Конкурс "Воспитатель года"

Кусаинова Светлана Викторовна

Уверенна, что каждый педагог просто обязан раз в жизни поучаствовать  в конкурсе «Воспитатель года». Не   для того, чтобы победить, а для обогащения своей педагогической копилки. Этот бесценный дар общения с другими педагогами, знакомство с их профессиональным опытом, наработками сильно мне помогли в моей педагогической работе.

Конкурс этот показался мне очень долгим и волнительным.

Первый отборочный тур- «Визитная карточка педагога» мне показался не особо трудным. Но длительное 2-ух часовое ожидание своего выхода далось мне тяжко.

Сочинив про себя и свою педагогическую деятельность частушки и запустив параллельно видеоряд, я взяла бубен и устроила настоящий взрыв эмоций на сцене, одновременно законнектилась с членами жюри в зале. Это было весело.

Следующий тур-педагогический практикум-боялись все, как огня. Это было занятие в чужом саду-с незнакомыми детьми, которые тебя впервые видят. Возрастную категорию и область педагог выбирает сам. Я выбрала ФЭМП в младшей группе. Конкурсный конспект НОД «Геометрический кот»  выложен на моем сайте Вам в помощь.

В тот момент я хромо-терапией и рисовала объекты арт-терапии. У меня была большая картина «Треугольный кот в треугольном мире», где и кот и все окружающее состояло из разноцветных треугольников. Картину тоже можно посмотреть на моей сайте.

 больше о хромотерапии
Вокруг этой картины все и завязалось. Дети очень живо на меня откликнулись. Я на занятии была Василисой Премудрой в кокошнике и русском сарафане.

После занятий, раздав каждому члену комиссии свой конспект, я рассказала о задачах и целях занятия, и ответила на все вопросы. :)

Видимо все понравилось, потому как в следующий тур я прошла.

Этап- «Педагогическая находка». Думала я над ним недолго. Взяла все свои арт-объекты, прибавила к ним лекцию о пользе хромотерапии на эмоциональное состояние ребенка и готово-я в следующем туре.

Далее все участники должны были  показать свой мастер -класс. Темы были свободно-неограниченные. До сада я занималась психологическими тренингами-по командообразованию, личностный рост, арт-терапией-поэтому решила сразу!!

На своем мастер-классе я провела тренинг  по созданию своего личного герба, как источника ресурсного состояния педагога. Мы на моем мастер-классе создали таблетку от педагогического «выгорания» моих коллег. Всем очень понравилось. Причем, моя концепция мастер-класса сразу выделилась от остальных-потому как у других были занятия по творческо-прикладным  поделкам.

И это оказался последний тур.

 Скажу честно, в течении всего конкурса, я особо не надеялась на победу, не думала о ней вообще, просто получала удовольствие от процесса.

И конечно, было полной неожиданностью, когда абсолютным победителям конкурса начальник Управления Образования Антонов А.Н. объявил меня. Помню в зале тогда так закричала моя команда поддержки-мои родители, и обе мои заведующие.

Так удивили меня призы-статуэтка, как в Оскаре и куча сертификатов на получение ценных призов. Потом эти сертификаты все обменяли на технику для кухни. Еще обещали путевку в Ялту, но выдали деньгами, что тоже неплохо.

Вообщем после участия в конкурсе остались одни плюсы- мясорубка, йогурница, миксер, мультиварка, оскарная статуэтка, статья в местной газете, деньги за путевку, опыт, переживания, феерические потрясения и волнения, новые знакомства и связи и мн.др.

Безусловно, всем советую этот конкурс в качестве ресурса личностного и профессионального роста педагога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx22.47 КБ
Файл nod_geometricheskiy_kot.docx28.24 КБ
Файл informatsionnaya_karta.docx377.27 КБ

Предварительный просмотр:

Больше всего по жизни мне нравились 2 вещи- учить, учиться  и играть!!!

По профессиональным волнам меня поштормило с лихвой-кем я только не работала-секретарем, бухгалтером и впоследствии заместителем глав. буха, гувернанткой, старшей пионервожатой в лагере, PR-директором питерского гламурного журнала для клаберров, журналистом, преподавателем психологии и делового этикета, начальником отдела развития IT-издания, тренером психологических тренингов по командообразованию и личностному росту, ведущей корпоративов и передач на TV,  и даже инструктором по сноуборду в течении 5 лет. Работать в стены детского сада оба раза меня привели мои дети. Первый раз с легкой руки моего 3-летнего сына, я  в частном садике, куда он ходил, из мамы переквалифицировалась в  монтессори-педагога.  Частный сад-с полным отсутствием документации-был для нас местом веселых игр, интересных занятий и полной творческой свободы. Мой внутренний, дремавший во мне «Ребенок», в то время пробудился и визжал от восторга. Проработав всю жизнь в бизнес-системах со взрослыми, я обнаружила, что с детьми коммуницировать у меня получается даже лучше. Мне всегда было хорошо с детьми, а им со мной! Меня они всегда радовали, а я их! Этого и моего красного диплома педагога-психолога хватило, чтобы стать воспитателем в  саду.

После монтессори-сада,  я вернулась в преподавательскую деятельность и к своим любимым тренингам, в которых игр и творчества тоже было предостаточно.

Я всегда была экстремалом -  вейк-бординг, водные лыжи, 12 лет сноуборда и горного велосипеда и 1 прыжок с парашютом- оставили след в моей душе.

Воспитатель, по моему мнению-человек, близкий к экстриму, по тем физическим и эмоциональным нагрузкам, которые он получает в течении смены. Эта профессия удивительным образом соединила в себя ту работу, где все мои умения и опыт одновременно сгодились- и актерский талант, и умение вести документацию, играть и вовлекать в занятия, физическая выносливость и психологическая изворотливость.

И вот опять я - воспитатель!!!

Хотя, если бы мою маму не отговорили от поступления в педагогический институт, лишив ее «голубой учительской мечты»,  я бы была 3 поколением «педагогической династии». Бабушка моя – «Ветеран труда», с непрерывном педагогическим стажем 45 лет в школе-учитель начальных классов.

Работая с детьми, понимаешь, что у них всегда есть чему поучиться взрослым.

И хотя мои школы и институты остались далеко позади, на своей работе я всегда ученик. Недаром французский писатель Жозеф Жубер сказал:  «Обучать-значит вдвойне учиться». Я сама учусь каждый день открывать чудо в обыденном, видеть сложное в простом, замечать удивительное в скучном. Этому меня учат мои «дети».

Моя креативная энергия имеет очень мощную каждодневную подпитку от моих маленьких подопечных ангелов. Работая в детском саду, я начала активно увлекаться  живописью. На сегодняшний день я в саду практикую хромотерапию, используя арт-объекты в занятиях по развитию речи, ФЭМП. В работе с детьми я использую свои собственные картины, воздействуя цветом на настроение и эмоциональное состояние детей.

Аристотель утверждал :  «Познание начинается с удивления». Я стараюсь прежде, чем научить чему-нибудь-сначало детей удивить. Ведь в широко распахнутые глаза достучаться гораздо легче, чем в зевающие. Мои яркокрасочные картины перемещают всех из реального в волшебное. И любое даже самое обычное занятие по ФЭМП, превращают во что-то загадочное и сказочное. То, что вызывает бурю эмоций и восторг и запомнить легче, как показала мне моя практика.

Я считаю, что ВОСПИТАТЕЛЬ входит в тройку самых важных людей в жизни ребенка. И вся глубина ответственности  его миссии заложен в корне слова восПИТАТЕЛЬ. И чем мы напитаем своих подопечных-раздражением, усталостью, грустью, криком или вниманием, любовью, радостью, похвалой????? C чем мы отпустим от себя маленького человечка дальше во взрослую жизнь?? Каким он придет в школу? Зависит от нас, воспитателей, даже больше, чем от родителей, потому как он проводит с нами большую часть времени.

        Я глубоко убеждена, что миссия воспитателя заключается в умении разглядеть  в каждом ребенке неповторимую индивидуальность, в каждом хулигане - доброе зерно и взрастить это все.

Мне очень нравятся два  высказывания.

  1. Лучший способ сделать детей  хорошими- это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
  2. «Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает» Э. Бомбек

 

 Я очень стараюсь руководствоваться этими 2 пунктами в моем общении с детьми. Я знаю, что в моей группе неспособных, плохих детей  НЕТ.

Необходимо каждую минуту осознавать ответственность за дальнейшую судьбу маленьких человечков – принося из дома на работу свое плохое настроение, выплескивая на них свое плохое самочувствие либо неудовлетворенность своих нереализованных амбиций. Потому как любая царапина в душе маленьких «ангелов» может превратиться в кровоточащую трещину у повзрослевшего «ангела», и на самом деле повлиять на его самооценку, и как следствие на всю дальнейшую жизнь.

И конечно, мой главный принцип, как практикующего психолога-краснодипломщика «НЕ НАВРЕДИ»!!!

Хочется, перефразировав   Максима Горького, закончить свое  эссе следующей фразой «ВОСПИТАТЕЛЬ-ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО»!!!!!

Благодарю всех, кто этот трактат прочитал!



Предварительный просмотр:

Филиал «Детский сад  «Теремок» с. Усть-Курдюм Саратовского района Саратовской области»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Геометрический кот»

(младшая разновозрастная группа)

Педагог

Кусаинова С.В.

Саратов

2017

Конспект НОД  в младшей группе «Геометрический кот»
ТЕМА НОД:

«ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ: КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК,»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: создание условий для формирования представлений о геометрических фигурах.

Задачи:

  1. Формировать умение различать и называть сл. геометрические фигуры: треугольник, круг и исследовать форму этих фигур через осязание и зрение.
  2. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, коммуникативных качеств, воображения 
  3. Развивать умение рассуждать-искать ответы на поставленные вопросы.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: познавательно-исследовательская , игровая, двигательная.

 

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ детских видов деятельности:   решение проблемной ситуации, отгадывание загадок, предметная игра «Волшебный мешочек», подвижная игра-задание «Круглый-некруглый».

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ: индивидуальная, групповая.

Материалы: кукла ручная из театра Василиса Прекрасная, дидактический материал (Сенсорные\тактильные карточки  с 2 геометрическими фигрурами-Кругом и Треугольником (для развития моторики, знакомства со свойствами разных поверхностей), волшебный мешочек с деревянными разноцветными геометрическими фигурами, музыкальный проигрыватель, ковер, поделенный на квадратные сектора разного цвета, корзинка, накрытая большим платком.

Образовательные задачи: Закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры(круг, треугольник, сравнивать их по цвету, узнавать их в окружающих  предметах и их частях.)

Воспитательные задачи: воспитывать умение выполнять задания в малых группах, не перебивать друг друга и воспитателя, терпеливо ждать, уметь правильно реагировать на поставленные педагогом задачи.

Примерное содержание

непрерывной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

Создание благоприятного психологического климата

Воспитатель приветствует детей и предлагает им придумать несколько вариантов приветствия

Дети приветствуют гостей открытого урока  улыбками, кто-то машет рукой, кто-то

кивает головой, кто-то проговаривает

слова приветствия.

Постановка проблемы

Посмотрите ребята-кто это сегодня к нам в гости пришел? Опишите ее.

Еще про нее говорят , что она Премудрая.

Ребята, хотите у нее что-нибудь спросить?

 Воспитатель: Ребята, а какое настроение у Василисы?

  Давайте у нее спросим что случилось  у нее?

Василиса: Кащей Бессмертный заморозил всю мою волшебную полянку цветов. И загадал мне задачку –разгадать его загадки про какие-то геометрические фигуры. А я даже про это ничего не знаю, хоть и Премудрая. Вот про все на свете знаю-а про фигуры не знаю. Как быть мне? Василиса начинает всхлипывать и собирается плакать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята что мы можем с вами сделать? Поможем Василисе?

Василиса: Кащей дал мне корзинку-там волшебные карточки с подсказками, но они проявляются только в случае правильных ответов. Вы согласны мне помочь?

Дети рассматривают куклу и предлагают свои варианты-принцесса, королева,

сударыня, барыня. Описываю ее красивый сарафан, кокошник на голове.

Кто-то угадывает-Василиса Премудрая

Дети спрашивают- как у нее дела?

Дети говорят-какое грустное лицо у Василисы.

Дети придумывают-потому что она

болеет, кто-то обидел ее, она хочет есть, и т.д.

Ребята все спрашивают у Василисы:

«Почему она такая грустная?»

Ребята конечно соглашаются помочь  разгадать

Кащеевы загадки.

Ребята соглашаются.

II. Основная часть

 «ЗАГАДКИ ВАСИЛИСЫ»

1-я загадка.

-Нет углов у меня и похож на блюдце я,

-На тарелку и на крышку,

-На кольцо и колесо,

Угадайте, Это КТО?

Дети выдвигают

предположения.

Находят правильный ответ.

КРУГ

Актуализация представлений детей о круге, его свойствах

Воспитатель: дети а круг он какой?

Дети рассматривают круг.

Дети отвечают- он круглый, у него нет углов.

Давайте проверим ребята- правильно мы отгадали или нет.

Василиса открывает корзинку и достает 1-ю тактильную карточку. Там  большой «КРУГ» с шероховатой поверхностью.

Предлагает каждому ребенку пальчиком обвести шероховатую поверхность круга на сенсорной карточке.

Давайте вспомним какие круглые предметы нас окружают.

Дети рассматривают 1-ю

карточку с кругом и

прорабатывает ее-обводят пальцем колючую поверхность карточки.

Дети вспоминают и

 выкрикивают свои ответы

 (солнце, колесо, тарелка)

2-я загадка.

Моя загадка коротка

Три стороны и  три угла. Кто Я?

Восп-ль: давайте посмотрим правильно наши ребята угадали. Доставай Василиса свою 2-ю карточку.

Василиса достает 2 тактильную карточку с большим треугольником. Задание такое же как и в первом случае.

Дети дают свой ответ-

ТРЕУГОЛЬНИК

Дети проводят пальцем

по сенсорной карточке и

 называют все треугольники,

 которые нас окружают.

(крыша домика, флаг, пирамида

Игра малой подвижности «Геометрическая полянка»

Воспитатель приглашает всех ребяток переместиться на ковер, который состоит из разноцветных квадратов. Все садятся в круг в середине воспитатель с мешочком в руках.

-Ребята, посмотрите-что у меня в руках? На что это похоже?

Правильно ребята-это волшебный мешочек.

А как вы думаете-что там внутри? Какие у вас есть варианты?

Милана, хочешь заглянуть внутрь?

Хорошо, тогда давайте Ириша и Кирилл засунут руки и потрогают-что там внутри.

 Ребята-в моем мешочке целая семья братьев и сестер-кругов и треугольников. И мы их будем сейчас селить  на разноцветные полянки по цветам-желтые фигуры на желтую полянку, зеленые-на зеленые, синие-на синие.

Дети встают со своих стульев

и бегут на ковер.

Все разглядывают предмет и отгадывают

«Мешочек»

Ребята пытаются отгадать-яблоки, камни, игрушки и.т.д.

Милана заглядывает, но ничего не видит.

Ириша и Кирилл пытаются на ощупь

 определить, что же в мешке. Начинают делиться с другими ребятами-круглое, острое, деревянное.

Каждый ребенок, не заглядывая

в мешочек, достает по  1 геометрической

 фигуре и определяет ей

 по цвету полянку.

Физкультурная минутка «КРУГЛЫЙ-НЕКРУГЛЫЙ»

Звучит веселая песня, педагог объясняет правила игры» - если я назову круглый предмет вы прыгаете, хлопаете в ладоши и кричите «Да-Да-Да», а если некруглый-вы топаете ногами, качаете головой и говорите «Нет-Нет-Нет»

Начинается игра-солнце, дом, тарелка, колесо, дерево, машина, руль, и т.д.

Дети, слушая педагога,

реагируют на ее слова,

согласно озвученным правилам

III. Заключительная часть( подведение итогов, рефлексия)

Ребята как вы считаете- помогли мы Василисе?

Мы правильно отгадали загадки Кощеевы?

Расколдует теперь Кощей ее волшебную полянку с цветами?

А что нового мы с Вами сегодня узнали? Кто что запомнил?

Вы как считаете – осталась Василиса довольна

нами всеми?

Василиса: спасибо ребята вы так меня выручили, так помогли. И на прощанье хочу на память о себе подарочки вам подарить. Достает из своей корзинки раскраски с изображением КОТА из геометрических фигур-кругов и треугольников.

Задает детям вопросы: Кого вы видите?

А какие фигуры здесь спрятались?

Да, конечно-отвечают ребята.

Да,да.

Конечно, расколдует. Куда ему

Деваться.

Узнали новые геометрические фигуры-треугольник и круг.

Конечно, довольна.

Ребята хлопают в ладоши, радуются.

Дети отвечают на вопросы Василисы:

КОТА.

Треугольники и КРУГИ.

Воспитатель спрашивает какое у кого настроение?

Напоминает ребятам, что нужно поблагодарить Василису Премудрую за визит и подарки.

Ребята рассказывают про свое

 настроение

Благодарят Василису и

прощаются с ней.



Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

Безымянный44

_КУСАИНОВА___

(фамилия)

Светлана Викторовна

(имя, отчество)

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

Гражданин РФ

Населенный пункт

с. Пристанное

Дата рождения (день, месяц, год)

 14.05.1977 г.

Место рождения

г. Саратов

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

МДОУ «Теремок» филиал с Усть-Курдюм Саратовского р-на Саратовской обл.

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15 лет (общий) и 4 года (педагогический)

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Разновозрастная младшая группа от 3-4 лет.

Аттестационная категория

--

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

--

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

1.МДОУ «Теремок» с 11.08.2015 г. по н.в.

2. Частное образовательное учреждение

дополнительного  профессионального

образования (повышения квалификации)

специалистов

Преподаватель по предметам

 «Психология общения» и «Деловой этикет»

09.2012-07.2015 г.

3. IT-издание «Компьютерные решения»

Зам. директора, начальник отдела

продвижения проекта

 ООО «Агенство информационные ресурсы»

09.2006 г.-09.2010 г.

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

1) 1999 г. Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет  (СГСЭУ) ф-т Государственное и муниципальное управление

2) 2003г. Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского (красный диплом)

Факультет: Психология.

Специальность, квалификация по диплому

  1. Экономист-менеджер
  2.  Педагог-психолог

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

  • Сертификат Международной Академии Психологических наук «Методы эмоционально-волевой саморегуляции. Психокорекция страхов и агрессии у детей» (72 акад. час.) 2015 г.
  •  «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» филиал г. Саратов. Программа –Воспитатель
  •  ( Педагогика и психология. Воспитательная работа)  17.06.15 г.-14.10.15 г.

Аттестационная работа на тему «Особенности детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»-Отлично.

  • «Саратовской областной институт развития»

 образования» повышение квалификации «Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (108 часов, 10.2016 г.)

  • Министерство здравоохранения РФ\Саратовский областной центр планирования семьи и репродукции. Семинар-тренинг «Сознание и

здоровье» (72 часа)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

  •  Статьи  в журналах «Рекламный мир», «Компьютерные решения», «Православие и современность»

* статья  « Коррекция поведения детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в повседневных режимных моментах и  условиях детского праздника»  в сборнике научных статей «Современное образование: от традиций к инновациям», созданном по результатам межрегиональной заочной научно-практической конференции «Современное образование: от традиций к инновациям». -2017 г.

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

http://nsportal.ru/kusainova-svetlana-viktorovna

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член первичной профсоюзной организации МДОУ «Детский сад  «Теремок» села Усть-

Курдюм Саратовского района Саратовской области» с 11 декабря 2015 года.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

--Педагогическое Общество России  с 2015 г.

--Уполномоченный по Охране труда и Пожарной Безопасности- в МДОУ «Теремок» с 2015г.

--Член Ассоциации практических психологов и коучей с апреля 2017 г.

Участие в работе методического объединения

Участие в семинарах-практикумах, мастер-классах, пед. советах в МДОУ «Теремок» и РМО Саратовского р-на (региональный научно-методический семинар «Диссеминация перспективных пед. ГАУ ДПО «Сойро», практик в рамках  деятельности муниципальных научных лабораторий» последнее-МДОУ «Веснушка п. Дубки» март 2017 г. Экологическое воспитание дошкольников)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

  1. Участник региональной очной научно-практической конференции «Модернизация доп.образования на современном этапе». Выступала с докладом « Коррекция поведения детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в повседневных режимных моментах и  условиях детского праздника»
  2. Участие с авторскими методиками  в конкурсе  «Инновационные психолого-педагогические методы гармонизации семейных отношений», проводимым «Ассоциация Практических Психологов и Коучей» (г. Москва)  и «Профессиональное сообщество «Преемственность» который проходил с 1.02 по 31.03 2017 года.   

Результаты конкурса  на сайте АППК http://app-n.ru/news/vtoroy-tap-i-ogo-mezhdunarodnogo-konkursa-innovatcionnye-psikhol 
Номинант 1-го Международного конкурса «Иннвационные психолого-педагогические методы гармонизации семейных отношений»

  1. «Ассоциация Практических Психологов и Коучей» (г. Москва) и ООО «Центр развития человека» участие в диалоге с ведущим вебинара «Применение метода АРТ-терапии для адаптации детей к школе». (общее время 5 часов)
  2. Всероссийская олимпиада «ФГОС ПРОВЕРКА»

А) Блиц-олимпиада: "Инновационные методики, использованные в ДОО"- победитель 1 место

Б) "Знание основ ФГОС дошкольного образования"-победитель 2 место

В) "Знание основ проектной деятельности в дошкольном

образовании"-победитель 2 место.

Г) "Психолого-педагогические условия развития, воспитания и

обучения детей дошкольного и школьного возраста»-победитель 2 место

Д) Блиц-олимпиада: "ИКТ – компетентность современного педагога в образовательной организации"-победитель 2 место.

5) Член жюри Всероссийского конкурса творческих работ 2017 года. Центр развития сообщества интеллектуалов.

6) Победитель 1 место международного конкурса «Изумрудный город»

Номинация «Букет для мамы»

7) Победитель 1 место международного конкурса «Изумрудный город»

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

8) Победитель 1 место международного конкурса «Изумрудный город»

Номинация «Лучшая кормушка для птиц»

9) Победитель 1 место международного конкурса «Изумрудный город»

Номинация «Построение урока в условиях ФГОС». Конспект НОД «Геометрический кот»

6. Досуг.

Хобби

Оплачиваемое хобби-инструтор по сноуборду и журналистика, аниматор на детских днях рождениях, ведущая концертов. Просто хобби-горный велосипед, водные лыжи, вейк-бординг, живопись, фотография, вышивание крестиком, прикладное творчество-декупаж.

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

410505, с. Пристанное, ул. Советская, д. 17 «А».

Домашний адрес с индексом

410028. г. Саратов, ул. М. Горького, 16/20-134

Рабочий телефон с междугородним кодом

(8452) 276-250

Домашний телефон с междугородним кодом

----------

Мобильный телефон с междугородним кодом

(8452) 905-033-52-52.

Рабочая электронная почта

Pedagog_1977@mail.ru

Личная электронная почта

Hai77@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

http://nsportal.ru/kusainova-svetlana-viktorovna

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

Http://teremok.ros-obr.ru

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

63 07 155318

ИНН

645205790696

Свидетельство пенсионного государственного страхования

071-250-437-24

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

«Не навреди»

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Мне нравится работать с маленькими «ангелами»

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Креативный подход ко всем рабочим процессам, умение концентрировать внимание на положительных чертах сложных детей, неконфликтность, оптимизм, уравновешенность в критических ситуациях, пунктуальность, самоорганизованность и самомотивированность.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Основная миссия воспитателя-заложена в самом слове-восПИТАТЕЛЬ. И поэтому наПИТАТЬ своих воспитанников необходимо вниманием, любовь, похвалой, радостью.

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Личные достижения

2002-2016       Творческие поиски внутреннего «Я»

  • Внештатный корреспондент радиостанции «Maximum» (освещала проведение промо-акции «Ночь пожирателей рекламы» (г. Саратов);
  • 3-е место в первенстве города по скоростному спуску (Mountain Bake), г. Саратов;
  • Инструктор по сноуборду на горнолыжной базе Снежный, п. Коробицыно (Санкт-Петербург); на горнолыжной базе г. Хвалынска.
  • Многократная работа со спонсорами для школы – интерната №1 (г. Саратов)
  • Ведущая программы «Эгоистка» - канал СТС, телеканал «Волжская волна» комментарии в качестве психолога в программе «Уроки магии»
  • Статьи  в журналах «Рекламный мир», «Компьютерные решения», «Православие и современность»
  • Разработка и проведение тренингов по командообразованию и личностному росту «Мир внутри».
  • Участие в чемпионате г. Саратова по сноуборду (гигант-слалом, 5 место, в то время находилась в декретном отпуске за  1 ребенком)  
  • Последние 5 лет практикую тренинг по арт-терапии «РИСУНОК СИЛЫ».

11. Подпись.

 C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Network Shortcuts\скинн.png