В целом эмоциональный климат классного коллектива удовлетворительный. Многие дети легко общаются друг с другом, открыты для общения с классным руководителем. Отношения между юношами и девушками ровные и доверительные. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Самоуправление в классе проявляется удовлетворительно, при непосредственном участии и поддержке педагогов. Дети знают, но не всегда выполняют обязанности дежурных по классу и в столовой. Классный коллектив имеет хороший уровень развития навыков воспитанности. На внутришкольном контроле и КДН учащиеся класса не стоят.

      Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Отношение родителей к школе хорошее. Родители настроены на помощь и поддержку, что позволит усилить воспитательное воздействие на обучающихся и формирование нового ученического коллектива.

Цели и задачи воспитательной работы на 2022-2023 уч.год

ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств обучающихся, их социализации и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • воспитание нравственности на основе народных традиций;
  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

1. Не навреди.

2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.

3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.

4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.

5. Предоставь самостоятельность ребенку.

6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.

7. Не упусти момент первого успеха ребенка.  

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  •  обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  •  организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
  •  развитие ученического самоуправления;
  •  развитие коллективно-творческой деятельности;
  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными учащимися;
  •  приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Направления (модули) воспитательной работы:

  1. Ключевые общешкольные дела
  2. Самоуправление
  3. Профориентация
  4. Школьные медиа
  5. Детские общественные объединения
  6. Экскурсии, походы
  7. Организация предметно-эстетической среды
  8. Работа с родителями
  9. Безопасность и профилактика социально негативных явлений
  10. Классное руководство

             10.1. «Гражданин и патриот»

             10.2. «Здоровое поколение»

             10.3. «Человек и общество»

             10.4. «Путь к успеху»

                    10.5. «Мое Отечество»

Приложение 1.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление (модуль)

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1 четверть

   СЕНТЯБРЬ

7

Праздничное украшение кабинета ко Дню знаний.

30

августа

Кл рук-ль

10

Урок знаний «Россия – моя гордость».

1

сентября

Кл руководитель

10

Неделя безопасности: (проведение бесед, инструктаж:

-профилактика ДДТТ,

-пожарной безопасности,

-экстремизма, терроризма.

2-11

сентября

Класс руководитель

10

Сбор информации, заявлений на участие во ВОШ (школьный тур)

4-7

сентября

Класс руководитель

10

Разговор о важном. «День знаний. Зачем человеку знания?»

05.09

Кл руководитель

2

Ученическое собрание «Выборы в органы самоуправления класса»

5

сентября

Класс руководитель, актив класса.

10

Изучение занятости обучающихся; качества питания;

9

сентября

Класс руководитель

5

Выбор обучающихся для работы в Совете старшеклассников.

9

сентября

Актив класса

1; 9

Участие в соревнованиях «Веселые старты».

10

сентября

Класс руководитель, актив класса, родит комитет

10

Разговор о важном. Наша страна - Россия

12.09

Кл руководитель

8

Родит собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2022-2023 учебном году

16

сентябрь

Класс руководитель, родит комитет

5

Участие в Туристическом слете

17.09

Актив класса

10

Разговор о важном. 165-летие К.Э. Циолковского

19.09.

Кл руководитель

1

Юбилей школы:

- Фестиваль творческих идей «КЛАССный подарок школе»

19-24 сентября

Класс руководитель, актив класса

6

Поход выходного дня

24.09

Кл.рук-ль

10

Разговор о важном. День пожилых людей.

26.09

Кл руководитель

3

Участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников

Сентября

-октябрь

Класс руководитель

8

Индивидуальные консультации с родителями

сентябрь

Классный руководитель

2; 10

Организация дежурства по школе.

19 - 24

Сентября

Класс руководитель, актив класса

9

Социально-психологическое тестирование на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Сентябрь

Педагог-психолог

ОКТЯБРЬ

1

Участие в проведении Дня самоуправления (проведении уроков).

1

Октября

Класс. руководитель

4

Выпуск плаката к Дню учителя.

01.10

Авдиенко В.

10

Разговор о важном. День учителя.

03.10

Класс руководитель

7

Мастер-класс «Объемные листья»

03.10

Кл. рук-ль

2

Заседания актива класса.

4

октября

Класс руководитель, актив класса

2

Участие в праздновании юбилея школы.

5 октября

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День отца

10.10

Класс руководитель

5

Участие в сборе макулатуры «БУМБАТТЛ»

10-15.10

Кл. руководитель, род.комитет

10

Разговор о важном. День музыки

17.10

Класс руководитель

3

Участие в проекте «Будущий профессионал»

Октябрь-ноябрь

Кл. руководитель

10

Разговор о важном. Традиционные семейные ценности.

24.10

Класс руководитель, актив класса

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

октябрь

Актив класса, староста класса

1

Участие в фестивале художественного чтения «Синяя птица».

Октябрь

Актив класса, Петрова С.

2;10

Классное собрание по итогам 1 четверти

октябрь

Класс руководитель

9

Инструктаж по ТБ «Безопасные каникулы»

28.10

Класс руководитель

7

Работа родительского комитета.

27

октября

Председатель родит комитета.

10;8;

Работа с Портфолио обучающихся

октябрь

Класс руководитель,

6

Посещение кинотеатра по Пушкинской карте

октябрь

Класс руководитель

2 четверть

НОЯБРЬ

10

Разговор о важном. День народного единства

07.11

Класс руководитель, актив класса

2

Ученическое собрание «Выборы в органы самоуправления класса»

11

ноября

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. Мы разные, мы вместе

14.11

Класс руководитель, актив класса

1

Участие в Неделе толерантности «Дружба без границ»

14-19.11

Кл.руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. День матери

21.11

Класс руководитель, актив класса

2

Создание поздравительного видеоролика к Дню Матери

26.11

Актив класса

10

Разговор о важном. Символы России

28.11

Класс руководитель, актив класса

9

День правовой помощи детям

ноябрь

Класс руководитель

8

Родительское собрание «Адаптация обучающихся 10Б класса. Итоги.»

ноябрь

Класс руководитель, родит комитет

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

ноябрь

Актив класса, староста класса

9

Участие в Межведомственной районной антинаркотическая акции

ноябрь

Класс руководитель, актив класса

3

Участие в МЭВОШ (при наличии победителей)

Ноябрь-

декабрь

Класс. рук-ль

ДЕКАБРЬ

1; 9

Участие в акции: «СТОП#ВИЧ#СПИД»

01.12

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. Волонтеры.

05.12

Класс руководитель, актив класса

1

Декада краеведения «С днем рождения, Югра!»

1-10.12

Класс руководитель, актив класса

6

Экскурсия в музей «Память»

09.12

Класс руководитель

10

Разговор о важном. День Героев Отечества

12.12

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День Конституции

19.12

Класс руководитель, актив класса

1

Участие во Всероссийском празднике благодарности родителям «Спасибо за жизнь!»

22.12

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. Тема нового года. Семейные праздники и мечты

26.12

Класс руководитель, актив класса

2;10

Организация дежурства по школе.

декабрь

Класс руководитель, актив класса

3

Участие в Декаде спорта

декабрь

Класс руководитель, актив класса

8

Родительское собрание  «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

декабрь

Класс руководитель, родит комитет

8

Индивидуальные консультации с родителями

декабрь

Классный руководитель

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

декабрь

Актив класса, староста класса

4;2;

Сбор информации и оформление «Летописи класса» (информация за 1 полугодие)

декабрь

Актив класса, староста класса

10;8;

Работа с Портфолио обучающихся

Декабрь

Класс руководитель,

7

Праздничное украшение кабинета к новому году

20

декабря

Кл рук-ль, активисты

2;10

Классное собрание по итогам 2 четверти

28

декабрь

Класс руководитель

9

Инструктаж по ТБ «Безопасные каникулы»

28.12

Класс руководитель

3 четверть

ЯНВАРЬ

10

Разговор о важном. Рождество

09.01

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. Цифровая безопасность и гигиена школьника

16.01

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День снятия блокады Ленинграда

23.01

Класс руководитель, актив класса

1

Участие в Месячнике  оборонно-массовой и спортивной работы

23.01-23.02.2023

Кл.руководитель

10

Разговор о важном.160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

30.01

Класс руководитель, актив класса

2

Ученическое собрание «Выборы в органы самоуправления класса»

январь

Класс руководитель, актив класса.

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

январь

Актив класса, староста класса

ФЕВРАЛЬ

10

Разговор о важном. День российской науки

06.02

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. Россия и мир

13.02

Класс руководитель, актив класса

1; 10

День молодого избирателя.

- Интерактивная игра «Мы – молодые избиратели»

18.02

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День защитника Отечества

20.02

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. Забота о каждом

27.02

Класс руководитель, актив класса

2

Участие в благотворительной акции «Посылка солдату»

февраль

Класс руководитель, актив класса

8

Родительское собрание «Будущее наших детей - наше будущее».

февраль

Класс руководитель, родит комитет

8

Индивидуальные консультации с родителями

февраль

Классный руководитель

6

Посещение музея по Пушкинской карте

февраль

Класс руководитель

7

Праздничное украшение кабинета к 23 февраля и 8 марта

20

февраля

Кл рук-ль, активисты

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

февраль

Актив класса, староста класса

МАРТ

10

Разговор о важном. Международный женский день

06.03

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

13.03

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День воссоединения Крыма с Россией

20.03

Класс руководитель, актив класса

2

Международный женский день. Подготовка Видео –поздравление для мам и бабушек класса.

1-5

Марта

 Актив класса, Слабодчиков М.

10; 3

Участие в Социально-психологическом тестировании. Диагностика дальнейшего самоопределения.

март

Класс руководитель, методист

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

март

Актив класса, староста класса

2;10

Классное собрание по итогам 3 четверти

март

Класс руководитель

10,8

Сбор информации и оформление «Летописи класса» (за 3 четверть)

март

Класс руководитель, актив

6

Посещение кинотеатра по Пушкинской карте

март

Класс руководитель

9

Инструктаж по ТБ «Безопасные каникулы»

25.03

Класс руководитель

4 четверть

АПРЕЛЬ

10

Разговор о важном. Всемирный день театра

03.04

Класс руководитель, актив класса.

2

Ученическое собрание «Выборы в органы самоуправления класса»

03.04

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. День космонавтики. Мы – первые!

10.04

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

17.04

Класс руководитель, актив класса.

1

Марш парков и заповедников.

Участие в Экомарафоне «Моя Югра-моя планета».

Апрель

Класс руководитель, актив класса

10

Разговор о важном. День Земли

24.04

Класс руководитель, актив класса.

9

Участие в Конкурсе рисунков «Терроризм – угроза обществу»

апрель

Актив класса

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

апрель

Актив класса, староста класса

6

Посещение театральной постановки ЦК «Сибирь», в рамках театральной весны

апрель

Класс руководитель

8

Индивидуальные консультации с родителями

22

апрель

Классный руководитель

7

Акция «Окна Победы»

Апрель-май

Класс руководитель, актив класса.

МАЙ-

июнь

10

Разговор о важном. День Труда

01.05

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. День Победы. Бессмертный полк

08.05

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. День детских общественных организаций

15.05

Класс руководитель, актив класса.

10

Разговор о важном. «Россия-страна возможностей

22.05

Класс руководитель, актив класса.

5

Участие в Экологической акции («Школьный двор»)

май

Класс руководитель, актив класса

1; 2; 7; 10

Мероприятия, посвященные Дню Победы «Мы помним, мы гордимся!»:

- возложение цветов к памятнику;

- оформление в кабинете стенда «Бессмертный полк»;

1-8

Мая

 Классный руководитель,

 Актив класса,

Род. комитет

4

Участие в Школьной акции «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести»)

май

Актив класса, староста класса

4;2;8

Сбор информации и оформление «Летописи класса» (за 4 четверть)

май

Актив класса, староста класса

2;10

Классное собрание по итогам 4 четверти и учебного года.

20

мая

Класс руководитель

3;8

Консультации по временному трудоустройству в летний период.

май

Класс. рук-ль,

род. комитет

 



Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

промежуточной аттестации

по музыке

в 6 классе.

Форма проведения

Контрольная работа

Составила учитель музыки

Лукиных Лилия Станиславовна


Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по музыке

обучающихся 6 класса

1.Назначение КИМ.

Контрольная         работа         предназначена         для         проведения         процедуры промежуточной аттестации обучающихся по предмету музыка за курс 6 класса.

2.  Общая характеристика структуры и содержания КИМ

Задания контрольной работы направлены на проверку усвоения обучающимися важнейших         предметных         результатов,         отражённых         в         проблеме  художественного воздействия музыки и  представленных в содержании темы года 6 класса «В чем сила музыки».

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий: 1-6 вопросы - с выбором одного правильного ответа, 7 вопрос - задание с выбором двух правильных ответов. При выполнении заданий выпишите букву выбранного ответа.  12 вопрос (базовая часть) - задание с развернутым ответом и пояснением.

Уровень сложности заданий – базовый.

Часть 2 содержит 5 задания: 8-12 вопросы - каждое задание этого уровня требует не только определённых знаний, но и логического мышления.

Уровень сложности задания – повышенный.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.  

Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений планируемых предметных результатов обучения по темам года. 

В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:

  • Музыкальные термины;
  • Русские композиторы;
  • Зарубежные композиторы;
  • Музыкальные жанры;
  • Музыкальные произведения.

Распределение заданий по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Базовый

6

6

6 заданий с выбором одного верного ответа

Базовый

1

1

1 задание с выбором двух правильных ответов

Базовый

1

2  

1 задание с развернутым ответом и

пояснением (12 вопрос)

Повышенный

4

17

2 задания на умение работать с

музыкальными терминами

2 задания на соответствие  

Повышенный

1

5

1 задание с развернутым ответом и пояснением

Итого

12

29

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1-7 вопроса базового уровня обучающийся получает 1 балл.

За верное выполнение заданий 8-10 повышенного уровня обучающийся получает 4 балла. За верное выполнение задания 11 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.

За верно выполненное задание 12 повышенного уровня обучающийся получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 29 баллов.

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение работы отводится 45 минут.

План варианта КИМ

Обозначение заданий в работе и бланков ответов:  

1-7 задания с выбором ответа;

8-10 задания, требующие определенных знаний и логического мышления.

 

Проверяемые         элементы

содержания

Уровень сложности задания

Максимальный

балл         за выполненное задание  

Примерное выполнение задания (мин.)

1

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

2

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

3

Знать         изученные произведения.

Базовый 

1

2

4

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

5

Умение определять музыкальный стиль композитора.

Базовый

1

2

6.

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

1

7

Знать определения музыкальных терминов.

Базовый

1

2

8

Знание         имён         великих

композиторов

Повышенный

4

4

9

Умение         группировать         по смыслу.

Повышенный

4

6

10

Умение проводить аналогии и сравнения,         устанавливать  классификации.

Повышенный

4

4

11

Умение работать с терминами.  

Повышенный

5

8

12

Умение         анализировать музыкальные произведения в опоре         на         средства музыкальной выразительности (СМВ)

Умение аргументировано выражать свою точку зрения в отношении музыкальных

произведений

Повышенный

5

10

 

Условия проведения (требования к специалистам)

При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников и рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.

Перед началом работы с учащимися проводится инструктаж, оценивание ведётся в соответствии с критериями.

Критерии оценивания работы:

Оценка         успешности

выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка  

Менее 50 %

пониженный

неудовлетворительно -2

От 50 до 65 %

базовый

удовлетворительно – 3

От 66 до 85 %

повышенный

хорошо – 4

Свыше 86 %

высокий

отлично - 5

Итоговая контрольная работа

 для 6 класса по музыке

  1. Романсом называют …… произведение для голоса с сопровождением какого- либо инструмента. Выбрать нужное.

А) инструментальное

Б) вокальное В) оперное

  1. A capella – это пение….

А) с сопровождением

        Б) с танцами          

В) без сопровождения

  1. Назовите оперы М. И. Глинки:

А) «Руслан и Людмила»

      Б) «Садко»

      В) «Жизнь за царя»

      Г) «Сказка о царе Салтане»

  1. Полифония в музыке означает многоголосие:  

А). Да  

      Б). Нет

  1. Стиль музыки И. С. Баха?

А) барокко

Б) классицизм В) романтизм

  1. Краткое содержание оперы или балета?

А) рассказ

Б) либретто

В) текст

  1. Ария - это:  

А) сольный номер в опере, в котором раскрываются чувства героя

      Б) песня повествовательно - драматического и героического жанра  

      В) произведение, которое исполняется в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почтения или любви.  

  1. В какой стране родились эти композиторы? Соедините стрелочками:  
  1. Глинка М.И.                               а) Австрия  
  2. Моцарт В.А.                               б) Россия  
  3. Бах И.С.                                      в) Россия  
  4. Римский- Корсаков Н.А.          г) Германия  
  1. Сгруппируй слова, дай название каждой группе (4 группы).

Моцарт, сопрано, музыкальный театр, Бетховен, бас, Бах, консерватория, Григ, меццосопрано, Прокофьев, тенор, Глинка, Бородин, баритон, филармония, Рахманинов, контральто, Свиридов, Шостакович, альт.

  1. Подбери слово, объясняющее все эти термины:

А) Блюз, спиричуэл, регтайм, свинг.

Б) Орган, аккордеон, баян, гармонь.        

11. Соедини линиями средство музыкальной выразительности и его определение.

  1. Ритм                               А) скорость движения в музыке
  2. Мелодия                         Б) чередование коротких и длинных звуков
  3. Тембр                             В) сила звучания в музыке
  4. Темп                               Г) настроение в музыке
  5. 5) Динамика                   Д) окраска голоса, звука

 

12. (базовый и повышенный уровень)  

Приведи примеры преобразующего влияния музыкального искусства.

Критерии достижения планируемого результата:  

Базовый уровень:  

  1. Дан один пример воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе известных из курса музыки произведений (музыкальных и литературных).  
  2. Верно названы литературное произведение и автор музыки.

 Повышенный уровень:

  1. Названо не менее двух примеров воздействия музыки, её преобразующего влияния на основе собственного жизненного опыта, знания музыкальных и литературных произведений, в том числе выходящих за рамки курса музыки в основной школе.
  2. Верно названы оба литературных произведения и авторы музыки.