План -конспект НОД для детей первой младшей группы (2-3 года) "в гостях у чистюли"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

детскийй сад№55 г.Зеленодольск РТ

Конспект НОД для детейй младшей группы (2-3 года) по социально-коммуникативному развитию.

с использованием здорвьесберегающе технологии

Составила воспитатель Хорт Л.И.

Цель: обобщить знания детей в области гигиены.

Задачи:

  • Закрепить название гигиенических средст (мыло, таз, мочалка- губка, зубная паста, зубная щетка, полотенце)
  • Развитие памяти внимания.
  • Увеличение словарного запаса.
  • Развивать дружеское отношение друг к другу

Оборудование: Книга К.И Чуковского "Мой додыр", большая кукла- чистюля, детский таз- 2 шт., мыло, зубные щетки- 4 шт., мочалка - губка, дождевики- 4 шт., полотенце- 4 шт, маленькие резиновые куклы-2 шт.

Предварительная работа: Прочтение книги К.И. Чуковского "Мой додыр"

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуййте дети! Сегодня к нам в гости придет необычная девочка, она очень любит чистату, любит умываться и плескаться в ванной, а вместе с ней две её сестрички- грязнули, они очень не любят умываться и принимать ванну

Стук в дверь. А вот и она и её сестрички 

В группе появляется большая кукла.

Дети давайте дружно поздароваемся с нашей гостьей.

Дети: здороваются

Воспитатель: А знаете ребя наша гостья спашивает вас, что вы делаете утром после того как проснулись?

Дети: Умываемся!

Воспитатель: А давайте покажем как мы это делаем

Дети: Демонстрируют ладошками как они это делают

Воспитатель: А что выделаете потом?

Дети : Чистим зубы

Воспитатель: Давайте тоже покажем чистюле, как мы это делаем

Дети: демонстрируют Чистку зубов

Воспитатель: Вот мы с вами и умылись. а что же теперь будем делать?

Дети: Вытираться полотенцем!

Воспитатель: Правильно, а ну-ка покажем как мы это делаем

Дети: Показывает как они вытираются

Воспитатель: Дети, а что мы с вами забыли сделать?

Дети: Помыть руки

Воспитатель: Молодцы, покажите, как вы умеете это делать

Дети: Демонстрируют мытьё рук мылом.

Воспитатель: А теперь довайте поиграем вместе с чистюлей

Дети встают в цетре группы. Слава в стихотворении совпоодают с действием детей и воспитателя

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Голову чуть-чуть налево,

Голову чуть-чуть направо.

Голову  опустим вниз

И тихонечко садись.

Воспитатель: А теперь детки помоем сестричек нашей чистюли

В детские тазики набирается теплая вода. Дети одеваются в дождевики. После чего дети начинают мылить мочалку- губку и моют резиновую куклу. После помывки дети вытирают кукол полотенцем. Все действия дет должны произноситься воспитателем и повоторяться детьми.

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь наши сестрички нашей чистюли очень чистенкие. Давайте проводим их домой и скажем до свидания. до новых встреч.