День именинника

Федорова Н Н

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_rozhdeniya.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий празднования дня рождения в детском саду

 в младшей группе

Музыкальный руководитель Фёдорова Н.Н.

Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе. 
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире, о цветах.
2.Способствовать развитию творческой инициативы, собирая цветик - семицветик.
3.Формировать нравственные представления дошкольников.
4.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
5.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Предварительная работа: изготовление подарков для именинников.
Оборудование и материалы:

Украшение зала или группы шарами, растяжками: "Поздравляю" или "С днем рождения"; магнитофон, музыкальный синтезатор, ноутбук, записи детских песен, ло подарки именинникам, угощение для детей.

Действующие лица:

Воспитатель,

Клоун,

Карлсон,

Старушка-веселушка,

Воздушный шарик.

Ход праздника:

(Дети заходят в зал, встают в круг )
Воспитатель: 

Здравствуйте, ребята!

День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут, без сомненья.

Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки, мы картинки рисовал.

Этот день мы долго ждали!

У наших……………………………………………………….                                                          сегодня день рожденья, им исполнилось 3 года. Мы хотим их поздравить!

 А где же наши именинники? Давайте их позовем!

(Клоун под музыку заводит  именинников)

Клоун:

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! А вот и мы! Я клоун Клепа, а это наши именинники: _________________________________________.

Давайте все дружно похлопаем и поприветствуем их!

(Именинники усаживаются на почетные места).

Воспитатель: 

А теперь давайте подарим нашим именинникам поздравления. Наши ребята приготовили для них стихи.

1 ребенок:

С самым лучшим днем рожденья

Принимай ты поздравленья

И улыбку всем дари,

Ведь тебе сегодня- три!

2 ребенок:

Как же здорово резвиться,

Петь, плясать и веселиться!

Словно солнышко свети,

И счастливей всех расти!

3 ребенок:

Пусть играют и смеются

Веселее, чем обычно!

Целый год пусть вам живется

Замечательно, отлично!

Клоун:

А чтобы было веселей, я предлагаю вам поехать в страну именинников. Там живет Старушка-веселушка, она поможет нам провести праздник весело и забавно! Садимся в вагончики!  Поехали!

(Песня «Я веселый паровозик»).

Клоун:

Вот мы и приехали! А вот и сама Старушка-веселушка!

Веселушка:

Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои дорогие! Зачем пожаловали?

Воспитатель: 

Здравствуй, Старушка-веселушка! Говорят, что ты можешь любого развеселить. А нам это сегодня очень нужно! Ведь мы отмечаем день именинника. Помоги нам!

Веселушка:

С удовольствием! Только сначала отгадайте мои смешные загадки!

1.Их обёртки очень ярки,
А внутри лежат ... (подарки).

2.Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт).
3.Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог).

4.Отгадали все загадки.
А теперь сыграем в … (прятки).

Я сейчас завяжу глаза, и буду вас ловить. Кого поймаю, как зовут – угадаю.

(Игра «Угадай, как зовут».)

Веселушка:

Молодцы, ребятки, поиграли вы со мной, повеселили меня! А за это я вас угощу вареньем.

(достаёт пустую банку из-под варенья).

Ой! А кто это всё варенье съел, и ничего даже именинникам не оставил?!

Ребята, давайте поищем проказника-воришку! (Находят Карлсона ).

Воспитатель: 

Ай-ай-ай! Карлсон! Как тебе не стыдно? Сам всё варенье съел, а ребятам не оставил!

Карлсон:

Ребята, простите меня! Я так люблю сладкое! Хотел только попробовать варенье, и не заметил, как съел всю банку.

Воспитатель: 

Ребята! Простим Карлсона? А за это ты должен будешь с нами петь и танцевать на празднике и детишек веселить.

Карлсон:

Я согласен! А что нужно делать?

Клоун:

Карлсон!  Давай покатаем наших именинников на лошадках!

(Катание на лошадках).

Воспитатель: 

А сейчас наши девочки исполнят для именинников танец.

(Танец «Веселые матрешки»)

Веселушка:

А я знаю ещё одну интересную игру, называется «Угадай-ка!»

(Игра «Угадайка»).

(Дети подносят Клоуну и Карлсону разные игрушки, а те на ощупь с закрытыми глазами угадывают неправильно, какая это  игрушка.)

Клоун:

А я тоже знаю одну очень интересную игру. Все повторяйте за мной!

Игра «Веселые мартышки».

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг-другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Ушки на макушки.

Шире рот откроем,

Все гримасы строим.

Карлсон:

Здорово мы повеселились! Ребята, а какие вы приготовили подарки именинникам?

(Дети дарят свои рисунки).

Клоун:

А теперь давайте все вместе встанем в хоровод.

Хоровод «Каравай».

Веселушка:

Ой, ребятки! А у меня ещё одна загадка осталась. Ну-ка, отгадайте её!

Разноцветные такие:

Маленькие и большие...

В день рождения нам нужны,

Ну, конечно же ... (шары).
(Заходит Воздушный Шарик, в руках много шаров.)

Воздушный Шарик:

 Здравствуйте, я воздушный шарик! Я прилетел, к вам в д\сад, чтобы поздравить ребят! (Дарит именинникам шары).

А ещё у меня есть для вас сюрприз.  Ловите, ребятки, у меня ещё много шариков-пузыриков!

Игра «Поймай мыльные пузыри»

Воспитатель: 

Какой замечательный у нас праздник получился!  Спасибо вам, клоун Клепа, Карсон, Старушка-веселушка и Воздушный шарик! Давайте ещё раз поздравим наших именинников и громко крикнем: «Поздравляем!».