Все для родителей!

Мошкова Марина Леонидовна

Все для родителей! Информация, консультации которые воспитатель - педагог предоставляет родителям (законным представителям) своих воспитанников, необходимо учитывать для полноценного и результативного взаимодействия РОДИТЕЛЬ- РЕБЕНОК ДЕТСКИЙ САД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_dlya_roditeley.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

А в какие игры играют ваши дети?

Игра – это один из наиболее важных видов деятельности дошкольника, в ходе  которого    происходит присвоение опыта и адаптация к окружающему  миру. Сейчас в наше время в магазинах и супермаркетах  продается огромное количество игр и игрушек.

Зачем их делать самим? – спросите вы. Но игры, сделанные своими руками,  способствуют осуществлению индивидуального подхода, ведь создаются они для конкретных детей, значит, будут учтены их желания, способности склонности, возможности.

Игры,  сделанные из бросового материала, конечно отличаются от современных из магазина, но с уверенностью могу утверждать, что сегодня ребенок из предложенных ему игр выберет, но может  не сразу, ту, которую вы  сделали сами.

Это может быть макет зоопарка, улицы с проезжей частью, части планеты Земля, водоема и многое другое. Дидактические игры из вырезанных ярких картинок и оформленных коробочек или баночек. Но конечно не нужно забывать о смысловом значении игры или игрушки. Что она собой несет ребенку, какие знания. Должна стоять точная цель и определенные задачи, перед тем, как вы приступите к их изготовлению. Они должны быть понятны ребенку и просты в обращении.

В группе «Ладушки» № 6 компенсирующей направленности для детей от 4 до 7 лет много игр, которые изготовлены воспитателями.

Дети с удовольствием играют в такие игры как, «Разложи бусины по цвету», «Разбери прищепки», «Четвертый лишний». Из обычных макарон дети с удовольствием собирают бусы для мамы, нанизывая их на шнурок. Вроде бы обычная игра, напоминающая шнуровку, но их привлекает нетрадиционный материал – макароны!

Но больше всего, конечно же, ребятам нравится играть с песком, в импровизированной песочнице, где они проводят исследования с песком, рисуют на песке, стряпают пирожки из «живого» песка. Получается, что на холодный период года мы перенесли песочницу с участка в группу. Которая нам так необходима, для установления контакта с детьми, для релаксации, для всестороннего развития детей.

Раз-два-три, раз-два-три!

  На игрушки посмотри!

  Мы с игрушками играем,

  Мы игрушки называем:

Мячик, утка, зайка, домик,

  Шарик, робот, мишка, гномик.

  Вот ведро, совок, лопатка,

  Кукла, кошка и лошадка.