Работа с родителями

 

Презентация,анкета, памятки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по организации детского досуга в каникулярное время Подготовила учитель начальных классов: Ибрагимова З.С .

Слайд 2

1. Сходите всей семьей на премьеру нового фильма, в цирк, в музей, а после просмотра (посещения) поделитесь друг с другом впечатлениями. 2. Продумайте маршрут выходного дня. Куда-нибудь свозите ребенка, покажите ему что-нибудь интересное. Можно также интересно провести выходной день не выезжая из родного города. 3. Если на улице хорошая погода – отправляйтесь на прогулку. Покатайтесь на роликах или возьмите велосипеды напрокат. В теплый летний день съездите на пикник, или можно попытать счастья в «тихой охоте», сбор грибов и природных материалов для будущих поделок детям очень понравится. 4. Разработайте маршрут и съездите в соседний город на экскурсию или просто пройдитесь по незнакомым улочкам. Дайте ребенку фотоаппарат, пусть он фиксирует события вашего дня.

Слайд 3

5. Сходите на спортивный матч, такое времяпрепровождение особенно актуально, если ваш школьник является поклонником спорта. Зайдите на каток, несколько часов катания по льду обеспечат вам заряд бодрости и отличного настроения надолго. 6. Запишите ребенка в какой-нибудь кружок, предварительно выяснив его интересы и посоветовавшись с ним. Хорошо, если таких кружков будет несколько: один спортивный, а второй – развивающий творческие способности ребенка. 7. Если на улице холодно и дождь, проведите день дома. Только не разрешайте ребенку сидеть целый день перед телевизором или за компьютером. Придумайте совместное занятие, приготовьте вместе ужин, займитесь творчеством, почитайте по ролям или устройте семейный турнир по настольным играм. Придумайте призы для победителей и веселые задания для проигравших.

Слайд 4

Список литературы: 1.Маренкова Н. В. Рекомендации родителям по организации детского досуга . // Классный руководитель 2013 .- № 4.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители просим Вас ответить на вопросы.

  1. Загадываете ли вы загадки своим детям дома?
  2. Умеет ли Ваш ребенок отгадывать загадки?
  3. Составляет ли Ваш ребенок свои загадки? Как часто? Приведите пример.
  4. Нужно ли при этом развивать речь ребенка, обогащать его словарь?
  5. Как часто покупаете ребенку игры для развития словаря? Если «да», то какие именно (перечислите).
  6. Нужна ли помощь сотрудников детского сада в обогащении словаря Ваших детей?  Если «да», то какие именно (перечислите).
  7. В каком виде вам бы хотелось получить помощь в обогащении словаря детей в нашей школе?