Мальцева Людмила Петровна

Изучение географии- это путешествие, длиною в 4 года. Именно столько изучают географию дети нашей школы, дети с ограниченными возможностями здоровья. Что сулит им это путешествие, каким оно будет, что вынесут из него дети, зависит во многом от меня, и я стараюсь делать это путешествие ярким, запоминающимся.

   Отправляясь в путь мы учимся ориентироваться по Солнцу, местным признакам, изучаем компас, знакомимся с планом, с картой. первый привал, первые впечатления и первый, небольшой пока багаж знаний, собранный каждым.

   Россия, что может сравниться с тобой по красоте и величию. Высокие горы, бескрайние равнины, богатейшие залежи полезных ископаемых...Проходя путь от холодной Арктики до жарких степей дети знакомятся с растительным и животным миром, с людьми, населяющими нашу страну.  Гордость за свою Родину, любовь к ней, знание природных зон- вот багаж очередного этапа нашего путешествия...

   Удивителен мир материков и океанов: диковинные растения и животные, тропические леса, саванны, пустыни, коралловые рифы, величественные водопады- как прекрасна наша планета и как хрупок мир природы, а мы всего лишь её частичка- такой вывод сделали мы после очередного этапа...

   Мои путники более уверены в себе, мы уже полноправные участники путешествия. Страны и народы, промышленность и сельское хозяйство, свой край (оказывается такой удивительный)- так заканчивается наше путешествие...

   Новые учебники, рабочие тетради, карты, новейшие цифровые носители- всё это позволяет вести диалог с детьми на ярком, образном, понятном детям языке...

   Я понимаю, что это особые дети...Многое уже позади, забыто, что-то не понято, но я люблю своих детей, люблю свою работу и верю, что всё это не напрасно...

Добавить запись

Защита от спам-роботов