К АТТЕСТАЦИИ

Апартьева Лидия Анатольевна

 

№ п/п

Показатели,

рекомендуемые документы

 

Анализ

документов аттестуемого

Оценка

деятельности

Показатели динамики личностного развития обучающихся, воспитанников как результат профессиональной деятельности педагогического работника:

1.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и  показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период.

(Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике  достижений. Справка предоставляется за подписью руководителя ОУ и на бланке ОУ.

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели) результаты  аккредитации, или контрольно-педагогических измерений, или ГИА, или ЕГЭ, или др. муниципальных и региональных контрольных работ).

2015 г.- результаты ЕГЭ

 

2016 г. – результаты ОГЭ

 

 

 

Аналитическая справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике  достижений за 3 года.

10 – за 3 года не менее 100%  освоение государственных образовательных стандартов, качество образовательного результата по предмету не менее 30 %, положительная динамика  достижений по результатам независимой оценки качества образовательного результата

 

6 – за 3 года не менее 100%  освоение государственных образовательных стандартов, положительная динамика результатов независимой оценки качества образовательного результата за 3 года;

 

4 – не менее 50 % обучающихся показывают положительную динамику образовательного результата.

 

2.

Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

(Количество и результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях различного уровня, копии дипломов, грамот, приказов и др. документов)

2014 г. – 3 место во Всероссийской олимпиаде по информатике

2015 г. – Диплом победителя федерального уровня международного конкурса по информатике «Инфознайка»

2016 г.– 3 место – Международная олимпиада «Компьютер – верный друг»

2016 г. – 2 место  - Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок»

2016 г. – победитель школьного этапа всероссийской олимпиады по информатике

2017 г.  – победитель 2 (муниципального) этапа региональной олимпиады школьников п информатике

2017 г.  – победа в районном этапе областного историко-краеведческого конкурса «Судьба семьи в истории Ленинградской области» (прил.  Заявка на областной этап)

10 – международный уровень (победители, лауреаты, призёры);

 

8 – всероссийский уровень (победители, лауреаты, призёры);

 

6 – региональный уровень (победители, лауреаты, призёры);

 

4 – муниципальный и школьный уровни;

 

0 – не участвуют.

 

3.

Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности.

 

 

(Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат).

2016 г. – 1 место – Всероссийский конкурс проектов «В мире профессий»

 

2016 г. – грамота участника регионального конкурса проектов среди обучающихся ОУ и профессионального образования Ленинградской области «Моя профессиональная карьера»

6 –обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на муниципальном или региональном уровнях;

 

3 – обучающиеся, воспитанники принимают участие в проектно-исследовательской деятельности на уровне образовательного учреждения;

 

0 – обучающиеся, воспитанники не принимают участие в проектно-исследовательской деятельности.

4.

Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.

(планы занятий с обучающимися, расписание занятий, наличие программ и др.)

Справка ОУ

3 – не менее  50 % обучающихся принимает участие во внеурочной деятельности по предмету.

 

Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника:

5.

Качество проведения урока.

 

(Видео-урок, или

собеседование по  конспекту открытого урока при наличии рецензия на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или

презентация урока, или

посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей).

 

2014 – Диплом за подготовку победителя всероссийской олимпиады по информатике

 

2014 г. – Благодарность комитета образования администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области  за активное  участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2014»

2017 г. диплом лауреата-ПОБЕДИТЕЛЯ "Всероссийской выставки образовательных учреждений

Справка от руководителя

Анализ урока

max 15 баллов

(баллы суммируются):

0-3 - общая характеристика урока;

0-3 - благоприятный психологический климат на уроке;

(Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);

0-3 - содержательно-целевой аспект;

0-3 -процессуально-деятельностный аспект;

0-3 - результативно-оценочный аспект.

или

15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней, или имеет почетное звание («Заслуженный», «Народный», «Почетный учитель Ленинградской области»), или награжден отраслевыми наградами Минобрнауки России в межаттестационный период.

 

6.

Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания.

 

(семинары, или открытые занятия, или публикации, или конференции и др.)

2015 г. – сертификат участника семинара «Как подготовиться к экзаменам»

 

2016 г.  – сертификат руководителя участника регионального конкурса проектов «Моя профессиональная карьера»

 

2017 г. – участник конференции «Актуальные проблемы развития современной школы и пути их решения»

 

 

 

2 – на всероссийском уровне;

3 – на региональном уровне;

2 - на муниципальном уровне;

1 - на школьном уровне;

0 - опыт не представлен.

(баллы суммируются)

7.

Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.

 

(дипломы, грамоты, сертификаты)

2015 г. Всероссийский конкурс пректикум - диплом "Лучший сайт образовательной организации" в номинации "Школяр"

2016 г. – 1 место – Международный конкурс «Оценка уровня квалификации. Учитель информатики»

 

2016 г. – 2 место – Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации «Предметно- методическая работа преподавателя информатики»

 

2016 г. – 2 место – Международный конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации «Лучший сайт (блог) педагога»

 

2016 г. - выставка "Слагаемые успеха"

2017 г. – 1 место – Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Лучший сайт педагога -2017» в номинации «Лучший сайт образовательной организации»

 

2017 г. –  1 место - Международный конкурс «Оценка уровня ИКТ-компетентности педагогических кадров в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога

2017 г. - 2 место Всероссийское "Тотатьное тестирование"

Участие в конкурсах:

3 – всероссийского уровня;

2 – регионального уровня;

1 – районного уровня;

0 – не участвовал.

 

 (Баллы суммируются)

 

8.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками. Эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

 

(материалы, подтверждающие эффективное использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)

2016 г. – сертификат участника тренинга по работе с iPED «Школа в кармане»

 

2016 г. – благодарность, как координатору международного конкурса по информатике «Инфознайка»

4 – эффективно использует ИКТ, современные образовательные технологии в образовательном процессе;

0 – не владеет.

 

9.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

 

(Перечень методических разработок, эффективность их использования в учебном процессе, отзывы методических служб и методических объединений, выписки из аналитических справок, приказы, документы, подтверждающие работу учителя как эксперта и др.)

 

 Отзыв руководителя районного МО

1 -имеются методические разработки по методической теме;

1-представлена система работы по методической теме;

1 –используются методы фиксации  и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов;

1 –используются новые  цифровые образовательные  ресурсы;

1 – член жюри олимпиад регионального уровня;

1 – руководитель МО;

1 – эксперт ЕГЭ, ГИА;

2 – эксперт, привлекаемый к надзорно - контрольным мероприятиям;

0 – не подтверждено.

 

(Баллы суммируются)

10.

Оценка администрации образовательного учреждения по результатам контроля деятельности аттестуемого.

(Результаты контроля, проверок, посещений урока администрацией ОУ)

2017 г. – грамота администрации школы за подготовку призёра всероссийской олимпиады школьников

 

2017 г. – грамота администрации школы за результативное участие в конкурсном движении муниципального и регионального уровней

Характеристика 

Справка по итогам административного контроля

 

 

 

 

 

2 – положительная оценка;

1- положительная оценка, но имеют место рекомендации;

0 – отрицательная оценка

 

ИТОГО:

На высшую квалификационную категорию – от 55  баллов

На первую квалификационную категорию – от 30 баллов