Тихонова Нонна Вдладимировна

Как белым пухом на землю ложится первый снег? Как волны переливаются на полях пшеницы? Как изумрудная зелень пробивается из-под снега, а облака спускаются на землю и превращают её в молочные реки? Как простое слово превращается в изумруд, стихотворение или роман?

Ответить на все эти вопросы, показать красоту слова помогает Учитель

Учитель… Какое емкое слово! Оно вмещает в себя знание, личностную культуру, умение передать накопленный опыт своим ученикам.

15 лет я работаю учителем русского языка и литературы. После окончания ЧГПУ в 2002 году , приехав в г.Нурлат 15 августа приступила к работе в  школе. 

В 2012 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.

А в 2011 году я стала победителем Республиканского гранта "Наш Лучший учитель".

Я не только учу ребят русскому языку и литературе, но и помогаю раскрываться им как личности. Мне нравится путешествовать, делать маленькие открытия, видеть необычное в обыденном.

Выражение творческих способностей ребят осуществляется при работе в кружках «Родное слово», «Связь времен», театральной студии «Веселые ребята» и в свободное время после уроков под моим руководством. Уже 7 лет в нашей школе работает литературная творческая группа «Вдохновение». Мои ученики пишут произведения разных жанров, участвуют во всероссийских и международных конкурсах, получают грамоты и сертификаты за призовые места.

Я даю глубокие и разносторонние знания по своим предметам (русский язык и литература) и смежным (история, музыка, изобразительное искусство).

Владею методиками анализа учебно-методической работы по предметам; умею корректировать и адаптировать базовые программы, частные и авторские методики; разрабатывать образовательные программы.

Знаю теорию педагогики и возрастную психологию обучающегося, использую в работе различные формы психолого-педагогической диагностики, владею способами индивидуализации обучения, использую средства диагностики и коррекции индивидуальных особенностей обучающихся при реализации дифференцированного подхода, личностно –деятельностного подхода в обучении.

Мои ученики подтверждают полученные знания, показывают положительную динамику, эффективность учебно-воспитательной работы.

Жизнь ставит перед школой, перед учителем, особенно перед учителем русского языка и литературы, новые цели и задачи. Изменились ценностные ориентации в обществе. Свободная, культурная, образованная, гармонично развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентоспособной — вот устремления современных людей. Любому специалисту, желающему преуспеть в профессиональной деятельности, жизненно необходимо практически применять знания и умения, полученные на уроках русского языка и литературы - красиво, разумно и искренно излагать свои мысли и чувства, иметь хороший вкус в использовании средств языка, пользоваться родным языком как инструментом эффективного общения.

Добавить запись

Защита от спам-роботов