4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

Петрова Ольга Геннадьевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

обоснование выбора

системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы,

 вид деятельности

 (учитель-ученик) и т.д.

результат

(практическая и методическая направленность использования)

технологии развивающего обучения

Новые приоритеты в образовании способствуют поиску современных эффективных технологий преподавания, которые позволяют достичь более высоких результатов обучения и воспитания. Одной из основных задач учителя является развитие у воспитанников интереса к учению, творчеству. Так как интерес и творчество в учебном процессе являются мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в образовательном процессе, которые позволяют разнообразить формы и средства обучения, тем самым повышая творческую активность обучающихся. При этом возникает возможность дифференцированного подхода к обучению, то есть возможность помочь слабому и уделить внимание одаренному ребенку.

используются в системе

на уроках географии помогает добиваться поставленной цели, создает творческую, соревновательную атмосферу среди учащихся. Свободная форма общения способствует повышению работоспособности, воспитывает навыки взаимоконтроля и самоконтроля, готовит к практической трудовой деятельности учащихся.

технология проблемного обучения

используются в системе

Процесс обучения методами проблемного обучения состоит из четырех этапов:

I. Создание проблемной ситуации и осознание проблемы.

II. Формулирование гипотезы.

III. Поиск решения и доказательство гипотезы.

IV. Решение проблемы

Способствует:

  1. пробуждению интеллектуальных мотивов учения;
  2. повышению мыслительной активности;
  3. самостоятельности, уверенности.

Технология разноуровневого обучения

используются в системе

Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

Задачей учителя является преодоление единообразия, перенос акцента с коллектива учащихся на личность каждого из них с её индивидуальными возможностями и интересами, создание условий для развития познавательной активности и самостоятельности.

исследовательские и проектные технологии

периодично

Метод проектов заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Учащиеся включаются в этот процесс от идеи проекта до его практической реализации. В результате школьники учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, обобщать и применять полученные ранее знания по предметам, приобретают самостоятельность, ответственность, формируют и развивают умения планировать и принимать решения. Проекты могут быть индивидуальными, групповыми и коллективными, исследовательскими, краткосрочными и долгосрочными. 

игровые технологии

используются в системе

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С ее помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений. В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по – своему.

обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

используются в системе

Это одна из наиболее эффективных технологий в преподавании. Она относится к технологиям на основе личностной ориентации педагогического процесса. Такие технологии собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре их внимания - уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей. Своеобразие парадигмы целей личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на свойства личности, ее формирование, ее развитие не по чьему-то заказу, а в соответствии с природными способностями. Технологии личностной ориентации пытаются найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка. 

информационно-коммуникативная технология

используются в системе

Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ

здоровьесберегающие технологии

используются в системе

Способствуют сохранению и укреплению здоровья.

В своей работе я использую следующие приемы здоровьесберегающих технологий:

  1. Организация учебной деятельности  таким образом, чтобы избегать неподвижности учащихся в течение длительного времени, что достигается частой сменой деятельности на уроке;
  2. Проведение динамических физкультминуток на 18 -20  минуте
  3. Проведение в 5-7 классах игровых физкультминуток с предметами (эстафеты): передай карандаш, и др.;
  4. Ритмических физкультминуток под зажигательные мотивы  музыки;
  5. Применение технологии Базарного: зарядка для глаз по карте, вращающихся картинок и пр.



Предварительный просмотр:

Поощрения за профессиональную деятельность

год

форма поощрения

уровень

(международный, Всероссийский, региональный, городской и пр.)

2014

Благодарственное письмо за добросовестный и творческий труд

школьный

2014

Почетная грамота

Победитель школьного конкурса «Сердце отдаю детям»

школьный

2015

Премия Приказ №16 от 27.01.2015 «Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в декабре 2014 года

школьный

2015

Премия Приказ №33 от 04.02.2015 «Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в январе 2015 года

школьный

2015

Приказ №52 от 26.02.15 «О премировании к праздникам»

школьный

2015

Премия Приказ № 57 от 07.03.2015 «Об итогах месячника военно-патриотического воспитания»

школьный

2015

Премия Приказ №109 от 20.04.15 « О премировании»

школьный

2015

Премия Приказ № 203 «О премировании за участие в муниципальном мероприятии «Звездный десант»

школьный

2015

Благодарственное письмо за творчество и целеустремленность

Приказ № 350 от 24.11.2015

школьный

2015

Премия Приказ №375 от 11.12.2015 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы

школьный

2016

Премия Приказ №12 от 09.01.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы

школьный

2016

2016

Премия Приказ №73  от 22.02.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы

школьный

2016

Премия Приказ №113 от 25.03.16 «О премировании» по итогам работы за месяц

школьный

2016

Благодарность за подготовку участников НПК школьников «Мы – будущее XXI века»

муниципальный

2016

Премия Приказ №123 от 5.04.2016 «Об итогах муниципальной НПК школьников «Мы – будущее XXI века»

муниципальный

2016

Премия Приказ №153 от 22.04.2016 «Об итогах воспитательной работы в марте»

школьный

2016

Премия Приказ №155 от 25.04.16 «О премировании» по итогам работы за месяц

школьный

2016

Благодарственное письмо за подготовку призера областного конкурса проектно-исследовательской деятельности обучающихся 8-11 классов образовательный учреждений Сахалинской области

региональный

2016

Премия Приказ №188 от 24.05.2016 « О премировании» за решение вопросов функционирования школы

школьный

2016

Премия Приказ №195 от 27.05.2016 «Об итогах воспитательной работы в мае»

школьный

2016

Благодарственное письмо за подготовку победителя районного конкурса буклетов по добровольческой деятельности «Поделись добротой»

муниципальный

2016

Премия Приказ №339 от 22.09.2016 «О премировании»

В связи с профессиональным праздником

школьный

2016

Премия Приказ №377 от 25.10.2016 «О премировании»

По итогам работы за месяц

школьный

2017

Премия Приказ №65 от 21.02.2017 «Об итогах месячника военно-патриотического воспитания»

школьный

2017

Премия Приказ № 70 от 27.03.2016 «О премировании к праздникам»

школьный

2017

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

Всероссийский

2017

Грамота за профессионализм, компетентность и целеустремленность, творческий подход к работе.

школьный

2017

Премия Приказ №156 от 22.04.2017 «По итогам работы за сентябрь 2017/2018 учебного года»

школьный

2017

Премия Приказ №161 от 25.04.2017 «О премировании»

По итогам работы за месяц

школьный

2017

Премия Приказ №174 от 11.05.2017 «Об итогах участия в областной НПК школьников «Старт в будущее»

школьный

2017

Премия Приказ №187 от 19.05.2017 «Об итогах Всероссийских проверочных работ»

школьный

2017

Премия Приказ №198 от 23.05.2017 «О премировании»

По итогам работы во II полугодии 2016/2017 учебного года

школьный

2017

Премия Приказ №341 от 25.09.2017 « О премировании»»

В связи с профессиональным праздником

школьный

2017

Премия Приказ №340 от 25.09.2017 « О премировании»»

По итогам работы за сентябрь 2017/2018 учебного года

школьный

2017

Премия Приказ №340 от 25.09.2017 «Об итогах месячника «Быть здоровым модно!»»

школьный

2017

Премия Приказ №411 от 15.11.2017 « Об итогах работы педагогов ДО и классных руководителей в ноябре 2017 года по итогам месячника «Быть толерантным – гуманно!»

школьный

2017

Премия Приказ №481 от 28.12.2017 «Об итогах месячника «Быть активным перспективно»

школьный

2017

Премия Приказ №484 от 28.12.2017 «О выплатах компенсационного характера»

За увеличение объема выполняемых работ

школьный

2018

Премия Приказ №15 от 20.01.2018 «О премировании»

За реализацию дополнительных программ

школьный

2018

Благодарность за организацию и проведение районного семинара учителей географии «Формирование учебно-познавательных компетенций в условиях внедрения ФГОС ООО по предмету география»

муниципальный

2018

Премия Приказ №43 от 01.02.2018 «О выплатах компенсационного характера»

За увеличение объема выполняемых работ

школьный

2018

Приказ №43 от 02.02.2018 «Об итогах методического совета №3»

Благодарность за обобщение опыта на школьном уровне «Проектная деятельность на уроках географии в условиях реализации ФГОС»

школьный

2018

Премия Приказ №68 от 21.02.2018 «Об итогах областного конкурса проектно-исследовательской деятельности школьников Сахалинской области 8-11 классов.

школьный

2018

Премия Приказ №72 от 21.02.2018 «Об итогах районного семинара учителей географии»

Диссеминация опыта на муниципальном уровне

школьный

2018

Премия Приказ №86 от 26.02.2018 «О премировании»

За реализацию дополнительных программ

школьный

2018

Премия Приказ №96 от 02.03.2018 «Об итогах НПК школьников «Шаг в будущее – 2018»

школьный

2018

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, большой вклад в обучение о воспитание подрастающего поколения

школьный

2018

Премия Приказ №359 от 01.09.2018 «О стимулирующих выплатах за выслугу лет»

школьный

2018

Премия Приказ №362 от 01.09.2018 «О выплатах в связи с дополнительными трудозатратами»

школьный

2018

Премия, Грамота Приказ №405 26.09.2018 «О награждении»

школьный

2018

Премия Приказ №476 от 20.11.2018 «Об итогах областной олимпиады педагогов (призер)»

школьный

2018

Премия Приказ № 131 от 28.02.2019 «Об обобщении педагогического опыта Петровой О.Г.»

муниципальный



Предварительный просмотр:

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности

год

уровень

название

2015

региональный

Приказ № 279 21.09.15 « Об инновационной деятельности»

РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения»

2016

региональный

Приказ № 356 10.10.16 « Об инновационной деятельности»

РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения»

2016

школьный

Приказ № 356 10.10.16 « Об инновационной деятельности»

Внедрение и апробация новых учебно-методических комплексов и программ

2016

школьный

Приказ №453 06.12ю16 «О подготовке и проведении мониторинговых работ по предметам по выбору»

2016

муниципальный

Приказ №201 01.06.16 «О проведении межведомственной комплексной операции «Подросток»»

2017

региональный

Приказ № 368 16.11.17 « Об инновационной деятельности»

РИП « Построение системы инклюзивного образования в условиях современного общеобразовательного учреждения»

2017

школьный

Приказ № 368 16.11.17 « Об инновационной деятельности»

Инновационные подходы в работе с одаренными детьми

2017

муниципальный

Приказ №132 06.04.2017 «Об участии в проведении ВПР»

2018

муниципальный

Приказ №116 13.03.18 «О проведении ВПР»

2018

школьный

Приказ № 410 01.10.18 « Об инновационной деятельности»

Внедрение и апробация новых учебно-методических комплексов и программ

2018

школьный

Приказ № 421 05.10.18 «О проведении исследования компетенций учителей»


Повышение профессиональной компетентности

год

вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

документальное подтверждение

08.09.2014-19.09.2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания географии при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт»

Удостоверение № 1674

22.09.2014-17.10.2014

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Дистанционное обучение: организационные, психолого – педагогические, технологические аспекты»

Удостоверение № 1961

15.10.2018-19.10.2018

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе Оценка качества гуманитарного образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Удостоверение № 652405270738

22.10.2019 – 02.11.2018

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования сахалинской области» по программе «Повышение качества естественнонаучного и географического образования в рамках реализации ФГОС»

Удостоверение №8991


Предварительный просмотр: