Публикации

Павлова Рина Рафиевна

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом Павловой Р.Р.  (Просмотр)

"Работа воспитателя по развитию речи детей в средней группе"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о деятельности средней группы общеразвивающей направленности «Б» за 2015-2016 учебный год Воспитатели: Маскова А. Ф. Павлова Р.Р.

Слайд 2

Сведения о группе общее кол-во - 25 детей, мальчиков - 17 девочек - 8 Цель – Создание оптимальных условий для образовательного процесса. Способствующего полноценному проживанию ребенком дошкольного детства, формирование социальных и психологических характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДОО

Слайд 3

Задачи: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья). Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования). Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Слайд 4

Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС (диагностика)

Слайд 5

Индивидуальный маршрут развития детей

Слайд 6

Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья

Слайд 7

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Уровень Название конкурса Ответственный ДОУ Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» 1 место и 2 место в конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает в акции «Осторожно тонкий лед» (Мухаметов Эмиль, Губина Дарья) Конкурс «Математический знайка» 1 место в конкурсе «Новогодней игрушки» (Бычков Тимофей) Конкурс поделок, посвященный 85-летию ХМАО-Югры Конкурс стенгазет, посвященный «Дню защитника Отечества» Конкурс рисунков и газет по пожарной безопасности Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р Муниципальный уровень Самый заметный пешеход Диплом III степени в конкурсе семейного фото «Семья источник вдохновения» Дипломы 2 место, 3 место в I городском конкурсе сканограмм «Округ больших возможностей», посвященный 85-летию ХМАО-Югры (Раманов Алексей, Шарафиева Алина) 3 место в конкурсе рисунков «В царстве снега и льда» (Федькина Милана) Конкурс фотографий «Мой папа самый лучший» Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф Маскова А.Ф. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р.

Слайд 8

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Уровень Название конкурса Ответственный Региональный Конкурс листовок и буклетов «Сохраним наш лес» живым!» в акции «Марш парков» Конкурс авторских фотографий «Эковзгляд» в акции «Марш парков» Конкурс рисунков «Мир заповедной природы» в акции «Марш парков» Маскова А.Ф., Павлова Р.Р Маскова А.Ф., Павлова Р.Р Маскова А.Ф., Павлова Р.Р Всероссийский Дипломы I степени, II степени в конкурсе рисунков «Моя любимая сказка» (Мартынычева Катя, Федькина Милана) Диплом 1 место в международной дистанционной олимпиаде «Инфоурок» «Зимушка зима» (Романов Алексей) Маскова А.Ф. Павлова Р. Р

Слайд 9

Информация о воспитателях группы: Павлова Рина Рафиевна Тема по самообразованию Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Интернет-сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru КПК Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании «Организация работы в ДОУ и ОДО детей по изучению ПДД и снижению дет. ДТТ» «Обучение по теме семинара «Интерактивная доска SMART » Посещение, участие в ГМО И РМЦ РМЦ по направлению «Выявление и поддержка одаренных детей» - слушатель Участие в конкурсах публикации Российская Педагогическая Аттестационная Академия» 2016г. Периоды формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Дополнительные услуги ДПОУ «Организация досуга и развлечений детей»

Слайд 10

Информация о воспитателях группы: Маскова Альфира Фаатовна Тема по самообразованию Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через организацию кружковой деятельности Интернет-сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/maskova-alfira-faatovna страничка на сайте « Про Школу.ру» http://www.proshkolu.ru/user/alfira1970/ страничка на сайте Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК.РФ) http://doshkolnik.ru/profile/userprofile/2367.html КПК Аттестация на высшую категорию Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса (72 часа) Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (36 часов) Семинар «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования по изучению ПДД и снижению детского дорожно-транспортного травматизма» Семинар «Интерактивная доска SMART » Вебинар «Игры с правилами в развитии инициативы и самостоятельности дошкольника на примере подвижных игр» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми (72 часа), Создание презентаций в программе PowerPoint (36 часов)

Слайд 11

Информация о воспитателях группы: Маскова Альфира Фаатовна Посещение, участие в ГМО И РМЦ РМЦ по направлению «Выявление и поддержка одаренных детей» - слушатель на протяжении всего учебного года РМЦ «ФГОС ДО» по направлению «Художественно-эстетическое направление» - выступление на тему: «Коллаж – как один из видов детского творчества» Участие в конкурсах публикации 2 место во II Всероссийском конкурсе авторских программ и учебно методических материалов «Творческий подход» 3 место в I городском конкурсе сканограмм «Округ больших возможностей», посвященный 85-летию ХМАО-Югры Опыта работы по теме «Коллаж – как один из видов детского творчества» на сайте РМЦ г. Нижневартовска file:///D:/Users/1/Desktop/protokol_zasedaniya_05.04.2016%20(1).pdf Конспект НОД по изобразительному искусству на сайте «Дошкольник. РФ» http://doshkolnik.ru/risovanie/13523-konspekt-nod-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-zhiteli-skazochnoiy-strany.html Конспект итогового интегрированного занятия по математике на сайте «Дошкольник. РФ» http://doshkolnik.ru/matematika/16581-itogovoe-integrirovannoe-zanyatie-po-matematike-pomozhem-lesnym-zhitelyam.html Дополнительные услуги ДПОУ Студия «Веселый карандаш» (5 -7 лет)

Слайд 12

Реализация программ и проектов

Слайд 13

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания «Давайте познакомимся!» Консультации Безопасность детей –забота родителей Меры личной безопасности детей при нахождении на дороге Меры личной безопасности детей при нахождении на улице За столом сидим правильно Влияние сказки на развитие ребенка Чистота – залог здоровья Грипп у маленьких детей Здоровый образ жизни ваших детей В здоровой семье – здоровые дети Профилактика гриппа Профилактика кишечных заболеваний Меры личной безопасности детей при нахождении на дороге в зимний период Осторожно! Тонкий лед Профилактика простудных заболеваний Проведение домашних игр для речевого развития ребенка Дерется ребенок, или что делать с детскими драками Круглый стол О необходимости и рациональности развития пальцевой моторики и умелости Пальчиковые игры, игровой массаж – средство укрепления здоровья дошкольников Нетрадиционное рисование в жизни ребенка Значение лепки в жизни детей

Слайд 14

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Участие родителей в выставках Поделки своими руками Новогодняя игрушка Выставка газет по теме «Здоровьесберегающие технологии в семье» Выставки детской литературы по лексическим темам Фотовыставки «Наши мамы лучше всех», «Мой папа самый лучший», «Папы в армии», «Мы –спортивная семья», «Семья – источник вдохновения»

Слайд 15

Перспективы развития В соответствии с программой развития ДОУ на 2015-2020гг.: Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников старшей группы детей 5-6 лет путем повышения компетентности их родителей и педагогов в вопросе закаливания, плавания и приобщения их к закаливанию детей дома и продолжения реализации педагогического проекта «Здоровье детей в ваших руках» Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками не менее 20% (5 детей) Охват детей кружками математической и технической направленности не менее 20% (5 детей) Обеспечить качество образования в соответствии с ФГОС ДО через реализацию педагогических проектов социально-коммуникативной и художественно-эстетической направленности. Обеспечить положительную динамику показателей освоения детьми реализуемой в ДОУ образовательной программы. Способствовать развитию детской одаренности, развитию индивидуальных способностей, вовлекать детей в различные конкурсы и соревнования. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы путём проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, активного участия во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских. В работе с родителями планирую более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь группы и детского сада через практические методы (совместное с детьми изготовление поделок, газет, участие в организации развивающей среды и т.д.) участие в конкурсных мероприятиях Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников

Слайд 16

Перспективы развития педагогов . - Обеспечить собственное профессиональное образование в условиях внедрения ФГОС ДО. - Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Работа по индивидуальному самообразованию по теме: «Формирование ГСР». Для достижения поставленных целей планирую: - Прохождении аттестационной комиссии. - Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп» - Изучить научно-методическую литературу. - Создать предметно-пространственную среду в группе. -Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Продолжать: – быть активным слушателем на РМЦ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о деятельности ранней группы №3 общеразвивающей направленности (1- 3лет ) за 2018-2019 учебный год Воспитатель: Павлова Р.Р.

Слайд 2

Сведения о группе общее кол-во - 25 детей, мальчиков - 12 девочек - 1 3 Цель – проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Слайд 3

Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Слайд 4

Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС (диагностика)

Слайд 5

Индивидуальный маршрут развития детей

Слайд 6

Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья

Слайд 7

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Уровень Название конкурса Ответственный ДОУ Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» Конкурс «Математический Знайка » Конкурс «Новогодней игрушки» Участие в акции «Добрая открытка» Участие в конкурсе кукол Масленица Маскова А.Ф., Павлова Р.Р. Маскова А.Ф., Павлова Р.Р . Павлова Р.Р. Павлова Р.Р ., Павлова Р.Р ..

Слайд 8

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Уровень Название конкурса Ответственный Муниципальный уровень Региональный Всероссийский международный У Конкурс «Моя Югра» номинация «Ёлка года» (1 диплом ) Участие в конкурсе рисунков и чтецов «Мой папа самый лучший » Маскова А.Ф., Павлова Р.Р ПавловаР.Р .

Слайд 9

Информация о воспитателях группы: Павлова Рина Рафиевна Тема по самообразованию Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Интернет-сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru Социальная сеть rinochka1969.ucoz.net КПК «Раннее развитие и воспитание детей младенческого и раннего возраста» Вебинар "Роль игры в социализации детей дошкольного возраста" (2ч), (просмотр) Вебинар "Образование в семье. Интеллектуальное развитие ребенка: логическое мышление. Часть 4" (2ч), (просмотр) Вебинар "Образование в семье. Готовность к школе" (2ч), (просмотр) Вебинар "Переживание грусти как умение ребенка с развитым эмоциональным интеллектом" (2ч), (просмотр) Вебинар "Гнев - самая неоднозначная и ярко окрашенная эмоция " (2ч) (просмотр) Вебинар "Знакомство с миром природы и социализация детей дошкольного возраста" (2ч), (просмотр) Вебинар "Особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка" (2ч) (просмотр) Вебинар " Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками", (2ч) (просмотр) Вебинар "Использование потенциала свободного времени для социализации детей дошкольного возраста" (2ч) (просмотр) Вебинар "Образование в семье: Знакомство с буквами и чтение" (2ч), (просмотр) Вебинар "Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО" (2ч) (просмотр) Вебинар "Как решаются проблемы детской неусидчивости с помощью методики "Академии Монсиков " (2ч) (просмотр) Вебинар "Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста" (2ч) (просмотр) Вебинар "Математика в жизни ребенка и "Математика для жизни"». Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе средней группы детского сада", (2ч) (просмотр)

Слайд 10

Информация о воспитателях группы: Павлова Рина Рафиевна Посещение, участие в ГМО И РМЦ РМЦ по направлению « « Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся». Тема заседания «Ознакомление детей с истоками русских традиций, как важнейшего механизма передачи от поколения к поколению базовых социокультурных ценностей российской цивилизации в соответствии с ФГОС» - слушатель Участие в конкурсах публикации Диплом за 1 место Всероссийском конкурсе " Доутесса " тема:" Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" (просмотр) Диплом за 1 место всероссийском конкурсе "Портал образования" тема: "Развитие коммуникативных и речевых навыков дошкольников" ( просмотр) Свидетельство о публикации Всероссийском образовательном издании " Портал педагога "тема статьи : «Характеристика понятия агрессивного поведения в психологии» Дополнительные услуги ДПОУ «Организация досуга и развлечений детей» Кружок п о оздоровлению и развитию детей раннего дошкольного возраста «РАЗВИВАЙ-КА» Кружок «Бумажные фантазии»

Слайд 11

Реализация программ и проектов 1 Учебная рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы группы общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста (7 года жизни) на 2017-2018 учебный год на основе ФГОС ДО 2 Программа «Социокультурные истоки» по ред. И.А. Кузьмина 3 Программа ДПОУ «Организация досуга и развлечений детей» Павлова Р.Р. 4 Программа кружковой работы « Бумажные фантазии» Маскова А .Ф., Павлова Р.Р. . 5 Программа кружковой работы « П о оздоровлению и развитию детей раннего дошкольного возраста «РАЗВИВАЙ-КА» Павлова Р.Р. 6 Разработан и реализован проект «С днем рождения Любимый город» Маскова А.Ф. Павлова Р.Р.

Слайд 12

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания Адаптация в деском саду детей раннего возраста Основы пожарной безопасности Личная безопасность детей Я пешеход Консультации Профилактика заболевания «Грипп» В здоровой семье здоровые дети Влияние сказки на развитие ребенка Дерется ребенок, или что делать с детскими драками За столом сидим правильно Здоровый образ жизни ваших детей Меры личной безопасности для детей при нахождении на улице Пальчиковые игры, игровой массаж — средство укрепления здоровья дошкольников Проведение домашних игр для речевого развития ребенка Прогулки на свежем воздухе Цена спешки — жизнь вашего ребенка Нетрадиционное рисование в жизни ребенка Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог Играем в слова по дороге домой из детского сада Грипп у маленьких детей Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности Правильное питание Безопасность детей дома Одежда ребенка на зимней прогулке Вежливость воспитывается вежливостью Транспорт в городе. Будь внимателен. Не оставляйте детей без присмотра Как вести себя при пожаре Детские шалости и их последствия Осторожно! Тонкий лед Профилактика простудных заболеваний Как рассказать ребенку о войне

Слайд 13

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания Адаптация в деском саду детей раннего возраста Основы пожарной безопасности Личная безопасность детей Я пешеход Консультации Роль книги в воспитании и развитии детей" В здоровой семье здоровые дети Влияние сказки на развитие ребенка Дерется ребенок, или что делать с детскими драками За столом сидим правильно Меры личной безопасности для детей при нахождении на улице Проведение домашних игр для речевого развития ребенка Прогулки на свежем воздухе Цена спешки — жизнь вашего ребенка Играем в слова по дороге домой из детского сада Грипп у маленьких детей Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности Безопасность детей дома Одежда ребенка на зимней прогулке Транспорт в городе. Будь внимателен. Не оставляйте детей без присмотра Как вести себя при пожаре Детские шалости и их последствия Профилактика простудных заболеваний Как рассказать ребенку о войне

Слайд 14

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Круглый стол О необходимости и рациональности развития пальцевой моторики и умелости Пальчиковые игры, игровой массаж – средство укрепления здоровья дошкольников Нетрадиционное рисование в жизни ребенка Значение бумаги в жизни детей Участие родителей в выставках, акциях Поделки своими руками Новогодняя игрушка Выставки детской литературы по лексическим темам Фотовыставки «Наши мамы лучше всех», «Мой папа самый лучший», «Папы в армии», «Мы –спортивная семья», «Семья – источник вдохновения», «Я и мой любимый город», «Я на параде» Я заметный пешеход . Детское кресло Участие в акции «Марш парков», «Добрая открытка», «Ангел мира», «Белый цветок» Выпуск газет ко Дню города, «Новый год» 23 февраля день космонавтики . Участие в сборе макулатуры За весь учебный год родители были активными участниками и помощниками образовательного процесса. Принимали активное участие в жизни группы: участие в конкурсах, выставках, родительском клубе, а также оказывали посильную помощь в методическом оснащении группы.

Слайд 15

Перспективы развития В соответствии с программой развития ДОУ на 2015-2020гг.: Продолжать сохранять и повышать индекс здоровья воспитанников путем повышения компетентности их родителей и педагогов в вопросе закаливания, плавания и приобщения их к закаливанию детей дома и продолжения реализации педагогического проекта «Здоровье детей в ваших руках» Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками не менее 20% (5 детей) Охват детей кружками математической и технической направленности не менее 20% (5 детей) Обеспечить качество образования в соответствии с ФГОС ДО через реализацию педагогических проектов социально-коммуникативной и художественно-эстетической направленности. Обеспечить положительную динамику показателей освоения детьми реализуемой в ДОУ образовательной программы. Способствовать развитию детской одаренности, развитию индивидуальных способностей, вовлекать детей в различные конкурсы и соревнования. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы путём проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, активного участия во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских. В работе с родителями планируем более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь группы и детского сада через практические методы (совместное с детьми изготовление поделок, газет, участие в организации развивающей среды и т.д.) участие в конкурсных мероприятиях Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников Продолжать развивать педагогическое мастерство: прохождение курсов повышения квалификации, посещение семинаров, вебинаров, РМЦ.

Слайд 16

Перспективы развития педагогов . Павлова Р.Р Обеспечить собственное профессиональное образование в условиях внедрения ФГОС ДО. - Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Работа по индивидуальному самообразованию по теме: «Формирование ГСР». Для достижения поставленных целей планирую: - Пройти курсы повышения квалификации - Изучить научно-методическую литературу. - Создать предметно-пространственную среду в группе. -Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Продолжать: – быть активным слушателем на РМЦ – быть активным участником различных педагогических конкурсов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 летнего возраста за 2019-2020 учебный год Воспитатели: Муртазина Е.С. Павловой Р.Р.

Слайд 2

Сведения о группе общее кол-во - 24 детей, мальчиков - 13 девочек - 11 Цель – Создание оптимальных условий для образовательного процесса. Способствующего полноценному проживанию ребенком дошкольного детства, формирование социальных и психологических характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДОО

Слайд 3

Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Слайд 4

Освоение общеобразовательной программы (разделы)

Слайд 5

Освоение общеобразовательной программы (области)

Слайд 6

Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Списочный состав 22 22 24 24 24 24 Показатель посещаемости 303 290 331 334 303 335 Показатель по болезни 1 0 1 0 1 0 Индекс здоровья 81,8 81,8 75 75 75 75

Слайд 7

Информация о воспитателе группы: Муртазина Елена Сергеевна Павлова Рина Рафиевна Тема по самообразованию Развитие игровой деятельности у детей с раннего возраста. Формированию грамматического строя речи дошкольного возраста Интернет – сайт http://detischki.ucoz.net/ https://rinapavlova69.ucoz.net/ Курсы повышения квалификации на тему "Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" Участие в конкурсах II, I степень в конкурсе "Маленькая весна! I1,2,3 место в конкурсе "Где здоровье, там и я. Со здоровьем мы друзья!" I степень в конкурсе "Маленькая зима! III степень в конкурсе "Любимый сказочный герой" I, II место в конкурсе " В здоровом теле - здоровый дух!" I, II,III место смотр песен и строя III степень в конкурсе "Веселушки-говорушки" III степени в конкурсе высказываний "Что природе хорошо, что природе плохо" ПООЩРЕНИЕ в конкурсе подделок "Насекомые и их знакомые" I степени в конкурсе "Улыбка весны" III степень в конкурсе "Надежда России" I степень в конкурсе "Маленькая осень"

Слайд 8

Перспективы развития педагога Обеспечить собственное профессиональное образование в условиях внедрения ФГОС ДО. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Для достижения поставленных целей планирую: - Прохождении аттестационной комиссии. - Изучить научно-методическую литературу. Создать предметно-пространственную среду в группе. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Продолжать: быть активным слушателем на РМЦ

Слайд 9

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания «Давайте познакомимся!» Консультации Характеристика развития детей раннего возраста Как научить ребенка одеваться Безопасность детей –забота родителей Меры личной безопасности детей при нахождении на дороге Меры личной безопасности детей при нахождении на улице За столом сидим правильно Азбука здорового образа жизни Витамины и здоровье Грипп у маленьких детей Профилактика гриппа Профилактика кишечных заболеваний Профилактика простудных заболеваний Осторожно! Тонкий лед Как развивать мелкую моторику рук Как развивается речь ребенка Участие воспитанников «Новогодняя игрушка» (семья Гареевы, Васильевх, Хасфатовы, Седовы, Нонка Яковкины) «Марш парков» ожидаем результаты «Космические дали» (1 место Павлющенко Дарья) «Рождественский венок» (1 степень Павлющенко Дарья, Гасимов Марсель) «Математическая Знайка» (1 место Яковкин Арсений, а также приняли участие Артём Васильев, Гасимов Марсель)

Слайд 10

Перспективы развития Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников Обеспечить качество образования в соответствии с ФГОС ДО через реализацию педагогических проектов социально-коммуникативной направленности. Обеспечить положительную динамику показателей освоения детьми реализуемой в ДОУ образовательной программы. Способствовать развитию детской одаренности, развитию индивидуальных способностей, вовлекать детей в различные конкурсы и соревнования. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы путём проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, активного участия во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских. В работе с родителями планирую более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь группы и детского сада через практические методы (совместное с детьми изготовление поделок, газет, участие в организации развивающей среды и т.д.) участие в конкурсных мероприятиях Планирую участвовать в дистанционных всероссийских конкурсах, конкурсах и мероприятиях внутри детского сада. Повысить квалифицированную категорию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 летнего возраста за 2020-2021 учебный год Воспитатели: Муртазина Е.С. Павловой Р.Р.

Слайд 2

Сведения о группе общее кол-во - 26 детей, мальчиков - 15 девочек - 11 Цель – Создание оптимальных условий для образовательного процесса. Способствующего полноценному проживанию ребенком дошкольного детства, формирование социальных и психологических характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДОО

Слайд 3

Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Слайд 4

Освоение общеобразовательной программы (разделы)

Слайд 5

Освоение общеобразовательной программы (области)

Слайд 6

Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Списочный состав 26 25 26 26 26 26 26 26 Показатель посещаемости 352 420 356 375 201 335 410 405 Показатель по болезни 0,2 0 0 0 0 0 0 0 Индекс здоровья 92,31 92,31 92,31 92,31 100 100 100 100

Слайд 7

Информация о воспитателе группы: Муртазина Елена Сергеевна Павлова Рина Рафиевна Тема по самообразованию Развитие игровой деятельности у детей с раннего возраста. Формированию грамматического строя речи дошкольного возраста Интернет – сайт http://detischki.ucoz.net/ https://rinapavlova69.ucoz.net/ Курсы повышения квалификации на тему "Развитие художественно-эстетических способностей у детей у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" "Особенности работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" Участие в конкурсах II степень «Педагог России» II место «Кладовая Развлечений» I место «Образовательные ресурс» II место «Кладовая Развлечений» I место «Лучший проект воспитателя»

Слайд 8

Перспективы развития педагога Обеспечить собственное профессиональное образование в условиях внедрения ФГОС ДО. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Для достижения поставленных целей планирую: - Прохождении аттестационной комиссии. - Изучить научно-методическую литературу. Создать предметно-пространственную среду в группе. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Продолжать: быть активным слушателем на РМЦ

Слайд 9

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания «Давайте познакомимся!» Консультации Безопасность детей –забота родителей Меры личной безопасности детей при нахождении на дороге Меры личной безопасности детей при нахождении на улице За столом сидим правильно Азбука здорового образа жизни Витамины и здоровье Грипп у детей Профилактика гриппа Профилактика кишечных заболеваний Профилактика простудных заболеваний Осторожно! Тонкий лед Как развивается речь ребенка Детям о снеге Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле Правила безопасного дорожного движения в зимний период Участие воспитанников I место «Таланты России» - вокальное творчество, - новогодний фейерверк, «Разноцветная ладошка», «Первый в космосе. Посвящается Ю.А. Гагарину», «Новогодняя игрушка», «Моя Югра»», «Маленькая осень», «Маленькая зима», «Маленькая весна», «Космические дали», «Искусство без границ», викторина «Как кричит животное», викторина «Знатоки мультиков» II место «Таланты России» - новогодний фейерверк , «Разноцветная ладошка», «Космос», викторина «Мир насекомых»,, III место «Новогодняя, зимняя сказка», «Лес встречает Новый год», «Разноцветная ладошка», Ожидаем результат : «Маленькая лето», «Марш Парков»

Слайд 10

Перспективы развития Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников Обеспечить качество образования в соответствии с ФГОС ДО через реализацию педагогических проектов социально-коммуникативной направленности. Обеспечить положительную динамику показателей освоения детьми реализуемой в ДОУ образовательной программы. Способствовать развитию детской одаренности, развитию индивидуальных способностей, вовлекать детей в различные конкурсы и соревнования. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы путём проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, активного участия во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских. В работе с родителями планирую более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь группы и детского сада через практические методы (совместное с детьми изготовление поделок, газет, участие в организации развивающей среды и т.д.) участие в конкурсных мероприятиях Планирую участвовать в дистанционных всероссийских конкурсах, конкурсах и мероприятиях внутри детского сада. Повысить квалифицированную категорию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 летнего возраста за 2021-2022 учебный год Воспитатели: Муртазина Е.С. Павловой Р.Р.

Слайд 2

Сведения о группе общее кол-во - 24 детей, мальчиков - 16 девочек - 8 Цель – Создание оптимальных условий для образовательного процесса. Способствующего полноценному проживанию ребенком дошкольного детства, формирование социальных и психологических характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с требованиями ФГОС ДОО

Слайд 3

Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Слайд 4

Освоение общеобразовательной программы (разделы)

Слайд 5

Освоение общеобразовательной программы (области)

Слайд 6

Показатель посещаемости, заболеваемости и индекс здоровья сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель Списочный состав 26 26 26 26 26 26 25 2 Показатель посещаемости 326 361 301 343 257 242 363 371 Показатель по болезни 0 0 0 1 0 0 0 0 Индекс здоровья 100 100 100 95,3 100 100 100 100

Слайд 7

Информация о воспитателе группы: Муртазина Елена Сергеевна Павлова Рина Рафиевна Интернет – сайт http://detischki.ucoz.net/ https://rinapavlova69.ucoz.net/ Тема по самообразованию Театр на песке как средство связанной речи дошкольников Развитие речи детей по средствам театральной деятельности Курсы повышения квалификации на тему Участие в конкурсах 1 место в региональном конкурсе «Пусть всегда будет мама» 1,2,3 степень в муниципальном конкурсе «Маленькая осень», «Маленькая зима», «Маленькая весна» 1место в региональном конкурсе «Пусть всегда будет мама»

Слайд 8

Перспективы развития педагога Обеспечить собственное профессиональное образование в условиях внедрения ФГОС ДО. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами необходимыми для успешного решения задач ФГОС. Для достижения поставленных целей планирую: - Прохождении аттестационной комиссии. - Изучить научно-методическую литературу. Создать предметно-пространственную среду в группе. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Продолжать: быть активным слушателем на РМЦ

Слайд 9

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями Родительские собрания «Давайте познакомимся!» Консультации Безопасность детей –забота родителей Меры личной безопасности детей при нахождении на дороге Меры личной безопасности детей при нахождении на улице За столом сидим правильно Азбука здорового образа жизни Витамины и здоровье Грипп у детей Профилактика гриппа Профилактика кишечных заболеваний Профилактика простудных заболеваний Осторожно! Тонкий лед Как развивается речь ребенка Детям о снеге Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле Правила безопасного дорожного движения в зимний период Участие воспитанников I место «Таланты России» - вокальное творчество, - новогодний фейерверк, «Разноцветная ладошка», «Первый в космосе. Посвящается Ю.А. Гагарину», «Новогодняя игрушка», «Моя Югра»», «Маленькая осень», «Маленькая зима», «Маленькая весна», «Космические дали», «Искусство без границ», викторина «Как кричит животное», викторина «Знатоки мультиков» II место «Таланты России» - новогодний фейерверк , «Разноцветная ладошка», «Космос», викторина «Мир насекомых»,, III место «Новогодняя, зимняя сказка», «Лес встречает Новый год», «Разноцветная ладошка», Ожидаем результат : «Маленькая лето», «Марш Парков»

Слайд 10

Перспективы развития Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников Обеспечить качество образования в соответствии с ФГОС ДО через реализацию педагогических проектов социально-коммуникативной направленности. Обеспечить положительную динамику показателей освоения детьми реализуемой в ДОУ образовательной программы. Способствовать развитию детской одаренности, развитию индивидуальных способностей, вовлекать детей в различные конкурсы и соревнования. Привлекать родителей воспитанников в жизнедеятельность группы путём проведения совместных мероприятий, изготовления атрибутов к праздникам, нетрадиционных родительских собраний, активного участия во всех конкурсах внутри ДОУ, в городских, региональных и всероссийских. В работе с родителями планирую более широкое вовлечение родительской общественности в жизнь группы и детского сада через практические методы (совместное с детьми изготовление поделок, газет, участие в организации развивающей среды и т.д.) участие в конкурсных мероприятиях Планирую участвовать в дистанционных всероссийских конкурсах, конкурсах и мероприятиях внутри детского сада. Повысить квалифицированную категорию.


Предварительный просмотр: