план работы на неделю

Боровик Любовь Ивановна

календарное планирование на неделю с 6 по10 февраля

Старшая группа

 

Понедельник 6. 02. 2017 г.

 

Режим, интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

социализация

художественная литература

труд

физическое развитие

познание

 

Беседа "Улица большого города".

Цель: Расширять знания детей об улице и её особенностях, о назначении тротуара и проезжей части. Рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей, писателей, художников, героев России.

Художественная литература: Чтение сказки Аксакова "Аленький цветочек".

Цель: Воспитывать любовь к сказкам, уметь чувствовать и понимать характер образов произведения, усваивать последовательность развития сюжета. Вопросы: Какие подарки заказали отцу дочери? Какие подарки он нашел с легкостью? Где он нашел

подарок для младшей дочери? Почему Настенька надела кольцо на палец? Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека?

- Игры - ассоциации "Страх", "Злость", "Горе", "Интерес". Цель: расширять представления об эмоциях.

П/игра "Сделай фигуру"Цель: Развивать ловкость, уметь придумывать интересную фигуру.

Рассматривание иллюстраций сказочных птиц.

Цель: обратить внимание на их необычность

отличие от птиц, которых видят дети.

Д/игра "Угадай название улицы.

"Цель: Уметь называть название улицы по небольшому описанию взрослого, а затем детьми. Развивать интерес к родному городу, району (Дима, Арсений, Рита, Даша).

Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по"записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы (Лиза, Матвей)

Физическое развитие Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на

полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие (Антон, Саша Ф.)

Игровая деятельностьПобудить детей к игре на игровом поле "Улица города"

Цель: совершенствовать игровые замыслы и умения детей. Расширять знания детей об улице и её особенностях.

 

Игровая ситуация "Чудесные прически".

Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными.

Занятие1 

Природный мир "Животные жарких и холодных стран"О.А. Воронкевич стр. 99.

Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде, дать представление о слоне.

Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания.

Учить детей по внешнему виду животного определять место проживания.

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

Модели: Существенные признаки зверей.

Способы: Игровой"Полет на самолете", рассматривание картин "Северный олень", "белый медведь", "Верблюд", "Слоны", рассказ воспитателя.

Занятие 2

Физическое развитие Пензулаева стр.68-69

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнение в прыжках и забрасывания мяча в корзину.

1 ч. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную, бег с изменением направления.

2 ч. Упражнения с гимнастической палкой.

О.В.Д. Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки через бруски, бросание мяча в корзину.

П/игра "Охотники и зайцы"

3 ч.Ходьба в колонне.

Прогулка:

познание

труд

физическое развитие

социализация

 

Наблюдение за погодой Цель: Сказать детям, что наступил последний месяц зимы - февраль. Уметь называть характерные особенности погоды этого дня. Воспитывать позитивное отношение к зиме. Вопросы: Какой наступил месяц? Какая сегодня погода? Как определить есть ли ветер?

Предложить детям выучить поговорку "Вьюги да метели под февраль полетели".

Игровая деятельность: "Угадай, сколько шагов до дерева?"

Цель: Упражнять детей в умении строить конструкции, предположения, предлагать

варианты проверки своих предположений, развивать глазомер.

П/игра:"Мышеловка"

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Труд: Привлечь детей к помощи по очистке участка от снега.

Цель: Воспитывать желание прийти на помощь взрослому, правильно использовать орудие труда, соблюдать технику безопасности, воспитывать трудолюбие. (Кирилл, Тимофей, Артем).

Ходьба на лыжахЦель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, уметь делать повороты (Маша, Алина, Ксюша).

Упражнение "Порядок в шкафу".

Цель: уметь соблюдать порядок в своем шкафу, раскладывать одежду в определенное место. Воспитывать привычку быть аккуратным.

Занятие 3

Лепка "Сказочная птица" Бондаренко стр. 247

Цель: Вызвать интерес к лепке сказочной птицы. Передавать форму, пропорции и характерные детали. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест скрепления. Воспитывать самостоятельность, творчество. Украшать птицу налепами.

Средства: Пластинка, пластилин, стека, иллюстрации сказочных птиц, игрушки.

Способы: Рассматриваний иллюстраций, игрушек сказочных птиц, индивидуальная работа, рассматривание готовых птиц.

Вечер:

познание

труд

физическое развитие

социализация

 

Рассматривание альбома:"Зимующие птицы" Цель: Закрепить знания детей о тех птицах, которые остались зимовать, как они приспособились к зимней погоде, чем питаются, как люди помогают им. Воспитывать желание подкармливать птиц зимой. Предложить рассказать как мы в детском саду заботимся о зимующих птицах.

Игровая деятельность: разыгрывание ситуации из сказки "Аленький цветочек".

Цель: самостоятельно выбирать отрывок, распределять роли, выразительно передавать в речи образы героев сказки.

Д/ игра "Да- Нет".

Цель: Развивать произвольное внимание, расширять кругозор детей, корректно исправлять ошибки товарищей. (Лиза, Дима, Маша, Полина).

Труд: Работа с календарем наблюдений за птицами, отметить тех птиц, которых мы видели на кормушке на дневной прогулке (Толя, Аня).

"Учимся следить за своим внешним видом".

Цель: Уметь следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого. Воспитывать опрятность, аккуратность.

Прогулка:

физическое развитие

П/игра "Ловишки - перебежки"Цель: Развивать быстроту, ловкость.

Физическое развитие: Ходьба на лыжах. Упражнять в ходьбе скользящим шагом. (Саша З, Саша Г.)

 

 

Вторник 07.02. 20017 г.

 

Режим, интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

труд

социализация

коммуникация

физическое развитие

художественное творчество

 

Художественное творчество-задание "Дорисуй сказочного героя".

Цель:

Развивать у детей образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность.

- Рассматривание сказочных дворцов в разных сказках, отметить неповторимость, необычность, отличие от современных зданий.

Самостоятельная игровая деятельность: "Строим дворец для сказочных героев", уметь строить дом, преобразовывать его в теремок, дворец, сооружать постройки, соответствующие величине игрушкам. Развивать воображение, творчество.

П/игра "Удочка".

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Труд: Дежурство по столовой.

Цель: Уметь сочетать выполнение своей работы с организацией самообслуживания, воспитывать ответственность. (Полина, Артем).

Речевое развитие: Повторить стихотворение И.Сурикова "Зима". Цель: Читать выразительно, соблюдая смысловые паузы, проговаривая четко все слова. (Аня, Толя, Кирилл).

Физическое развитие: Упражнять детей в подлезании под дугу(50см), уметь группироваться, не касаться руками пола (Маша, Матвей, Арсений).

Д/игра "Придумай и сложи".

Цель: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение наблюдательность.

Упражнение"Красивые прически".

Цель: Закреплять навыки пользования расческой, следить за состоянием волос. Воспитывать

аккуратность, опрятность.

Воспитание культуры еды- правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами - вилкой, ножом.

Занятие1

Грамота. Гласные звуки, согласные. Бондаренко стр.259.

Цель: Развивать умение различать гласные и согласные звуки, фиксировать звуки речи

фишками, Закреплять знания о мягких и твердых согласных, интонационных знаков в конце предложения. Учить складывать буквы из различных элементов конструктора, помочь ребенку запомнить графический образ данной буквы.

Средства: "Конструктор букв", слоговая таблица, произведение С.Михалкова "Дядя Стёпа".

Способы: Игра "Какой звук?", чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова "Дядя Степа", чтение слоговой таблицы, составление слов.

Занятие2

Музыка

Цель: Направлять и регулировать ориентацию детей в зале, помогать в выполнении движений. Организовывать и руководить игрой.

Прогулка:

познание

труд

физическое развитие

 

Наблюдение за снегопадом.

Цель: Рассказать детям, что в феврале обычно выпадает много снега, говорят февраль "снежень", отметить, какие сразу выросли сугробы. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой (необходимость влаги для роста растений). Воспитывать любознательность.

Этюд: "Что там происходит?".

Цель: Уметь передавать эмоциональное состояние, развивать воображение, творчество.

П/игра "Хитрая лиса"Цель: Развивать быстроту, ловкость.

Труд: Привлечь детей к помощи по очистке на участку дорожек, лабиринта, оборудования. Цель: Воспитывать желание оказывать посильную помощь, прививать любовь к труду. (Тимофей, Матвей, Дима, Кирилл).

Физическое развитие: ходьба на лыжах.

Цель: Выполнять ходьбу скользящим шагом, сохранять устойчивое равновесие (Саша Ф., Алина, Рита, Ксюша).

Упражнение "Сухие вещи".

Цель: приучать не убирать сырые вещи в шкаф, а раскладывать для просушивания, воспитывать аккуратность, заботу о своём здоровье.

Занятие 3

художественное творчество

 

Конструирование "Корзинка для Алёнушки" Бондаренко стр. 233

Цель: Упражнять детей в складывании листа, чтобы получилась корзинка. Уметь делать надрезы, четко по линиям, складывать в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами.

Средства: Выкройка, клей, кисти, салфетки, ножницы, цветная бумага.

Способы: Показ последовательного складывания квадрата, индивидуальная работа, украшение готовой корзинки аппликацией из цветной бумаги, дарение корзиночек детям средней группы.

Вечер:

коммуникация, познание

 

Беседа:"Дом, в котором ты живёшь Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в доме, подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта.

Д/игра: Игра с тремя обручами"Цель: учить детей классифицировать блоки по трём свойствам, моделировать разбиение множества на восемь классов (Дима, Матвей, Тимофей, Даша).

Гигиенические процедуры после сна.

Цель:

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Прогулка:

познание

физическое развитие

 

Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Цель: Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть деревья в снегу, определить и назвать деревья по наличию плодов, семян, цвету коры.

П/игра: "Совушка" Цель: Действовать по сигналу, повышать двигательную активность.

Ходьба на лыжах. Цель: Тренировать детей в ходьбе на лыжах широким, скользящим шагом, выполнять повороты вокруг себя. (Саша Г., Артём).

 

 

Среда 08.02.2017 г.

 

Режим, интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

познание

коммуникация

социализация

физическое развитие

 

Проблемно-игровая ситуация "Как написать письмо заболевшему другу?".

Цель: Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей. Уметь сочувствовать заболевшим людям. Подсказать детям, какие вопросы можно задать, о чем спросить, что рассказать.

Игровая деятельность: самостоятельная игровая деятельность.

Цель: совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, развивать умение выполнять игровые действия по правилам.

П/игра"Удочка" Цель: упражнять в прыжках на месте, на двух ногах.

Опытническая деятельность: срезанные веточки тополя и березы поставить в группе на солнце и в тени, понаблюдать, где быстрее появятся набухшие почки. (Работа с моделью потребность растений: почва, свет, влага, тепло). Результаты опыта зарисовать в дневнике наблюдений.

Игра: "Моталочки"Цель:

Развивать у детей мелкую моторику рук. (Тимофей, Артём).

Беседа "История про шампуньку".

Цель:

совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур. Расширять знания о средствах гигиены.

Занятие 1

Математическое развитие З.И.Михайлова №20

Цель: Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление, уметь предвидеть результаты деятельности, сравнивать.

Средства: тетради, игра" Уникуб", салфетки, образцы узоров.

Способы: Игра "Дорисуй", игра "Уникуб", игра "Как вырезать салфетку"

Занятие 2

Физическое развитие: Пензулаева 69

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную. в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Основные виды движений: равновесие- бег по гимнастической скамейке; прыжки через бруски правым и левым боком; забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

П/и "Охотники и зайцы"

Прогулка:

познание

труд

физическое развитие

 

Наблюдение за снегом Цель: Определить с детьми свойства снега- липкий. Развивать у детей умственную операцию-сравнение, какой снег в мороз и в оттепель, уметь формулировать выводы.

Катание с детьми снежных комьев, создать у детей радостное настроение, вызвать от игры со снегом положительные эмоции.

П/игра "Пятнашки"Цель: Развивать скоростные качества, умение увёртываться, четко выполнять правила игры.

Труд: Привлечь к помощи - обновить постройки из снега в "комнате"-диван, кровать, стол. Вызвать желание оказать посильную помощь взрослому, трудиться на общую пользу. (Саша, Артём).

Ходьба на лыжах.

Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, умении делать повороты (Марина, Лиза, Матвей).

Упражнение "Учимся завязывать шнурки".

Цель:

учить детей в определенной последовательности завязывать шнурки. Развивать мелкую моторику рук.

Вечер:

Музыкальное развлечение

По сказке "Цветик - семицветик".

Цель: определять произведение по мелодии.

социализация

коммуникация

 

Игровая деятельность: Побудить к играм "Детский сад", "Семья", "Салон красоты".

Цель: Совершенствовать умение детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, уметь объединять в игре различные сюжеты, роли, способствовать развитию игрового сюжета.

Д/игра по развитию речи"Скажи по- другому".

Цель: Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, выбирать наиболее подходящее по смыслу слово. (Маша, Кирилл, Саша З.).

 

Прогулка:

познание

коммуникация

физическое развитие

Наблюдение за небом: Вечером ещё светло. Вспомнить какое было небо в начале зимы- темное. Сделать вывод: ночь убывает, а день увеличивается. Развивать наблюдательность.

П/игра"Охотники и зайцы".

Цель: Развивать координацию движений.

Катание на санках. Создать у детей радостное настроение, соблюдать правила техники безопасности.

 

 

Четверг 09.02.2017 г.

 

Режим, интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

познание

художественное творчество

коммуникация

физическое развитие

 

Рассматривание иллюстраций машин специального назначения.

Цель: закрепить знания детей об этих машинах, предложить детям назвать их и рассказать, как они помогают людям, закрепить знания номеров телефонов экстренных служб.

Игровая ситуация: "Дети играют со спичками"- вызов пожарной службы по телефону, уметь вести диалог, четко называть нужные сведения.

П/игра:"Сделай фигуру".

Цель: уметь действовать по сигналу, развивать воображение.

Художественное творчество: предложить детям выполнить игрушку -ёлочку способом оригами. уметь складывать квадрат в определенной последовательности, добиваться нужного результата, развивать комбинаторные способности. /Матвей,

Рита, Саша З./

Физическое развитие: упражнять в отбивании мяча с продвижением вперед. (Лиза, Полина).

Беседа "ягодки в компоте".

Цель:

Закрепить навыки культурного поведения за столом, учить детей брать ягоды из компота чайной ложечкой, перекладывать косточки с помощью ложечки на край блюдца, пользоваться салфеткой.

Занятие 1

Речевое развитие.

Ознакомление с предложением.

Цель: Дать детям представление о последовательности слов в речи, ввести термин "предложение", составлять и распространять предложение, правильно" читать" его, называть слова. Подбирать слова сходные по значению, четко произносить чистоговорки.

Способы: Игра "Живые слова", "Добавь слово", "Угадай слово", Чтение стихотворения Серовой "Подскажи словечко", Заучивание чистоговорок: "Наш зеленый крокодил...", "Свинка, свинка, где гуляла..."

Занятие 2

Мир музыки.

Цель: Направлять и регулировать ориентацию детей в зале. Помогать в выполнении движений в танцах. Организовывать и руководить играми.

Прогулка.

познание

труд

социализация

физическое развитие

 

Наблюдение с детьми за солнцем.

Цель : Отметить с детьми то, что солнце выше поднимается, продолжительность дня увеличивается, а лучи у солнца становятся чуть теплее. Развивать у детей наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы.

Игровая деятельность: самостоятельная деятельность детей. Уметь воплощать творческие замыслы.

П/игра: "Ловишки".

Цель: развивать выносливость, быстроту.

Дидактическая игра "Природа и человек".

Цель: Закрепить, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа, расширять кругозор детей/Валерия, Ксюша, Даша/.

Труд: Уборка спортивной площадки от снега.

Цель: Вызвать желание помочь взрослому, трудиться на общую пользу, соблюдать правила осторожного обращения с трудовым инвентарем, воспитывать желание активно участвовать в трудовых поручениях. /Дима, Кирилл, Толя/.

Ходьба на лыжах.

Цель: Правильно вставать на лыжи, сохраняя равновесие, выполнять ходьбу скользящим шагом/Саша, Артем, Антон/.

Упражнение "Сухие варежки".

Цель: Приучать детей развешивать сырые вещи для просушивания, воспитывать аккуратность.

Вечер:

Беседа "Кто из членов семьи служил в Армии?".

Цель: Вызвать у детей желание рассказать о папе, дедушке, которые служили в Армии, в каких войсках, чем там занимались? Воспитывать уважение к воинам, желание служить в Армии.

Художественная литература: чтение А.Л. Барто "На заставе".

Цель: Помочь понять содержание произведения, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы распространенными предложениями.

Математическая игра: "Колумбово яйцо".

Цель: закреплять умение складывать животных из деталей, развивать мышление, воспитывать усидчивость/Лиза, Марина/.

Речевое развитие: Чтение стихотворения С.Есенина Береза".

Цель: Отрабатывать выразительность эмоциональность чтения (Кирилл, Алина).

Упражнение "Красивые прически".

цель: приучать детей причесывать свои волосы самостоятельно или с помощью взрослого, прививать привычку быть опрятным, аккуратным.

Прогулка:

физическое развитие

П/игра "Не оставайся на полу"Цель: Развивать быстроту, ловкость.

Ходьба на лыжах.

Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом (Маша, Аня).

 

 

Пятница10.02.2017г.

 

Режим, интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

безопасность

коммуникация

труд

 

Беседа: "Берегись мороза" Цель: нацелить детей на соблюдение правил безопасности на морозе, уметь объяснить, что может произойти от переохлаждения организма. Разучить пословицу: "Мороз не велик, да стоять не велит".

Игровая деятельность, побудить к игре в "библиотеку" Цель:

Расширять представления о работниках библиотеки, вести ролевые диалоги (библиотекарь- читатель, читатель- читатель).

П/игра: "Удочка"Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость.

Дидактическая игра: "Живая и неживая природа".

Цель: закрепить знания детей об объектах живой и неживой природы, находить сходства и различия между объектами природы. (Полина, Алина, Рита).

Труд: работа с дежурными по занятию.

Цель: уметь правильно в определенной последовательности раскладывать оборудование для занятия. Воспитывать любовь к труду (Кирилл, Маша).

Игровая ситуация "В гостях у Мойдодыра.

"Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, по необходимости мыть руки, лицо, причёсываться. Углубить знания детей о предметах личной гигиены, напомнить, что они должны быть индивидуальными. Обсудить с детьми необходимость содержания этих предметов в чистоте.

Занятие 1

Изобразительная деятельность "Сложный натюрморт" Бондаренко 280.

Цель: Вызвать интерес к более сложному виду натюрморта. Уметь внимательно рассматривать натюрморт. Закреплять умение располагать изображение по центру, рисовать крупно. Побуждать и поддерживать личностные проявления в процессе ознакомления с искусством.

Средства: акварель, кисть, альбомный лист.

Способы: рассматривание иллюстраций с образцами натюрмортов, рассказ воспитателя об этом виде искусства, индивидуальная работа, оформление рисунками стенда "Наше творчество".

Занятие 2

Физическое развитие Пензулаева стр. 69 - 70.

Цель: упражнять детей в ходьбе на лыжах скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

- Дети первой подгруппы катают друг друга на санках.

- Дети второй подгруппы катаются на лыжах, выполняя повороты вправо, влево.

- Упражнение "Пружинка", "Точный пас", п./игра "Мороз, красный нос".

Прогулка:

познание

труд

коммуникация

физическое развитие

Наблюдение "Чудесные снежинки".

Цель: Развивать у детей чувственность к неживой и живой природе, интерес к наблюдаемому объекту, всматриваться в отдельные снежинки, видеть их красоту и неповторимость. Активизировать речь детей.

Внести для игр детей снеголеп. Уметь создавать снежные шарики, обыгрывать их, придумывая игровые ситуации (продаем мороженое, шары для метания).

П/игра: "Ловишки" упражнять в беге врассыпную.

Труд в природе: вместе с детьми насыпать корм в кормушки.

Цель: воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам, привычку к ежедневному кормлению птиц, узнавать и называть птиц, прилетающих на кормушку. (Даша, Лиза, Марина).

Ходьба на лыжах Цель: Упражнять в ходьбе скользящим шагом, развивать выносливость, ловкость, повышать функциональные возможности организма (Толя, Артём, Саша).

Упражнение "Правильно моем руки".

Цель: Приучать детей мыть реки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность.

Вечер:

социализация познание

Организовать вечер загадок"Узнай сказку по иллюстрациям". Цель: Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Игровая деятельность: "Семья" Цель:

формировать умение детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами.

Д/игра с блоками Дьенеша "Найди клад",

Цель: уметь анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, пользоваться знаками, символами (Арсений, Матвей, Дима).

Игровая ситуация "Салфеточки".

Цель: Правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи (брать салфетку из салфетницы, аккуратно вытирать ею рот, использованную салфетку класть на край тарелки). Воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Прогулка:

труд

физическое развитие

безопасность

Катание с горы на санках - ледянках, создать у детей радостное настроение. Проследить за выполнением правил по технике безопасности при катании с горки.

П/игра:"Хитрая лиса" Цель:

развивать ловкость, увертливость.

Труд: Привлечь детей к помощи- смести снег с оборудования. Цель: воспитывать любовь к труду, желание помогать взрослым, активно участвовать в трудовых поручениях. (Аня, Антон, Саша).

Упражнение " одеваемся на прогулку".

Цель: приучать детей одеваться в определенной последовательности, не отвлекать соседей, а помогать им