Консультационный Центр в детском саду

Каримова Ямиля Сайфулловна

Уважаемые родители!

  • Ваш ребенок не посещает детский сад?
  • Вы воспитываете ребёнка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья?
  • У Вас есть вопросы к специалистам по воспитанию и обучению ребёнка?

Значит эта информация для Вас!

Специально для Вас, на базе нашего детского сада, начал свою работу

 Консультационный центр по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, не посещающих дошкольную организацию, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.    

  • Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: учителя - логопеда, учителя – дефектолога, педагога-психолога, воспитателя, старшего воспитателя, медицинской сестры, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
  • Для записи на консультацию Вам необходимо скачать и заполнить бланк обращения и отправить его на электронный адрес: kuraysibay@mail.ruСотрудники нашего центра обязательно свяжутся с Вами и назначат дату консультации.

 Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то можете задать интересующие Вас вопросы по телефону: 8(34775)5-07-05, и специалисты предоставят информацию на сайте детского сада. 

 

Алгоритм действий

при зачислении ребёнка на консультацию  в Консультационный центр МДОБУ ЦРР д/с «Курай»

1. Родитель (законный представитель) заполняет бланк обращения (запроса).

2. Если ребёнок с ОВЗ, то родитель (законный представитель) заполняет добровольное согласие на внесение сведений в муниципальную базу с ОВЗ.

3. Родитель (законный представитель) пишет заявление на оказание консультативной помощи.

4. Заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных.

5. Родитель (законный представитель) и руководитель Консультационного центра в лице заведующей, заключают договор о сотрудничестве.

6. Координатор  Консультативного центра заполняет журнал предварительной записи родителей (законных представителей) на консультацию, руководствуясь бланком обращения, и назначает время консультации, извещая об этом родителей (законных представителей) и сотрудников Консультационного центра.

7. Сотрудники Консультационного центра, при первичном посещении, проводят первичную диагностику ребёнка, с целью выявления проблемы, а также оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям) по заявленной проблеме в бланке – обращении, о чём вносят запись в журнал оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.

8.Сотрудники центра заполняют индивидуальный маршрут сопровождение ребёнка.

После первичной диагностики сотрудники центра имеют право порекомендовать родителям посещение других специалистов, известив при этом координатора, который назначает время консультации.

9. При первичном обращении родители (законные представители) обязаны предоставить ксерокопии:

- свидетельство о рождении ребёнка;

- паспорт родителя (законного представителя) (лицевая сторона и прописка);

- заключение и рекомендации ГБУ «ПМПК город Сибай»,  (в случае установления статуса ребёнок с ОВЗ);

- данные, подтверждающие законность представления прав ребёнка,  в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей  (акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном);

- справка о регистрации места жительства ребёнка.

Информация о Консультационном центре

Мы находимся по адресу: г. Сибай, ул. улица Кусимова, дом 8  

МДОБУ ЦРР д/с «Курай»

Заведующий: Халисова Гузяль Янбаевна

Контактный телефон: 8(34775)5-07-05

 

 Целью деятельности консультационного центра является повышение доступности и качества дошкольного образования через оказание консультативной помощи родителям дошкольников, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Консультационный центр реализует следующие задачи:

  • оказание методической, психолого-педагогической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста в форме семейного воспитания, а также родителям (законным представителям), чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного  образования; 
  • повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста,  не посещающих ДОУ, в том числе детей с ОВЗ;
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения  и обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
  • проведение комплексной профилактики различных отклонений в психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
  • ознакомление родителей с новыми информационными технологиями в воспитании и обучении детей.

Основными формами деятельности консультационного центра являются:

  • индивидуальные и групповые консультации для родителей дошкольников, в том числе через средства массовой информации;
  • групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для дошкольников;
  • семинары и иные формы работы с родителями (в очной и дистанционной форме). 
  • Режим работы: каждую первую и четвертую среду месяца. Время работы:15.00.-17.00.

Вы получите квалифицированную помощь специалистов:

  • Старшего воспитателя
  • Педагога-психолога
  • Воспитателей
  • Медицинского работника
  • Музыкального руководителя
  • Инструктора по физической культуре

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Консультация

Балалар баҡсаһында балаларҙың аралашыу мөмкинселектәре
Заман балалар баҡсалары – бер – береһенә оҡшамаған,  мөғжизәле шатлыҡ утрауҙары ул.

Ә балалар баҡсаларында эшләүсе педагогтар бөтәһе лә оҫта ҡуллылар, оло йөрәкле кешеләр. Сөнки улар балаларҙы төрлө эшмәкәрлектәрҙә үҫтереү өсөн күп көс һалалар. Был ғына ла түгел, педагогтар балалар баҡсаһы  алдына ҡуйылған маҡсаттарҙы торомошҡа ашырырға тырышалар:

- балаларҙы тәрбиәләүҙә һәм үҫтереүҙә юғары кимәлгә өлгәшеү

 - балаларҙың аралашыу ихтыяждарын тормошҡа ашырыу

;- ижади фекерләргә һәм тәртип ҡағиҙәләренә өйрәтеү;

-балаларҙың физик һәм психик үҫештәрен коррекциялау.
    Рәсәй Федерацияһында яңы “Белем биреү тураһындағы ” Закон буйынса мәктәпкәсә белем биреү – белем биреүҙең тәүге баҫҡысы булып тора (дошкольное образование – первая ступень образования).Бынан тыш, мәктәпкәсә белем биреүгә Федераль дәүләт белем биреү стандарттары ҡабул ителде (пр.Минобрнауки от 17 октября  2013г.,№ 1115) . Ошо норматив документтарға ярашлы  балалар баҡсаһында балаларҙың үҫеше, уларҙың уйын, төрлө үҙ аллы һәм махсус ойошторолған эшмәкәрлектәр барышында  бер – береһе менән иркен аралашһын өсөн,   иң беренсе,  шарттар булдырырға кәрәк.  Был шарттар  айырыуса  балаларҙы төрлө яҡлап үҫтерер өсөн предметлы мөхит булдырыуға ҡағыла. Нимә ул – предметлы – үҫеш  мөхите?

 Предметлы – үҫеш мөхите - балалар өсөн булдырылған шарттар. Рациональ ойошторолған, төрлө предметтар һәм уйын материалдары менән тулыландырылған мөхит. Бындай мөхиттә төркөм балаларын бер үк ваҡытта төрлө эшмәкәрлеккә йәлеп итеп була.

Балалар баҡсаһы тормошҡа ашырған программаға ярашлы балаларҙың гармониялы үҫеше өсөн, балалар иркен  үҙ – ара аралашып уйнаһын өсөн шарттар тыуҙырырға тырыша. Һәр төркөмдә уйынсыҡтар,  уйындар, уйынсыҡтар өсөн стенкалар булдырылған.  Тәрбиәсе иртәнге ҡабул итеү ваҡытында, занятиеларҙан һуң,  төштән һуң  үҙ – аллы эшмәкәрлектәр ойоштора. Бының өсөн  дә бит уйын оборудованиеһының, уйындарҙың  етешенсә булыуы мөмкин.  Бала шул ваҡытта ғына тулыһынса үҫешә, тиҫтерҙәре менән  ыңғай аралашырға өйрәнә. Теге йәки был уйынсыҡ өсөн талашмай, дуҫ уйнарға өйрәнә.

    Яңы талаптар буйынса төркөмдә балаларҙың ижади эҙләнеүҙәре, практик рәүештә тирә - йүндәге предметтарҙы танып белеү өсөн ябай тәжрибәләр ойоштороу мотлаҡ. Бының өсөн кәрәкле материалдарҙың булыуы мөһим: һыу һәм ҡом менән уйындар өсөн оборудование, магниттар, лупалар, төрлө колбалар, пластмасс һауыттар һәм башҡалар.

  Ҡағиҙәле дидактик уйындар аша ла балалар бер – береһе менән килешеп уйнарға өйрәнә.

Ә төштән һуңғы ойошторолған уйындар бигерәк тә балаларға оҡшай. Был ваҡытта балалар төрлө сюжетлы – ролле уйындар ойоштороп өлкәндәрҙең хеҙмәтен сағылдырып уйнай. Һәр төркөмдә сюжетлы – ролле уйындаройоштороу өсөн айырым талаптар, уйын исемлектәре бар. Был “Бөҙрәхәна” , “Оҫтахана” малайҙар өсөн, “Больница”, “Аптека”, “Шофер”, Ғаилә, “Магазин”, “Ателье”, “Мәктәп”, “Ил һаҡсыһы”, “Пароход”, “Космос” һәм башҡалар. Уйындар ойоштороу өсөн уйын оборудованиеһы кәрәк. Ә төркөмдәрҙә был йәһәттән эштәр түбән.  Сөнки уйын оборудованиелары етешмәй.

Хөрмәтле ата - әсәләр, һеҙ был эштәрҙә беҙҙең иң яҡын ярҙамсыларыбыҙ. Балаларҙы ысын мәғәнәһендә төрлө яҡлап үҫешкән, телмәре бай,  үҙ тиҫтерҙәре һәм ололар менән иркен аралаша алырлыҡ итеп үҫтереү – һеҙҙең һәм беҙҙең дөйөм бурыс.


Предварительный просмотр: