Карта контроля маркеров в игровой _______группы

Карта контроля маркеров в игровой _______группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_kontrolya.docx12.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карта контроля маркеров в игровой _______группы

Дата:__________

Проверку проводил:_______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________

Группа:___________________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Выполняется

Выполняется с нарушением

Не выполняется

Наличие в группе маркеров для зонирования центров детской активности

Использование детьми стульев, столов, стеллажей, мягких модулей в качестве маркеров игрового пространства

Соответствие маркеров возрасту детей (картинки, подписи, схемы)

Карта контроля обновления игрового развивающего материала по теме недели

Дата:__________

Проверку проводил:_______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________

Группа:___________________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Выполняется

Есть замечания

Не выполняется

В группе есть специально оборудованное место для демонстрации тематических картинок и предметов

В книжном уголке подобранна художественная литература, которая соответствует теме недели и возрасту воспитанников

В группе (и приемной) представлена детская коллекция по теме недели

В группе (или приемной) оформлена тематическая выставка

Карта контроля своевременности получения пищи на кухне

Дата:__________

Проверку проводил:_______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________

Группа:___________________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Выполняется

Выполняется с нарушением

Не выполняется

Соблюдение графика получения пищи на кухне

Своевременная доставка и раздача пищи в группе

Соблюдение правил личной гигиены помощником воспитателя (внешний вид, спец одежда, СИЗ)

Карта контроля организации утреннего фильтра

Дата:__________

Проверку проводил:_______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя:_______________________________________________

Группа:___________________________________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Выполняется

Есть замечания

Не выполняется

Беседа с родителями о состоянии ребенка

Проведение термометрии

Наличие маски

Наличие перчаток

Наличие дезинфицирующих средств (флакон с жидкостью, салфетки)

Карта анализа НОД


Дата проведения: _________


Группа (возраст): _____________


Ф.И.О. ______________


Начало и окончание занятия (длительность): __________


Количество детей: _________


Тема НОД: _______________________________________________________________


Цель: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Вопросы на контроле

Уровень оценки

высокий

допустимый

критический

недопусти-мый (низкий)

1.

Создание условий:

1.1.

Организация обстановки

2.

Соответствует ли содержание НОД:

2.1.

Программе данной возрастной группы

3.

Организация НОД:

3.1.

Качество материалов

3.2.

Наглядные пособия

3.3.

Подготовленность детей

3.4.

Подготовленность воспитателя

4.

Методика проведения НОД:

4.1.

Сочетание

4.2.

Разнообразие

4.3.

Соответствие цели развитию детей

5.

Речь воспитателя:

5.1.

Точно ли, правильно ли были выражены мысли

5.2.

Тон воспитателя

5.3.

Темп

5.4.

Эмоциональность

5.5.

Образность

5.6.

Использование специальной терминологии

6.

Отношение воспитателя к детям (позиция, стиль и форма руководства):

6.1.

Поощрения

6.2.

Активизация

6.3.

Исправление ошибок

7.

Поведение детей:

7.1.

Организованность

7.2.

Самостоятельность

7.3.

Заинтересованность

7.4.

Темп работы

8.

Деятельность детей:

8.1.

Активность

8.2.

Уровень интереса

8.3.

Наличие навыков самостоятельности

9.

Уровень сформированности учебной деятельности:

Умение слушать и слышать

Следовать указаниям воспитателя

Проявлять инициативу

10.

Использование игровых приемов во время НОД

11.

Проведение физминуток

12.

Умственная игровая активность детей

13.

Рациональность использования времени

14.

Выполнение программных задач

15.

Выполнение предыдущих рекомендаций

16.

ОО «Художественное творчество»

Анализ детских работ:

16.1.

Умение работать в соответствии с полученными указаниями

16.2.

Технические навыки и умения

16.3.

Изобразительные навыки и умения

16.4.

Творческий подход к решению поставленной задачи

16.5.

Тщательность или небрежность работы

Выводы, рекомендации:

 

 Старший воспитатель:__________________________/_______________ 

Ознакомлена:____________________________/ _____________________