Игрушки своими руками.

Трекина Елена Николаевна
Игрушки - самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. 
Игрушка, сделанная руками, является не только результатом труда, но и творческим выражением индивидуальности создателя. Самодельная игрушка очень дорога ребёнку, с ней гораздо увлекательнее изображать героев сказок, песенок и небольших рассказов. 
Я приняла участие в конкурсе МБДОУ ДС №1 «Лучшая игрушка, сделанная своими руками для детей раннего возраста» и представила игрушку "Гусеничка"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, память.

Задачи игры:

- Развитие зрительного внимания;
- Развитие логического мышления и памяти;
- Формирование мелкой моторики, тактильных ощущений.
- Изучение и закрепление основных цветов;
- Развитие способности анализировать;
- Формирование связной речи.