Информационная карта преподавателя 2021-год

Хаданович Алина Евгеньевна

Информационная карта преподавателя 2021-год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_prepodavatelya_2021god.doc275 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта аттестуемого педагогического работника (преподавателя) образовательной организации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

                 КБПОБУ «Камчатский педагогический колледж», г. Петропавловск-Камчатский_

(наименование образовательной организации в соответствии с уставом, город/поселок, район)

1. Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

1.1

ФИО

Хаданович Алина Евгеньевна

1.2

Дата рождения

24.03.1979

1.3

Занимаемая должность согласно трудовому договору

Преподаватель  русского  языка и  литературы

1.4

Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное; какое учреждение профессионального образования окончил, когда)

Высшее профессиональное. Камчатский государственный педагогический университет, 2001 г.

1.5

Квалификация по диплому

Учитель  русского  языка и  литературы

1.6

Стаж работы в занимаемой должности,

14 лет (в КБПОБУ «Камчатский педагогический колледж» с  08. 2001 года)

в том числе в данном учреждении

14 лет  (с 18.03.2014 по 11.01.2016 отпуск по уходу за ребенком)

1.7

Звания, ученая степень

Кандидат  филологических  наук

2. Результативность педагогического работника

2017-2018 уч. г.

20_18___/20_19____уч.г.

20_19___/20_20____уч.г.

20_20___/20_21____уч.г.

№ п/п

Показатель

Доля обученности, %

Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), %

Доля обученности, %

Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), %

Доля обученности, %

Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), %

Доля обученности, %

Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), %

2.1

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – литература; группа – Д-11)

 1 семестр

100%

2 семестр

100%

1 семестр

53%

2 семестр

56 %

1 семестр

100%

2 семестр

100%

1 семестр-65%

2 семестр -75%

100%

100%

2.2

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – литература; группа – Д-12)

1 семестр

100%

2 семестр

100 %

1 семестр 50%

2 семестр 51%

1 семестр

100%

2 семестр

100 %

1 семестр 58%

2 семестр 71%

1 семестр

100%

2 семестр

100 %

1 семестр 50%

2 семестр 84%

1 семестр100%

1 семестр

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык; группа – Д-11)

1 семестр

100%

2 семестр

100%

1 семестр

72%

2 семестр

86 %

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык; группа – Д-12)

1 семестр

100%

2 семестр

100%

1 семестр

40%

2 семестр

76 %

1 семестр

100%

2 семестр

100%

1 семестр

68%

2 семестр

89 %

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык и культура речи; группа – Д-21)

3 семестр 100%

3 семестр

72%

3 семестр 100%

3 семестр

80%

Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык и культура речи; группа – Д-22)

3 семестр 100%

3 семестр

67%

3 семестр

100%

3 семестр

60%

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Ш21, Ш31)

4 семестр  100%

5 семестр 96%

4 семестр 94%

5 семестр  72%

4 семестр  100%

5 семестр 96%

4 семестр 90%

5 семестр  89%

4 семестр  100%

5 семестр 96%

4 семестр 90%

5 семестр  89%

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Ш22, Ш32)

4 семестр  100%

5 семестр 100%

4семестр96%

5семестр 75%

4 семестр  100%

5 семестр 96%

4 семестр 83%

5 семестр  72%

4 семестр  100%

5 семестр 96%

4 семестр 80%

5 семестр  71%

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-21)

3 семестр

100%

4 семестр

100%

3 семестр 84%

4 семестр 91%

3 семестр

100%

4 семестр

100%

3 семестр 69%

4 семестр 68%

3 семестр

100%

4 семестр

100%

3 семестр 61%

4 семестр 81%

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-31)

5 семестр

100%

5 семестр

72 %

5 семестр

100%

5 семестр

81 %

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-22)

3 семестр

100%

4 семестр

100%

3 семестр 58%

4 семестр 80%

3 семестр

100%

4 семестр

100%

3 семестр 52%

4 семестр 72%

Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) %  (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-32)

5 семестр

100%

5 семестр

72 %

2.3

Количество случаев травматизма и чрезвычайных происшествий

0

0

0

2.4

Результат организации  внеурочной деятельности обучающихся по предмету

Мероприятие (тема, место проведения)

Дата (месяц, год)

Доля охвата обучающихся, %

Литературно-музыкальная гостиная

2010-2021

100%

2.5

Степень вовлеченности обучающихся в предметные проекты, исследования

Проектные (исследовательские работы): тема, направление

Дата (месяц, год)

Доля охвата обучающихся, %

Участие студентки   3 курса школьного отделения (Васильева Валентина «Проблема  работы над  текстом   былины на уроках литературного  чтения»  на

Участие   студентки 4 курса  школьного  отделения Поповой Констанции в XXVI межригиональной научно-практической конференции «Подготовка высококвалифицированных специалистов в условиях сетевого  взаимодействия образовательных  организаций и  соц.партнеров» в дистанционной форме с докладом. г. Хабаровск

Участие  студентки  4 курса Восколович Анны на учебно-методическом  семинаре в КИРО с итогами  работы по  теме «Проектная деятельность на уроках литературного  чтения»

Выступление студентов в МБУК «ЦГБ» им.Н. Санеева на мероприятии, посвященном  60-летию библиотеки.

Активное участие студентов школьного и  дошкольного отделений в мероприятии  музейный марафон в рамках  международной акции «Ночь  музеев 2018»

Активное участие студентов школьного и  дошкольного отделений в мероприятии  музейный марафон в рамках  международной акции «Библионочь 2018»

Участие студентов литературного клуба в городском  мероприятии «Масленица»

Открытое мероприятие по литературе  краевого уровня «Средь шумного  бала»  (диск прилагается)

Выступление Луценко  Марины с докладом, тема которого  посвящена пропаганде чтения в конференции (МУК «ЦГБ» «Я молод. Я читаю»), участие студентов

Участие  студентов в «Санеевских  чтениях». Представление собственных  стихотворений (Белых  Марина, Гребе Маргарита, Солод  Юлия, Дубинина Луиза и др.).

Участие студентов в мероприятии «Город  славы» (МБУК «ЦГБ»)

Участие студентов и  преподавателя в  краевом  мероприятии  «Библионочь» (МБУК «ЦГБ») (Кириллова Кристина, Чередникова   Алина, Меркулова Алина, Ладыгина Анастасия  и др.)

 Участие студенток  школьного отделения  (Гребе Маргарита, Батурина Виктория) и  преподавателя в библиотечных  чтениях «Связь времен», посвященных 70-летию  Е. Гропянова,   с докладом «Страницы из  биографии  Е. Гропянова» (МБУК «Библиотечный центр для детей и юношества»)

Организация  и  проведение открытого  мероприятия «Поэзия моей души». Проект  создания сборника  студенческих стихотворений.

Участие студенток дошкольного и школьного в городском  мероприятии по пропаганде историко-краеведческих  знаний.

Участие студентки  3 курса дошкольного отделения (Васильева Валентина)  в IV «Научно-практической конференции «Профессиональная компетентность выпускника – залог его конкурентоспособности на рынке труда»

Особеннсти работы над  текстом  сказки «Конек-горбунок»на   уроках литературного  чтения // Cб.  Материалов научно- етодической конференции. – Хабаровск, 2020

Выпускная квалификационная работа студентки школьного отделения, дошкольного отделения.

Пастушкова Виктория Специфика работы над  текстами рассказов Витилия Бианки о животных как один из аспектов системного  экологического  образования  детей дошкольного  возраста».  «4»

Выпускные квалификационные работы (АнтоноваЮ., Воробьева В., Пастушкова В., Солод Ю., Ярош Е.).

Выступление Гребе Маргариты, Наместникова   Полина, Гарипова   Кристина  в городском творческом мероприятии, посвященном Дню Победы (9 мая)

04.2019

06.2020

03.2019

04  2011, 2017,

Защита курсовых работ – 05. 2017-2020

9.05.2014

50%

60%

60%

100%

30%

20%

6%

6%

12.5 %

62%

6%

2.6 Индивидуальные достижения обучающихся  в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях

Название конкурса, проекта, фестиваля и пр.

Год проведения

Уровень (ОО, муниципальный/региональный, федеральный)

Результат (участник, лауреат, победитель)

Выступление с докладом Хохловой Евгении, студентки  школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» в научной конференции на кафедре русской филологии КамГу им. Витуса Беринга «Актуальные  проблемы гуманитарного  знания». Секция: «Теория и  методика обучения русскому   языку и  литературы».

Выступление Шахматовой Надежды    с  докладом  «Методика работы над текстом  волшебной сказки на уроках  литературного  чтения», студентки  школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» в научной конференции на кафедре русской филологии КамГу им. Витуса Беринга «Актуальные  проблемы гуманитарного  знания». Секция: «Теория и  методика обучения русскому   языку и  литературы»

Участие Студентов в олимпиаде по литературе среди  средних  профессиональных учебных  заведений.

Участие Чередниковой Алины, Ланкиной Оксаны  в заочном конкурсе  мультимедийных  презентаций «Мой край» в рамках краевого фестиваля-конкурса народного  творчества коренных малочисленных народов Севера «Кочующая столица» среди  обучающихся образовательных учреждений  Камчатского  края

Выступление Труновой Марины, студентки  школьного  отделения 3 курса, с докладом «Специфика работы с поэтическим  произведением на уроках лит.чтения (на материале стихотворений С. Есенина) в VIIIв научно-практической конференции студентов  в КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж». Секция «Профессиональная компетентность учителя начальных  классов»

Участие Наместниковой Полины, студентки 2 курса дошкольного отделения в IV  Камчатском  детско-юношеском фестивале авторской песни в номинации «автор-исполнитель»

Участие  студента дошкольного отделения 4 курса (Наместникова Полина)  в конкурсе чтецов по  теме «Отечество, опаленное войной»

Участие Васильевой Валентины, студентки   3 курса школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж»,  в научно-практической конференции в КамГУ им. Витуса Беринга  (Васильева Валентина «Проблема  работы над  текстом   былины на уроках литературного  чтения»).  

Участие студентки  дошкольного  отделения Пешковой Анны в региональном этапе III Всероссийского  конкурса детского юношеского творчества «Базовые национальные  ценности». Номинация: Стихотворение. Духовный мир человека, возрастная группа 16-21 год

Участие   студентки 4 курса  школьного  отделения Поповой Констанции в XXVI межригиональной научно-практической конференции «Подготовка высококвалифицированных специалистов в условиях сетевого  взаимодействия образовательных  организаций и  соц.партнеров» в дистанционной форме с докладом. г. Хабаровск

Участие студентки  гр.Д-12 Кулешовой Анастасии в олимпиаде по  литературе (10 класс). (Педагогический портал «Солнечный свет»).

Участие студентов 1 курса дошкольного  отделения в Библиокруизе в информационно-библиотечном центре «Доступный город»

Участие  студентов 1 курса дошкольного отделения в Брейн-ринге КГБУ  «Краевая детская библиотека»

 Участие студентки  2 курса дошкольного отделения Киргетовой Юлии в конкурсе видеороликов «Споем  все   вместе   о  Победе»

Участие студентки  3 курса дошкольного отделения Киргетовой Юлии в конкурсе видеороликов «Читаем  С.Есенина». Публикация на сайте lit.rosuchebnik.ru

22.04.2016

22.04.2016

2017

03.2019

2018

2020

04.2019

06. 2020

05. 2020

03.2020

01. 2020

03.2020

05.2020

12.2020

краевой

краевой

региональный

краевой

краевой

федеральный

федеральный

краевой

краевой

всероссийский

Краевой

Краевой

краевой

краевой

IIместо

IIместо

IIместо

участие

II место

Грамота

Диплом III степени

IIIместо

II место

Грамота

IIместо

IIместо

Iместо

участие

Iместо

II место

2.7 Иные результаты деятельности, не учтенные в квалификационной карте

Букалова Алена Лауреат Камчатской краевой государственной премии (школьное отделение)

2012

краевой

Диплом лауреата

Чередникова Алина Лауреат Камчатской краевой государственной премии (дошкольное отделение)

2019

краевой

Диплом лауреата

Рудаева Юлия участник проекта «Алые паруса» для одаренных детей, публикация «История развития образования на Камчатске XVIII – н. XX века»

2016

Всероссийский

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

Адуканов М.П. Анавгайская школа

Букалова А.В., Татару Ч.Д. МБОУ «СОШ№9»

Исматова Д.Х., Горбунова А.И., Терехова Н.В., МБОУ «СОШ№26»

Гаврилова Ю.С. МБОУ «СОШ№30»

Ключникова Т.А., МБОУ «СОШ№27»

Шестакова Т.С., Лобода И.Ю. г.Елизово

Сартакова О.К. МБОУ «СОШ№42»

Рябыкина В.А. МАОУ «СОШ№36»

Пашаева Г. МБОУ «СОШ№8», г.Елизово

Спешнева К.А. МБОУ «СОШ№30»

Колесниченко Ю.Ю. МАОУ Гимназия №39

Калинина  А.Н. МАОУ начальная школа – Детский сад №52

Бочкарева Н.А, Лопатина А.А. МБОУ «СОШ№31»

Неревяткина А.  «Эврика»

Молчанова К.М. МБОУ «СОШ №33»

Коваль А.Ю. Пионерская школа и др.

Тетеревкова И.Ю. КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»

Белых Марина КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»

Иванова Арина МАДОУ  ЦРР № 48

Порошина Виктория МАДОУ  ЦРР № 52

Горбулина Наталья МАДОУ  ЦРР г. Санкт-Петербург Чередникова Алина МАДОУ  ЦРР № 31

Белых Марина КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»

Меркулова Алина МАДОУ  ЦРР № 31

Спиридонова Татьяна МАДОУ  ЦРР № 52

2011

2012

2012

2012

2012

2012

2012

2013

2013

2013

2014

2014

2020

2014

2014

2014

2014

2014

2014

2020

2014

2020

2020

2020

2020

Краевой

Муниципальный

Федеральный

Выпускники колледжа продолжают профессиональное обучение при ФГБОУ ВПО КамГУ им.Витуса Беринга  и других ВУЗах

Мои выпускники  успешно трудоустроены в школах края и Петропавловск-Камчатского городского округа

2018 год – 78%

2019 год – 88%

2020 год – 80%

Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и квалификационных работ;  УМК по МДК 01.03 Детская литература с практикумом по развитию речи; Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов школьного отделения; лекционный материал, видеоролики и презентации

2020прр

Краевой Муниципальный

ОО

Разработанные методические пособия используются студентами педагогического колледжа

3. Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника

№ п/п

Показатели

Информация

3.1

Реализуемые программы

Программа «Русский язык и литература». Разработка программы по литературе  (с учетом  требований ФГОС)

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая  программа подготовки специалистов среднего звена  МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (часть профессионального модуля ПМ 01. Организация занятий по основным общеобразовательным программам школьного образования) разработана на основе ФГОС СПО3+ по специальности  44.02.02.Преподавание в начальных классах. 

Рабочая  программа подготовки специалистов среднего звена  МДК 03.06. Детская литература с практикумом по выразительному чтению (часть профессионального модуля ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования) разработана на основе ФГОС СПО 3+ по специальности  44.02.01.Дошкольное образование. 

Программа «Теоретические и  прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы». Разработка программы по литературе  (с учетом  требований ФГОС)

Рабочая  программа подготовки специалистов среднего звена «Теоретические и  прикладные аспекты методической работы учителя начальной школы» 44.02.02.Преподавание в начальных классах.

Программа «Теоретические и  прикладные аспекты методической работы воспитателя». Разработка программы по литературе  (с учетом  требований ФГОС)

Рабочая  программа подготовки специалистов среднего звена «Теоретические и  прикладные аспекты методической работы воспитателя» 44.02.01.Дошкольное образование.

Программа «Литература Камчатки».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

3.2

Использование в деятельности  современных технологий

Использование элементов информационных технологий, здоровьесберегающих технологий, ИКТ, проектного обучения, дифференцированного  обучения , предметно-ориентированные, технологии  развивающего  обучения (проблемное обучение).

3.3

Реализуемые программы кружков, студий, секций, факультативов, элективных курсов и др.

Руководитель факультатива «Литературная гостиная» с 2004 года до 2021 года. Направление: творческая деятельность учащихся, региональный аспект литературного  образования.  

3.4

Руководство музеем, клубом, студией, центром, ансамблем, любым объединением детей

Классное руководство группы дошкольного  отделения КБПОБУ  «Камчатский педагогический колледж» с 2001 до 2021 года включительно.

3.5

Индивидуальная работа с обучающимися

  1. Подготовка одаренных детей к мероприятиям муниципального, краевого  уровня.
  2. Индивидуальная работа с неуспевающими студентами  по  литературе).
  3. Индивидуальная работа со студентами, занимающимися исследовательской деятельностью в 2019-2020 уч. году

ФИО студентки

Тема  выпускной квалификационной работы, курсовой работы

рецензент

Меркулова Алина

Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на материале поэтических  текстов

Неустроева А.И.

Д-41

5

Дмитракова Татьяна

Формирование  представлений о культуре общения у детей старшего дошкольного  возраста на материале художественной литературы

Неустроева А.И.

Д-41

5

Спиридонова Татьяна

Влияние русских народных сказок на формирование  нравственных качеств   у детей старшего  дошкольного возраста

Неустроева А.И.

Д-41

4

Чернявская Александра

Активизация словаря детей среднего дошкольного возраста на материале малых жанров фольклора

Неустроева А.И.

Д-42

4

Щедринская Алена

Формирование представлений  о  трудолюбии у детей старшего дошкольного  возраста  на материале русских народных  сказок

Неустроева А.И.

Д-42

5

Первушкина Дарья

Детская книга как средство формирования бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста

Неустроева А.И.

Д-42

5

Овчинникова Вероника

Театрализованная деятельность, как  средство  формирования  выразительной речи у  детей старшего дошкольного  возраста

Неустроева А.И.

Д-42

4

ФИО учащегося

Тема выпускной квалификационной работы

рецензент

Группа

отметка

Попова Констанция

Специфика  работы над текстом сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок» на уроках литературного чтения в 4 классе  

Авдеева Ю.Е., МБОУ СШ № 34

Ш-

41

5

Васильева Валентина

Проблема изучения  жанра былины на уроках литературного чтения в 3 классе

Авдеева Ю.Е., МБОУ СШ № 34

Ш-41

5

Амосова Любовь

Совершенствование  навыков выразительного  чтения учащихся третьего  класса на материале  жанра басни

Авдеева Ю.Е., МБОУ СШ № 34

Ш-41

5

Курсовые  работы

Галганинвид Алёна Викторовна

Педагогические условия формирования нравственности у детей старшего дошкольного возраста на материале рассказов В.Катаева

Д-32

5

Прянишникова Анастасия

Формирование представлений детей среднего дошкольного возраста о мифологии коренных народов Севера в аспекте приобщения к культуре народов Камчатки

Д-32

5

Тюлина Ольга

Влияние  произведений В.Бианки на формирование у детей старшего  дошкольного возраста бережного  отношения к природе

Д-32

4

Яганова Валерия

Особенности работы над поэтикой волшебной сказки на уроках литературного чтения в 3 классе

Ш-32

5

Муравьева Полина

Формирование выразительной речи старших дошкольников на материале стихотворений А.С. Пушкина

Д-31

5

Группа

Отметка

Примерная тема курсовых работ Гр. Ш-31,32

2020-2021 уч.год

Семиколенных  Ярослава

Ш – 31

Нравственное   воспитание младших школьников   на   материале   сказок Г-Х. Андерсена

Сысоева Даяна

Ш -32

Формирование  у младших школьников интереса   к обучению средствами художественной литературы

Заичкина Алена

Ш – 32

Методика   работа   над  текстами  сказок В. Жуковского на уроках литературного  чтения

Чижевская

Анастасия

Ш-32  

Развитие бережного  отношения   к   животным на  материале произведений писателей XX века

  1. Индивидуальная работа   с учениками  в Центре дистанционного  обучения по дисциплинам  русский язык и  литература (5-8 классы; основное и дополнительное образование).

Подготовка студенток   к   научно-методическим  конференциям   международного  , краевого  уровня.

3.6

Взаимодействие со специалистами других учреждений, в процессе реализации образовательных задач

Взаимодействие систематическое с коллективом «Детской библиотеки (ул. Войцешека, д.3), МБУК «КЦБ», МБУК «Библиотека №1 им. Санеева Н.», кафедры  русской филологии   в КамГУ им. Витуса Беринга.

3.7

Повышение квалификации в  межаттестационный период

с 8 .10.2012 по 8.11.2012 в Московском институте открытого  образования по теме «ИКТ-компетентность учителя при обучении  детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных  технологий. Специальные компьютерные  инструменты учителя-предметника». Объем – 72 часа.

с 22 .10.2012 по 8.11.2012 в Московском институте открытого  образования по теме «Системно-деятельностный подход  как основа реализации  ФГОС в образовательном  пространстве начальной школы». Объем – 72 часа.

Посещение серии  методических  семинаров по  вопросам ФГОС профессионального  образования: содержание, механизмы   реализации.  Участие в серии  вебинаров по  методическим  проблемам (2017-2018 гг.) г.  

Участие  в вебинаре «Организационно-методическое   сопровождение реализации дополнительных профессиональных  программ для инвалидов  и  лиц с  ограниченными  возможностями  здоровья» 22.05.2018 г. Объем – 7 часов.

Обучение на курсах  повышения   квалификации Педагогичсекого  университета «Первое   сентября»  с 15.12.17 по 2.12.17. Название курса - «Практикум  для развития письменной речи учащихся 5-9 классов»,  г. Москва. Объем – 36 часов.

Курсы повышения квалификации  с 14.10.19 по 30.10.19 по дополнительной профессиональной программе «Интерактивная доска  ActivBoard  by Promethean. Использование образовательной деятельности. Объем – 24 часа. Удостоверение: 412408732408  Петропавловск-Камчатский. Дата выдачи: 30.10.19

При  КГАОУ ДОВ «Камчатский институт ПКПК»  с 8.06.2015 по 08.07.2015 по теме «Разработка учебно-программной документации в условиях  реализации ФГОС СПО» (в рамках дополнительной профессиональной программы «ФГОС профессионального  образования: содержание, механизмы   реализации». Объем – 36 часов.

Обучение на мастер-классе по программе ActivBoard  by Promethean. Использование образовательной деятельности. 12.2019р

 

Участие  в серии  вебинаров,  методических  семинаров по  вопросам ФГОС профессионального  образования: содержание, механизмы   реализации.  (2017-2018.)

3.8

Участие в инновационной/опытно-экспериментальной деятельности

Участие в творческой группе «Освоение инновационного пространства в области преподавания филологических дисциплин. Мультимедийные технологии в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» в рамках инновационной программы колледжа

Участие в инновационной деятельности  по  созданию и  апробации   программ среднего  профессионального  образования в условиях  ФГОС  по литературе, детской литературе в КБПОБУ «Камчатский педагогический   колледж».

Работа по разработке КИМ и КОС УД, МДК.

Участие   во Всероссийской научно-практичсекой конференция «Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и  инновации», посвященной памяти  А.В. Мордовской. (В рамках автономной некоммерческой организации дополнительного  профессионального образования «Международный центр инновационных  технологий   в  образовании»

3.9

Наличие методических разработок (рекомендаций, переложений) с внешними и внутренними рецензиями

Разработка  учебно-методического  комплекса  и  методических  рекомендаций  для самостоятельной работы студентов  по  детской литературе.   (ФГБОУ  ВПО КамГУ им . Витуса Беринга» (представление разработки  в рамках  аккредитации школьного  отделения в 2020-2021 уч.году)

3.10

Другие показатели, не учтенные в квалификационной карте

Классное руководство группы дошкольного  отделения КБПОБУ  «Камчатский педагогический колледж» с 2010  до 2021 года.

Заведование кабинетом  детской литературы в КБПОБУ  «Камчатский педагогический колледж» до  03.2014 г.

Преподавание в Центре дистанционного обучения  (основное  и дополнительное образование) с 2012/2013 уч. года до настоящего  времени.

Проведение уроков по  русскому языку в 9  классе в МОУ СОШ п. Лаза Камчатского края. В 2017-2018 уч.году.Качество знаний и  успеваемость  по  русскому   языку (ОГЭ) -  100%.

Проведение уроков в ЦДО в 7, 8, 10  классах в течение 1 полугдия в 2018-2019 уч.году.

Преподавательская деятельность  в ВПО  ДВФУ 2010-2012 гг. (см. Приложение)

Преподавательская деятельность  в ФГБОУ  ВПО КамГУ им.  Витуса Беринга на кафедре «Русской филологии» с 2012 по  2016 гг.  (В приложении представлены копии  поручений с указанием преподаваемых дисциплин, а также результаты экзаменов и зачетов). Работа с выпускниками КБПОБУ  «Камчатский педагогический колледж» (30%). (См. Приложение)

Проведение лекционных  и  практических  занятий по детской литературе в ФГБОУ  ВПО КамГУ им.  Витуса Беринга на заочном  отделении  в   2017 г.. Руководство  практикой   студентов КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» по направлению дополнительного образования  в МАОУ « Гимназия  № 39».

Преподавание в центре дистанционного обучения.

4. Личный вклад в повышение качества образования

№ п/п

Показатель

Период (дата), месяц, год

Уровень

                Название мероприятий

4.1

Руководство МО, творческой, экспериментальной группой, разработка ОПОП (название)

2016-2020

ОО

Участие в творческой группе «Освоение инновационного пространства в области преподавания филологических дисциплин. Мультимедийные технологии в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» в рамках инновационной программы колледжа

4.2

Проведение семинаров, мастер-классов, творческих мастерских и др. на уровне ОО (не менее 3-х), на более высоком уровне – не менее 2-х), название, дата

11.2018

     краевой

Открытое мероприятие  по литературе  «Средь шумного  бала» для студентов ССУЗ Камчатского края

12.2019

 краевой

Организация и  проведение открытого  мероприятия по литературе  «150-летие книги «Война и мир».  (участие студентов гр. Д-12, Д-22) 2 место

12.2016

краевой

Выступление   с  докладом на открытом заседании ПЦК ОГСЭ дисциплин  в   рамках   фестиваля методических идей  в КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» по  теме «Лингвостилистический анализ текста  и  работа с  терминологией на уроках  литературы»

2016-2020

ОО

 Проведение ряда  открытых занятий в рамках периода адаптации  студентов 1 курса «КБПОБУ  СПО «Камчатский педагогический колледж»

04.2020

краевой

 Демонстрация презентации «Природа в поэтическом  творчестве студентов педагогического  колледжа»  о результатах деятельности  кружка «Литературная гостиная»

2020

краевой

Проведение мероприятия в информационно-библиотечном  центре мероприятия, приуроченного к открытию Всероссийской «Недели Живой классики», при  участии гр. Д-12

2016 -2017гг.

ОО

 Проведение лекционно-практических  занятий   в   КамГУ им.  Витуса   Беринга по дисциплине  «Детская литература».

Муниципальный

03.2019

краевой

Участие в   методическом  семинаре в  КГАУ ДПО КИРО с итогами  работы по  теме «Проектная деятельность с учетом  регионального  компонента как средство развития творческих   способностей учащихся»

03.2019

краевой

Подготовка студентки студентки  4 курса Восколович Анны к выступлению  на учебно-методическом  семинаре в КГАУ ДПО КИРО с итогами  работы по  теме «Проектная деятельность на уроках литературного  чтения»

06.2015

Международный

IX международная научно-практическая конференция  «Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и  теории  нового  времени»   (стендовый  доклад по  теме «Особенности  типологии  семантической структуры общерусских  имен  существительных в   камчатских  говорах». Г.  Екатеринбург, 16-17 мая 2015 г).

25.10.2018

Всероссийский

Участие   во Всероссийской научно-практичсекой конференция «Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и  инновации», посвященной памяти  А.В. Мордовской.

02.2016г.

региональный

XVI межрегиональная научно-практическая конференция «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» (доклад «Особенности семантики  общерусских  существительных  в камчатских говорах»)

4.4

Участие в сетевых профессиональных сообществах

2015

Федеральный

http://school.mosreg.ru

2015

Федеральный

http://nsportal.ru/npo-spo

2016

Федеральный

http://nsportal.ru/hadanovich-alina (личный сайт)

2010-2012

Федеральный

http://www.proshkolu.ru/ Интернет-портал

Федеральный

http://www.twirpx.com/ Все для студента – обмен опытом

2010-2010

Федеральный

www.metodist.ru Профессиональное сообщество педагогов

2010-2016

Федеральный

https://my.1september.ru/Личный кабинет Школа цифрового века

4.5

Работа в  аттестационной комиссии, в оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов фестивалей, выставок (дата, название)

05. 2012

Краевой

Работа   в жюри конкурса чтецов студентов  по теме «Отечество, опаленное войной»  для студентов ССУЗ Камчатского края

2012

2012

муниципальный

Член оргкомитета по  подготовке и  проведению библиотечных чтений «Связь  времен», посвященных Е.В. Гропянову при МБУК «Центральная городская библиотека»

Член аттестационной комиссии в период итоговой аттестации студентов школьного и дошкольного отделения (защита Выпускных квалификационных работ с 2017 по 2020 гг.). Член  аттестационной комиссии на квалификационном  профильном экзамене в выпускной группе дошкольного отделения

Член  экзамеационной комиссии в 9 классе, СОШ п.  Лазо, Камчатский край (дистанционная форма). Итоговое собеседование..

4.6

Работа в составе общественных организаций, волонтерских групп, в органах общественного управления (название мероприятий, дата)

2017, 2018

Пропаганда историко-краеведческих знаний на базе МБУК «Центральной городской  библиотеки»  совместно со студентами колледжа. Пропаганда здорового  образа жизни  и  необходимости  живого  чтения художественной литературы, приобщения   к   культуре  и  искусству   совместно  с   коллективом  Информационно-библиотечного  центра   «Доступный   город»

2019, 2020

Библиотечный центр для детей и юношества.

Камсатский художественный музей.

4.7

Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях профессионального мастерства, в том числе и в интернет-конкурсах (дата, название, результат участия)

2012

Региональный

Участие в конкурсе методических разработок в КамГУ им. Витуса Беринга.

2013

ОО

Федеральный

Участие в конкурсе «ПОРТФОЛИО» - победитель в номинации «Творческий подход к образованию» (2017 г.)

Участие в международном конкурсе литературно-музыкальных композиций по  теме «Поэзия военных лет»  (I место (ТК2390359; 2020 г.)    в рамках  международного педагогического  портала  «Солнечный свет».  Свидетельство о  регистрации  СМИ №ЭЛФС 77-65391

4.8

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, статей (название статьи, где опубликовано, дата)

2011

2012

2012

2012

2012

2012

2013

2016

2016

2016

2016

2016

2018

2020

Федеральный

региональный

Федеральный

Федеральный

Федеральный

        

Федеральный

Международный

Федеральный

Федеральный

Всероссийский

ОО

            ОО

         

Федеральный

Федеральный

Специфика  отвлеченных  существительных,  функционирующих  в  камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Языковые  реалии: региональные  особенности: материалы межвуз. Науч. Конф., приуроченной к 210-й годовщине  со дня рождения В.И. Даля / под  ред Л.М. Городиловой.  -   Хабаровск: Изд-во Дальневосточный гос. гуманит. ун-т, 2011. – №. 11. – С. 49-57.

Логико-алгоритимизированный метод обучения русскому языку [Текст] / А.Е. Хаданович // сб. материалов научно-практической   конференции ДВФУ– Петропавловск-Камчатский: Изд-во ДВФУ , 2012. – 111-115.

Лексика камчатских  говоров: общерусское  имя   существительное: монография / Н.Г. Ильинская, А.Е. Хаданович.  -  Петропавловск-Камчатский, 2012. -293 с.

Типология семантических  различий общерусского  существительного, функционирующего  в русском  языке и камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Казанская наука -  Казань: Изд-во Казанский издательский дом, 2012. – №. 11. – С. 237-241. (Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, рекомендованных ВАК РФ).

Влияние  регионального  компонента  на  формирование  творческой  активности  учащихся [Текст] / А.Е. Хаданович // Педагогические  технологии в образовательном  процессе: богатство  и  разнообразие,  целесообразность  и  эффективность: сб. материалов научно-практической   конференции педагогических  работников   края – Петропавловск-Камчатский: Изд-во КИПКПК , 2012. – 111-115.

Формы числа имен существительных в позиции  обращения в диалектной речи (на  материале   лексики камчатских  говоров» [Текст] / А.Е. Хаданович // Проблемы славянской культуры и цивилизации: материалы VIII международной научно-методической конференции. – Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2012. – С. 133-136.

 Влияние  регионального  компонента  на   развитие   творческой   активности  [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I международной научно-практической конференции  «На  перекрестке  Севера  и  Востока (методологии  и  практики регионального  развития» - Магадан,  2013 г. – С. 148-162

Семантика общерусских имен существительных в говорах камчадалов [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I научно-практической конференции  «Смысловое  пространство  текста» - Петропавловск-Камчатский  (в печати)

Особенности семантики  общерусских  существительных  в камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I международной научно-практической конференции  «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» - Петропавловск-Камчатский  (в печати)

Лирика военных лет [Текст] / А.Е. Хаданович // публикация методической разработки в социальной сети работников образования http://nsportal.ru

Рабочая  программа подготовки специалистов среднего звена  МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (часть профессионального модуля ПМ 01. по специальности  44.02.02.Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование).

Рабочая программа «Русский язык и литература» МДК 01.02 (с учетом  требований ФГОС), 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  44.02.01 Дошкольное образование

Вопросы этнолингвистики в   системе среднего  профессионального образования // Сб. материалов XVIIIмеждународной очно-заочной практической конференции «Инновации и  традиции педагогической науки – 2018. Афанасьевские  чтения»

Опыт работы над текстом  поэтического  произведения на   уроках литературного  чтения // Cб.  Материалов научно- етодической конференции. – Хабаровск, 2020

4.9

Наличие благодарностей, грамот, поощрений, положительных отзывов за последние три года (дата, перечислить поощрения)

23.11.2011

Федеральный

Почетная грамота городской Думы Петропавловск-Камчатского городского  округа

16.04.2012

Краевой

Благодарственное  письмо за участие в III научно-практической конференции педагогических  работников   края «Педагогические  технологии в образовательном  процессе: богатство  и  разнообразие,  целесообразность  и  эффективность» с докладом  «Влияние  регионального  компонента  на  формирование  творческой  активности  учащихся».

2013

Краевой

МБУК «Центральной городской библиотеки» за активную  жизненную  позицию и  участие в городских мероприятиях по пропаганде историко-краеведческих знаний.

2013 и 2014

Краевой

Благодарность от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского  края за подготовку участников краевого бала литературных героев.

2013

Краевой

Благодарность за подготовку и проведение   поэтического  вечера «Поэзия моей души»

2013

Краевой

Благодарность за большой личный вклад в развитие интеллектуальных  и  творческих  способностей студентов колледжа.

2013

ОО

Грамота  за подготовку Солод Юлии  к участию  в IV Научно-практической студенческой конференции «Профессиональная компетентность выпускника- залог  его  конкурентоспособности на рынке  труда»

2012

Краевой

Грамота от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского  края за подготовку студентов к Краевому конкурсу чтецов «Отечество, опаленное войной, посвященному 67-летию Победы в Великой Отечественной войне

2012

Краевой

Благодарность от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского  края за подготовку участников краевого бала литературных героев.

2013

Муниципальный

Грамота за подготовку Рудаевой Ю., студентки школьного  отделения, победителя в номинации «История образования на Камчатке» конкурса на лучшую реферативную  работу»

12.2012

        Краевой

 Благодарность  от МБУК «Центральной городской библиотеки» за участие   в подготовке и  проведению библиотечных чтений «Связь  времен», посвященных Е.В. Гропянову.

2011

Краевой

Благодарность от  совета директоров и  методического объединения преподавателей русского  языка и  литературы средних спец. учебных  заведений Камчатского  края за подготовку призера олимпиады по литературе среди  студентов средних  специальных  учебных  заведений Камчатского  края.

 

Директор КГБОУ СПО

«Камчатский педагогический колледж»      _____________     Антонина Юрьевна Подгорная

« 16 » февраля 2015 г.