1.4. Физическая реабилитация обучающихся / воспитанников, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку

Серен Аяна Ивановна

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей в современных условиях значима и актуальна. У каждого второго ребенка выявляются сочетание нескольких заболеваний. Руководителем физического воспитания Серен А. И. системно ведется работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Опираясь на основании данных медицинского осмотра о сотоянии здоровья и физического развития, все дети распределяются на медицинские группы (основную, подготовительную, специальную) для занятий физической культурой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, занимаются под руководством руководителя физического воспитания по действующим программам. На занятиях физической культуры для воспитанников подготовительной группы руководителем физического воспитания учитываются индивидуальные медицинские показания и противопоказания. А также учитывается дифференцированный подход в работе с детьми. При изучении и выполнении различных двигательных действий, связанных с повышенными нагрузками, требования к воспитанникам подготовительной группы снижаются. Соблюдается СанПин, учебную программу они проходят с уменьшением сложности: сокращение длителности упражнений и количества повторений Занятия с воспитанниками,отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, руководителем физического воспитания организуются непосредсвенно образовательной деятельности и проводятся 2 часа в неделю по 25 минут отдельно от занятий физической культуры. Одной из основных задач в работе руководителя физического воспитания является улучшение всех показателей здоровья воспитанников со слабым показателем здоровья с последующим переводом их в подготовительную или основную медицинские группы. Решаются задачи общего развития мышечной системы, органов дыхания и кровообращения, формирования правильной осанки, совершенствования общей координации движений, овладения двигательными навыками, воспитания волевых качеств, направленные на повышение уровня общего физического развития и активного отдыха детей. 

  • предотвращение действий на организм болезненых причин;
  • предупреждение развития заболевания с помощью физических упражнений;
  • предотвращению рецидивы болезни и перехода их в хронические формы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: