Гуляева Надежда Сергеевна

Агафонова Н.Ю.-заведующий

Надежда Сергеевна Гуляева в должности воспитателя два года. За это время она показала себя как творческий, компетентный , добрый, справедливый воспитатель. Она является для ребенка образцом для подражания. Надежда Сергеевна всегда выслушивает детские вопросы, а потом ищет ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т.п. Именно она активно включилась в экспериментальную и инновационную деятельность( в июне 2016г. МБДОУ д/с «Улыбка» присвоен статус Экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «ФИРО» по теме: «Экспериментальная апробация ООП «Вдохновение» как основы для разработки и реализации ООП ДОО соответствующей современным требованиям к качеству дошкольного образования».)Очень благодарна, что есть в нашем коллективе творческий, активный, целеустремленный и просто замечательный человек- воспитатель Гуляева Н.С.. Желаю творческих успехов, смелости, напористости, боевого духа, мужества, потому что конкурс – очень нелегкое дело, и счастливого творческого будущего!!!

Елена Костылева, коллега

Надежда Сергеевна - это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Она очень добрый, отзывчивый, позитивный человек.
Это воспитатель, который постоянно совершенствует своё мастерство, ищет новые методы и приемы в работе с детьми, старается использовать нетрадиционные методы в воспитании, умеет легко и быстро устанавливать контакт с детьми, регулирует отношения в группе. В работе с детьми проявляет творчество и оригинальность.
Её высокие нравственные качества, безграничная любовь к своему делу, доброжелательное и очень уважительное отношение к воспитанникам, проявляются в заботе, сопереживание в отношениях с детьми.
Надежда, очень коммуникабельная, легко находит контакт с родителями и коллегами. Всегда готова поделится своим опытом. Оказывает большую поддержку нам коллегам. Она активна, исполнительна, трудолюбива.
Хотите узнать о математике больше? Вам интересно, как эту нелегкую науку донести до детей дошкольного возраста? Приходите на денек в старшую группу «Кораблик» - Надежда Сергеевна поделится с вами опытом. «Математика в любое время» - это ее изюминка.
Присутствовать у нее на занятиях – одно удовольствие! Меня всегда удивляла прозрачность и легкость изложения материала. При этом мало кто понимает, что за этой легкостью лежит, тяжелый преподавательский труд.
У нее на занятиях всегда спокойно и интересно. Дети чувствуют себя легко, раскованно. Своей позитивной энергетикой она делится с детьми. Детское рабочее время умело спланировано, воспитанники непринужденно познают новое.
Хочу пожелать своей коллеге и просто замечательному человеку дальнейшего творческого подъема. Идти только вперед и не в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ведь для этого есть у нее все необходимое. Мы в Вас верим! Вдохновения, процветания и новых побед!

Нина Шевчик

Уважаемая Надежда Сергеевна! Расскажите подробнее об особенностях и методах организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.

При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы:
• открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
• сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
• создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
• диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.
Все формы с родителями подразделяются на
• коллективные индивидуальные и наглядно-информационные;
• традиционные и нетрадиционные.
Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОО (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей. Осуществляется оно в двух направлениях:
• внутри детского сада проводится работа с родителями воспитанников данного ДОО;
• работа с родителями за пределами ДОО. Ее цель – охватить подавляющее большинство родителей дошкольников независимо от того, посещают их дети детский сад или нет.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:
• развитие интересов и потребностей ребенка;
• распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;
• поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье;
• выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций;
• понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.
Все формы и методы работы с родителями подразделяются на
• коллективные индивидуальные и наглядно-информационные;
• традиционные и нетрадиционные.
Коллективные формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОО (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей. Осуществляется оно в двух направлениях:
• внутри детского сада проводится работа с родителями воспитанников данного ДОО;
• работа с родителями за пределами ДОО. Ее цель – охватить подавляющее большинство родителей дошкольников независимо от того, посещают их дети детский сад или нет.
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

Гуляева Надежда Сергеевна

Здравствуйте уважаемые родители, дорогие коллеги!Заходите на мой сайт. Вы там найдете много интересного и полезного. Если у вас есть ко мне вопросы, предложения или пожелания заходите ко мне в гостевую и пишите мне сообщения. На страничке "Мой блог" мы можем все вместе решить ваши вопросы или обсудить интересующие нас общие темы. Буду рада вам ответить и поддерживать с вами обратную связь.

Добавить запись

Защита от спам-роботов