спец.110812

Шелкова Ирина Ивановна

Здесь будут размещены учебные материалы для технологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа66.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и  молодежной политики

Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Александровский сельскохозяйственный колледж»

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

Специальность 35.02.06

«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

2015г.


Одобрена

предметной (цикловой комиссией) технических и агрономических дисциплин

Протокол № ___________

от «_____»____________

Председатель __________ Полетунова Е.В.

Программа учебной дисциплины

составлена на основе Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для  специальности  35.02.06

«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Заместитель директора по учебной работе

________________________ В.А.Сало

 «_______»_______________» 20__ года

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 35.02.06

«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Организация-разработчик:  ГБПОУ  АСХК

Разработчики:

Шелкова Ирина Ивановна, преподаватель

Рекомендована:

Методическим советом ГБПОУ  «Александровский сельскохозяйственный колледж»

Заключение Методического совета  №___  от «___» __________201_ г.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11


1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Инженерная графика

1.1. Область применения программы:

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий по специальности 35.02.06

«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина - общепрофессиональная , входит в профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • читать конструкторскую и технологическую документацию по

 профилю специальности;

  • выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
  • выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
  • выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
  • оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

знать:

  • правила чтения конструкторской и технологической документации;
  • способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;
  • законы, методы и приемы проекционного черчения;
  • требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);
  • правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;
  • технику и принципы нанесения размеров; классы точности и их обозначение на чертежах; типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего –108  часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки – 72часа;

 из них теория - 12 часов,

лабораторно-практические занятия - 60 часов

самостоятельная работа – 36 часов.

2. СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

72

в том числе:

теория

12

лабораторно-практические занятия, из них:

60

практические

42

лабораторные

14

итоговая аттестация                     

(зачёт дифференцированный)

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:

изучение теоретических вопросов

2

подготовка презентации

6

подготовка реферата

4

выполнение графических работ в ручной графике

       24

Итоговая аттестация                      -                                                           зачёт


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Инженерная графика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

                    1

                                                                      2

3

4

Раздел 1. Геометрическое черчение

12

Тема 1.1. Основные сведения по формированию чертежей

Содержание учебного материала

2

1

Введение. Форматы, шрифты, линии, масштаб

Цели и задачи предмета. Связь с другими дисциплинами учебного плана. Ознакомление обучающихся с необходимыми учебными пособиями, приспособлениями и оснащением конструкторских бюро.

Как построен этот мир, посмотри! Понятие об инженерных объектах

Виды инженерных объектов - сооружения, транспортные средства, линии коммуникаций.  Машины, аппараты, приборы, инструмент. Принципы классификации инженерных объектов. Инженерные качества: прочность, устойчивость, динамичность, габаритные размеры, тактико-технические данные. Функциональные качества, эксплуатационные, потребительские, экономические, экологические требования к инженерным объектам.

Форматы чертежей по ГОСТ (основные и дополнительные). Сведения о стандартных шрифтах. Размеры и конструкция букв и цифр (арабских и римских), а также знаков. Правила выполнения надписей на чертежах. Уклон и конусность, определение, расчет, правила построения, обозначение. Деление окружности на равные части. Сопряжения, принципы построения сопряжения между прямыми и дугами. Лекальные кривые. Общие требования к размерам в соответствии с ГОСТом 2.307-68. Линейные и угловые размеры и выносные линии, стрелки, размерные числа и их расположение на чертеже, знаки, применяемые при нанесении размеров

         2

Практическая работа  №1

2

2

1.

Заполнение основной надписи на формате А3, А4 Типы, стили и толщина линий.

Самостоятельная работа

1.

Графическая работа №1

 Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

2

2

Тема 1.2. Геометрические построения. Правила вычерчивания контуров

технических  деталей

Содержание учебного материала

Практические работы:  №2, №3

2

Компоновка контура  технической детали

     2

2

3

Вычерчивание контура детали.

     2

Самостоятельная работа

2

Графическая работа №2

Вычерчивание контура детали с сопряжением, уклоном

2

2

Раздел 2. Проекционное черчение

34

Тема 2.1

 Методы проекций. Эпюра Монжа

Содержание учебного материала

2

Методы проекций. Эпюра Монжа

2

Образование проекций. Методы и виды проецирования. Виды проецирования. Типы проекций и их свойства. Комплексный чертёж. Понятие об эпюре Монжа. Проецирование точки. Проецирование отрезка прямой. Взаимное положение точки и прямой в пространстве. Взаимное положение прямых в пространстве. Построение третьей проекции модели по двум данным. Построение комплексного чертежа по наглядному изображению модели или с натуры.

1

Практические работы №4, №5, №6

4

Проецирование точки

2

3

5

Проецирование отрезка прямой линии

2

3

6

Образование проекционного чертежа.

2

3

Самостоятельная работа

3.

Графическая работа №3

“Проецирование геометрических тел”(формат А3).

2

3

Тема 2.2 Аксонометрические проекции. Технический рисунок.

Содержание учебного материала

3

Аксонометрические проекции. Технический рисунок.

Общие понятия об аксонометрических проекциях. Виды аксонометрических проекций. Аксонометрические оси. Коэффициенты искажений. Построение плоских фигур в аксонометрии. Замена построения эллипса (аксонометрия круга) построением овала. Аксонометрия геометрических тел: цилиндра, призмы, пирамиды, конуса и шара. Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу. Нанесение собственных теней. Выбор положения модели для более наглядного ее изображения. 

Приёмы построения рисунков моделей. Элементы технического конструирования и рисунки деталей. Приёмы изображения вырезов на рисунках моделей. Штриховка фигур сечения. Теневая штриховка.

2

     

 

        1

Практические работы №7, №8, №9

      2

       3

7

Аксонометрия окружности. Модель с вырезом  четверти

8

Аксонометрические проекции плоских фигур с вырезом четверти

      2

       3

9

Технический рисунок

      2

3

Самостоятельная работа

4

Графическая работа №4 Аксонометрические проекции геометрических тел плоского сечения

2

       3

5

Графическая  работа  №5 Аксонометрические проекции геометрических тел круглого сечения.

2

       3

6

Графическая  работа  №6 Построение аксонометрии с вырезом  четверти

2

      3

7

Графическая  работа  №7 Технический рисунок

2

       3  

Тема 2.3

Проекции моделей

Содержание учебного материала

Практические работы №10, №11, №12

10

Построение комплексного чертежа

2

3

11

Построение третьей проекции модели по двум заданным

2

3

12

Построение третьей проекции модели по двум заданным

2

3

Самостоятельная работа

8

Графическая  работа  №8 

Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу

2

3

Раздел 3 Машиностроительное черчение                                                                                                                        34

Тема 3.1

ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации).

Сборочный чертёж. Спецификация

Содержание учебного материала

      2

      1

4

ЕСКД. Сборочный чертёж. Спецификация.

Машиностроительный чертёж, его назначение. Зависимость качества изделия от качества чертежа. Виды изделий по ГОСТ 2.101-68 (деталь, сборочная единица, комплекс, комплект). Виды конструкторской документации в зависимости от содержания по ГОСТ 2.102-68. Виды конструкторской документации в зависимости от стадии разработки по ГОСТ 2.103-68 (проектные и рабочие). Шифры документов

Первоначальные сведения по оформлению элементов сборочных чертежей (обводка контуров соприкасающихся деталей, штриховка разрезов и сечении, изображение зазоров). Изображение крепежных деталей с резьбой по условным соотношениям в зависимости от наружного диаметра резьбы. Изображение соединений при помощи болтов, шпилек, винтов, упрощенно по ГОСТ 2.315 - 68. Сборочные чертежи неразъемных соединений. Назначение конкретной сборочной единицы. Принцип работы. Количество деталей, входящих в сборочную единицу. Количество стандартных деталей. Габаритные, установочные, присоединительные и монтажные размеры.

Практические работы №13, №14, №15

 13

Практическая  работа №13    

Сборочный чертёж

       2

      2

14

Практическая  работа №14

Чертёж детали из сборочного чертежа

2

      2

15

Практическая  работа №15

Спецификация к сборочному чертежу

2

      3

Самостоятельная  работа

9

Презентация на тему: Разъёмные соединения

       2

       2

10

Реферат на тему: Отработка конструкции детали на технологичность

2

       2

11

Теоретические ответы  на  контрольные вопросы по теме:

2

       2

 12

Графическая работа №9

Деталирование сборочного чертежа

2

       2

Тема 3.2.

Разрезы, сечения, резьбы

Содержание учебного материала

5

Разрезы, сечения, резьбы

Виды, их классификация, расположение, обозначение. Требования к выбору главного вида. Разрезы, их назначение, классификация, обозначение. Совмещение вида и разреза. Сечения, их классификация, обозначение. Графическое обозначение материалов в сечении. Выносные элементы. Их назначение и оформление. Условности и упрощения при выполнении изображений. Основные сведения о резьбе. Основные типы резьб. Различные профили резьбы. Условное изображение резьбы. Нарезание резьбы: сбеги, недорезы, проточки, фаски. Обозначение стандартных и специальных резьб Обозначение левой и многозаходных резьб. Изображение стандартных резьбовых крепежных деталей (болтов, шпилек, гаек, шайб и др.) по их действительным размерам в соответствии с ГОСТ. Условные обозначения и изображения стандартных резьбовых крепежных деталей. Различные виды разъемных соединений. Резьбовые, шпоночные, зубчатые (шлицевые), штифтовые соединения деталей, их назначение, условия выполнения.

2

1

Практические занятия

16.

Практическая  работа №16 

 Соединение вида с разрезом, наклонный разрез

2

2

17.

Практическая  работа №17 

Сложнный  ломаный, ступенчатый  разрез

2

2

18.

Практическая  работа №18 

Сечение деталей

2

2

19.

Практическая  работа №19 

«Резьбовые соединения».

2

2

20.

Рубежный контроль

 Ответы  на  контрольные вопросы, тестовый опрос.

2

2

Самостоятельная работа

13

Презентация на тему:«Условности, упрощения, шероховатость, квалитеты»

       2

        3

 14

Графическая  работа  №10 

Рабочий чертёж по эскизу детали с резьбой

2

3

15

Графическая  работа  №11 

Построение чертежа модели с применением разрезов и сечений

        2

3

Раздел 4. Основы компьютерного проектирования в системе КОМПАС-3Д

20

Тема 4.1

Методы компьютерной графики

Содержание учебного материала

2

2

6

Методы компьютерной графики

Ознакомление обучающихся с современным отечественным программным продуктом фирмы АСКОН - графической программой  КОМПАС. Методы решения графических задач средствами компьютерной инженерной графики. Общие сведения о системе компьютерного проектирования КОМПАС-3D – для создания проектной документации: моделей объектов и их чертежей. Правила техники безопасности при работе на компьютере. Запуск системы. Включение Системы, Управление окнами документов. Основные типы документов. Управление изображением в окне документа. Инструментальные панели. Задание параметров объектов. Использование привязок. Создание пользовательской панели инструментов. Основные элементы интерфейса. Управление изображением модели.

Основные понятия и определения. Создание простой спецификации, не связанной с другими документами. Создание спецификации, связанной со сборочным чертежом. Создание спецификации, связанной с моделью-сборкой. Создание групповой спецификации.

Лабораторные работы(на ПЭВМ)

1.

Лабораторная  работа №1

Основы работы с графическим редактором КОМПАС 3D.Выполнение основных и дополнительных видов детали

      2

        2

2.

Лабораторная  работа №2

Построение сопряжений и нанесение размеров

2

2

3.

Лабораторная  работа №3

Использование локальных систем координат

при получении изображений предметов

       2

3

4

Лабораторная  работа №4

Выполнение геометрических построений с использованием

команд редактирования. Использование менеджера библиотек при получении однотипных изображений чертежей

       2

Самостоятельная работа

16.

Реферат на тему: Форматы 3d моделей. Их назначение и применение

2

       2

Тема 4.2 Трехмерное моделирование в КОМПАС–3D.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

5

Лабораторная  работа №5

Создание 3D-модели

2

2

6

Лабораторная  работа №6

Создание 3D-модели с использованием вспомогательных осей  и плоскостей

2

2

7

Лабораторная  работа №7

Создание 3D-модели с элементами ее обработки

2

2

Самостоятельная работа

17

Презентация на тему: «Прототипирование»

      2

Раздел 5. Чертежи и схемы по специальности  

4

Тема 5.1. Условные обозначения

Содержание учебного материала

Практическая работа  

21

Практическая  работа №21 Условные графические обозначения гидравлических, пневматических и схем автоматизации.

       2

3

Самостоятельная работа

18

Графическая работа №12 

 Схемы по специальности

       2

Зачёт

(дифференцированный)

Содержание учебного материала

4

22

Индивидуальные задания по системе Компас 3D

2

23

Индивидуальные задания по ручной графике

2

Всего

108

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерная графика»

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- Линейка классная (L-60см);

- Транспортир ;

- Угольник классный 60º;

- Угольник классный 45º;

- Циркуль

-личные чертёжные принадлежности

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным продуктом -КОМПАС-3Д

и мультимедиапроектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1.  Куликов В.П. Кузин А.В. Инженерная графика 5-е изд.-М.: ФОРУМ, 2012-368с.-(Профессиональное образование)
  2. Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка): учебник для студ. сред.проф. Образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. –М.:Издательский центр « Академия», 2008.-400с.
  3. Чекмарев А.А Справочник по черчению: учеб.пособие для студ.учреждения сред.проф.образовния/А.А.Чекмарев, В.К.Осипов.-3-е изд.,стер.-М.:Издательский центр «Академия», 2007.-336 с.
  4. Бродский А.М. Практикум по инженерной графике: учеб.пособие для студ.сред.проф.образования/ А.М. Бродский, Э.М, Фазлуин, В.А. Халдинов. – 5-е изд., стер. –  М.:Издательский центр « Академия», 2009.-192с.
  5. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения – М.: Высшая школа, 2002.
  6. Ляшков А.А.  Компьютерная графика: Практикум / А.А. Ляшков, Притыкин Ф. Н., Леонова Л. М., Стриго С. М. – Омск: изд–во ОмГТУ, 2007.–114 с.
  7. Ганин Н.Б. Проектирование в системе КОМПАС-3Д V11-М.:ДМК Пресс, 2010.-776с.:ил.
  8. Герасимов А.А. КОМПАС-3Д V10.-СПб.:БХВ-Петербург, 2009-976с.:ил
  9. Миронов Б.Г.Сборник заданий по  инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере:Учеб.пособие-3-е изд.,- М.: Высшая школа., 2004.-355с.:ил.

.

Дополнительные источники:

  1. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 30 шт.
  2. Электронные ресурс «Слесарные работы». Форма доступа: http://metalhandling.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий - графических работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности

Практические занятия

выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек лежащих на их поверхности в ручной и машинной графике

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике

практические занятия

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии  с действующей нормативной базой.

Практические занятия

Знания:

Правила чтения конструкторской и технологической документации;

внеаудиторная самостоятельная работа

способы графического представления объектов пространственных образов, технологического оборудования и схем;

внеаудиторная самостоятельная работа

законы, методы и приемы проекционного черчения;

практические занятия

требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

практические занятия

правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

внеаудиторная самостоятельная работа

технику и принципы нанесения размеров;

внеаудиторная самостоятельная работа

классы точности и их обозначение на чертежах;

Аудиторные занятия

типы  и назначения спецификаций, правила их чтения и составления;

Аудиторные занятия


Самостоятельная работа

Содержание

Виды заданий

Кол-во часов

Формы и методы контроля

Задание 1

Тема 1.1.

Основные сведения по формированию чертежей

Графическая работа №1

Выполнение титульного листа альбома графических работ студента. (формат А3).

2

Соблюдение размеров букв и межбуквенных расстояний согласно ГОСТ2.304-81

Задание 2

Тема 1.2. Геометрические построения Правила вычерчивания контуров технических деталей

Графическая работа №2

«Вычерчивание контура детали с сопряжением, уклоном. (формат А3).

2

Соблюдение правил выполнения сопряжений, лекальных кривых, уклонов.

Задание 3

Тема  2.1

Методы проекций. Эпюра Монжа

Графическая работа№3

“Проецирование геометрических тел”.

(формат А3).

2

Нанесение размеров согласно ГОСТ 2.307-68

Задание 4

Тема 2.2. Аксонометрические проекции

Графическая работа №4 «Аксонометрические проекции геометрических тел плоского сечения»

2

Контрольные вопросы, упражнения.

Задание 5

Графическая работа №5“«Аксонометрические проекции геометрических тел круглого сечения».

2

Выполнение аксонометрии согласно ГОСТ 2.317-69

Задание 6

Графическая работа №6 «Построение аксонометрии с вырезом  четверти».

2

Соблюдение норм ЕСКД

Задание 7

Графическая  работа  №7

«Технический рисунок

2

Контрольные вопросы, упражнения.

Задание 8

Тема 2.3

Проекции моделей

Графическая  работа  № 8

«Построение аксонометрического изображения по комплексному чертежу».

2

Контрольные вопросы, упражнения.

Задание 9

Тема 3.1

ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации).

Сборочный чертёж. Спецификация

Презентация на тему: Разъёмные соединения

2

Задание 10

Реферат на тему:

Отработка конструкции детали на технологичность

2

Задание 11

Теоретические ответы  на  контрольные вопросы по теме:

2

Контрольные вопросы, упражнения.

Задание 12

Графическая работа №9

«Деталирование сборочного чертежа».

2

Соблюдение норм ЕСКД

Задание 13

Тема 3.2

Разрезы, сечения, резьбы

 

Презентация на тему: «Условности, упрощения, шероховатость, квалитеты»

2

Задание 14

Графическая  работа  №10

«Рабочий чертёж по эскизу детали с резьбой».

2

Выполнение резьбовых соединений согласно ГОСТ2.311-68

Задание 15

Графическая  работа  №11

«Построение чертежа модели с применением разрезов и сечений.»

2

Соблюдение норм ЕСКД

Задание 16

Тема 4.1

Методы компьютерной графики

Реферат на тему: Форматы 3d моделей. Их назначение и применение

2

Задание 17

Тема 4.2

Трёхмерное моделирование в КОМПАС-3Д

Презентация на тему:

«Прототипирование»

2

Задание 18

Тема 5.1.

Условные обозначения

Графическая  работа  №12

Схемы по специальности

2

Соблюдение норм ЕСКД

Итого по дисциплине:

36


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

дополнений и изменений к рабочей программе

по       ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ

35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

на 2015 - 2016 учебный год

Содержание дополнения или изменения к рабочей программе

Обоснование изменений или дополнений

к рабочей программе

1

Тема 1.2. Геометрические построения. Правила вычерчивания контуров технических  деталей

вместо практической работы «Сопряжения. Деление на равные части»

ввести  практическую работу «Компоновка контура  технической детали»

Приобретение навыков оформления практических работ с соблюдением норм и правил ЕСКД

Утвержден на заседании цикловой комиссии

______________________________________

Протокол № ___ от ____ 20___ г.

Председатель цикловой комиссии

_____________________________

      (подпись)                          Ф.И.О.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

дополнений и изменений к рабочей программе по

Технической механике

для специальности 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

на 2015 - 2016 учебный год

Содержание дополнения или изменения к рабочей программе (профессиональному модулю)

Обоснование изменений или дополнений

к рабочей программе (профессиональному модулю)

1

Тема 3.2 Фрикционные передачи и вариаторы.

В разделе - Самостоятельная работа обучающихся вместо: Выполнение сообщения по теме  «Вариаторы»

 ввести: Разработка презентации «Передачи трением»

Для углубленного изучения темы, получения сведений о некоторых механизмах в современной  технике.

2

Тема 3.9 Муфты. 

В разделе Самостоятельная работа обучающихся

 предусмотреть выполнение тренировочных тестов по теме: «Муфты»  в объёме 1 часа

Утвержден на заседании цикловой комиссии

______________________________________

Протокол № ___ от ____ 20___ г.

Председатель цикловой комиссии

_____________________________

      (подпись)                          Ф.И.О.