Мой план профессионального развития

Бугаева Ирина Ивановна

Повышение профессионального уровня в условиях введения ФГОС ДО через освоение и использование современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План профессионально-личностного развития воспитателя

МБДОУ д/с № 6 Бугаевой Ирины Ивановны на 201 - 2019гг.

Категория: первая

Цель: повышение профессионального уровня в условиях введения ФГОС ДО через освоение и использование современных технологий для достижения детьми целевых ориентиров.

Источники:

  • нормативно-правовые документы;
  • научно-методическая литература;
  • семинары, методические объединения, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы и т.д.;
  • Интернет ресурсы, информация на различных носителях.

Формы работы

Результат

Дефицит: Создание  условий для актуализации речевых умений  у младших дошкольников с ТНР посредством   подвижных игр

Подобрать  и оформить материал  для подвижных игр с элементами развития речи, движений, сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Подобрать  речевые, двигательные, хороводные игры по актуализации грамматических категорий, высших психических функций, сенсорных эталонов у детей в рамках изучаемых  лексических тем

Создана картотека хороводных игр, подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста.

 «Презентация  с видео-зарисовками для родителей группы по теме: «Как мы живём и играем в детском саду» (речевые, двигательные, хороводные игры по актуализации грамматических категорий, высших психических функций) - январь 2018г

 

Дефицит: Создание и ведение персональной страницы на портале, ее пополнение

Посетить семинар-практикум по созданию мини-сайта.

Нужна помощь в том, как правильно размещать и оформлять работы на свою страничку

2016 г

Страница создана в 2017

Дефицит: Создание предметно-развивающей среды в группе, согласно шкалам ECERS-R

Изучить шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях

Создать в группе развивающую предметно-пространственную среду, согласно шкалам  ECERS-R

Создание РППС с учетом изменений

2016 - 2017 г

Создана и презентована развивающая предметно- пространственная среда

Дефицит: Использование метода образовательных проектов в практике работы с детьми

Изучить литературу и практический опыт по данной теме

Изучить и внедрить в практику образовательной деятельности инновационный метод проектной деятельности

2018 г.

ЦЭКИТ Городская образовательная базовая площадка «Лаборатория проектов»

Реализация проектов, например: «Много мебели в квартире»,  «Посудная лавка» «Чтобы вырасти здоровым, надо кашу есть нам с пловом». и др.

Дефицит: использование ИКТ для повышения эффективности коррекционно- образовательной деятельности

Ознакомительный семинар по использованию смарт-технологий, создание интерактивных заданий для детей, создание фильмов,  в работе с интерактивной доской  (просмотр диска)

Посетить  практическое занятие по теме: «Использование интерактивной доски в НОД» учителя-логопеда Е.В.

Изучить компьютерные технологии и применить на практике (оформление презентаций таблиц, фотошоп)

Посетить курсы.

2018 г.

2018 г.

2018 – 2019г.

Дефицит: Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации

Изучить литературу по теме: Н.П. Гришаева, Л.М. Струхова , пед. технологию «Клубный час» и др.

Изучить практический опыт по данной теме, используя интернет ресурсы

Адаптировать структуру проведения клубного часа

2018 – 2019г для детей с ТНР.

Дефицит: Особенности инклюзивного образования

Формы работы

Результат

Изучить литературу: С.В. Алёхина, М. М. Семаго« Создание и апробация модели психолого – педагогического сопровождения инклюзивной практики». Программы для детей с ЗПР

С.Г Шевченко, а также Софии  Давыдовны Забрамной.

Коррекционный компонент разработан с учетом Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития под ред.Л.Б. Баряевой, Е.А. Лопатиной а так же Методического пособия «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»Под общей ред. С.Г. Шевченко - М.: Школьная Пресса, 2003.

 2017 - 2019 г

Создание  и реализация индивидуального образовательного плана ( маршрута) для ребёнка с ОВЗ.

Участие в вебинаре  «Индивидуально – образовательный план как основной документ сопровождения образовательного маршрута  ребёнка в рамках ОО» 2017г

Чем владею

Могу поделиться

Проведённые мероприятия

Опыт работы по теме: «Развитие лексико-грамматических категорий через словесные игры»

Картотека словесных игр  по актуализации грамматических категорий, высших психических процессов, сенсорных эталонов у детей по лексическим темам

Картотека игр социальной направленности для формирования коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста с ТНР в старших группах

Картотека  закличек (сбор на игру), подвижных игр по развитию основных движений в старших группах.

Открытый показ подвижных игр на прогулке», май

2017 .

Познавательно – экспериментальная деятельность

Картотека экспериментальной деятельности с воспитанниками старшего возраста

Открытый показ совместной экспериментальной деятельности