Занятия

Игровое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_yubka.docx570.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Дидактическая юбка»

Игра предназначена для детей младших групп, воспитателей детских садов, родителей
Цель: закрепить знания понятий «большой – маленький», «много- мало», основные цвета.
Материал: юбка с разноцветными карманами разной величины, плюшевые мишки  (большой и маленький), набор цветных карандашей, набор игрушек разных цветов.

Ход игры

( Дети свободно стоят, я выхожу в юбке, на которой пришито 4 кармана разных цветов и разной величины)
- Представляете, какой меня ждал сегодня сюрприз. Нам в группу прислали посылку, я открыла ее, а там юбка. Я не удержалась и одела ее.
- Посмотрите, эта юбка не простая,
 F:\СУСЛИКОВА Т.Н\DSC05642.JPG
А волшебная такая,
Посмотрите поскорей,
Что вы видите на ней?
-Да, ребята, на ней карманы. Все ли они одинаковые? Чем отличаются друг от друга?
( ответы детей)
- Данил, какой карман тебе больше всего нравится? Какого он цвета?
- А хотите посмотреть, что у меня в красном кармане?
(достаю или ребенок достает маленького мишку) Какой мишка?  (маленький)
- А ты, Милена, найдешь что- то в синем кармане?
 (ребенок достает большого мишку). Какой это мишка?  (большой)
- Коленька. Посмотри, у нас стоят два стульчика. На какой стульчик мы посадим большого мишку?  
(большой). А маленького? (маленький)
                  
Минутка отдыха.
(Дети выполняют движения по тексту)
Мишка вылез из берлоги,
Оглянулся на пороге,
Потянулся он со сна,
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил
Мишка головой крутил.
 F:\СУСЛИКОВА Т.Н\DSC05648.JPG
Наклонялся взад – вперед,
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них полезные личинки,
Для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на бревнышко уселся.
(Дети садятся на стульчики)
- Пока мы играли большой мишка мне что- то положил в зеленый карман.
F:\СУСЛИКОВА Т.Н\DSC05658.JPGХочешь, Софья, посмотреть что там? (ребенок достает цветные карандаши)
-Сколько карандашей принес мишка?
(много)
-Сейчас Софья поделиться своей находкой и даст каждому по одному карандашу. Сколько осталось у Софии карандашей?
(ни одного). Давайте карандаши хозяину. Сколько карандашей отдаст каждый из вас? (один) Сколько у мишки карандашей? (много). А у вас? (ни одного)
-Ребята, посмотрите, а что это на столике стоит?
( на столе стоят игрушки разных цветов). Сейчас каждый подойдет, выберет себе игрушку и положит ее в карман такого- же цвета.(обыгрываются цвета всех карманов) F:\СУСЛИКОВА Т.Н\DSC05661.JPG.
-Вам понравилось играть с нашей юбкой? А в какой карман мы еще не заглядывали?
 (в желтый). Может там нас ждет сюрприз?
- Желтый цвет, как одуванчик
И как солнечный он зайчик
И припас он нашим деткам
Очень вкусные конфетки.
( угощаю конфетками)
- Юбку мы оставим у себя и как- нибудь еще с ней поиграем.