Кузнецова Татьяна Владимировна

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Буду рада Вашим замечаниям, пожеланиям и просто хорошим словам...

Смолова Вика

Я предлагаю сходить с классом в кинотеатр.

Вика, замечательная идея!

Квардицкая Мария

Подскажите, пожалуйста, Татьяна Владимировна, как вернуть доверительные отношения с ребенком-подростком (между родителем и ребенком)?

Мария Николаевна, маленькие советы Вам! Надеюсь, что с вашей дочкой вы наладите отношения!
Шаг 1. Вспомните, всегда ли у вас были трудности в отношениях?
Если да, то постарайтесь стать другом своему ребёнку, чтобы он научился вам доверять.

Другом же вы сможете стать только тогда, когда у вас появится желание помочь своему ребёнку подготовиться ко взрослой жизни, научиться в домашних условиях принимать верные решения.

Причём это должно быть не желание показать неправоту ребёнка, ошибочность его суждений, а именно желание помочь ему. Подстелить соломку, если хотите, и потом вместе проанализировать его успехи или поражения.

И ни в коей мере не критиковать и не отчитывать его, когда он в очередной раз ошибётся, а быть готовым к любому развитию событий. Дать возможность ему совершить эти самые ошибки под вашим присмотром, чтобы он научился самостоятельно разбираться с последствиями своего выбора.

Если ваши отношения с ребенком не всегда были такими холодными, как сейчас, то постарайтесь выяснить, где произошёл сбой, что стало причиной и кто в этом виноват.

Хочу ободрить вас, чтобы вы не пугались предстоящей работы. Не жалели времени и сил для того, чтобы вновь увидеть радость в глазах ребёнка при вашем появлении, а не гримасу сожаления.

Пусть вас не пугают всевозможные мифы про трудный возраст, про то, что время упущено и былого назад не вернёшь. Это ваш ребёнок, и пока он находится под вашей опекой, вы можете и должны сделать всё от вас зависящее, чтобы научить его делать правильный выбор и нести ответственность за него.
Шаг 2. Опишите на листе бумаги ваши идеальные отношения с ребенком так, как вы их себе представляете
Можете разукрасить их разными эмоциями. Пишите всё, что придёт в голову, здесь нет никаких рамок.

А теперь ответьте себе на такой вопрос: что вам мешает иметь с ребёнком отношения вашей мечты? Что мешает лично вам?

Может быть, у вас нет на него достаточно времени? Или он приходит к вам с вопросами в момент развязки в любимом сериале? Вы устали повторять ему одно и то же несколько раз и сказали недобрые слова? Что послужило началом отдаления?

Помните, мы говорили, что это не случается в один момент? За один раз можно потерять кошелёк, но не доверие ребёнка. Дети, как правило, терпеливы и снисходительны к нашим слабостям, а мы этим пользуемся. Пользуемся их зависимостью от нас, своей властью, не знаю, чем ещё. Но думаю, что вы меня понимаете.
Шаг 3. Попросите прощения, признайте свои ошибки
Если вы никогда не просили у своих детей прощения, это то самое время, чтобы начать. Искреннее прощение, словно ластик, стирает былые обиды. Оно даёт шанс новому, лучшему, что может быть между вами и ребёнком. Вы как будто ставите себя с ним на один уровень и показываете свою уязвимость.

Не ждите в ответ ответного покаяния, важно, чтобы ребёнок поверил вашим намерениям. Если же он попросит прощения в ответ, ну что ж, лучшего и не пожелаешь!

Самое главное, что может произойти с вами в этот момент — это искренняя радость от того, что вы вместе, что можете наконец-то поговорить начистоту и шаг за шагом строить отношения вашей мечты.

Держитесь нового выбранного курса, не повторяйте старых ошибок, и у вас всё получится!

Мария Н. Квардицкая

Татьяна Владимировна! От родителей нашего класса и от своей семьи лично благодарим Вас за поддержку, оказанную нашим детям после смены учителей за помощь в адатпации к новым условиям, воссоздание сплочённости класса! Ваш опыт и оптимизм позволяет всегда быстро выявлять проблему и работать в направлении её устранения. Спасибо!

Очень приятно, что у меня такие замечательные родители!

Наталья Слинькова

Татьяна Владимировна, благодарю Вас за кладезь полезной информации! Всегда интересно изучать Ваши материалы! С нетерпение ждем новых наработок!

Наталья Николаевна, спасибо!

Кузичкина Ю.М.

Доброго времени суток, Татьяна Владимировна! Огромное Вам спасибо за наших детей! Нам очень повезло. Такая заботливая, чуткая, понимающая, поддерживающая, направляющая. Спасибо, что Вы с нами. Спасибо за индивидуальный подход. К Вам всегда можно обратиться и найти поддержку.

Спасибо за добрые слова!

Марина Тюшляева

Татьяна Владимировна! Выражаю вам благодарность за интересные творческие находки для организации образовательного процессе в школе. Желаю Вам творческих успехов!!!

Марина Борисовна, спасибо большое за теплые слова!

Королёва О.Ю.

Уважаемая Татьяна Владимировна! У Вас огромный опыт работы с детьми, подскажите, пожалуйста, как помочь ребёнку определиться с выбором профессии?

Ольга Юрьевна, спасибо за вопрос! Мы обязательно эту тему поднимем на родительском собрании! А сейчас несколько советов!
Вы сейчас находитесь на 1 этапе - Принятие решения о выборе профессии. Важнейшая задача этого этапа – помочь ребенку разобраться в своих профессиональных интересах и склонностях, сильных и слабых сторонах своей личности. На этом этапе подросток особенно нуждается в поддержке и одобрении со стороны родителей, это помогает ему обрести уверенность в себе.

Оказывая помощь подростку в выборе профессии, нужно помочь ему избежать типичных ошибок. Знание их оградит молодого человека от лишних или неверных шагов, сэкономит время и поможет получить наиболее подходящую для него профессию.

М.С.Игнатьева

Материалы полезны, Спасибо! Успехов вам!

А.В.Пономаренко

Татьяна Владимировна , благодарю за интересную информацию к классным часам.
Если ли у вас материалы для проведения классных часов на сплочение в пятом классе?

Напишите мне письмо по адресу kuznecova.tatyan@list.ru и я Вам отправила на почту свои наработки!

Евгения Григорьевна Гусева

Татьяна Владимировна, ваши сценарии интересны. Обязательно возьму себе в копилку!

Спасибо!

Елена Стовбун

Татьяна Владимировна, можно ли на родительском собрании разобрать следующий вопрос: в чём выражается на практике индивидуальный подход к ребёнку? Спасибо.

Елена Александровна, обязательно 18 февраля на родительском собрании я вас всех познакомлю с данным вопросом. Спасибо Вам за идеи! Мне очень приятно работать с такими замечательными родителями!

Швецова Елена.

Добрый вечер. Посоветуйте, пожалуйста, какие мероприятия провести в классе для повышения учебной мотивации и сплочения коллектива.

Уважаемая Елена Владимировна, я вам посоветую провести цикл тренинговых занятий по сплочению классного коллектива. Скажу, что очень помогает! А еще нужно найти общее дело! Это может быть и создание книги или видеоролика о мамах и папах(скоро же праздники!))))), и участие в акциях, ну и конечно совместные праздники!

Евгения Ванюшина

Татьяна Владимировна, спасибо Вам за интересный материал классного часа!

Сергей Владимирович Плотников

Ув. Татьяна Владимировна! Поделитесь Вашим опытом при реализации системно-деятельностного подхода в разделе картографии в школьном курсе географии 5-6 класс.

Уважаемый Сергей Владимирович, на Ваш электронный адрес высланы материалы! Я надеюсь, что они Вам пригодятся!

Светлана Корней

Татьяна Владимировна! Очень приятно побывать на вашем сайте. Талантливый человек -талантлив во всем. Спасибо за уроки.

Светлана Федоровна, спасибо большое!

Фуфаева В.В.

Уважаемая Татьяна Владимировна! Вы, как всегда на высоте! Ваши разработки - это неоценимая методическая поддержка для любого педагога: начинающего и опытного, Вашего коллеги - учителя географии и классного руководителя. Спасибо Вам за то, что не устаёте щедро делиться своими наработками. Не единожды пользовалась Вашими материалами по организации воспитательной работы с ребятами и всегда была уверена в их качестве. Очень полезны для учителей и учеников варианты дистанционных мероприятий. Беру на вооружение. Надеюсь, наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться и впредь.

Вера Владимировна, спасибо за добрые слова! Всегда рада делится с колегами своим опытом!

Светлана Шустикова

Татьяна Владимировна! Поделитесь, пожалуйста сценарием последнего звонка!

Светлана, с большим удовольствием!

Ирина Жирякова

Татьяна Владимировна!
Спасибо за сценарии. Как всегда очень полезно!

Спасибо!

Добавить запись

Защита от спам-роботов