ВСЁ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Вертинская Ольга Александровна

Уважаемые родители! Вы на этой страничке можете увидеть успехи своих детей и интересную информацию о нашем детском саде!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou.docx16.01 КБ
Файл Музыка вокруг нас.1.29 МБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ № 37 «Солнечный город»,

Ленинска-Кузнецкого, музыкальный руководитель Соловьева О.А.

«УТРЕННИК, посвященный Дню Защитника Отечества».

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Так и постарались на славу воспитатели  нашего детского сада , тесно сотрудничая вместе с музыкальным руководителем , 21 февраля организовать утренник для детей и родителей (пап, дедушек, посвященный чудесному празднику «Дню Защитника Отечества». , педагоги  подготовили с дошкольниками красивые поздравительные открытки.

 

Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии … Салют!

В космос корабли плывут

Нашей армии… Салют!

На планете мир и труд

Нашей армии … Салют!

 

Дети с задором исполняли песни: «Бравые солдаты» муз. Филипенко, «Армия родная» муз. Лазоренко, «Мы солдаты» муз. Слонова.

С выражением читали стихотворения, проявили смекалку в «зарядке для ума», участвовали в конкурсах «Самый сильный», «Капитаны», играх «Разминируй поле», «Пришей пуговицу солдату», «Первая помощь раненому бойцу» и др.

Папы и дедушки не сидели на месте, соревнуясь между собой, старались быть лучшими «капитанами» (как можно быстрее лепили самолеты и перелетали вместе с детьми по неюоскребам, на скорость собирали под музыку как можно больше предметов.

А в подарок дорогим и родным своим дедушкам и папам дети исполнили всем известную песню «Идёт солдат по городу», вручили поздравительные открытки, изготовленные своими руками. Счастье и радость переполняли всех!

Родители в свою очередь отметили каждого мальчика памятным подарком.

И если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Значение музыки для укрепления здоровья дошкольника в семье» МАДОУ ЦРР «Детский сад РОДНИЧОК» Музыкальный руководитель Вертинская Ольга Александровна.

Слайд 2

Музыкотерапия и психоэмоциональное состояние человека Музыка оказывает влияние на наши эмоции. С помощью музыкальной терапии можно задать необходимое настроение, чтобы избавиться от всего лишнего и негативного, что давит на нас психологически и ослабляет наш иммунитет. Музыкотерапия применяется для расслабления и повышения настроения, для уменьшения чувства тревоги и неуверенности, для снятия головной боли.

Слайд 3

Влияние музыки на организм человека: Замедляет пульс; Увеличивает силу сердечных сокращений; Способствует расширению сосудов: Нормализует артериальное давление; Стимулирует пищеварение; Снимает эмоциональное напряжение и раздражительность; Снимает мышечное напряжение.

Слайд 4

«Кто много поет, того хворь не берет!" Звук «А-А-А» — стимулирует работу легких, трахеи, гортани, оздоравливает руки и ноги. Звук «И-И-И» — активизирует деятельность щитовидной железы, полезен при заболеваниях ангиной, улучшает зрение и слух. Звук «У-У-У» — усиливает функцию дыхательных центров мозга и центра речи, устраняет мышечную слабость, вялость, заболевания органов слуха, Звук «М-М-М» — с закрытым ртом снимает психическую утомляемость, улучшает память и сообразительность.

Слайд 5

Музыкальное движение - интересная и эффективная форма музыкально – оздоровительной деятельности . Предложите детям потанцевать и сами примите в этом участие. Вы можете включить звучание оркестра народных инструментов с записями старинных танцев (менуэт, гавот, краковяк, мазурка) и энергичных современных танцев. В это время и сами отдохнете и сбросите накопившуюся усталость. Танцевать с детьми нужно как можно чаще, но не подолгу, внимательно следя за физическим и психическим состоянием ребенка .

Слайд 6

Влияние музыкальных инструментов на организм человека. Духовые инструменты развивают эмоциональную сферу. Ударные - придают силу, дают ощущение устойчивости, уверенности. Фортепиано развивает интеллектуальные способности. Струнные - развивают чувства сострадания, воздействуют на сердце . Вокальная музыка влияет на весь организм, особенно на горло.

Слайд 8

Как звуки вокруг нас влияют на здоровье детей . Обратите внимание детей на звуки живой природы: журчанье ручья, скрип снега, шелест листьев, пение птиц - них радость и здоровье наших детей и постарайтесь оградить от раздражающих жизненных шумов и потока музыки, культивируемой СМИ. Ее сверхбыстрые или тяжелые ритмы, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, низкое качество не могут оказать благотворного влияния на здоровье ребенка.

Слайд 9

Музыка для детей в течение дня. Для утреннего времени можно использовать мажорную классическую музыку, добрые песни с хорошим текстом. Для приятного дневного отдыха или сна (расслабления к вечеру ) можно воспользоваться классической и современной релаксирующей музыкой, наполненной звуками природы. Для вечернего времени (перед сном) можно использовать тихую, нежную, легкую музыку.

Слайд 10

Музыкотерапия и дыхательное упражнение «Шум моря» Дети слушают звуки моря, а затем им предлагают «подышать», как море. Сделать тихий, мягкий вдох животом и плавно поднять вверх руки. А потом, выдохнуть на звук «Ш». Выдыхать долго, втягивая живот, чтоб вышел весь воздух. Мягко опустить руки и снова вдохнуть.

Слайд 11

Дыхательное упражнение «Одуванчик» Вдох через нос – лёгкий, бесшумный, выдох – через рот, со звуком восхищения «ах!».

Слайд 12

Дыхательное упражнение «Воздушные шарики» Активный вдох, подносим воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы начинаем надувать его. Нужно следить глазами за тем, как шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Надо дуть осторожно, чтобы шарик не лопнул. А потом, можно показать красивые шары друг другу.

Слайд 13

Музыка для вечернего времени. Релаксационное упражнение «Волшебный сон» Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают, Ноги тоже отдыхают. Напряженье улетело И расслаблено всё тело. Будто мы лежим на травке, На зелёной, мягкой травке Греет солнышко сейчас, Ножки тёплые у нас. Дышится легко, ровно, глубоко. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать.

Слайд 14

Упражнение по музыкоизотерапии Картина В.М.Васнецова «Ковёр-самолёт»

Слайд 15

«Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка — целитель здоровья.» ( В.М.Бехтерев ) Использование музыки и пения в семейном воспитании помогает более эффективно развивать музыкальные способности детей, сохранять и укреплять их здоровье. Создание эмоционального комфорта средствами музыки и пения в семье – важнейшая задача успешного физического и психического развития ребёнка. А от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества.

Слайд 16

Спасибо за внимание!