Мои публикации

Сидорина Елена Николаевна

план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_itogovyh_meropriyatiy.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе МАДОУ №104 на 2015-2016 учебный год

Составила воспитатель Сидорина Е.Н.

Месяц

Недели

к\д

Тема

Развёрнутое содержание работы

Итоговое мероприятие

сентябрь

1 неделя

24.08-4.09

До свидания, лето!

Закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту природы.

Праздник "1 Сентября – День знаний"

2 неделя

7.09-11.09

Здравствуй, детский сад!

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы, личный шкафчик кроватка). Познакомить с детьми, воспитателем, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Физкультурно-оздоровительное развлечение

3 неделя

14.09-18.09

Игрушки

Формировать у детей социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им  жизненные ситуации. Продолжать развивать игровые, познавательные, речевые способности. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Развлечение « Мои любимые игрушки»

4 неделя

21.09-02.10

Я и моя семья

Формирование начальных представлений о здоровье и зож. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом .Развитие представлений о своем внешнем облике. Побуждение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье.

Альбом "Наша дружная семья"

октябрь

1 неделя

5.10-16.10

Золотая осень

Расширение представлений об осени(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада),о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы.

Создание совместного коллажа-плаката «Разноцветная осень»

2 неделя

3 неделя

19.10-23.10

ОБЖ

Формирование у детей знаний, умений и навыков, связанных с жизнью человека в обществе. На примере близких жизненных ситуаций дети усваивают соответствующие правила поведения, вырабатывают положительные привычки, позволяющие осваивать им жизненное пространство.

Развлечение "Кошкин дом»

4 неделя

26.10-30.10

Мониторинг

заполнение карт

1 неделя

2.11-6.11

Поздняя осень

Продолжать расширять представления о поздней  осени. Развивать умение замечать изменения в природе: становится все холоднее, птицы улетели на юг, звери готовятся к зиме. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Утренник «Осенины»

2 неделя

9.11-13.11

Дикие животные

Обобщать представление детей о животных. Отметить характерные признаки представителей диких животных, образе жизни. Дать представление о том, что запасы на зиму делают не только люди, но и звери.

Выставка детского творчества

3 неделя

16.11-20.11

Грибы

Обогащать представление детей о дарах осени в лесу, закрепить представление детей о грибах, о нормах поведения в лесу.

Физкультурно-оздоровительное развлечение

4 неделя

23.11-30.11

Мамочка любимая моя

Организация всех видов детской деятельности ( игровой,  коммуникативной, трудовой, исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме. Воспитание уважения к воспитателям.

Концерт

декабрь

1 неделя

1.12 -11.12

Посуда

Уточнить знания о посуде, ее назначении, форме, цвете ,величине. Воспитывать бережное отношение к ней. Развивать умение называть предметы посуды, группировать( кухонная, чайная, столовая). Называть некоторые материалы, из которых сделана посуда( стекло, глина), качество поверхности(гладкая, шероховатая).

Театрализованная игра "Федорино горе"

2 неделя

Продукты

Формировать умение есть самостоятельно, аккуратно. Закрепить представление о полезной и вредной пище. Об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья.

Организаөия с - р игры "Угощение" (УМК “Говорим по – татарски”)

3 неделя

14.12-31.12

Новый год

Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной ,чтения вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Утренник "К нам приходит Новый год"

4 неделя

январь

1 неделя

 

Зима

 

2 неделя

11.01-22.01

Зимняя картина как ты мне мила…

Расширение представлений о зиме. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Эксперименты с водой и льдом

3 неделя

Есть места, где всегда зима

Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных образовательных и самостоятельных  видах деятельности детей.

4 неделя

25.01-29.01

Творчество А Барто

Расширить представление детей о творчестве поэтессы А. Барто. Продолжать развивать интерес к художественным произведениям, помочь детям ощутить красоту родного языка.

Оформление тематического альбома

февраль

1 неделя

1.02-17.02

День родного языка

Познакомить детей с праздником, расширить представления детей о всероссийских праздниках, воспитывать положительное отношение и интерес к родному языку. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным предложением.

День открытых дверей. Фольклорный праздник

2 неделя

3 неделя

18.02-23.02

День защитника Отечества

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Знакомство с «военными»  профессиями. Формирование первичных  гендерных  представлений  ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) .

Развлечение «Мы сильные и смелые»

4 неделя

24.02-11.03

8 Марта

Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения )  вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Утренник «8 Марта»

март

1 неделя

2 неделя

14.03-25.03

День театра

Пробуждать у  детей интерес к театрализованной игре, формировать умение следить за развитием действия в спектаклях, умения имитировать характерные действия персонажей, эмоциональное состояние.

Инсценирование сказки «Под грибом» В.Сутеева

3 неделя

4 неделя

28.03-08.04

Весна

Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях( изменения в погоде ,растения весной, поведение зверей и птиц).Расширение представлений о простейших связях в природе( потеплело- появилась травка и т. д.).Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной  деятельности.

Развлечение» К нам  весна шагает «

апрель

1 неделя

2 неделя

08.04-15.04

Город мастеров

Дать детям знания о народных промыслах, развивать интерес к родному краю , развивать эстетическое восприятие, привлекать внимание детей к красоте окружающих предметов(народные игрушки)

Выставка детского творчества

3 неделя

18.04-25.04

Книжкина неделя (Г.Тукай)

Расширять знания детей, воспитывать интерес детей к худ.  литературе, развивать в детях доброту, сопереживание, отзывчивость через знакомство с произведениями Г.Тукая, вызвать интерес родителей к событиям, происходящим в детском саду.

Выставка книг Г.Тукая

4 неделя

25.02-29.04

Мониторинг Зеленая волна

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу держась за руку взрослого). Продолжать знакомить с видами транспорта их функциями и назначением.

заполнение карт. Развлечение по ПДД

май

1 неделя

10.05-20.05

9 мая – День Победы

Формировать нравственные ценности. Дать элементарные представления о ВОВ. Расширять знания о защитниках отечества, о функциях армии. Воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам.

Оформление уголка в группе

Развлечение "Хүш киләсен" (НРК)

2 неделя

Насекомые

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Воспитание бережного  отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. Расширять представления о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза), развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать навыки исследовательской деятельности.

3 неделя

Цветы

Знакомство с разнообразием цветущих растений, формировать навыки исследовательской деятельности, воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира, развивать любознательность, активность, развитие творческих способностей.

4 неделя

23.05-31.05

 1 июня – День защиты детей

Познакомить  детей с праздником День защиты детей, вовлечение детей в процесс подготовки музыкальных развлечений, получения новых впечатлений.

Развлечение «День защиты детей»