Главные вкладки
Хаблиева Людмила Сергеевна
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех , кому преподаёшь»
У каждого человека есть своё предназначение на этой земле. Я часто задаю себе вопрос :правильный ли я выбрала путь для себя - путь учителя? Что лежит в основе моего пути?
Перед глазами сразу встаёт образ мамы, склонившейся над тетрадками. С раннего детства я росла, согреваемая любовью родителей. Именно они дали мне мечту в жизни. Именно они научили меня любви, состраданию, милосердию, уважению к окружающим, научили стремиться быть полезной для общества .Может быть, именно в этом и есть моё призвание как человека, как педагога. .
В моей педагогической деятельности доминирует гуманистический, или
личностно-ориентированный подход и моя задача: способствовать развитию творческой, свободной личности, способной позитивно воздействовать на мир и адаптироваться. Считаю правильным высказывание: «Династия-это верность профессии, это оценка её благородства близкими»
Я стала педагогом, как и моя мама. Она осталась в памяти людей учителем с большой буквы, достойным человеком. И я стараюсь достойно продолжать великое дело моей мамы- ИРИНЫ ЗАХАРОВНЫ ХАНАЕВОЙ. Так и не рвётся эта невидимая ниточка, которая до сих пор связывает нас, поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял никогда .Если вместе сложить учительский стаж моей мамы и мой, то на нашу семью придётся 95 лет работы с учениками! Ведь это целая история человеческих судеб, которая насчитывает только общего педагогического стажа 95 лет. Есть чем гордиться! Мы работали в разное время и в разных местах, но у нас была одна общая цель: правильно воспитать детей ,дать им прочные знания и вырастить достойных людей. Весь мой путь и следование определённым ориентирам, полученным дома и на профессиональном уровне общения, очень мне помог. Он способствовал моему становлению. Однажды выбрав путь учительства, считаю эту профессию одной из самых благородных. Я преклоняюсь перед людьми ,избравшими этот нелёгкий труд.
Смотреть на мир глазами ребёнка и не занимать позицию всезнающего учителя, а находиться с ним во взаимообучающем диалоге, учиться и действовать вместе - вот моя педагогическая философия и жизненная позиция.