Карта результативности профессиональной деятельности.

Гиматова Лейсан Фагимовна

Индивидуальный план профессиональной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._plan_profes._razvitiya.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

Карта результативности профессиональной деятельности

2017-2021 учебные года

Педагог: Гиматова Л.Ф. воспитатель по обучению татарскому  языку.

Тема: «Использование мультимедийных проектов как условие формирования и развития социально-коммуникативных навыков общения дошкольников со сверстниками и взрослыми»

Цели: 

• повышение качества дошкольного образования и профессионального мастерства;

• организация благоприятных условий и возможностей для разностороннего развития и саморазвития для каждого ребенка;

• совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;

• выявление и распространение передового педагогического опыта;

• внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий для изучения и закрепления пройденных тем.

Задачи:   

-Формирование и развитие первоначальных умений и навыков у дошкольников практического владения вторым языком в устной форме.

-Развитие устойчивого интереса к изучению языка, желание общаться между сверстниками и взрослыми.

-Развитие познавательного интереса у детей в области ознакомления с историей, культурой, архитектурой, природой родного края,     используя современные информационные технологии.

-Формирование эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами национальной культуры.

Этапы

Содержание работы

Сроки

выполнения

Изучаемая литература:

Диагностический

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

2017

Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.-

 

В течение срока

Казань, 2013.

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока

Прогностический

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми

2017

Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной  работы с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов

В течение срока

Практический

2017-2021

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

Планирование и методика проведения ОД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

В течение срока

Посещение городских  методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

В течение срока

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования  ns portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».        

В течение срока

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон.татар.ру)

В течение срока

Посещение   открытых  ОД проводимые по линии управления образования города Казани, участие в их работе.

В течение срока

Использовать УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

В течение срока

Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование…).

В течение срока

Индивидуальная, коррекционная работа  использованием авторских мультимедийных  и настольно – печатных дидактических игр.

В течение срока

 Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

В течение срока

Работа с родителями

-Разработать постоянно действующую папку – передвижку  на все группы «Изучаем татарский язык»

-Выступление на общем родительском собрании“Обучение татарскому языку  русскоязычных детей в дошкольном  образовательном учреждении“

- Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного  материала.

- Проведение индивидуальных консультаций  и бесед.

- Провести консультацию для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры».        

-Итоговое занятие для родителей с детьми”

-Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях:

-Круглый стол “Новые подходы в обучении детей государственным языкам Республики Татарстан”

2017

2017

В течение срока

2017-2019

2018

2019

2020

Работа с педагогами ДОУ

Семинары

 -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №362»

-Мастер класс «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

Консультации

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Практикум для начинающих педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС

-Консультация «Качество проведения мониторинга по освоению детьми родного языка на основе ФГОС»

-Деловая игра «Учебно методический комплект и дети»

-Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку

Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами в ОД»

Выступления на педагогических советах:

-«Обучение детей татарскому языку на основе внедрения УМК»

-«Проблемы достижения реализации УМК в ДОУ»

-«Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»

Тематические проверки

- « Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы(Коррекционной работы с детьми по речевому и интеллектуальному развитию)

-«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах»

2018

2017

2017

2018

2019

2018

2019

2018

2017

2018

2017-2021

2017-2021

2017-2021

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполне

Внедренческий

1.  Разработка рабочей  программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Ежегодно

Рабочая программа

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

-Размещение программы  на сайте ДОУ.

2. Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

Ежегодно

Приложение к рабочей программе

  -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

3.Участие  на районном смотре-конкурсе «Аукцион педагогических идей» с мультимедийной флеш-игрой  «Говорим по-татарски»

2017 -2021гг.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему

-Представление опыта работы МО воспитателей по обучению татарскому языку по г. Казань

-Представление опыта работы на  Региональном семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: «Организация образовательного процесса в рамках стратегии развития образования в Республики Татарстан» в

 г. Казань ,2017г. 

4. Разработка авторской анимационной игры для диагностики и закрепления пройденного материала по татарскому языку по УМК (4-7 лет) «Нишли? - Что делает?»

2017г.

Методическая разработка диагностического материала в CD диске и методические рекомендации к нему.

-Размещение материала на Всероссийском интернет сайте Инфоурок», получение сертификата,2017г.

-Выступление на МО воспитателей

5.Разработка методического пособия «Распределение материала по УМК для закрепления с русскоязычными детьми по татарскому языку на музыкальных и физкультурных занятиях»

2018г.

Методическая разработка диагностического материала в CDдиске и методические рекомендации к нему.

-Выступление на семинаре воспитателей МАДОУ 362,

2017г.

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Обобщающий

Выступление на региональном семинаре на тему «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку»

2020-2021г.

Выступление, презентация

Представление опыта

работы на  Региональном семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: «Диагностическая деятельность по обучению детей татарскому языку»  в  г. Казань РТ

 «Анимационные игры по УМК для обучения русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)»

2020 г.

Организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на  Республиканском семинаре педагогов дошкольного образования   на тему: ««Анимационные игры по УМК для обучениия русскоязычных детей татарскому языку (4-7 лет)» в г. Казань РТ

«Использование ИКТ в обучении детей Государственным языкам РТ»- Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)

2020 г.

 Выступление, презентация.

Презентация авторских мультимедийных дидактических игр по обучению детей татарскому языку (4-7 лет)на  малом совместном педсовете МАДОУ № 362

«Балаларга татар теле өйрәткәндә мәгълүмәти коммуникатив технологияләр кулланып диагностика һәм коррекция үткәрү»

2020 г.

Выступление, презентация,  организация выставки авторских игр и пособий.

Представление опыта работы на  городской конференции для педагогов дошкольных  образовательных учреждений   на тему: «Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании» в г. Казань

«Авторские игры по развитию речи»

2021 г.

Организация выставки авторских игр

Организация выставки на майском совещании для учителей-логопедов по теме «Реализация современных подходов при подготовке детей с ОНР и ФФНР к школ

Систематическое размещение материала из опыта работы на педагогическом  персональном сайте «INFOUROK», «Педагогическая газета», «Педагогический журнал»,

Социальная сеть работников образования  ns portal.ru

2017-2021

Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта работы

Всероссийские сайты педагогических работников,

персональные сайты: «INFOUROK», «Социальная сеть работников образования»