Экологическое воспитание детей в средней группе детского сада.

Гурова Оксана Николаевна

Как смотреть детям в глаза, как объяснять им что хорошо, а что плохо по отношению к природе.  Когда мы рассказываем о правилах поведения в природе,  о важности сохранения природы, а в повседневной жизни дети видят совершенно другое.

Как построить свою работу исходя из этой проблемы? Народная мудрость гласит: «Любить – значит знать». Необходимо научить детей любить природу родного края, его прошлое и будущее. Наверное, проблема в том, что люди взрослые показывают пример детям, следовательно, необходимо не только работать с детьми, но и с взрослыми. Сделать так, чтобы взрослые поняли свои ошибки, и постарались изменить свое отношение к природе, поведение по отношению к ней.

Только  при совместном взаимодействии с семьей и разных форм, методов и приемов работы: наблюдений, бесед, экологических игр, чтение художественной литературы экологического содержания, включения труда в природе в повседневную жизнь, мы можем говорить о формировании экологической культуры  у детей дошкольного возраста.