Мои планы

Баязитова Эльмира Асгатовна

Планы работы, тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_razvitiya_pedagoga.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Среднетиганская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

Баязитовой Эльмиры Асгатовны

на 2016-2021 учебные года

                                                                     2016 г.

Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет:  английский язык

3. Педагогический стаж: 18 лет

4. Общий стаж трудовой деятельности: 18 лет

5. Стаж в данной должности: 7 лет

6.  Должность:  учитель  английского языка

7. Прохождение курсов: краткосрочное повышение квалификации при ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет, г.Наб. Челны, 108 часов по проблеме «Совершенствование преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО», удостоверение №770400023546, 2016г.

8. Тема самообразования: « Изучение и применение современных информационных технологий и современной дидактики в повышении речевой и орфографической грамотности учащихся».

9. Методическая тема школы: «Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий".

10. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

11.Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, республиканских конкурсах, проведение  вечеров, концертов, семинаров.

12. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, член профсоюзного  комитета школы

13. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Содержание


1. Пояснительная записка...........................................................................................................4 стр

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)...............................5 стр

3. План самообразования

  • План работы по реализации программы самообразования
  • План работы над темой...................................................................................................6 стр

4. Список использованной литературы....................................................................................9 стр

 

Пояснительная записка

        Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения знаний  систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

        В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. 
        На основании накопленных материалов ,в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Профессиональные конкурсы

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебному  предмету
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Цель: повышение уровня профессионального мастерства в условиях реализации
ФГОС

Задачи:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия
требованиям, предъявляемым к современному учителю.
2. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения
качества образовательных услуг.
3. Дальнейшая активизация инновационной деятельности связанной с программой
развития школы.
4. Повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на
основе компетентностного подхода и индивидуализации образования.
5. Создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем самосознания, уважающей национальные традиции и культуру
народов мира.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного МО учителей гуманитарного цикла;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС

2016 – 2021 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Работа над методической темой: «Использование интерактивной формы обучения на уроках английского языка».

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей английского языка.

 Выступление на семинарах и конференциях  учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Работа с одаренными детьми.

2016 – 2021

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов.

Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях ШМО.

Проведение недель английского языка,

участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обеспечение участия школьников в конкурсах
различного уровня, во Всероссийской
предметной олимпиаде школьников. Участие в научно-практических конференциях школьников. Реализация портфолио
обучающихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта работы

2016 – 2021

год

Участие в работе школьного МО учителей английского языка.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ». Оформление папки «Из опыта работы»

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/user/810755

  Публикации творческих и практических работ учащихся.Участие в работе школьного сайта. Открытые уроки на школьном  и муниципальном  уровне.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Создание базы
интерактивных тестов

Список использованной литературы:

1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

2. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

3. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.