Тесты

Тесты по проверке  соблюдения  правил орфоэпии . 

Тесты для 2 класса  1,2,3,4  четверти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по проверке  соблюдения  правил орфоэпии  № 1

  1. Как нужно говорить?

А. блиских,зелёного,сшил

Б. близких,зелёного,шшил

В. блиских,зелёнова,шшил

  1. Поставь надстрочные знаки:

Детство,  хлеб, праздник ,Россия ,хоккей, учиться, с братом.

  1. Какое  правило  подходит к этим словам?

Класс,группа,Россия.

А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.

Б.  Безударное О в словах говорим как А.

В. Звонкие  согласные перед глухими  говорим  как глухие.

Г. Окончания прилагательных  –ого ,   -его

говорим как  ова, ева.  

  1. Соедини слова с правилами:

В саду                        г,к говорим как х.

          Считать                Предлоги в, над, под …..

           Легко                       Сочетание сч,зч,жч произносим как щ.

  1. Заполни таблицу:

Так пишем.

Как говорим?

слово

снег

устного

Тест по проверке  соблюдения  правил орфоэпии  №2

  1. Как нужно говорить?

А.  Радился,коробка,год.

Б.  Родился,коропка,год.

В.  Радился,каропка,гот.

  1. Поставь надстрочные знаки:

Киллометров,сердце,окунаются,кого,терроризм.

  1. Какие правила подходят к этим словам?

Красивого,зимнего,умного.

А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.

Б.  Безударное О в словах говорим как А.

В. Звонкие  согласные перед глухими  говорим  как глухие.

Г. Окончания прилагательных  –ого ,   -его

говорим как  ова, ева.  

  1. Соедини слова с правилами:

Человек         Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.      

          Коробка                      Безударное О в словах говорим как А.            

Аппарат                     Звонкие  согласные перед глухими  говорим  как глухие.

  1. Заполни таблицу:

Так пишем.

Как говорим?

Профессия

Самого

Дробь

   

Тест по проверке  соблюдения  правил орфоэпии  №3

  1. Как нужно говорить?

Сегодня,хлеб

Севодня,хлеп

  1. Поставь надстрочные знаки:

Интересного,снег,звонок,учиться.

  1. Какие правила подходят к этим словам?

Россия ,класс, аппарат.

А. Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.

Б.  Безударное О в словах говорим как А.

  1. Соедини слова с правилами:

Хорошо         Двойные согласные в словах произносим как один длинный звук.      

          Синего                  Безударное О в словах говорим как А.            

Аппарат             Окончания прилагательных  –ого ,   -его говорим как  ова, ева.  

      

  1. Заполни таблицу:

Так пишем.

Как говорим?

Сорок

Сегодня

Пятнадцать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

руки 1. Ответь на вопросы Ты любишь лето? Как отдыхали дети? Какие птицы остались в парке? 2.Подчеркни звонкие согласные З, С, В, Ж, Ш, Т, Д. 3 . Поставь знаки орфоэпии Летом, ложатся, золотая, листьев. Что делают осенью птицы и звери? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 1 четверть ________уч.года Ученика( цы ) 2А класса._____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Дополни предложения, расставь паузы в предложении В саду __________________ , а на огороде-_________________________ . Только елки _____________________________ . Хорошо ребята ______________________________________.

Слайд 2

руки 5. Подбери предложения к картинкам Осень - красивое время года! Только елки стоят зелеными . Дни становятся короче . Птицы улетают на юг. 7 . Составь схемы слов 6 .Поставь ударение в словах ребята они На реке дети купались и загорали . Осина, береза, рябина, ели, сосны. огород дети Итог ______________________________________ Вывод_________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

руки 1. Ответь на вопросы Что ест белка? Какая зима в Африке? Что зимой делают дети? 2. Подчеркни глухие согласные звуки З, С, В, Ж, Ш, Т, Д. 3 . Поставь знаки орфоэпии Орехи, радуются, России, мороз. Чем служит для белки хвост? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 2 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса._____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Дополни предложения Наступила холодная __________ . У грибов белка ест только ______________, а _____________ выбрасывает . На ветках висят бананы, ____________________.

Слайд 2

руки 5. Подбери предложения к картинкам Белка – самый симпатичный житель леса. У грибов белка ест только шляпку, а ножку выбрасывает. Наступила холодная зима. Попугаи с криком летают по лесам. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах домики белка Звери попрятались в домики. Птицы, дети, улетели, тепло, делают. зима ребята Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

руки 1. Ответь на вопросы На чем можно кататься зимой? Почему надо беречь школу? Сколько детей у твоей мамы? 2. Подчеркни глухие согласные звуки в словах ХОРОШО, СЛОВА, ТИХО, САНКИ 3 . Поставь знаки орфоэпии ЧТО, КОНЬКИ, КОТАТЬСЯ, КРАСНОГО. Сравни, чем похожи и чем отличается ручка и карандаш? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 3 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса_____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. В ставь пропущенное слово в предложение Зимние __________ прошли хорошо. Ведь школа- наш __________ дом. А можно испечь для мамы _____________ с яблоками.

Слайд 2

руки 5. Подбери или напиши предложения к картинкам Утром встань тихи-тихо и помоги маме. Саша встретил Новый год с семьей. Мальчик играл в снежки с друзьями. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах БАБУШКА КОНЬКИ ПОЗДРАВЛЯЮ, ОТКРЫТКА,ХУДОЖНИК,ЧЕЛОВЕК,СНЕГОВИК,ЛЫЖИ. ЗНАНИЯ ШКОЛА Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

руки 1. Ответь на вопросы Ты любишь лето? Как отдыхали дети? Какие птицы остались в парке? 2.Подчеркни звонкие согласные З, С, В, Ж, Ш, Т, Д. 3 . Поставь знаки орфоэпии Летом, ложатся, золотая, листьев. Что делают осенью птицы и звери? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 1 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2А класса._____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Дополни предложения, расставь паузы в предложении В саду __________________ , а на огороде-_________________________ . Только елки _____________________________ . Хорошо ребята ______________________________________.

Слайд 2

руки 5. Подбери предложения к картинкам Осень - красивое время года! Только елки стоят зелеными . Дни становятся короче . Птицы улетают на юг. 7 . Составь схемы слов 6 .Поставь ударение в словах ребята они На реке дети купались и загорали . Осина, береза, рябина, ели, сосны. огород дети Итог ______________________________________ Вывод_________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

Слайд 3

руки 1. Ответь на вопросы Что ест белка? Какая зима в Африке? Что зимой делают дети? 2. Подчеркни глухие согласные звуки З, С, В, Ж, Ш, Т, Д. 3 . Поставь знаки орфоэпии Орехи, радуются, России, мороз. Чем служит для белки хвост? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 2 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса._____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Дополни предложения Наступила холодная __________ . У грибов белка ест только ______________, а _____________ выбрасывает . На ветках висят бананы, ____________________.

Слайд 4

руки 5. Подбери предложения к картинкам Белка – самый симпатичный житель леса. У грибов белка ест только шляпку, а ножку выбрасывает. Наступила холодная зима. Попугаи с криком летают по лесам. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах домики белка Звери попрятались в домики. Птицы, дети, улетели, тепло, делают. зима ребята Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

Слайд 5

руки 1. Ответь на вопросы На чем можно кататься зимой? Почему надо беречь школу? Сколько детей у твоей мамы? 2. Подчеркни глухие согласные звуки в словах ХОРОШО, СЛОВА, ТИХО, САНКИ 3 . Поставь знаки орфоэпии ЧТО, КОНЬКИ, КОТАТЬСЯ, КРАСНОГО. Сравни, чем похожи и чем отличается ручка и карандаш? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 3 четверть ________ уч.года Ученика( цы ) 2 А класса_____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. В ставь пропущенное слово в предложение Зимние __________ прошли хорошо. Ведь школа- наш __________ дом. А можно испечь для мамы _____________ с яблоками.

Слайд 6

руки 5. Подбери или напиши предложения к картинкам Утром встань тихи-тихо и помоги маме. Саша встретил Новый год с семьей. Мальчик играл в снежки с друзьями. 7 . Нарисуй схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах БАБУШКА КОНЬКИ ПОЗДРАВЛЯЮ, ОТКРЫТКА,ХУДОЖНИК,ЧЕЛОВЕК,СНЕГОВИК,ЛЫЖИ. ЗНАНИЯ ШКОЛА Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________

Слайд 7

руки 1. Найди ответы на вопросы Какое сейчас время года? Сколько человек в твоём классе? Где Коля? 2. Подчеркни звонкие согласные звуки Д, Т, Б, П, С, Ж. 3 . Поставь знаки орфоэпии ЧТО, БОЛЬНИЦА, КОТАТЬСЯ, СИНЕГО. Что появляется на деревьях? Тестовые задания по ФРС и ПСУР за 4 четверть _______ уч.года Ученика( цы ) 2 _ класса_____________________________________ Дата проведения ________________Учитель-дефектолог _____________ 4. Замени картинку на слово Наступила __________ . Ребята кормили __________ . На прогулке _____________ играли. Сегодня Коля заболел . На деревьях появляются листочки . Сейчас весна . В моем классе 5 человек.

Слайд 8

руки 5. Подбери предложения к картинкам В классе семь человек. Наступила весна. Коля заболел. 7 . Подбери схемы к словам 6 .Поставь ударение в словах МАМА ВЕСНА С олнце ярко светит. ВЕСНА, ДЕРЕВЬЯ,МАЛЬЧИК, ДЕВОЧКА. СНЕГ ЦВЕТЫ Итог______________________________________ Вывод_________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________