5. Программа развития ДОУ

Дергилева Елена Александровна

Программа развития нашего МБДОУ с 2018 по 2022 год. Да, подходи к концу ее реализация. Время проводить оценку, выстраивать дальнейшую стратегию развития. Развития или поддержания полученного результата? Пока работаем.


Вот несколько самых интересных для меня моментов:
Имиджевая характеристика развития МБДОУ в системе образования: Для создания позитивного имиджа коллективом сотрудников МБДОУ «ДС No8 КВ» г. Пикалево в сотрудничестве с родителям воспитанников, при участии воспитанников детского сада в 2018 г. разработан логотип МБДОУ, ценностный смысл которого: синяя птица – успешность педагогических идей, веточка в ее клюве – символ созидания и творчества. /а еще у нас родился Гимн нашего коллектива, клятва нового сотрудника, корпоративная форма/

Стратегия развития:
• сохранение и развитие системы повышения квалификации педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС;
• повышение конкурентоспособности и результативности деятельности ДОУ, обусловленное улучшением качества учебно-воспитательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов;
• поиск педагогических идей по обновлению содержания дошкольного образования: внедрение новых технологий, приемов взаимодействия с родителями; использование в работе интерактивных методов общения с родителями.

Стратегическим направлением развития дошкольной организации стало: реализация ФГОС дошкольного образования, с ориентацией на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Для внедрения нашей программы мы реализовывали три подпрограммы (смотрите ниже в фото).

Тут можно посмотреть полную версию нашей Программы развития

http://detsad8-pikalevo.ru/wp-content/uploads/2019/01/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-8%D0%94%D0%A1-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE-18-22.pdf