методическая копилка

Муляева Елена Михайловна

Конспекты уроков, дополнительные материалы к урокам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_mir_skazok_-_4_klass.doc24.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_2_klass.doc37.5 КБ
Файл idiomy.odt12.31 КБ
Файл dopolnitelno_uchenikam.odt973.93 КБ
Office presentation icon prezentaciya_2.ppt2.18 МБ
Microsoft Office document icon chuvashia_.doc21 КБ
Microsoft Office document icon cheboksary.doc22.5 КБ
Office presentation icon glaghol_to_be.ppt356.5 КБ
Office presentation icon pril2.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 4 классе

Тема урока: Мир сказок. Знакомство с детским фольклором Великобритании, Америки и России.

Цель: развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

Образовательные: Совершенствование навыков чтения и умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Развивающие: Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке, по контексту; развитие у учащихся межкультурной компетенции; развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей.

Воспитательные: Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, повысить мотивацию к обучению английскому языку.

Оборудование: учебник «Spotlight4», магнитофон, телевизор, CD, DVD,флаги Великобритании и США, костюмы для медведей (шапочки), парик для Златовласки, большой горшок, три миски и три ложки разных размеров, карточки с названиями сказок на английском языке.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель:

Hello dear friends! Let’s sing a song! (CD №1, песня №2)

Today we are going to read, to play, to watch and to listen to Russian, British and American  fairy tales and rhymes.

  1. Warming- up.

(для настройки учащихся на тему урока используются названия известных сказок).

Учитель: Please, remind me the names of the most famous fairy tales.





Thank you, well done!

As you know the fairy tales begin like this: Once upon a time there was or were or lived…

  1. So listen to the beginnings of the fairy tales and guess their names.
  1. Once upon a time there  lived a man and a woman. The man had a lovely daughter who cooked and cleaned all day. And the woman had two unkind daughters. They didn’t work at all…
  2. Once upon a time there was a very fast hare and a very slow tortoise…
  3. Once upon a time there lived an old man and an old woman. And they had a nice hen and its name was Ryaba…
  4. Once upon a time there in the wood lived three bears: mummy Bear, daddy Bear and baby Bear…

Very well! Thank you!


Учащиеся: Cinderella, Sleeping Beauty, The Ugly Duckling, Goldilocks and the Three Bears, The Hare and The Tortoise, Snow White, The Town Mouse and The Country Mouse.

(на доске вывешиваются названия сказок)












Cinderella.




The Hare and The Tortoise.




 Ryaba the Hen.





Goldilocks and the Three Bears.

  1. Инсценировка фрагмента сказки.

Учитель: You know a lot of fairy tales and now let’s show an extract from our favorite tale Goldilocks and the Three Bears.





Дети разыгрывают отрывок сказки. Главные герои: 2 рассказчика, Златовласка, её мама, три медведя: мама, папа, Мишутка.

  1. Просмотр мультфильма.

Учитель: Тhank you very much and now let’s watch cartoon if you want to know what it will be then.



Просмотр второй части мультфильма “Златовласка и три медведя”.

  1. Знакомство с детскими английскими и американскими стихотворениями.

Учитель: Look at the board. Here you see two flags. What countries are they from?


Так как мы изучаем язык на котором говорят все британцы и американцы, то нам интересны и те сказки и стихи, которые рассказывают своим детям перед сном British and American mummies.

Open your Students books on page 101. What do you see on the picture №1?


Небольшие английские и американские стихотворения для детей называются rhymes. Repeat, please.

Listen to the first rhyme.

Учитель читает “Mary had a little lamb”.

Repeat after me. (дети повторяют за учителем).

“Mary had a little lamb” is a popular American song for children. Let’s listen it.


Look at the picture №2. What do you see? (та же работа с песней London Bridge)


“London Bridge” is not only a song. It is a game like Russian «Ручеек».

Let’s play a game!


Great Britain and USA.











A girl, a little white sheep.

Учитель пишет на доске слова: lamb, fleece, follow, rhyme.




Rhymes.








Дети слушают и повторяют песню.


На доске слова: bridge, river, fall down.


Проводится игра «Ручеек» на слова London Bridge.

  1. Чтение отрывков из русских народных сказок.

Учитель: Sit down, please and open your books on page 147. Here you can see some extracts from Russian fairy tales. Let’s read them and match the pictures and the tales. But first repeat new words: (на доске слова) tsar, Ivan Tsarevich, Firebird, the Grey Wolf, the Magic Wild Geese, daughter Alenushka, son Ivanushka

So, picture letter A: What tale is it? And letter B?









Учащиеся читают сказки друг за другом.

The Wild Geese.

Ivan Tsarevich and the Grey Wolf.

  1. Завершение урока.

Учитель: So our lesson is over but first write down your home task:

Ex.3 p.147

Thank you for your excellent work and Good Bye!



Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

во втором классе на тему: «Animals»

Класс: 2 «Б» (первый год обучения АЯ)

УМК: Биболетова М.З.  «Enjoy English-2»

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.

Цели: 1. Развитие и совершенствование произносительных навыков.

            2. Развитие и совершенствование навыков монологической речи.

            4. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений (глаголы can, be, have/has got)

            5. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

            6. Прививать учащимся любовь к животным.

            7. Воспитывать умение работать в команде.

Тип урока.

По содержанию: закрепление изученного материала.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность, игрушки, карточки с заданиями, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер.

План урока.

1.Организационный момент.

a) Фонетическая разминка (Звуковая станция)

b) Речевая разминка (В зоопарке)

2. Основной этап урока. (Совершенствование навыков диалогической речи)

Физкультминутка

3. Повторение изученного (Совершенствование грамматических и лексических навыков)

4. Домашнее задание.

5. Подведение итогов урока и выставление оценок

Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.                                                

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson.

a) Фонетическая зарядка.                                                                                                                                                                                              

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем)  [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ]  . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская  [ðə - ðə - ðə -ðə  ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская  [ ðі  -ðі- ðі - ðі  ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская  [θі- θі -θі ]. В конце концов им надоело ругаться и они, улыбнувшись друг друг [i:] [i:] [i:], помирились и стали дружить. (ХОРОВАЯ РАБОТА)

 T: Well done, children. Молодцы ребята.

b) Речевая разминка.                                                                                     

T: Итак, мы отправляемся дальше. Послушайте несколько мелодий и догадайтесь, кто произносит эти звуки.

Ученики, слушая звуки, которые издают животные (лев (тигр), дельфин, лошадь, корова, петух, кошка), должны отгадать КТО произносит тот или иной звук и спросить: Is it a tiger? Is it a monkey?

После того, как учащиеся отгадали все звуки, учитель спрашивает:

T: How do you think what will we talk about? Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

Pupils: We will talk about animals. Мы будем говорить о животных.

T: You are right. Today we are going to travel by English train. We will guess many puzzles, play many games and solve many interesting tasks there. Are you ready to travel?          

 And now let’s go to the zoo. Let’s look at the screen, please! (СЛАЙД 1) You’ll see only a half of pictures. You should guess what animal is in the picture. (СЛАЙДЫ 2 - 5)

Start with the words: I think it is a (an)…

(КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)

2.Основной этап урока. Совершенствование диалогической речи.

Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.                                         

Учитель раздает всем учащимся игрушки-перчатки зверей.

T:  Be quite. Listen to me.

Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

  1. Who are you?
  2. I am a crocodile.
  3. What is your name?
  4. I am John. (My name is John)
  5. How old are you?
  6. I am 7.
  7. Where do you live?
  8. I live in the zoo.

Т: Учащиеся в парах разыгрывают диалог-знакомство по примеру учителя и игрушки-животного. Желательно учащихся на пары разбить так: слабый и сильный.

Например:

P1 – Hello!

P2 – Hi!

P1 – Who are you?

P2 - I am a crocodile. And who are you?

P1 – I am a cat. What is your name?

P2 - I am John. (My name is John) What is your name?

P1 – I am Ann. How old are you?

P2 - I am 7. How old are you?

P1 - Where do you live?

P2 - I live in the zoo. Where do you live?

P1 – I live in the house. Good-bye!

P2 – Bye!

Затем к доске выходит несколько пар для озвучивания своих диалогов.

Well done! Thank you!

(ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИИ)

ФИЗМИНУТКА                                                                                            

Учащиеся поют песню «Head and shoulders» и выполняют соответствующие движения. Физминутка сопровождается видеоклипом на экране.

   

 (ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)

3. Повторение изученного. Соверш-ие лексич. и грамматич.навыков.                                               

Teacher: Dear pupils, let's divide into three groups: yellow, red and orange.

Учитель делит класс на группы, по очереди показывая на ученика и называя yellow, red and orange.

Teacher: Orange, raise your hands! Come here. You are the command of orange. If you will be the first each time you will get an orange.

Yellow, raise your hands! Come here. You are the command of yellow. If you will be the first each time you will get a lemon.

Red, raise your hands! Come here. You are the command of red. If you will be the first each time you will get an apple.

Команды учащихся рассаживаются на свои места. На каждой парте прикреплена табличка с цветом и названием команды, а также стоят корзины, куда учащиеся будут складывать заработанные ими фрукты.

The first task for you. Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. If you are the first - you will be the winner.

Под музыку команды разыскивают следы животных, окрашенных в цвет команды, и составляют слова. Слова крепятся на доску. Кто справится быстрее, тот получает "фрукт", за все правильные ответы команда также получает фрукт (свой, для каждой команды).

Слова для «желтой» команды: crocodile, cheetah, monkey.                                  

Слова для «красной» команды: hippopotamus, rabbit, mouse.

Слова для «оранжевой» команды: cockerel, elephant, squirell.

(ИГРОВАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ  И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИИ)

Подводится итог первого конкурса.

Teacher: Another task for you. I'll give you the envelopes with sentences, which were broken by a cruel wizard. You must make up your sentences from these pieces. Who will be the first - will be the winner.
Под музыку ученики составляют предложения из отдельных слов, находящихся в специальных конвертиках для каждой команды. Подведение итогов, вручение "фрукта" победившей команде.

Предложения для «желтой» команды: Mag’s mother is nice and kind. Has Kate got seven clocks? The frogs can jump.

Предложения для «красной» команды: The kittens are small and good. Bob lives in America. Has Jill got a lemon?

Предложения для «оранжевой» команды: Jim’s father can not swim. Is Mary’s cat fat and fluffy? I have got three black cats.

(ИГРОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИИ)                                   

Teacher: The last task for you. You have to write a riddle about the animal. Let’s look at the screen (СЛАЙД 6). (на экране написана загадка о животном, группы должны составить свою загадку и загадать ее команде-сопернику).

Ученики из одной команды читают свою загадку другим командам. Те, кто догадаются - получают свой фрукт.

(КОММУНИКАТИВНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИИ)                    

And now it's time to sing the song about animals.

Исполнение песни о животных хором под музыку.                                             

Teacher: Excellent, boys and girls! (ХОРОВАЯ РАБОТА)

Подведение итогов и выставление оценок.                                                        

Подведение общих итогов. Выявление победителей.

T: Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего?

- Мы повторили звуки, отгадывали животных по картинкам, находили следы животных и составляли из них слова, составляли предложения из слов в конвертах, составляли пазл и загадывали загадки друг другу и т.д.

- Вы отлично сегодня поработали на уроке, поэтому я ничего вам сегодня не задаю.

Выставление отметок, обязательно с комментариями!

T: Thank you for the lesson, my dear! You may be free. Good-bye!

Источники информации:

1) Enjoy English. 2 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., 2008.

2) http://azenglish.ru/urok-8-moya-semya/ - фонетическая зарядка

3) http://www.youtube.com/watch?v=yrdUyeq_DeU - физминутка "Head and shoulders"

4) Нестандартные уроки английского языка в школе,  Любченко А. С. , 2007.

5) http://festival.1september.ru/articles/501581/ - текст песни "Animals".

6)http://vk.com/audio?q=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85 – звуки животных



Предварительный просмотр:

Идиомы английского языка

By the way… - Между прочим.

 A drop in the bucket - Капля в море

 And so on and so forth - И т.д. и т.п.

 As drunk as a lord - Пьян в стельку

 As I said before… - Как я говорил..

 As innocent as a babe unborn - Совсем как ребенок

 As sure as eggs is eggs - Как дважды два

 As to... (As for…) - Что касается…

 Believe it or not, but - верите или нет, но

 Did I get you right? - Я правильно понял?

 Don’t mention it - Не благодарите

 Don’t take it to heart - Не принимай близко к сердцу

 Forgive me, please, I meant well. - Извините, я хотел как лучше

 He is not a man to be trifled with - С ним лучше не шутить

 I am afraid you are wrong - Боюсь, что Вы не правы

 I didn’t catch the last word - Я не понял последнее слово

 I mean it - Именно это я имею в виду

 I was not attending - Я прослушал

 If I am not mistaken - Если я не ошибаюсь

 If I remember rightly - Если я правильно помню

 In other words… - Другими словами

 In short… - Вкратце

 It does you credit - Это делает вам честь

 It doesn’t matter - Это не важно

 It is a good idea - Это хорошая мысль

 It is new to me - Это новость для меня

 Let us hope for the best - Давайте надеяться на лучшее

 May I ask you a question? - Могу я спросить?

 Mind your own business - Занимайся своим делом

 Most likely - Наиболее вероятно

 Neither here nor there - Ни то, ни се

 Next time lucky - Повезет в следующий раз

 Nothing much - Ничего особенного

 Oh, that. That explains it - Это все объясняет

 On the one hand … - С одной стороны

 On the other hand … - С другой стороны

 Say it again, please - Повторите еще раз, пожалуйста

 That's where the trouble lies - Вот в чем дело!

 Things happen - Всякое бывает

 What do you mean by saying it? - Что Вы имеете ввиду?

 What is the matter? - В чем дело?

 Where were we? - На чем мы остановились?

 You were saying? - Вы что-то сказали?



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Chuvashia.

              Chuvashia is situated in the centre of Russia on the Volga-river. The area of Chuvashia is about 19,000 square kilometers. The population of Chuvashia is about 2 million people. 40 per cent of them live in the country-side. People of 60 nationalities live in Chuvashia.

             There are many rivers in Chuvashia: the Sura, the Tsivil and some other small ones. In Chuvashia there are about 400 small lakes. Its climate is temperate and continental.

             There are many oaks and pines in the Chuvash forests. The elk, bear, wolf, fox, wild boar live there.

             Chuvashia is in Volga-Vyatka economic region of Russia. Machine-building, chemical, electric power and textile industries are highly developed here. A very large hydro-electric power station on the Volga-river is in Novocheboksarsk. Chuvashia with its great forests produces wood for paper-making and building.

              Chuvashia is in the centre of main railways, waterways and motorways of Russia. A great part of goods is carried by water-transport. Chuvashia has a well-developed bus communication. The air transport is mainly used for passengers.

              Agriculture is the main occupation in Chuvashia. Rye, wheat, potato are grown in it. Potato goes to all parts of Russia. Chuvashia is famous for its hop. Cattle-, pig- and poultry farming are well-developed here.

             There are 21 administrative districts, 9 towns, 8 settlements and 1727 villages in Chuvashia.

             Chuvashia is a part of the Russian Federation. Since 1551 Chuvashia has become a part of the Russian State. All people in Chuvashia celebrate the Chuvash State Day on the 24th of June. Our national flag and coat-of-arms depict the Eternal Tree of Life and 3 stars – elements of the Chuvash Embroidery. The official name of our republic is the Chuvash Republic. There are two official languages in the Chuvash Republic: Chuvash and Russian. The head of the Republic is President. 44 deputies to the State Council are elected by the population of Chuvashia.  Its capital is Cheboksary.      

             

The Eternal Tree of Life – Вечное дерево Жизни                       hop - хмель

Embroidery – вышивка                                                   occupation - занятие

A coat-of arms – герб                                the State Council – Государственный Совет motorways - шоссе                                 temperate - умеренный

To depict – изображать                             Electric-power – электродобывающая



Предварительный просмотр:

Cheboksary –

the capital of the Chuvash Republic

          It is situated on the Volga-river. It is an old city, it was founded in 1469.

          Cheboksary is a modern city now. The population of Cheboksary is over 500,000 people.

          Cheboksary is a large political, administrative, economic, industrial, cultural, scientific, educational and transport centre of Chuvashia. It is one of the largest industrial centres of Volga-Vyatka economic region of Russia. Different machines, tractors, clothes, sweets and very many other things from the Tractor-building Plant, the Factory of Electrical Equipment and the Cotton Factory go to all parts of Russia and abroad.

          Cheboksary is a cultural centre. There are several theatres there, they are: the Chuvash State Opera and Ballet Theatre, the Konstantin Ivanov Chuvash Academic Drama Theatre and the Russian Drama Theatre. The people who are fond of classical music can go to the Chuvash Philharmonic. Many children like to go to the Puppet and the Children’s Theatres. There are a lot of cinemas, houses of culture and museums in Cheboksary, they are: the « Sespel, Pobeda, October» cinemas; the Chuvash National Arts Museum and others. The Palace of Children’s and Youth Creative Activity is visited by many children of Cheboksary and of Chuvashia. In Cheboksary you can see many monuments to great people of Chuvashia: to V. I. Chapaev (the hero of the Civil war), to K. Ivanov, to Mikhail Sespel (the Chuvash national poets), to Andrian Nikolaev (the Chuvash spaceman). The Monument to Soldiers’ Glory in Victory Park was built in honour of the Chuvash people who didn’t come back from the Great Patriotic War. It is interesting to see the Monumental-decorative composition «March of a Chuvash delegation to Moscow with a petition on voluntary incorporation into the Russian State”. In Cheboksary there are many libraries, the main one of which is the National Library.

          Cheboksary is an educational centre. It is a city of students. The capital has the State I.N. Ulyanov University. Many students study at the I. Ya. Yakovlev Teachers’ Training University, at the Agricultural Academy and at the Cooperative Institute and 25 vocational schools. There are about 60 schools and many nursery schools there.

           Cheboksary is a scientific centre. It is the seat of the Academy of Sciences of Chuvashia.

            Cheboksary is a large centre of health because many patients are operated and treated in the Cheboksary Branch of the Scientific-technical Complex “Eye Micro-surgery” and in many hospitals and health centers.

            In Cheboksary you can see many beautiful cathedrals and churches, they are: the Vvedensky Cathedral, the Transfiguration Convent and others.

            Cheboksary is a very green city. It has 5 parks, for example: the Park in honour of the 500th anniversary of Cheboksary, and they make our capital green and fine in summer.

            Cheboksary is our Republic’s largest sports centre. Many sports festivals are held in the Olimpiysky Stadium and several other small ones.

             Cheboksary is a large transport centre of Chuvashia. It has 2 bus stations, an airport, a railway station and a river port.

             Cheboksary is a large political and administrative centre of the Chuvash Republic. It is the seat of the Chuvash State Council and the Government. President of Chuvashia lives and works there.

We are proud of Cheboksary – the capital of the Chuvash Republic.

                                                                                       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


 

Комментарии

Муляева Елена Михайловна

Содержит текстовыйц материал, а также презентацию