Абясова Наталия Владимировна

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в
детстве у меня была мечта: стать учителем музыки. 
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из
маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели
молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к музыкальной педагогике мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и
восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие
вопросы, именно она первой увидел во мне учителя.
Учитель стремится не только давать знания,
но и должен интересоваться внутренним
миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным,
но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его,
искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в
школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным
видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне
очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда
оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно
слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что
интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить запись

Защита от спам-роботов