Диагностический инструментарий
Опубликовано 17.06.2016 - 8:10 - Шарипова Елизавета Николаевна
В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. Проверка лишь констатирует результаты, не объясняя их происхождения. Диагностирование рассматривает результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий.
Педагогическая диагностика охватывает все диагностические задачи, возникающие в процессе образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 500.74 КБ | |
| 813 КБ | |
| 306.48 КБ | |
| 309.11 КБ | |
| 543.07 КБ | |
| 260.36 КБ |
