Развлечение к 1 апреля «Праздник Бантика»

Мурмель Елена Викторовна

Ведущая: Хорошо, что есть 1 апреля

                  Веселая пора,

                  А значит, будет праздник –

                  Устраивайтесь поудобней, детвора!

1 ребенок: Посмотрите-ка, ребята,

                   Чудо чудное случилось!

                    Сколько бантиков красивых

                    В нашем зале появилось.

2 ребенок: Бантики все разные,

                   Бантики прекрасные

                   Вижу я и видишь ты

                    Разноцветные банты.

 Ведущая:  Чтобы проверить, кто лучше готов к празднику – мальчики или девочки, нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения, и повторяйте за мной.

Игра « Раз цветочек, два цветочек»

Раз цветочек вращательные движения кистью правой руки на уровне лица,

 Два цветочек вращательные движения кистью левой руки на уровне лица,

 Ёжики, ёжики руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи  Наточили, наточили сучат левым кулачком сверху по правому и наоборот, Ножницы, ножницы перекрещивают по принципу "ножницы" выпрямленные руки перед собой

Прибежали, прибежали бегут на месте,

 Зайчики, зайчики показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони

 Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Девочки! повторяют только девочки

Мальчики! повторяют только мальчики

Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих – перекричать соперников.

В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут    Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте!  Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

 Ириска: А как?

 Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!»

Ириска: Просто говоришь!

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

 Ириска: Ничего не поняла.

 Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон)

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется)

Анфиска: Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения, потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой)

Ириска: Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

 Ребята встают парами, повернувшись друг к другу и под веселую музыку дети «здороваются» друг с другом.

 Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

 Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно) : Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

 Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так… Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь… А вот они!  (достает из кармана коротенькие цветные ленточки).

 Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок должен нацепить как можно больше прищепок с бантиками на волосы и одежду Ириски).

 ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Ириска: Бантики! Внимание, внимание! Начинаем смешное состязание! Конкурс называется «Громкие прыжки»

 (На пол кладется веревка, дети встают лицом к веревке. Задача игроков перепрыгнуть веревку, при этом выигрывает не тот, кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.)

КОНКУРС «ГРОМКИЕ ПРЫЖКИ»  мл. и ср.гр

 Анфиска: Ребята, скажите, есть ли среди вас храбрые и смелые, которые не испугаются, когда  лопнет воздушный шарик? (Ответы детей)

Ириска: Тогда следующий конкурс для вас - храбрецы!

 КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК»

 Дети образуют пары. Одному из участников привязывают шарик к ноге. Задача другого игрока лопнуть ногой шарик противника. Далее дети меняются местами.)

Анфиска: Мальчики, девочки, что-то я засиделась. Ой, хочется размяться! (потягивается)

 Ириска: Сейчас мы послушаем стихи, а затем потанцуем и разомнемся немного.

 1 ребенок: Поздравляем с праздником,

                    Праздником – проказником!

                    Никому не надоели

                    Шутки первого апреля,

                    А скорей наоборот

                    Посмеяться рад народ!

 2 ребенок: Отмечаем праздник смеха,

                    Вот потеха, так потеха!

                    Словно целый белый свет

                    Съел смешинку на обед!

 3 ребенок: Не каждый день, но каждый год

                    Бывает все наоборот.

                    И первого апреля

                    Мы никому не верим!

 4 ребенок: Нам живется лучше всех,

                    Потому что с нами смех!

                    С ним нигде не расстаемся,

                    Где б мы ни были – смеемся!

5 ребенок: Не теряйте ни минутки,

                   Смейтесь весело, до слез.

                   В каждой шутке – доля шутки,

                Остальная часть – всерьез!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»

 Анфиска: А я вот приготовила замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, большого размера, украшенные бантиками и начинает смешно бегать по залу)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

 Две команды по 6 человек. Задача детей, как можно быстрее добежать до ориентира, обежать его и вернуться на место.)

Анфиска: Бантик, бантик,

                   Что за диво?

                    Все так пестро и красиво!

                    По команде: «Не зевай! »

                    Бантик в руку ты хватай.

                    Победителя объявим,

                    Когда банты мы посчитаем.

 ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ»

(В игре принимают участие дети младшей группы. Под музыку воспитатель высыпает на пол бантики, а дети их собирают) .

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

 Ириска: Да… вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.

 Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

 Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

 ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Ириска: Весело и дружно мы играли,

                Улыбка и смех нам играть помогали

 Улыбайтесь всем и всегда

 С улыбкой дружите друзья!

ПЕСНЯ « УЛЫБКА »

Анфиска: Ребята, вы такие веселые, такие красивые, такие смышленые, что мы с Ириской решили угостить вас конфетами.

 (Анфиска и Ириска угощают детей конфетами. Прощаются и под веселую музыку уходят.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.99.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Хорошо, что есть 1 апреля

                  Веселая пора,

                  А значит, будет праздник –

                  Устраивайтесь поудобней, детвора!

1 ребенок: Посмотрите-ка, ребята,

                   Чудо чудное случилось!

                    Сколько бантиков красивых

                    В нашем зале появилось.

2 ребенок: Бантики все разные,

                   Бантики прекрасные

                   Вижу я и видишь ты

                    Разноцветные банты.

 Ведущая:  Чтобы проверить, кто лучше готов к празднику – мальчики или девочки, нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения, и повторяйте за мной.

Игра « Раз цветочек, два цветочек»

Раз цветочек вращательные движения кистью правой руки на уровне лица,

 Два цветочек вращательные движения кистью левой руки на уровне лица,

 Ёжики, ёжики руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи  Наточили, наточили сучат левым кулачком сверху по правому и наоборот, Ножницы, ножницы перекрещивают по принципу "ножницы" выпрямленные руки перед собой

Прибежали, прибежали бегут на месте,

 Зайчики, зайчики показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони

 Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Девочки! повторяют только девочки

Мальчики! повторяют только мальчики

Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих – перекричать соперников.

В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска. Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут    Анфиска, а это моя подруга Ириска! Здравствуйте!  Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?

 Ириска: А как?

 Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!»

Ириска: Просто говоришь!

Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.

 Ириска: Ничего не поняла.

 Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон)

Ириска: Просто поклонись и все (кланяется)

Анфиска: Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются. Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим. Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно: сначала мизинчиками (показывает все движения, потом ладошкой, локоточком, плечиком, коленочкой, пятачками, щечкой)

Ириска: Ой, как здорово, выходите, ребятишки, будем здороваться!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

 Ребята встают парами, повернувшись друг к другу и под веселую музыку дети «здороваются» друг с другом.

 Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.

 Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?

Анфиска (радостно) : Да!

Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!

Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)

Ириска: Что случилось, Анфиска?

 Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так… Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?

Дети: Бантиков!

Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?

Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь… А вот они!  (достает из кармана коротенькие цветные ленточки).

 Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок должен нацепить как можно больше прищепок с бантиками на волосы и одежду Ириски).

 ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»

Анфиска: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.

Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.

Ириска: Бантики! Внимание, внимание! Начинаем смешное состязание! Конкурс называется «Громкие прыжки»

 (На пол кладется веревка, дети встают лицом к веревке. Задача игроков перепрыгнуть веревку, при этом выигрывает не тот, кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.)

КОНКУРС «ГРОМКИЕ ПРЫЖКИ»  мл. и ср.гр

 Анфиска: Ребята, скажите, есть ли среди вас храбрые и смелые, которые не испугаются, когда  лопнет воздушный шарик? (Ответы детей)

Ириска: Тогда следующий конкурс для вас - храбрецы!

 КОНКУРС «ЛОПНИ ШАРИК»

 Дети образуют пары. Одному из участников привязывают шарик к ноге. Задача другого игрока лопнуть ногой шарик противника. Далее дети меняются местами.)

Анфиска: Мальчики, девочки, что-то я засиделась. Ой, хочется размяться! (потягивается)

 Ириска: Сейчас мы послушаем стихи, а затем потанцуем и разомнемся немного.

 1 ребенок: Поздравляем с праздником,

                    Праздником – проказником!

                    Никому не надоели

                    Шутки первого апреля,

                    А скорей наоборот

                    Посмеяться рад народ!

 2 ребенок: Отмечаем праздник смеха,

                    Вот потеха, так потеха!

                    Словно целый белый свет

                    Съел смешинку на обед!

 3 ребенок: Не каждый день, но каждый год

                    Бывает все наоборот.

                    И первого апреля

                    Мы никому не верим!

 4 ребенок: Нам живется лучше всех,

                    Потому что с нами смех!

                    С ним нигде не расстаемся,

                    Где б мы ни были – смеемся!

5 ребенок: Не теряйте ни минутки,

                   Смейтесь весело, до слез.

                   В каждой шутке – доля шутки,

                Остальная часть – всерьез!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»

 Анфиска: А я вот приготовила замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ириска: Волшебные? Правда? А как это?

Анфиска: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?

Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши, большого размера, украшенные бантиками и начинает смешно бегать по залу)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГАЛОШИ- СКОРОХОДЫ»

 Две команды по 6 человек. Задача детей, как можно быстрее добежать до ориентира, обежать его и вернуться на место.)

Анфиска: Бантик, бантик,

                   Что за диво?

                    Все так пестро и красиво!

                    По команде: «Не зевай! »

                    Бантик в руку ты хватай.

                    Победителя объявим,

                    Когда банты мы посчитаем.

 ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ»

(В игре принимают участие дети младшей группы. Под музыку воспитатель высыпает на пол бантики, а дети их собирают) .

Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.

 Ириска: Да… вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.

 Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.

 Ириска: Давайте попробуем кто вперед.

 ИГРА «КТО ВПЕРЕД»

Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Ириска: Весело и дружно мы играли,

                Улыбка и смех нам играть помогали

 Улыбайтесь всем и всегда

 С улыбкой дружите друзья!

ПЕСНЯ « УЛЫБКА »

Анфиска: Ребята, вы такие веселые, такие красивые, такие смышленые, что мы с Ириской решили угостить вас конфетами.

 (Анфиска и Ириска угощают детей конфетами. Прощаются и под веселую музыку уходят.)