Сценарии мероприятий, используемых во внеклассной работе

Сергеевская Надежда Ивановна

Я стараюсь привлечь учащихся не только своего класса, но и всего лицея к мероприятиям, связанным с различными праздниками, событиями и общественными явлениями. В связи с этим, беру стихи знаменитых поэтов, сочиняю свои собственные, придумываю тексты, перерабатываю песни, которые использую в собственных сценариях. 

 

День учителя 2013 год (Сергеевская Н.И.)

1 часть

https://vk.com/video_ext.php?oid=164701618&id=4562...

2 часть

https://vk.com/video_ext.php?oid=164701618&id=4562...

 

3 часть

https://vk.com/video_ext.php?oid=164701618&id=4562...

4 часть

https://vk.com/video_ext.php?oid=164701618&id=4562...

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 70- ГОДОВЩИНЕ  ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ                                            

Помните!

Через века, через года –помните!,

О тех, кто уже не придет никогда,

- помните!

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

Люди! Покуда сердца  стучатся, -помните!

Какою ценой завоевано счастье,-

Пожалуйста, помните!

Детям своим расскажите о них,

Чтоб запомнили!

Детям детей расскажите о них,

Чтоб тоже запомнили!

Миллионам павших, не вернувшихся с кровавых полей войны, посвящается!

Славным ветеранам Великой Отечественной и труженикам тыла,выстоявшим, победившим,

Подарившим миру жизнь и счастье, посвящается.

Поколению, вступающиму в жизнь, посвящается

Наш праздник, посвященный 70 годовщине великой победы!

 Сегодня на нашем празднике присутствуют наши уважаемые ветераны :

Аристархов Дмитрий Авраамович- Герой Советского союза

СМ.список

У нас в гостях председатель совета ветеранов Советского района Судьин Владимир Федорович

Сегодня вас пришли приветствовать учащиеся лицея № 38, педагогический состав.

Казалось было холодно цветам,

И от росы они поблекли,

Зарю, что шла по травам и кустам,

 обшарили немецкие бинокли

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось!

Стук. От советского информбюро

……

Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой!

С фашистской силой темною!

С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна,

Идет война народная,

Священная война!

18 гр  «До свидания, мальчики!»

22 июня 1941 года.Кто не помнит этой даты?Война оставила след почти в каждой семье.27 миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна.Они не пощадили своей жизни ради нашей победы.Разрушено 1710 городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень. Взорвано около 32 тысяч промышленных предприятий, 65 тыс яч железнодорожных путей.

Мы разучились плакать в этот год!

И наши песни сделались иными!

Про этот год жестоких непогод

Словами рассказать какими?

Слезами измеренный больше, чем верстами,

Шел  тракт, на пригорках скрываясь из глаз,

Деревни, деревни, деревни  с погостами,

Как будто на них вся Россия сошлась.

Журавли

На фотографии в газете нечетко изображены

Бойцы, еще почти что дети, герои мировой войны.

Они снимались перед боем- в обнимку, четверо у рва,

И было небо голубое, была зеленая трава.

Никто не знает их фамилий, о них ни песен нет, ни книг,

Здесь чей-то сын, и чей-то милый, и чей-то ласковый жених.

Они легли а поле боя,-жить начинавшие едва,

И было небо голубое, была зеленая трава.

»Алешка

По всей России обелиски,

Как души рвутся из земли,

Они прикрыли жизнь собою,

Жить начинавшие едва ,

Чтоб было небо голубое,

Была зеленая трава.

«В осеннем парке городском»

 

Но  не могла война разрушить

Любовь, что правит на земле,

Она питала ваши души

И согревала вас вдвойне.

«Дождливым вечером»

И вспоминая милый взгляд,

В разлуке, часто меж боями,

Любимый дом, любимый сад,

Солдат все пел, слезу глотая.

Но пулей песню перебили,

Был жив твой друг, и вот уж нет его,

Одну махорку вы курили,

И вот не стало вдруг его!

Неправда , друг не умирает,

Лишь рядом быть перестает,

Лишь кров с тобой не разделяет,

Из фляги из твоей не пьет

«Два друга»

Какая музыка была!

Какая музыка играла!

Когда и души  и тела

Война проклятая попрала.

И через всю страну струна,

Натянутая трепетала,

Когда поклятая война и души и тела топтала.

Синий платочек

Не страшно под пулями мертвыми лечь,

Не горько остаться без крова,

И мы сохраним тебя , русская речь,

Великое русское слово.

Мы знаем, что нынче лежит на весах,

И что совершается ныне,

Час мужества пробил на наших часах,

И мужество нас на покинет.

«Офицеры»

Но в час, когда последняя граната

Уже занесена в твоей руке,

И в краткий миг припомнить разом надо,

Все, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспоминаешь не страну большую,

Какую ты изъездил и узнал,

Ты вспоминаешь  родину –такую,

Какой ее ты в детстве увидал.

«Туманы»

Огонь и смерть на нас обрушив,

Война на совесть постаралась,

Она вошла не только в души,

Навеки в памяти осталась.

«Тучи в голубом»

Не обожженные сороковыми, сердцами вросшие во тьму,

Конечно, мы смотрим глазами иными на нашу большую войну.

Мы знаем по сбивчивым трудным рассказам о горьком победном пути,

Поэтому должен хотя бы разум дорогой страданья пройти.

Стих. «А была ли война»

И мы разобраться обязаны сами в той боли,что мир перенес.

Конечно, мы смотрим иными глазами- такими же полными слез.

“за того парня»

Но сохранилась ясной и нетленной,

И отразилась в доблести твоей,

И доблесть тех , чей день погас бесценный

Во имя наших и грядущих дней!

«Аты-баты»

 И подвигу есть место во вселенной,

 и подвиг всем героям памятник воздвиг,

не можем мы не спеть о подвиге нетленном,

что   в нашем поколенье гордостью горит»

11 гр

Любимая Россия,родная наша мать!

Каким высоким словом мне подвиг твой назвать?

Какой великой славой венчать твой дела?

Какой измерить мерой, что ты перенесла?

Ты все перетерпела, познала все сполна,

Поднять такую тяжесть могла лишь ты одна!

И в бой благословляя своих богатырей,

Ты знала – будет праздник на улице твоей!

«Весна 45»

Помним, в атаку вы шли по каменьям,

Зарева вас вырывали из тьмы,

Впору поднять десяти поколеньям

Тяжесть, которую подняли вы.

Только бы память с годами крепчала,

Гордость пусть нам обжигает сердца.

Помнить клянемся войну от начала

 И до победного славой конца!

«Алеша»

Когда чеканный шаг ровняя,

Идут солдаты на парад,

Мы замираем, вспоминая,

Что был на свете наш солдат.

Он был веселым, темно-русым,

Над чубом красная звезда,,

Он в бой пошел под Старой Руссой

И не вернется никогда.

Но все равно по переулкам

И возле дома моего

Идут солдаты шагом гулким,

И все похожи на него

«Я служу России»

Распахнет нам ликующий май

Все сердца для любви несказанной,

Только вот отгремит первомай,

День Победы идет долгожданный.

Победителей чествуем мы!

Пред седой поредевшей колонной,

Расступаемся, дарим цветы,

На героев глядим восхищенно.

Поздравляем, кричим им «Ура»,

Но идут старики молчаливо,

Им не громкая слава нужна,

А сердечное наше спасибо!

Вруч.подарков

Победе нашей не один десяток лет,

Но как нам близко то, что уже в прошлом!

Дай бог вам, ветераны, долгих лет!

И вам отважным, удалым

Сто грамм тех фронтовых сегодня выпить можно!

За встречу в честь победной даты!

За вас, друзья мои солдаты!

За радость хрупкой тишины!

За тех,кого уж нет в живых!

За тех, кто штурмовал твердыни!

За тружеников наших тыла,

За наше знамя над Берлином!

За преданность родной Отчизне!
За подвиг ваш во имя жизни!

За мертвых пролитую кровь!

За память, славу и любовь!

Спасибо, милые, родные нас защитившие тогда,

И защитившие Россию ценою ратного труда!

Мы поздравляем вас с любовью,

Желаем радости, здоровья!

Пусть будет полной чашей дом!

За Вашу жизнь от НАС ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН!

----День победы!



Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта\Сергеевская Н.И.\

Что за звуки, что за танцы,лучше их на свете нет!

Боже,друг мой, неужели не найдете вы  ответ?

О,ля,ля,припоминаю, сегодня самый лучший день,

И оперетта, песни, шутки уместны нынче,ты поверь!

Мы вас сегодня поздравляем с Международным женским днем!

Свои стихи вам посвящаем и песни о любви споем!

Какой прогноз  у нас сегодня в доме!

Для наших леди стал лицей родимый дом!

И нашей главной дамы –директора Ирины Дмитриевны,

Мы с нетерпеньем поздравленья ждём!

-----Директор-----

Что в сердце нашем самое святое?

Навряд ли надо думать и гадать!

Есть в мире слово самое простое

И самое возвышенное слово- мать!

Радость или грусть нас ждут потом,

Но всего начало- материнский дом!

1\-----Мама----

                    - 2 –

Девочки,девушки,женщины,

Много прекрасных имён,

Жаль,что цветы вам красивые

Мы лишь на праздник несём!

Каждой отдельное слово,

О каждой отдельный рассказ

Сегодня для вас этот праздник ,

И песня сегодня для вас!

2\=========АУ-----

Для вас сердечных слов и нежных подыскать,

Мужчины благодарные могли бы!

А тут девчонкам хочется сказать  то самое извечное спасибо!

За то, что даже в трудностях всегда не уступали в доблестях мужчинам!

И остаётесь всё-таки опять  прекраснейшей на свете половиной!

-3\-----Волна 17----  

                     

Когда внезапно возникает ещё неясный голос труб,

Слова, как ястребы ночные срываются с горячих губ!

Мелодия, как  дождь случайный ,гремит и бродит меж людьми,

Надежды маленький оркестрик под управлением любви!

Любви к вам, милым, добрым, нежным, ругающих нас всех который раз!

А мы вас любим преданно, безбрежно и ждем мы лишь ответной радости подчас!

Без женщин жить нельзя поем в который раз!

                           

                                                       ----- 3 --

4\-------Без женщин-----

АХ, уроки! Наши дамы будто нам спектакль дают!

А в свободную минуту от души споют!

Ждем мы с нетерпеньем ваше выступленье!

-5\-------Над.Борисовна--------

О ,Женщина! Какой мудрец вас разгадает!

В вас две природы,в вас два спорят существа!

В вас часто любит голова, а сердце часто рассуждает!

Свиданья ждёте с нетерпеньем,

Гадая, будет ли у счастья продолженье!

Так есть сейчас и было в давние года!

Такая ситуация не дай вам Бог приснится иногда!

-6\----Шимми---

Отложите в сторонку дела,

И давайте все напропалую,

Окунитесь, была ни была

В эту праздника жизнь удалую!

В ресторан вас не сможем сводить,

По причинам всем ясным, конечно,

Водевиль же сюда пригласить

Мы сумели!Встречайте сердешных!

                                 -  4 -

7\--------Водевиль-------

Любить иных – тяжёлый крест!

Но вы прекрасны, мир бессилен,

И вашей прелести секрет  разгадке жизни равносилен!

О вас писали в древние года, писал Шекспир, от страсти умирая,

И нынче пишут снова иногда,

Для вас в себе таланты открывая!

И вот сегодня в этот звездный час пришли к вам те,

Кто не блестят в учебе,

Но именно они так любят вас,

Что вот сейчас расскажут вам о многом!

!

Вокальные таланты не судите строго!

8\-------костюмчик-----

Не обижайтесь на детей, что не пришли, не позвонили!

Не обижайтесь на детей, что подарить цветы забыли!

У нас своя земная жизнь, такого темпа вы не знали!

Нас быстроходный поезд мчит в другую жизнь, в другие дали!

Умейте отпустить детей, не прицепляйтесь к их экспрессу,

Умейте отпустить детей, у нас другие интересы!

Свой тихоходный экипаж остановите на мгновенье!

Пусть ваши дети в жизнь летят по выбранному направленью

                                                -  5  -

Примите нас , какие есть, и если в силах – помогите

На быстроходный поезд сесть, с дороги вовремя уйдите!

Душой старайтесь нас понять,,махнуть нам вслед на полустанке,

И не пытайтесь нас догнать, встав утром  рано спозаранку!

Любите собственных детей, обиду, злобу не держите,

Любите собственных детей, в их сердце местом дорожите!

Ведь вы намного нас мудрей и каждый час общенья дорог,

Не обижайтесь на детей и подарите счастья короб!

-9\--------Дочь------

Там далёко далеко в тихом городе

Посреди земли одна в темной комнате,

О спасении моем Богу молится полуночная моя богомолица!

Ночь  черна, неведом путь, тьма бездонная

И пророчат беды мне силы тёмные!

Но хранят меня во тьме две бессонницы-

Глаза мамы, да ещё Богородицы!

                     

10\---------Сумин – Матушка----

Мы закроем  глаза, мы забудем  обиды,

Мы простим даже то, что не стоит прощать!

Мы подарим вам розы, нашим милым , любимым!

Тяжело, знаем точно, вас порой обожать!

11\--------розы--------

                              -  6-

Ваш день – безумно как хорош!

О праздник лучший – день 8 марта!

Мужчина в этот день сменить свой образ полностью готов,

Чтоб увидать восторг , улыбку и прощенье ваше!

О ,Боже, сложно как переродиться,!

Советуем, всем нервным лучше удалиться!

12\-----------КанКан--------

Спасибо вам за вашу доброту, за вашу дружбу, преданность,

И даже  за лишний нерабочий день в году,

Спасибо вам, волшебницы вы наши!

Ах как без вас прожить,а ну-ка нам скажи!

Без вас –то мы куда, да, просто никуда!

Недаром все века вас носят на руках,

И нам опять придётся руки подставлять!

13\--------Мы вам честно----

Другого праздника не надо!

Я, как ребёнок, встрече рад!

Для сердца лучшая награда –

Сияющий с хитринкой взгляд!

Как хочется вас всех обнять, поцеловать,

Или  хотя бы вместе  с вами станцевать!

                                            - 7 -

14\--------Взор----

Милая ,добрая ,нежная, скромная,

Имя твоё – любовь!

Кротко нас ждущая, властью влекущая,

Сущность твоя – любовь!

Жертвенность ,женственность, радость признания

Дарите прежде всего,

Нет ,невозможно прожить без сознания,

Женщина –имя его!

Все вы красивые, умные, милые-

Нами безбрежно любимые!

СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ FILM PRODUCTION

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

15\-----------фильм----

Не коллектив – цветущий луг!

Улыбки милые вокруг!

Смотрю на радостные лица!

В вас невозможно не влюбиться!

Желаем радости, здоровья,одаривать друзей любовью!

В семейной жизни благодати, красой любимых восхищайте!

Желаем вам всего, всего!

Желаем счастья одного!

16\-------Желаю -------



Предварительный просмотр:

Федот

Сказ про Федота- лицеиста, молодца и медалиста

Учительский состав теперь на сцене

Давно уж не был на арене

Какие типажи представят, что за лица,

А в образ как вжились, что нервным лучше удалиться.

Сегодня мы представим супер-триллер

О страшной доле королевской незавидной.

Конфликт же заключался в самом деле

Лишь в том, что в королевстве том не знали о лицее

Еще бы долго мучилась семья,

Коль помощь лицеиста не пришла б

Итак, мы начинаем сказ учителей цветистый,

Сказ про Федота удальца- потомственного лицеиста –медалиста.

Вот Андрей Вячеславович –географ славный,

Он в этой сказке будет самый главный

Вот информат великий –Алексей Борисыч

Милейший человек и поощрений стоит тысяч.

Я буду Сильвио- король несчастный

Кто сына бедного спасает от болезней тяжких

Я тут Бригелла- верный страж короны,

Я вроде как министр обороны.

Направо и налево интригуя, свои погоны свято берегу я.

                                                    - 2-

Ужасная болезнь постигла принца,

Он не стрижет ногтей, не хочет бриться.

Он бьет учителей, хамит врачам

И громко сквернословит по ночам.

Увы, такие случаи нередки,

Виной тому должно быть Ваши предки!

Имелись ли на принцеву беду хронические пьяницы в роду?

Уж если я и пил чего в избытке, то лишь одни фруктовые напитки.

Но среди вашей доблестной породы встречались вероятно и уроды?

У нас в роду от века и доныне больных рассудком не было в помине

Была слепая бабка,но и та не проносила ложку мимо рта.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Что там за шум кого несет еще там?

Мы к королю по делу, мы с докладом!

Бог мой, Михаил Юрич, информат наш юный

Характер заводной, но очень трудный.

А вот Надежда Ванна, англичанка –злобная особа

C характером таким приглядывать за нею надо в оба.

А вот и Андрей Юрич –физик видный

Серьезный, строгий но при этом безобидный.

                                                       -3-

Какой кошмар-ведь я тут принц Тарталья!

От всех учителей бегу скорее в даль  я.

В моей башке случился перекос

Я ем мышей, лягушек и стрекоз.

Врачи твердят ,что это все проходит

Что ж, может быть! Но дни мои уходят

При всех  моих болезнях и страданьях

Нет, не осилить мне образования!

Моргана я –племянница родная короля,

Что подтверждают герб и вензеля!

При принце я приставлена сиделкой,

Чтобы оболтуса влюбить в себя, колдую помаленьку.

Мне только для того и нужен он, чтоб поскорей вскарабкаться на трон.

А я вот здесь  - премьер-министр Леандро, красив как марсианин без скафандра

И неслучайно шепчутся тайком, что у Морганы я под каблуком

Она меня не любит ни черта, но есть у нас с ней общая мечта,

Скорее троном завладеть, сынка згноить, а папу затереть!

Ах как мой бедный принц?

К несчастью так же плох!

Сидел в чулане ,дрессируя блох!

Но блохи оказались без сноровки, и плохо поддавались дрессировке!

                                      -4 -

А что ж ученые?

Искуснейшие маги буквально не отходят от бедняги!

Да толку что ко всем советам глух, принц отгоняет магов словно мух.

Ах вылечите принца!

Мы и лечим,

Хоть от безделья нам лечить похоже нечем!

Боюсь вас огорчить,но бедный принц сегодня утром съел последний шприц!

Ага, злодейка, шприца пожалела!

Ах милый друг ну разве б я посмела,

За вас бы я и жизнь всю отдала!

Ну и притворщица как сладко наврала!

А ты что думал? Наша жизнь игра!

Игра,игра давайте поиграем!

Ах боже мой сейчас я зарыдаю!

Нет, лучше спойте! От тоски мне помогают пляски и стихи!

Песня

Ах ,мадонна мио, нам бы жить красиво,

Наш наследник трона -принц Тарталья!

Ждем мы с нетерпеньем ваше исцеленье,

            -5-

Чтоб он был Моргане преданный супруг!

Уно, уно, уно ,ун моменто !

У Тортальи будут лишь проблемто

Уно,уно,уно несомненто!

 Моргана точно будет нашей короленто!

Мальчик очень болен, ах ты, злая  воля!

Каждый день калечим царственный недуг!

Погубить их рады!Деньги нам награда!

Деньги нам отрада!Денежки любдю!

Вот видите мы лечим его так и этак!

Другой давно бы помер от таблеток!

Нет сколько не ищи по белу свету,

Лекарства от его болезни нету!

А я тут слышал, так ,среди людей,

Что есть в России в Нижнем техлицей!

От умственной бездельной от хворобы

Там избавляют многих год за годом!

Чтоб исцелить Тарталью нужен тот,

Кто проработал или проучился там хотя бы год!

Поверьте  мне, что ваши здесь лицейские дружки ,уместны лишь как в морге драм кружки!

                                        -6-

Ну, Моргана не темни!

Если можешь, помоги!

Поддаюсь убойной силе, точно окажусь в могиле!

Колдуй раз и колдуй два,

Трое сбоку с ног вода,

Туз бубновый, гроб сосновый, лицеиста нам сюда!

Ба, Михал Лексаныч -лучший  физик-астроном с подпольной кличкой наш секс-бомб!

Добрый день, веселый час, рады видеть вас у нас!

Вери гуд, Саламалейкум, Бона сера, Вас ис дас!

Вы с лицея? Кто ваш род? Как зовут вас?

Я – Федот!

Он ,чавой-то ,сам не свой не румяный, не живой!

Видно там у них в лицее много думал головой!

Съест осиновой коры и взбодрится до поры,

Чай не химия какая, чай природные дары!

Я лицейский ветеран, много знал учебных ран,

Все науки осознал, все прочувствовал, познал,

Был лицейским молодцом,

Знанья есть, медаль притом!

И что касается ума, дубликатов мне нема!

Впрочем энто, я надеюсь, вы заметили сама!

                                          -7 -

Ишь, медаль, какая честь! У меня наград не счесть,

Весь увешанный как елка ,на спине и то их шесть!

Я за линию твою на корню тебя сгною!

Дерзкий нынче стал народ, не клади им пальцы в рот!

Мы Вас жалуем Федотик и Тарталья, и народ!

Как в лицей бы нам попасть? Есть стремленье ,даже страсть!

Нам хотелось бы туда к вам сынка мово отдать!

Прежде надо обсудить, что там делать, что учить!

Вызывает антирес ваш питательный процесс

Как у вас там пьют какаву с пирогами или без?

И какаву и компот с пирогами без забот,

 все до пятой перемены перемелет там народ !

Вот

Вызывает антирес  ученический  процесс!

Как детишки знанья учат с антиресом али без?

Лицеистов из лицея нам не выгнать и взашеи!

Там с утра и до утра знанья грызть для них игра!

Ты хотела ж бы на трон так зачем тогда нам он

Обойдет нас медалист станет принц наш лицеист!

                                 - 8 -

И тогда уж трона нам не видать ,как не крутись!

Ты у нас такой дурак по субботам или как?

Надо делать по закону, втихоря и только так!

Счас задания найду, чтоб не сполнить никому

Ни тебе, ни генералу, не Федоту самому

Калдуй раз ….. мне вопросик бы сюда!

Вызывает антирес воспитательный процесс!

Могут лицеисты петь, играть, облик свой в игре менять?

Ну, а как же!Сколько раз, то концерт, спектакль для  вас!

Дас!

Ах, Моргана, хошь не хошь, я  в лицей, конечно, гож!

Коли знаньям все покорны мне в лицей охота то ж!

Чтоб в лицей тебе попасть надо пыл иметь и страсть

А твоя сейчас задача на кладбище не пропасть!

Эй, Бригелла, че молчишь да медальками бренчишь?

Аль не видишь ,как поганют государственный престиж?

Дак ,ведь бабьи- то суды про мужчин всегда худы!

Ты в себе не сумлевайся, лицеист ты хоть куды!

Гордый профиль , твердый шаг- со спины так чистый шах

                                  -9-

Только сдвинь корону на бок,чтоб не висла на ушах!

Вот министр мне не враг , все как есть сказал без врак!

А ведь он мужик неглупый, не гляди, что он дурак!

От тебя ж один бедлам, королю и принцу срам

Я давно антирисуюсь ты не засланная к нам?

Ты чегой то не в себе, вон и прыщик на губе

Зря растратишь ты здоровье там в лицейской кутерьме

Спробуй заячий помет, он ядреный он проймет,

Хоть на вкус хотя и крут и с него ,бывает, мрут,

Но какие выживают, те до старости живут!

Эй, Моргана ,перестань! Брось Тарталью, дело дрянь!

Ты придумывай пути как Федота извести

Ты башку себе продуй, да потщательней колдуй!

Вообще-то я хитра, в смысле подлости нутра,

Да чевой-то мне сегодня не колдуется с утра!

Все и колит и болит и в груди огнем горит

Я давно подозреваю у себя Энцефалит!

Захворала не беда, съешь лягушку из пруда

Нет надежней медицины, чем природная среда!

Ты морочить нам мозги даже думать не моги!

Лучше всю свою подлючесть на работу напряги!

А полезешь нарожен, выну саблю из ножон!

                                       -10-

Ты хотя мне и подруга, но порядок быть должен!

Ой чавой то худо мне, слышь как хрумкает в спине

Колдуй…… Нате вам вопрос другой, Ой как дурно то со мной!

Исхитрись- кА  нам сказать то, чего нельзя терять,

То чего нельзя схватить , но чем стоит дорожить!

Запиши себе вопрос  то, чтобы в спешке не забыть!

А не выполнишь к утру, я Тарталью заберу

Я племянница царя и любовь свою зазря потерять не собираюсь

Он ведь дорог для меня!

Знаю ,знаю что сказать  то, чего нельзя терять

То чего нельзя схватить, но чем стоит дорожить!

Это главное понятье: знать, уметь, любить дружить,

Без чего в лицее нашем никогда нам не прожить!

Всё! Решили !Все в лицей!

Всех же недругов взашей, что клепают что попало про порядочных людей!

Что вы братцы я ж за вас, ну обмолвился, ну раз

Нечто я когда посмею супротив лицейских масс!

Все виновница она, нет опаснее врага

Перед ней и сам Горыныч так не змей, а мелюзга!

                                    -11-

Я тут пятый элемент, у меня есть документ

Я вообще могу отсюда улететь в любой момент!

Ну, случайно, ну ,шутя сбилась с верного путя!

Так ведь я дитя природы, хоть дурное,но дитя!

Вам теперь, имей ввиду ,надо с нами быть владу

Деспотизьм теперь не в моде, демократия в ходу!

Стало вместе веселей, обрели опять друзей

И теперь мы можем смело отправляться все в лицей

Мы прощаемся друзья, но без напутствий вам нельзя!

песня



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «The English  Festival»

  1. Организационный момент – Ведущие:1) представление команд

2) повестка конкурсов.

  1. Вступительное слово о роли и значении изучения ИЯ в школе

Учитель: Good morning dear pupils and teachers! I’m …, a teacher of English at Secondary school 2. We, English teachers, are glad to greet you on this very important day .  Today we are celebrating the English language Day, which has an official name “The language English Spring Festival”.

     I should say that English is one of the most popular, wide-spread languages in the world. Many centuries ago, The British Isles were captured by Anglo-Saxons tribes. They called this country “Anglia”, that is “the land of Angels”, it means that we speak a very nice language, the language of angels. It sounds beautiful and fantastic!

      Nowadays it is very important to study foreign languages. People in Europe speak their native languages: German, French, Italian, Spanish and so on, but most of them know English very well.

Many professions require a working knowledge of English, they are, for example: pilots of international airlines, air traffic controllers, diplomats, translators, tourist guides and others.

Why should you study English? It is because:

  1. It helps you to be a better learner of your own language and culture.
  2. It is a good exercise for the intellect.
  3. It can expend your knowledge in different fields: in science, politics, medicine, social and human relations, history, culture, arts and sports.
  4. You’ll be able to travel all over the world and communicate with people everywhere.
  5. You’ll always get the news first if you watch the international television networks: CNN, the BBC that broadcast news fast and more professionally.
  6. You’ll get access to the Internet and find information on any subject.
  7. You’ll learn all about your favourite music groups, pop singers and Hollywood celebrities in magazines and newspapers written in the original.
  8. You’ll find a good job and earn enough money to travel.
  9. Almost all business in Russia today is international. English prepares you for a successful career.

 You can be politicians, scientists, doctors, lawyers everywhere in the world, or girls just can be a secretary who has to write letters in English and speak English on the phone.

What makes a good language learner?

You should read English books a lot, listen to English songs, learn English poems and texts by heart, do English crossword puzzles, watch English films in the original and lots of things that help you to understand and speak this wonderful language. I wish you good luck in learning English! And now, have a good time at our festival!  

  1. Песня «Mama Mia» в исполнении ансамбля лицея «Театр песни»

Ведущий (ученик 1): It is high time to start our first contest “ Introducing teams” but before this each team should choose the number of its turn to take part in this or that contest. (проводится жеребьевка).

  1. Презентация команд

Ведущий (ученик 2): Each team should introduce itself. It was your home work. You should have your team’s name, logo, motto. And now- team ! Take a floor, please!

  1. Фонетический конкурс (Ученики должны прочитать стихотворения английских или американских поэтов, рассказав несколько предложений об авторах).
  2. Конкурс на правописание английских слов «Spelling Bees»

Ведущий 1.: Dear pupils! Listen to your task carefully, please. Each team is given 6 words. You should decide who will spell words out. For example, let’s spell the word “beauty”. Don’t write a word down, do this task orally and quickly. Your maximum point’s 6. (Учащимся заранее раздают листки со списком слов для спеллинга – 120 слов).

  1. Фонетический конкурс «Song contest»

Ведущий 2.: Let’s continue. And now we have мusic and songs contest. Your home assignment was to prepare an English song which can be sung by one, two members of the team or, maybe the whole team. Are you ready? Let’s enjoy English songs and music!

Звучит минусовка английских песен для каждой команды

  1. Лексико-грамматический конкурс

Lexical and grammar contest
Put the verb in the correct form:

  • 1.Yesterday we (watch) TV.
  • 2. They (be) on holiday when he phoned.
  • 3. Yesterday he (dance) with Mary.
  • 4. You ever (be) to Scotland?
  • 5. You (visit) Ireland last month?
  • 6.The story (be) about the ring of the Druids
  • 7. Peggy (like) to make pies.


2. Put correct modal verbs:

  • 1. You … see this film. It is interesting.
  • 2. … I go to the disco, Mum?
  • 3. We missed the bus and we … go on foot.
  • 4. … you speak English?
  • 5. You … help old people.
  • 6. We … meet at the station.
  • 7. I … to be a doctor in the future.
  1. Страноведческий конкурс

Ведущий 2: Dear pupils! I think you know a lot of information about history, culture, customs and traditions of Great Britain. And you can test yourselves if you know this well. Each team is given 10 questions. If you answer them all, you’ll be able to get maximum 10 points. Are you ready?

  1. Презентация проектов

Ведущий 1: And now, I think, there will be one of the most interesting moments of our festival – Projects contest. Each team presents its project. Let’s greet the team …! You are welcome!

(Учащиеся готовили проекты с мультимедийной презентацией по разным темам, например, «Школа моей мечты», «Моя будущая профессия», «Экологические проблемы моего района», «Развитие туризма в районе»).

  1. Песня «Somebody likes» в исполнении ансамбля «Театр песни»
  2. Конкурс ролевых ситуаций «Drama contest»

Ведущий 2: And now, we are finishing our festival with the last contest “ Drama contest”. You had to act out the conversation on the topic you liked best. Are you ready? (Участники команд разыгрывают ситуации).For this contest you can get maximum 5 points.



Предварительный просмотр:

                              СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА   «HALLOWEEN»

Под цыганскую мелодию появляется табор цыган. Они танцуют, формируют круг, рассаживаются… В центр выходит престарелая цыганка и начинает что-то нашёптывать, приколдовывая…

Голос: October is orange & red & brown.

            See the leaves all tumble down!

            Rake them up into piles so high

            You can jump in them, & flop, & lie!

            We have to wait the whole day long

             For spooky Halloween!

             What are you going to be?

             A ghost? A witch? Or a queen?

 В центре сцены стоит «телевизор». Учитель подходит и включает его.  

Звучит музыкальная заставка «Время, вперёд!»

Ведущий 1: Здравствуйте! В эфире специальный выпуск программы «Новости как они есть в МБОУ СОШ № 2 имени А. С. Пушкина  г. Моздока РСО-Алания»!

Ведущий 2: Здравствуйте! В нашей школе переполох! Весь день ученики на незнакомом многим местном наречии английского языка рассказывают друг другу о некоем нашествии тёмных сил на нашу школу!

Ведущий 1: Срочное сообщение с места событий.… Наш собственный корреспондент передаёт: «Вся школа готовится к празднованию какого-то Хэллоуина!» 

Ведущий 2: Нет, Вы неправы, коллега! Англоговорящим учащимся нашего учебного заведения хорошо знаком данный праздник. Вспомните великого Пушкина, в честь которого названа наша школа…

Ведьма 1: (появляется первое чудище, говорит с сильным акцентом) Ха-ха-ха!!! Вспоминайте кого хотите, сейчас мы вам устроим мать Кузьки!!!

Ведьма 2: (с противоположной стороны) Shame upon you! Are you a Russian or an American witch?

Ведущий 1:   А помните, как у А.С.Пушкина?

                         Бесконечны, безобразны, в мутной месяце игре

                         Закружили бесы разны, словно листья в ноябре.

                         Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют,

                         Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают…

Под собственный «аккомпанемент», который заглушает звуки музыки, появляются привидения и танцуют «шаманский» танец.

Привидения произносят при этом стихотворение, пытаясь напугать учеников:

                                                           Trick or treat,

                                                           Trick or treat,

                                                           Give us something good to eat!!!

Spirit 1: Tomorrow is All Saints’ Day & today is Halloween or the “Holy Evening”!

Spirit 2: This is the last evening of the year when ghosts, spirits, & witches can wander free, HALLOWEEN!

Spirit 3 : Tomorrow we will be driven away from the surface of the Earth! HALLOWE’EN!

Spirit 1:  No wonder, we are trying to do the best of this last evening! We dance in the moonlight, walk into the people’s houses, scare children & grown people & take pleasure in it, HALLOWE’EN!

Spirit 2: Please remember that you should watch out for the Evil Spirits on the 31st of October! HALLOWE’EN!

Spirit 3: Because HALLOWE’EN is the time when all the black of the Earth & the Air gather together to hold their holiday, HALLOWE’EN! HALLOWE’EN! HALLOWE’EN!

Под музыку появляется привидение.

Ghost: I’m a ghost, spirit of a dead human being. I hide & come by night to scare people! 

Звучит «мультяшная» мелодия и «заваливаются» эльфы.

Elf 1: I’m the elf, the elemental spirit of the Air. We, elves, are fairies of small size. We dance on the grass or sit in the leaves of the trees & delight in the full moon.

Elf 2: As you see, we have fair golden hair , sweet musical voices & magic harps! And we can fly! (расправляют свои крылья)

Elf 3: The elves have a King & a Quenn & live in marriage! In literature the name of our King is Oberon & the name of our Queen is Habundia.

Elf 4: But if you think that we are nice – you are mistaken! Look at our elfish or pointed ears. It’s the sign that we are not as nice as humans think. After all, we are the spirits & we love to play practical jokes on people. Remember this!

Эльфы присоединяются к «тёмным» силам. Цыганка начинает вызывать ведьм по просьбе детей, сокрушаясь, что это может закончиться очень плохо.

Раздаётся грохот, тёмная свита стучит пластиковыми бутылками по полу, кто-то свистит, звучит «страшная» музыка.

Witches: We are witches? Witches! Witches!!!

Witch 1: We are felly human. We are devil’s attendants, mostly evil & proud of it. To fly to the Sabbath, to eat the dead & to ride brooms – that’s really wonderful!

Witch 2: A witch loses her power of sorcery if her blood is shed. A legend tells that when Jane Brooks, the witch of Tedworth, bewitched a boy, his father scratched her face & drew two drops of blood. After that the boy was well.

Witch 3: Nearly 9 million people have been put to death since 1484. The last known execution of witches took place in Great Britain in 1715. We are really bad! … but life without us is not interesting!

«Дует» ветер Слышатся тяжёлые шаги и шарканье ног. Появляются тролли.

Trolls: (together) We are the trolls!!!

Troll 1: I’m a troll, a hill spirit. We are called HILL-PEOPLE & we are very rich! We have long hair & long nails (демонстрируют длинные волосы и длинные ногти).

Troll 2: People call us “dirty”, that’s why we don’t like people. To tell the truth, we really never wash!

Troll 3: But it is because if we get into the water, we can turn into the wood…

Troll 1: We also can’t stand the sunlight – it can turn us into the stone! Our enemies, gnomes, from whom we steal gold, sometimes use these facts.

Troll 2: We live not only in England, but all over Scandinavia & Northern Europe. Once the Chief God of Scandinavians threw a hammer at the Troll King.

Troll 3: That’s why we especially dislike noise! Do you know what kind of hobby we have? We love to steal & carry off little children!

Тролли пытаются вытащить, т.е. «украсть» из толпы зрителей детей.

Ведьмы кричат «That’s all! Halloween is coming!» Все привидения начинают танцевать под «аккомпанемент» чёрной свиты и произносят хором стихотворение:

Halloween, Halloween, magic night!

We are glad & very bright!

We all dance & sing & recite,

Welcome, welcome, Halloween night!

Выносят тыкву, ведьмы пугают детей.

Ведущий 1: Ну что же нам делать, как спасти нашу родную школу от нечисти?

Ведущий 2:Да, Вы правы, коллега. Надо что-то делать, иначе этот праздник так никогда и не закончится!

Ведущий 1: Давайте вспомним, с чего всё началось?!

Ведущий 2: Цыганка вызвала всех этих чудовищ! Вот пусть она теперь вызывает светлые силы! Только они в силах победить зло! А мы им, естественно, поможем!

Цыгане сокрушаются, понимая, что  они натворили.

Цыганка: Да разве зж я думала, что такое получится.… Хотелось, конечно, детишек попугать, повеселиться, но что б такое… О-О-О! Что теперь делать? Как исправить всё? Подскажите, ребята, вы же учёные воооон какие! Вас уму-разуму в школе обучают. Это я, карга старая, нигде не училась… Только пакостями разными всю жизнь и занимаюсь… у-у-у-у… (плачет)

Ведущий 1: Хватит слёзы лить, бабуля! Слезами горю не поможешь… Тут надо что-нибудь конкретное делать!

Цыганка: Ох, и прав ты, каксатик мой! Молодой, да умненький… Хочешь, я тебе погадаю? Да не бойся, давай руку-то, денег не возьму, зато всю правду расскажу! Знаю, что ученики – люди небогатые!

Ведущий 2: Ну и бабуля, Опять за старое взялась! Ты лучше свою энергию направь на то, чтоб школе помочь от нечисти избавиться! А судьбу мы свою итак наперёд знаем на много лет! Ученье – свет, а неученье – тьма!

Цыганка: И то правда, внучек! Ну, не хотела я, чтоб так всё получилось-приключилось!

Ведущий 1: Ты нам, бабулечка-красотулечка, вот лучше скажи… Неужели по-хорошему, по-доброму не умеешь ворожить? Тёмные силы вызволила, а как насчёт светлых???

Цыганка: Открою я вам, мои золотые, большую-пребольшую тайну… (вкрадчиво) Давным-давно, когда вас ещё и на свете не было, я пропускала занятия в школе и бегала на курсы светлого волшебства…

Ведущий 2: Ну это же как раз то, что нам всем надо! Осталось только позвать светлые силы и они нам помогут!

Цыганка: Ну, не знаю, получится ли.… Ведь так давно это было… Ладно, как говорят у вас в школе, попытка - не пытка!

Цыганка начинает «колдовать», но, естественно, ничего не получается. С третьего раза, только при помощи учащихся, которые все хором зовут Светлую Королеву, ей это удаётся.

Тёмные силы с появлением Королевы негодуют и «воют» своими чудовищными голосами. Под звуки таинственной музыки появляется сама Светлая Королева со своей свитой. Свита – ученики начальных классов, одетые во всё белое. Темные силы притаились в углу сцены и «трясутся» от страха.

Королева: Здравствуйте, дорогие мои! Рада приветствовать вас всех в стенах этого замечательного храма общеобразовательной науки! Очень хочется, чтобы вы научились здесь добру и справедливости!

Цыганка: Ты уж прости меня, моя Королевушка, что так получилось… Не думала я…

Королева: Ничего, ничего, не печалься так сильно. Есть выход и из этой не очень приятной ситуации! Поможешь нам?

Цыганка: Конечно, конечно, я только теперь, на старости лет, поняла, что надо делать людям добро и думать о том, что может получиться из самой, на первый взгляд, безобидной шутки…. Простите меня, люди добрые, помогу, чем смогу!

Королева: Для того, чтобы одолеть тёмные силы, необходимо очень многое… Потребуются и сноровка, и знания, и умения, и любовь, и взаимовыручка, и желание жить в мире и согласии. Вы готовы к этому?

Ведущие:  Конечно, готовы, Королева!Мы хотим видеть наш лицей красивым и уютным,  а с этими ( указывают на «тёмных») у нас ничего не получится!

Королева: Нам надо вспомнить как можно больше светлых, добрых, хороших слов, но так как ваши гости англоязычные, то и слова следует произносить на английском языке, а то они не будут иметь своей волшебной силы! А цыганка должна их перевести на русский язык! Готовы???

Все дети выкрикивают слова на английском языке, цыганка переводит их, а «тёмная» свита спасается бегством…

Королева: Ну вот и всё, дорогие мои, дело сделано! Мы выгнали незваных гостей. Пришло время и мне возвращаться в своё королевство. Помните – если всем вместе задумать хорошее и приложить к этому усилия – всё обязательно получится! И ещё (глядя на цыганку) меняться в лучшую сторону никогда не поздно! Всего доброго!

Ведущий 1: Спасибо за помощь!

Цыганка: Поняла я всё… Я теперь в лицей поступлю учиться. Чтоб стать доброй и хорошей. И колдовские дела свои позабуду…

Ведущий 2:Спасибо большое всем за помощь!

Королева уходит со своей свитой под волшебную мелодию…

 



Предварительный просмотр:

                                             СЦЕНАРИЙ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

                                                   \ на английском языке\

Цели: Познакомить учащихся с историей и легендами о данном иностранном празднике ,  развивать  интерес и мотивацию к изучению английского языка в Техническом лицее,  совершенствовать  способности использовать иностранный язык как инструмент общения в               диалоге цивилизаций современного мира.

Задачи:

• Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.

• Ознакомление учащихся с социокультурными особенностями культуры и быта Англии.

• Развитие интегративных коммуникативных умений общаться на иностранном языке.

• Развитие умения устного общения.

• Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

• Развитие умения учащихся участвовать в драматизации спектаклей.

• Развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно – поисковых проектов.

Ход мероприятия:

Роли исполняют в спектакле:

Рассказчик – 1

Рассказчик – 2

Рассказчик – 3

Ведущий – 1

Ведущий – 2

Учитель

Ангел влюбленных

Стражник

Священник (святой Валентин)

Тюремщик

Слепая дочь тюремщика

Сценарий спектакля:

Рассказчик – 1:

Праздник св. Валентина – это праздник всех влюбленных, праздник ожидания, праздник Подвига Любви – это международный день влюбленных и любящих.

Имя Валентина пришло в Россию из Древнего Рима, оно стало символом влюбленных. Моду на День св. Валентина ввели в Россию преподаватели английского языка. На уроках английского языка 14 февраля по европейским традициям и традиции США вдруг стали праздновать “Saint Valentine’s Day”, хотя этот волшебный праздник пришел к нам из Англии. В этот день любимую принято называть Валентиной, а любимого Валентином.

Рассказчик – 2:

Вначале была любовь. Музыканты и поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает все живое на Земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная … - какой разной бывает любовь, … Она может дарить радость и причинять боль. А еще наполняет нашу жизнь смыслом. Без нее пусто даже самому благополучному человеку. Любовь – это то, с чего начинается человек.

Рассказчик – 3:

К нам этот праздник постучался в двери школы в 80-е годы, с опозданием на сотни лет. И все-таки постучался. Надо помнить, что в России наряду с целомудрием много веков царило и ханжество, противопоставить которому необходимо высоту переживаний и цивилизованность самого значимого человеческого чувства – любви. В России в День влюбленных доселе не отмечался: считалось, что для праздников других дней не хватает. Но это явная ошибка! Так что же нам мешает устроить пусть не всенародное, но оттого не менее вдохновенное ликование по личным мотивам.

Рассказчик – 1:

Дата 14 февраля в церковном календаре британцев и американцев названа Днем святого Валентина, который по легендам и мифам слыл великим мучеником. Однако ни англичане, ни американцы не помнят, почему один из самых веселых праздников мира, богатый традициями, связан с именем Валентина? Почему издавна в Великобритании и США этот праздник называют “Днем всех влюбленных”? непростительно россиянам лишать себя этого праздника.

Следует учесть, что февраль на Руси – издавна месяц свадеб. Поэтому сельские девицы молились в этот день о женихах, просили всевышнего послать в мужья парня красивого да домовитого, ловкого да мастеровитого.

Рассказчик – 2:

А сколько же вообще святых Валентинов, умерших в Древнем Риме в 269 году и почитаемых в один и тот же день?

Один Валентин был почтенным пожилым человеком, епископом Тернийским. Жил в шестидесяти километрах от Рима, в провинции и погиб смертью мученика от рук язычников. Другой Валентин был молодым лекарем проповедником. Он бродил по Римским кварталам с нехитрыми медицинскими инструментами и не всем горожанам признавался, что на самом деле лечил молитвой. Кто же из них ближе и милее влюбленным всего мира: Валентин – епископ или Валентин – лекарь?

Рассказчик – 3:

По одной из легенд дети – поклонники молодого врачевателя – бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу, (который их лечил, был всегда добр, учил жизни, играл с ними), записочки с поздравлениями, признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Дети стремились помочь другу, поддержать и ободрить его. Тюремный надзиратель – человек суровый, ненавидевший христиан, поклонник императора Клавдия – прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые “валентинки”), то узнал о необычных лекарских способностях узника.

И тут возникла вторая легенда. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. В дни праздников она, как обычно сидела дома. Ей не суждено было найти себе любимого – кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привел дочь к заключенному врачу, не ожидая, что одна трагедия смениться другой.

Рассказчик – 1:

Считается, что святой Валентин – это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжен на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Риме, по другой – в 360 г. в Тернии.

Рассказчик – 2:

And now we shall you a wonderful performance “Saint Valentine’s day” in which you will see the both Valentine’s ,the first was patron of lovers and the second was – the young doctor, they lived in the IIId century.

Звучит музыка. Ребята встречают гостей и проводят их по залу, соблюдая при этом нормы этикета и правила хорошего тона. Учителя английского языка выходят на сцену и произносят вступительное слово под звуки записи песни на английском языке.

Teacher:

Love! Happiness! Beauty! There’re not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to plunge into the atmosphere of love and camaraderie, to take part in party games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion. Happy st. Valentine’s Day!

По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение и дарит розу девушке.

Ведущие:

Here’s special valentine

With lots of love for you

And since you’re very special

Here are hugs and kisses, too!

Затем ведущие поворачиваются к публике и здороваются с ней.

Ведущий – 1: Ladies and gentlemen! Good evening!

Ведущий – 2: It’s lovely to meet you here, at Valentine’s party.

Ведущий – 1:

Love, love me do,

You know I love you,

I’ll always be true,

So please, love me do.

Ведущий – 2:

Someone to love,

Somebody new,

Someone to love,

Someone like you.

Ведущий – 1:

I hope that Valentine’s Day

Will bring you lots of fun!

He thinks you’re extra – specially nice,

And so does everyone!

Ведущий – 2:

You’re just the nicest kind of boy/girl

So very grown up, too

No wonder that this Valentine

Brings lots of love for you.

Ведущий – 1:

It’s here again, the day when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbors, and even the office stuff will exchange greetings of affection, undying love or satirical comment.

Ведущий – 2:

St. Valentine’s Day, February 14, has been a customary day for choosing sweethearts and exchanging love – tokens from time immemorial.

The method of choosing sweethearts on St. Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter leading to marriage, or it could be a kind of game. Countless generations of young people have acknowledged St. Valentine as the friend and patron of lovers.

Ведущий – 1:

What kind of holiday is St. Valentine’s Day?

Ведущий – 2:

St. Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. St. Valentine’s Day has roots in several legends.

Ведущий – 1:

One of the early symbols of love is Cupid, the Roman God of love, who is represented as a young boy with a bow and arrow.

Звучит музыка, выключается свет, зажигается прожектор, в лучах которого появляется священник. Он идет медленно. В это время на сцену выходит ангел влюбленных: “ Valentine was a Christian priest in the Roman Empire 300 years after death of Jesus Christ”.

Ведущий – 1:

My sweetheart, look! I can’t believe it. Is it St. Valentine himself?

Ведущий – 2:

You’re welcome, patron of lovers.

Свет выключается, появляется ангел влюбленных: “This is a legend of how St. Valentine’s Day began. When the Roman Emperor Claudius II needed soldiers, he made a law against marrying because he felt that marriage made men want to stay at home instead of fighting at wars. But at that time there was a kindly priest, named Valentine. He couldn’t agree with the emperor’s decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly”.

Далее следует инсценировка легенды. Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Священник:

My children! I’ve come from the distant past, to remind you of kindness and love, friendship and patience in your wicked world.

Not only when it’s St. Valentine’s Day

But always, all year through

You’re thought about with words of love

And wished much gladness, too!

Ведущий – 1:

Do please take us back to the first century when the Roman Emperor Claudius II ruled the country.

Священник:

All right! I see you love each other and may dreams come true!

Ведущий – 1:

Please, help us!

Marry us; we love each other very much.

Священник:

My daughter! My son! I declare you husband and wife! Звучит марш Мельденсона.

Врывается стража.

Стражник:

Priest, you have been discovered and condemned to death! To prison! To the Tower!

Следующая сцена:

Священник сидит в глубоком подземелье. На полу разбросаны человеческие кости. Лежат приведения. Играет музыка, приведения просыпаются и исполняют свой танец. На сцену входит тюремщик с дочерью.

Священник:

What a beautiful girl!

Тюремщик:

This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, trees! (Рыдает).

Священник:

I’ll help her by working miracle!

Через некоторое время дочь тюремщика радуется и показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка:

I’m so grateful to you. Even in prison you, Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!

Священник:

Unfortunately, tomorrow on February 14 I will have to die. But I’m not scared and I want to tell everybody on earth, “I love you. I’m your Valentine”.

Ангел влюбленных:

Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed “from your Valentine”.

Девушка:

I can’t believe my eyes. He died. But how shall I be able to live without him? It’s impossible. I must die with him.

Встревоженный тюремщик видит, как умирает на его глазах единственная дочь, у которой только что сбылось ее желание. Он не может с собой совладать.

Тюремщик:

My daughter!

What shall I do without you?

You are my treasure!

I can’t live without you too!

So I must kill myself to be near my lovely daughter forever.

На сцену выходят ведущие.

Ведущий – 2:

We’ve just been back in the ancient legend. February 14 was right in the middle of a Roman festival called Lupercalia. When did Christianity become the religion of Rome? This joyous day was changed to St. Valentine’s Day, in honor of the saint who had given his life to help lovers.

Ведущий – 1:

There are many other legends about how Valentine’s Day started, and no one knows for sure whether any of them are true. Also, there are a lot of traditions of celebrating St. Valentine’s Day in different countries. Oh, my sweetheart! Who is that wonderful young woman?

Ведущий – 2:

She is our guest from Italy. She will tell us about the celebrations “St. Valentine’s Day” in Italy.

Посланник из Италии:

In Italy girls tried a different way of learning whom they would merry. They planted onions on St. Valentine’s Day. Each girl tagged onions in a corner heart the place. She thought she would marry the man whose onion routed first.

После спектакля для учащихся были разыграны следующие конкурсы:

1) "Разбитые сердца"

Найти разрезанные на части сердца, в которых стихотворения о любви совпадут.

2) "Составь слово"

С помощью букв, из которых состоит название праздника "День святого Валентина", надо составить как можно больше слов. Эта игра отнюдь не оригинальна и больше подходит для тех,кто в нее еще ни разу не играл.

3) "Комплименты"

В этом конкурсе парни каждой пары по очереди говорят комплименты своим партнершам. Тот участник, который повторится или не сможет придумать очередной комплимент - выбывает. Последний, оставшийся в игре участник приносит своей паре призовое очко.

4) "Кто лучше помнит друг друга"

Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвете глаз, одежде, количестве пуговиц на рубашке, наличии сережек и других украшений, наличии часов и т. п.). Та пара, которая лучше всех справится с данным заданием, получает призовое очко.

1) Назовите какого цвета глаза у вашего партнера?

2) Сколько пуговиц на рубашке у вашего партнера?

3) Есть ли на девушке сережки?

4) Есть ли у парня часы на руках?

5) Назовите в чем одет ваш партнер?

6) Какого цвета верхняя одежда вашего партнера?

7) В какой обуви пришел ваш партнер?

8) Назовите цвет и длину волос вашего партнера?

9) Есть ли шнурки на обуви вашего партнера?

10) Сколько лет вашему партнеру?

5) "Международная любовь"

Каждая пара вытягивает карточку, на которой написано название страны. Задача партнеров - через танец изобразить жителей этой страны так, чтобы зрители догадались, какая страна имеется в виду.

Каждая пара, чей танец был правильно понят зрителями и страна угадана, получает призовое очко.

6) "Буриме о любви"

Участникам предлагается 2-3 пары рифм. Их задача - за несколько минут сочинить с этими рифмами стихотворения о любви.

Победителей определяют зрители. Для того чтобы конкурс получился более живым и веселым, рифмы должны быть неожиданными и не иметь никакого отношения к любви.

7) "Пульс"

Поскольку у влюбленных сердце бьется чаще, чем у людей, не окрыленных любовью, проводится следующая проверка. Участники, с помощью зрителей, определяют свой пульс. А призовое очко получает тот, у кого самое учащенное сердцебиение.

8) "Точки соприкосновения"

Конкурс проводится в парах (партнеры должны быть разного пола). Каждая пара по очереди вытаскивает листок с названием части тела и прикасается друг к другу этими частями тела. После того как все выполнили задание, игра проходит по второму кругу, но теперь партнеры должны касаться друг друга в двух точках (новой и предыдущей). Затем добавляется третья точка соприкосновения и т.д. Пара, которая не может выполнить очередное задание - выбывает. Последняя оставшаяся в игре пара получает призовое очко. Примеры частей тела: рука, палец, пятка, локоть, лоб, волосы, нос, щека, ухо, плечо, спина, колено.

9) "Сила трения"

Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Игроки каждой пары зажимают между лбами лист бумаги. По сигналу ведущего участники стараются без помощи рук сделать отверстие в данном листе. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее других. Лист бумаги должен быть достаточно тонким. Можно использовать салфетки.

10) "Жаркие танцы"

Пары должны танцевать под разные стили музыка, внезапно сменяющие друг друга. Побеждает та пара, которая лучше танцевала.

По итогам всех конкурсов самая активная пара награждается грамотой и памятными подарками.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).Участники, прошу вас на сцену!

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

Вед.2. Давайте посмотрим визитки наших участников! На сцену приглашается 11 кл,10кл,9кл,8кл,7кл,6кл,5кл!

Вед.1.И так первое испытание для наших пар!

Конкурс «Варенье»

Задание: Мальчики сидят на стульях перед столами, которые находятся в 2 метрах от них. На столе стоит тарелки с вареньями. Задача девушек, накормить мальчиков вареньем, держа ложку в зубах. Пара, которая съедает варенье первой – побеждает!

Вед.2. А сейчас игра со зрителями: Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Тахир – Зухра

Тарзан – Наташа Королева

Николай Басков – Оксана Федорова

Вед.1. На сцену приглашается 10 кл со своим музыкальным клипом!

Вед.2. Следующий конкурс для наших пар! «Сладкая парочка».

Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Вед.1. Конкурс для зрителей! Приглашаются 2 человека!

Под веселую музыку вам необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, кто выпьет, и приносит паре, за которую вы болеете 1 балл.

Вед.2.А сейчас пришло время посмотреть клип 9 кл.

Вед.1. Следующий конкурс “Самый смелый”

Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой. Побеждает тот, кто быстрее всех найдет 2 конфеты в муке.

Вед.2. Приглашаем зрителей для участия в конкурсе «Самые сильные легкие!» Приглашаются 3 человека. Участники, Вам нужно удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадет последним. И пара, за которую болеет участник получает 1 балл.

Вед.1. Посмотрим клип 11 класса.:)

Вед.2. Следующий Конкурс для наших участников «Яблоко любви»

Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест яблоко первой.

Вед.1. Конкурс для зрителей «Счастливое место». На спинке стула наклеено сердечко, сидящий на этом стуле получает сладкий приз!

Вед.2. На сцену приглашается 8 кл со своим музыкальным клипом.

Вед.1. И так Конкурс «Парикмахер!» Мальчики делают прически своим девочкам!

Самая лучшая прическа получает самое большое количество баллов.

Вед.2. Приглашаем 7 кл, и посмотрим их музыкальный клип!

Вед.1. Следующий Конкурс «Три прищепки»

На одежду мальчиков прикрепляется три прищепки, задача девочек – с завязанными глазами найти их, и снять с одежды!:)

Вед.2. Конкурс «Ромашка» На листах ромашки записаны задания для вас. Выбираете лепесточек, и выполняете задание, которое там написано.

Вед.1. А сейчас, давайте посмотрим музыкальный клип 6 кл.

Вед.2. Последний Конкурс для наших участников: конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.

(Вопросы юношам)

Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?

Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?

Сколько раз Вы признавались в любви?

Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?

За что вас можно полюбить?

Вед 1

(Вопросы девушкам)

Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?

Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?

Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?

Какие слова ты ждёшь от молодого человека?

Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги, и объявить результаты всей игры.

А пока Жюри подводит итоги, посмотрим клип 5 кл.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви. И приглашаем всех на дискоте

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульета)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период (возраст) жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)

9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

Катя и Гоша: С вашей помощью друзья мы выбрали Валентина и Валентину нашего праздника. Позвольте надеть символические короны (корону Валентине одевает Гоша, Валентину - Катя)

Залина и Глеб: Самая активная и творческая пара участников награждается грамотами нашего представительства праздника Св.Валентина (Девушке вручает грамоту Глеб, юноше - Залина)

Лена и Влад: Самая креативная и смелая пара участников награждается грамотами нашего представительства (Девушке – Влад, юноше – Лена)

Даша и Дима: Самая веселая пара участников награждается грамотами (Дима – девушке, Даша - юноше)

Катя: Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательная часть. Вас ждет праздничная дискотека.