кабиров рамиль рашитович

Если б снова начать,
Я бы выбрал опять
Бесконечные хлопоты эти…
Эти слова корреспондента, журналиста, человека, беззаветно преданного своей беспокойной профессии, перекликаются с моей учительской судьбой.
Для чего живет человек? Что ему дорого, что важнее всего, без чего он не сможет обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному.
Моя педагогическая философия – это стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать энергию, душу и сердце детям, понимать их и сопереживать происходящее вместе с ними.
Я учитель физики
Педагогический стаж 3года. Работаю в МБОУ" СОШ № 22".
Понимая язык как систему, как философскую категорию,как способ познания мира, основной целью деятельности считаю развитие языковой, коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения цели применяю проблемно-поисковый, исследовательский метод обучения, используя технологию развития критического мышления.
Для меня очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». (В. А. Сухомлинский)

Добавить запись

Защита от спам-роботов