Современные педагогические технологии

Цыганкова Анна Сергеевна

Тестирование "Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тестирование35.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Современные педагогические технологии образования детей

дошкольного возраста»

  1. Дайте современную интерпретацию понятия «педагогическая технология».

А. Система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника.

Б. Комплекс современных технических средств.

Г. Процесс педагогического воздействия, коммуникации.

  1. В каком году термин «технология» впервые появился в образовании?

А. 1924 г. во Франции.

Б. 1968 в России.

Г. 1930 в США.

3. Что является результатом педагогической технологии?

А. Процесс становления личности.

Б. Процесс усвоения опыта.

В. Гарантированное достижение педагогического результата и в процессе образования, и в являющемся его частью процессе обучения.

4. «Ядро» технологии в образовании.

А. Цель-средства-результат.

Б. Цель-средства-правила их использования- результат.

В. Задачи-средства - результат.

5. Ученые, определившие принципы построения педагогической     технологии.

1. А.Н. Леонтьев

2. Л.В. Занков

3.  М. Кларк

4. Н.Ф. Талызина

6. Определите основные этапы педагогической технологии метода проектов.

А. Ценностно-ориентированный.

Б. Конструктивный.

В. Стимулирующий.

Г. Практический.

Д. Коррекционный.

Е. Заключительный.

Ж. Презентационный.

         З. Оценочно-рефлексивный. 

7. Определите признаки технологии развивающего обучения.

А. Позволяет осуществлять самостоятельный поиск и отбор информации.

Б. Совместная образовательная деятельность предполагает работу в Центрах активности.

В. Обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка.

8. Какая технология предполагает использование исследовательского и деятельностного подходов?

А. Технология, основанная на теории решения изобретательских задач.

Б. Технология детского экспериментирования.

В. Игровая технология.

9. Идеи какого ученого заложены в основу технологии развивающих игр?

а. Д.Б. Эльконин.

б. Н.Н. Поддьяков.

в. Н.М. Короткова.

г. А.И Савенков.

10. Основные методы технологии экологического образования детей дошкольного возраста.

А. Релаксационные.

Б. Эмоционально-символические.

В. Поисковые.

11. Какие психолого-педагогические теории и положения составляют концептуальную основу педагогической технологии, основанной на ТРИЗ?

А. Положение  теории творчества Я.А. Пономарева.

Б. Теоретические положения Н.Е. Вераксы.

В. Концепция целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта детской деятельности М.В. Крулехт.

12. Какой метод является важной составляющей технологии, основанной на ТРИЗ?

А. Метод синектики.

Б. Поисковый метод.

В. Метод стимулирования.

Г. Игровые методы.

13. Основная цель технологии тренинга.

А. Формирование интеллектуально- игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Б. Развитие творческих способностей детей.

В. Оказание психологической поддержки дошкольникам в процессе целенаправленного организованного группового взаимодействия.

14. На интеграции каких видов детской деятельности основана технология экологического образования.

А. Игровая.

Б. Трудовая.

В. Экспериментирование.

Г. Двигательная.

Д. Изобразительная.

15. Что играет особую роль в ходе реализации педагогической технологии, основанной на ТРИЗ?

А. Игры.

Б. Технологии.

В. Методики.

16. Главная особенность технологии метода проектов.

А. Формирует у ребенка готовность к общественно значимым видам деятельности.

Б. Позволяет использовать в ходе совместной деятельности дидактический материал.

В. Позволяет осуществлять самостоятельный поиск и отбор информации.

17. На чем основана технология развивающих игр?

А. На построении, моделировании творческого процесса, создании микроклимата, интенсифицирующего развитие творческой стороны интеллекта ребенка.

Б. На поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели.

В. На принципе комплексного развития способностей ребенка во всех видах деятельности.

18. Доминирующая цель технологии «Сказочные лабиринты игры».

А. Развитие творческих способностей детей.

Б. Развитие интеллектуальных способностей детей.

В. Развитие познавательного интереса.

19. Какие авторские игры успешно используются, при реализации игровой технологии?

А. Палочки Кюизнера

Б. Круги Клюева.

В. Палочки Воскобовича.

Г. Блоки Дьенеша