Оценочные процедуры

Данилова Елена Юрьевна

Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист для учителя

Оценочный лист позволяет педагогу планировать достижение образовательных результатов учащихся, позволяет вовлечь школьников в активную познавательную деятельность, учитель может использовать при оценивании работы ученика, мотивировать, координировать его работу для улучшения качества данного предмета в общем и в частности успехи самого ученика.

Критерий

Показатель

Вид деятельности

Индикаторы

Результат учащегося

умение определять понятие, создавать обощение, классифицировать, самостоятельно выбирать основание и критерий классификации

понимает, что в зависимости от способа представления информации на носителе, ее называют текстовой, числовой, графической, текстовой

различает способы представления информации на носителе (определяет)

1 б. - правильно определяет вид информации по

способу представления

0 б. - неверно определяет вид информации по

способу представления

2 б.

описывать по определенному плану (алгоритму) объект или процесс наблюдения, записывать текстовую информацию о нем в тетради и используя текстовый процессор (инструмен ИКТ)

может в устной и письменной речи продемонстрировать связный текст й по плану:

1.О ком?

2.Что? (описание действия / события)

3.Отношение.

составляет текст из 3 предложений

Дал ответ на вопросы:

Кто это?

Что он делает? (чем занимается)

Настроение героя.

1 б. - задание выполнено в соответствии со всеми требованиями

0 б. - предложения не связаны по смыслу

2 б.

применять текстовый процессор для набора, редактирования простейших текстов на русском языке

соблюдение правил ввода текста

вводит текст, соблюдая правила ввода текста

2 б. - соблюдает 5 правил ввода текста

1 б. - допускает несоблюдение 1 правила

0 б. - не соблюдает 2 и более правил

2 б.

осуществляет орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора

выполняет проверку орфографии в текстовом процессоре в ручном режиме

2 б. - нет ошибок

1 б. - допущена 1 орфографическая и/или пунктуационная ошибка

0 б. - допущено более 2 ошибок

2 б.

Формирование собственного информационного пространства: создание системы папок и размещение в них нужных информационных источников

сохранение созданного файла в личной папке и с нужным именем

сохраняет файл по указанному адресу, дает соответствующее имя файлу

3б. - файл сохранен по указанному адресу, имя файла соответствует указанному в задании

2 б. - файл сохранен по указанному адресу, но имя файла не соответствует заданию

1 б. - файл не сохранен по указанному адресу

0 б. - документ не сохранен

3 б.

В системе оценивания максимальное количество баллов равен 9.

Тогда, следуя предложенной ниже шкале, обучающийся получит отметку:

“5” отлично: 11 б.

“4” хорошо: 8-9 б.

“3” удовлетворительно: 6-7 б.

“2” неудовлетворительно: менее 6 б.

Оценочный лист для обучающихся

Оценочный лист для обучающихся дает возможность оценить то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях, дает возможность учащимся проследить поэтапно реализацию поставленных целей, тем самым ответить на вопрос: что у меня не получилось, почему.

Мой результат

Индикатор

Требование

что делал

0 - отсутствует результат

1 - приобретен некоторый опыт

2 -  задание выполнено в соответствии с требование

назвать способ представления информации в учебнике

знаю, что для представления информации на носителе существуют разные способы: текстовый, числовой, графический…

вспомнил, что рисунок - это графический способ представления информации на носителе

2

представить информацию в виде текста в тетради

Записал в тетрадь 3 предложения. Дал ответ на вопросы:

Кто это?

Что он делает? (чем занимается)

Настроение героя.

2

представить эту же информацию в форме текста в текстовом редакторе

  1. самостоятельно запустил текстовый редактор

2

  1. ввел 3 предложения:
  • с заглавной буквы,
  • в конце поставил точку,
  • слова отделил друг от друга пробелами.

1 - не закончил ввод текста (не успел)

3.  в тексте нет ошибок (выделений подчеркиванием орфографических и пунктуационных ошибок)

1

Сохраните файл под именем «Представление информации» в папке «Мое портфолио»

выбрал команду “Сохранить как..”

2

указал место хранения: рабочий стол - папка Ученик - 3 класс - Портфолио Ушакова

1 - указал, но не открыл свою папку

назвал файл: Представление информации

2 - имя файла “Представление информации”

после закрытия  файла - нашел место его хранения и открыл

0 - не нашел файл в своей папке

MAX балл - 20

MIN балл - 15

Интерпретация результатов:

Я молодец! - 19-20 баллов

Мне требуется помощь. - 17-18 баллов

Я старался. - 15-16 баллов



Предварительный просмотр:

Итоги посещения моих уроков.

Урок / класс

Ответственный

Присутствовали

1.

«Исчисляемые и неисчисляемые существительные» 8 «Д» класс

Данилова Е.Ю.

Комиссарова С.В.

Басырова И.Н.

2.

«Использование слов much, many, a lot of» 7 «А» класс

Данилова Е.Ю.

Хруслова Д.А.

Абдулманова В.О.

Комиссарова С.В.

3.

«Части тела человека» 3 «Б» класс

Данилова Е.Ю.

Крупина Г.И.

Абдулманова В.О.

Максименко О.Н.

Платицына М.Г.

4.

«Распорядок дня» 5 «В» класс

Данилова Е.Ю.

Абдулманова В.О.

Басырова И.Н.

Кравцова Ю.А.

Итоги посещения уроков.

Урок / класс

Ответственный

Присутствовали

1.

«Закрепление темы: Алфавит» (английский язык) 2 «Ж»

Хруслова Д.А.

Данилова Е.Ю.

Абдулманова В.О.

Нигматуллина Ч.Ф.

2.

«Советы доктора» (английский язык) 9 «А» класс

Басырова И.Н.

Данилова Е.Ю.

Кравцова Ю.А.

Комиссарова С.В.

Еременко О.В.

3.

«Нет ничего невозможного» (английский язык) 9 «В» класс

Ахмерова А.Д.

Данилова Е.Ю.

Хруслова Д.А.

Абдулманова В.О.

4.

«История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол» (физическая культура) 5 «В» класс

Даутова Е.М.

Комиссарова С.В.

Румынин В.В.

Гайдамак Л.Р.

Данилова Е.Ю.

5.

«Многообразие, значение и общие черты простейших» (биология) 6 «А» класс

Рубаник А.И.

Маркина Е.А.

Домбаева Т.Д.

Данилова Е.Ю.

Платицына М.Г.

Колесникова И.И.

Кундиус Л.В.

6.

«Польша и Чехия: время расцвета» (история) 6 «В» класс

Маркина Е.А.

Абдулманова В.О.

Лоскутова Л.Ф.

Данилова Е.Ю.

Комиссарова С.В.

Бахилина Е.Ю.

Ситникова И.А.

Сидорова С.Ю.

7.

«Стандартный вид числа» (математика) 8 «Б» класс

Трофимова О.М.

Бутко Е.Ю.

Клендершикова С.А.

Зыкова Л.Н.

Прокопьева Л.П.

8.

«Круговорот воды в природе» (окружающий мир) 2 «А» класс

Шмидт А.В.

Крупина Г.И.

Максименко О.Н.

Степаненко И.С.

Нижегородова О.М.

Сидорук Л.А.

Перемитина Л.М.

9.

«Знаки препинания в сложном предложении» (русский язык) 3 «В»

Перемитина Л.М.

Нижегородова О.М.

Ченушкина И.В.

Головчан Т.А.

Итого посетили уроки:

МО

Посетили

Не присутствовали на уроках

1.

Русского языка и литературы

3

4

2.

Математики и информатики

4

3

3.

ОО «Естествознание»

2

2

4.

ОО «Обществознание»

2

2

5.

Английского языка

6

2

6.

Физкультуры и ОБЖ

3

3

7.

Ход. – эст. цикла

2

3

8.

Начальных классов

7

5

9.

Специалистов

1

3

ИТОГО

30

27

Не посещались уроки представителей МО худ. – эст. цикла

Итоги посещения моих уроков.

Урок / класс

Ответственный

Интересное

1.

«Исчисляемые и неисчисляемые существительные» 8 «Д» класс

Данилова Е.Ю.

  • Работа в парах;
  • Использование системы голосования votum;
  • Лист самооценки.

2.

«Использование слов much, many, a lot of» 7 «А» класс

Данилова Е.Ю.

  • Работа с интерактивной доской mimio;
  • Интерактивные задания;
  • Работа в группах.

3.

«Части тела человека» 3 «Б» класс

Данилова Е.Ю.

  • Использование документ-камеры;
  • Разминка по цепочке;
  • Физ.минутка по теме.

4.

«Распорядок дня» 5 «В» класс

Данилова Е.Ю.

  • Работа в парах;
  • Составление собственного расписания;
  • Самостоятельная формулировка темы.

Итоги посещения уроков.

Урок / класс

Ответственный

Интересное

1.

«Закрепление темы: Алфавит» (английский язык) 2 «Ж»

Хруслова Д.А.

  • Формирование УУД;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Работа с интерактивной доской.

2.

«Советы доктора» (английский язык) 9 «А» класс

Басырова И.Н.

  • Работа в парах;
  • Работа в группах;
  • Самооценивание;
  • Составление диалога;
  • Использование системы голосования votum.

3.

«Нет ничего невозможного» (английский язык) 9 «В» класс

Ахмерова А.Д.

  • Использование интерактивных тренажёров;
  • Харизма учителя;
  • Решение проблемных задач;
  • Самостоятельное составление советов.

4.

«История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол» (физическая культура) 5 «В» класс

Даутова Е.М.

  • Работа на станциях;
  • Самооценивание;
  • Целеполагание;
  • Музыкальные разминки.

5.

«Многообразие, значение и общие черты простейших» (биология) 6 «А» класс

Рубаник А.И.

  • Работа в группах;
  • Самостоятельное открытие нового;
  • Интерактивные задания;
  • Самооценивание.

6.

«Польша и Чехия: время расцвета» (история) 6 «В» класс

Маркина Е.А.

  • Работа в группах;
  • Целеполагание;
  • Выдвижение задачи и гипотез;
  • Самоконтроль и коррекция других участников;
  • Самооценивание;
  • Рефлексия.

7.

«Стандартный вид числа» (математика) 8 «Б» класс

Трофимова О.М.

  • Фронатальная работа;
  • Работа в парах;
  • Интерактивные тренажёры.

8.

«Круговорот воды в природе» (окружающий мир) 2 «А» класс

Шмидт А.В.

  • Формирование УУД;
  • Самостоятельная формулировка цели и задач;
  • Физ.минутка;
  • Работа в парах.

9.

«Знаки препинания в сложном предложении» (русский язык) 3 «В»

Перемитина Л.М.

  • Харизма учителя;
  • Целеполагание;
  • Формулировка задач;
  • Физ.минутка;
  • Использование интерактивных тренажёров;
  • Лист самооценки;
  • Работа в парах.



Предварительный просмотр: