Мой 5 класс 2013-2014 учебный год

Начало...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_na_kursy_2013_tekst.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

ТЕМА:

Роль  кадетских формирований в общеобразовательной школе, как движущей силы патриотического воспитания современной молодёжи

Выполнили:

Батяева М.С.

Батяев А.В.

декабрь,2013

Актуальность:

Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Задачей современной школы является разносторонняя подготовка к жизни во всех ее проявлениях, главное подготовить его к критическому, творческому отношению к окружающей действительности, привить умение адаптироваться к стремительным изменениям жизни.

Патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие учащихся с целью формирования у них высоких нравственных принципов и выработке норм поведения.

Вопросы патриотического воспитания современной молодёжи занимают одно из ведущих мест в становлении личности. Одним из направлений развития патриотизма является кадетское движение.

Кадетское движение способствует решению вопросов подготовки патриота, государственно-мыслящего, готового брать на себя ответственность за судьбу своей страны; инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией; просвещенного, культурного, разумного в суждениях человека.

Проект развития рассчитан на 3 года.

Цель:

Формирование патриотизма в личности ребёнка через развитие кадетского движения.

Задачи

1. Изложить опыт становления кадетских групп на примере образовательных учреждений РФ.

  1. Проанализировать и обобщить опыт формирования кадетских групп в системе образования Тверской области.
  2. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по общеобразовательным предметам и в системе дополнительного образования.
  3.  Формировать положительное отношение к службе в силовых ведомствах.
  4. Содействовать осознанию обучающимися общественного долга, развивать дисциплинированность.

Ожидаемый результат

В результате реализации данного проекта обучающиеся научатся:

  1. Ответственно относится к своим учебным и внеучебным обязанностям.
  2. Нести ответственность за свои поступки.
  3. Быть инициативными, самостоятельными, созидательными.
  4. Разумно вести суждения на патриотические темы.
  5. Относиться с уважением к выбору военного пути.

В результате реализации данного проекта обучающиеся будут знать:

  1. Историю Отечества и историю родного края.
  2. Правила социального поведения в обществе,  семье и т.д.

Формы реализации

  1. Классно групповые и военно- полевые сборы.

(дополнительные образовательные программы, имеющие целью создание благоприятных условий для формирования у подростков понятий патриотизма, чести, достоинства, гражданственности, приобщение к ценностям мировой и отечественной культуры и истории, реального осуществления свободы совести, вероисповедания, всестороннего физического развития, сохранения здоровья и овладение навыками начальной военной подготовки несовершеннолетних граждан).

  1. Экскурсии.
  2. Участие и выступление на конференциях разного уровня.
  3.  Поисковая работа (по местам боевой славы Тверской области).
  4. Военно-спортивные мероприятия (праздники).
  5. Военная подготовка.

Опыт работы по данному проекту можно посмотреть на сайте МОУ Некрасовской СОШ http://nk-school.ru