Базанова Людмила Николаевна

Каждый учитель создает свою индивидуальную технологию работы с картой, формирует свою систему картографического сопровождения на всех этапах урока. Психологически учитель географии — это тонкий человек, владеющий всей гаммой вербальных и невербальных форм коммуникации. Учитель через географию формирует различные коммуникативные умения и навыки учащихся: владение монологической и диалогической речью, умение слушать оппонента и задавать вопросы, дискутировать и др. Мотивационная деятельность учителя географии дает плоды, и большинство учеников понимают человек ориентированную сущность и значимость нашего предмета. Личностные качества учителей географии: общительность (коммуникативность во всех проявлениях), красноречие, яркое воображение, настойчивость, сочетающаяся с тактичностью, энергичность и целеустремленность, впечатлительность и эмоциональность, правдивость и незлопамятность, трудолюбие и ответственность, склонность к импровизации и развитая фантазия, предпочтение духовных ценностей материальным благам, вера в то, что урок — это маленькая жизнь, это часть жизни; искреннее желание сделать каждый урок незабываемым...

Добавить запись

Защита от спам-роботов