Громова Светлана Анатольевна

 Свыше 30 лет отдано мною музыкальному воспитанию детей. Несмотря на такой уже большой профессиональный опыт и педагогическую практику, передо мною возникает ряд вопросов, связанных с моей профессиональной деятельностью: 

- всегда ли будут эффективны однажды найденные формы художественно- эстетического  воздействия на детей?

- будут ли неизменны хотя бы на протяжении рабочего пути педагога?

- может ли педагог ограничиваться только одним видом искусства, скажем, только музыкой, только живописью или жизнь заставляет его расширять общение и лично для себя и для ребят?

- какое место занимают эмоциональные состояния, связанные с восприятием искусства? 

И т.д и т.п....

- актуально ли сейчас заниматься поисками новых форм работы более эффективных и действующих?

- актуально ли  сегодня повышать общечеловеческую культуру в целом и музыкальную в частности?

Я думаю, актуально, поэтому в своей работе и стараюсь находить эти самые более эффективные и действующие формы.

Сегодня дети живут и развиваются  в непростых условиях музыкального социума. Поэтому так важно уже в дошкольном возрасте начинать приобщать детей к подлинному  искусству, способствовать становлению хорошего музыкального вкуса.

В этом вижу свое предназначение, как педагога по музыкальному воспитанию.

Добавить запись

Защита от спам-роботов