Конкурс "Молодой педагог"-2016

Оксана Михайловна Роенко

На данной странице размещено "Портфолио молодого педагога":

  • эссе "Мои первые шаги в профессии"
  • план самообразования учителя английского языка Роенко О.М.
  • выступление на ШМО "Современная английская песня как одно из средств мотивации учащихся старших и средних классов к изучению иностранного языка"
  • выступление на ШМО "Урок английского языка в рамках ФГОС"
  • конспект урока "St. Patrick's Day" (День Святого Патрика). Полная версия урока http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angli...
  • внеклассное мероприятие

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мои первые шаги в профессии.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

На мой взгляд, совершенный учитель – это талант.  Безусловно, это непросто. Нужно всегда идти в ногу со временем, самосовершенствоваться: не только знать свой предмет, быть еще совершенным психологом. Хорошо, когда на твоем пути встречается человек, который демонстрирует лучшие качества учителя. Мне с этим очень повезло.

Каждая семья -  это мир, где царят свои традиции, духовные ценности, добрые истории.  В разных семьях есть свои поводы для гордости. Я с детства гордилась тем,  что моя любимая бабуля – учитель русского языка и литературы.  Учитель с большой буквы. Учитель по призванию. Помню, как она учила меня писать, как правильно указывала на ошибки и как ласково хвалила.  Каждый день у нас были домашние занятия. И после детского сада, и затем, после школы, и даже во время летних каникул. Она старалась мне передать все свои знания, научить меня русскому языку. Я благодарна ей безмерно, она мой первый учитель.  В детстве я прочитала очень много классической литературы, и это ее заслуга.  Затем, тоже по настоянию бабушки, я пошла в музыкальную школу.  В том возрасте я не понимала, зачем столько занятий: музыка, русский, литература, затем добавился и английский язык. Мне хотелось гулять с одноклассниками, а я все время проводила на занятиях или дома, читая книги. Сейчас я понимаю, что это правильный процесс воспитания ребенка.

Часто в гостях у моей бабули были взрослые незнакомые мне люди с большими букетами цветов. Она мне рассказывала, что это её бывшие ученики, помнящие и уважающие её, не только пришедшие, а приехавшие к ней  издалека.

И я считаю, что это показатель того, что она отдавалась своему делу всей душой. Ученики всегда любили ее, а она объединяла любовь к делу и к ученикам, и как говорил Л.Н. Толстой, была совершенным учителем.

Совершенным учитель должен быть как внутри, так и внешне. Бабуля  говорила: «Женщина всегда должна быть ухоженной, красивой и аккуратной. Волосы должны быть уложены в красивой прическе. В одежде – женственность, элегантность и изящность»…Её лёгкая походка, лучезарная улыбка на счастливом лице, её добрые сияющие глаза, нежный голос, прикосновение мягких рук и огромное любящее сердце - всё это останется со мной. Она мой пример для подражания, моя бабуля, Белоногова Валентина Евдокимовна, УЧИТЕЛЬ с большой буквы и человек с золотым сердцем, человек, оставивший мне в наследство свою профессию… Я горжусь тем, что являюсь продолжателем учительской династии. И с уверенностью могу сказать: учителем не становятся, им рождаются, а дар учителя передается по наследству. На мой взгляд, задача учителя - не только дать ребенку знания и практические навыки, но и воспитать образованного, высоконравственного человека. А для этого он должен узнать его со всех сторон, оценить не только внешние проявления его натуры, но и увидеть внутренние, часто скрытые черты, потребности, склонности.

В юности я мечтала стать артисткой. Но по совету и примеру бабушки поступила в педагогический университет на факультет иностранных языков. И вот я учитель английского языка. Каждое утро я с радостью иду на работу в любимую школу, где когда-то преподавала моя бабуля. И чувствую, что где-то там, на небе, она радуется за меня, помогает мне и гордится мной. Ведь сбылась моя мечта, я УЧИТЕЛЬ, а значит, я артистка. Когда я веду урок, я ощущаю себя как на сцене. Я вижу, что все внимание сосредоточено на мне, и я должна этим правильно воспользоваться. Подарить детям знания, свою любовь к предмету, поделиться своим опытом. На мой взгляд,  хороший учитель - это актер, сценарист, режиссер который превращает каждый урок  в удовольствие для себя и для своих учеников. И для меня награда видеть, что дети приходят ко мне на уроки с радостью. И не спешат уходить, когда звенит звонок с урока.

Я счастлива быть учителем. И буду стараться делать все, чтобы стать совершенным педагогом.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МАОУ СОШ №143 Роенко Оксаны Михайловны

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Рубакин Н.А.

Сроки реализации плана: 2016-2019 гг.

Тема самообразования:

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

          Актуальность темы

Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей обучающихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Одной из важной целью ФГОС начального и основного общего образования является воспитание и развитие личности ребенка, его индивидуальности. Главный ресурс образовательных стандартов – творчество, раскрытие способностей каждого ребенка.

            Цель плана: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.

     

Задачи:

- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить передовой педагогический опыт;

- повысить свой профессиональный уровень через курсовую подготовку, посещение семинаров, уроков, вебинаров;

- разработать учебно-творческие задания, дидактический материал разного уровня сложности, ориентированные на индивидуальность обучающихся, степень их подготовленности;

- создать собственную методическую копилку лучших разработок уроков, внеклассных мероприятий;

- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Формы самообразования:

  1. индивидуальная – через индивидуальный план;
  2. групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей иностранного языка.

Ожидаемые результаты самообразования:

  1. Повысить качество преподавания предмета.
  2. Разработать и провести и открытые уроки в соответствии с темой самообразования.
  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
  4. Разработать дидактические материалы, тесты, видео пособия, способствующие развитию творческих способностей обучающихся.
  5. Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном и собственном сайте.
  6. Обобщить опыт по исследуемой теме.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по теме самообразования

2016-2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

ФГОС начального и основного общего образования.

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Изучение законодательной базы в сфере образования РФ

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016-2017 год

Участие в семинарах и вебинарах для учителей английского языка.

Выступление на научно - практических конференциях

Знакомство с новыми технологиями в преподавании предмета

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018-2019 год

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе обучающихся.

Корректировка рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.

Разработка дидактических материалов, тестов, видео пособий, способствующих развитию творческих способностей обучающихся

Выступления на заседаниях ШМО. Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Подготовка обучающихся к различным конкурсам, олимпиадам.

Работа с одаренными детьми

Вовлечение обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность с целью участия в научно-практических конференциях различного уровня

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2019 год

Участие в работе школьного, районного, городского образовательного сообщества учителей английского языка

Участие в районных муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

Консультативная помощь учителям и обучающимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Создать собственную методическую копилку лучших разработок уроков, внеклассных мероприятий

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2019 год

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации



Предварительный просмотр:

Роенко Оксана Михайловна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 143

Доклад на методическом объединении учителей английского языка.

Современная английская песня как одно из средств мотивации  учащихся старших и средних классов к изучению иностранного языка.

Ключевые слова: песня, мотивация, интерес учащихся, языковой материал, произносительные навыки,  грамматические конструкции.

 Отсутствие или недостаточная мотивация к изучению английского языка в старших и средних классах является одной из важных проблем современной школы. Повысить интерес и пробудить желание изучать иностранный язык с удовольствием – вот основная задача педагога. К одному из средств повышения мотивации можно отнести современную песню на английском языке, ведь изучать иностранные языки с помощью песен – легко и приятно, а  доступность и разнообразие языкового материала значительно упрощают подготовку педагога к занятию.

 Песни помогают более легкому и прочному усвоению и расширению лексического запаса, так как песенные тексты включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что способствует ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у учащихся чувства языка, знакомству со стилистическими особенностями. Не менее важно и то, что песня, как и любой художественный текст, дает «живые» грамматические конструкции, то есть грамматику в действии. Необходимо отметить доступный способ подачи грамматического материала в песнях, что не приводит к утомляемости учащихся от теоретического материала и способствует одновременной отработке грамматических явлений. Прочному запоминанию песенных текстов способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций, тем самым повышая эффективность тренировки. И самое важное: использование песни на уроке иностранного языка помогает ученику осознать, что иностранный язык ему нужен сейчас, а не пригодится когда-нибудь в будущем — ведь, как правило, дети проявляют интерес к современной англоязычной музыке и текстам.

Каковы же  критерии отбора содержания текста песен и как с ними работать? Во – первых,  следует учитывать музыкальные вкусы обучающихся. Во – вторых, при выборе песни необходимо помнить о ее соответствии образовательному учреждению и ее нормативности. В – третьих, песня должна содержать необходимые грамматические конструкции или лексический материал.

 На своих уроках я использую следующую последовательность академического изучения материала песни:

1.      Подготовительный этап. До первого прослушивания учащимся предлагается самостоятельно заполнить пропуски, подбирая слова по смыслу и рифме.

2.      Этап прослушивания. На данном этапе учащиеся на слух записывают лирику или заполняют пропущенные слова в выданной в качестве упражнения песне. Этот этап требует многократного повторного прослушивания отдельных частей песни, в результате чего улучшается восприятие иностранной речи на слух.

3.      Этап работы с песней после прослушивания.  На данной ступени учащиеся разбирают значения отдельных незнакомых им слов, выполняют различного рода грамматические и лексические упражнения, направленные на тренировку и закрепление пройденного на уроке материала и развивают произносительные навыки, напевая любимые ими строки.

Приведем конкретный пример. Песня всем известной исполнительницы Мадонны "Love profusion” с помощью, которой учащиеся cмогут закрепить на практике  конструкцию "There is/There are” . На первых двух этапах учащимся предлагается первый куплет из песни, на последнем же учащиеся должны выполнить упражнения работая с тексом в полном объеме. Первый куплет:

There are too many questions 
There is not one solution 
There is no resurrection 
There is so much confusion.

Этапы работы:

1.       Pre – Listening: Complete the gaps with your own ideas. Compare with your partner.

There _______ too many_________ 
There ________not one solution 
There ________ no resurrection 
There ________so much__________ 

 

2.      Listening: Listen and fill in the gaps.

There _______ too many_________ 
There ________not one solution 
There ________ no resurrection 
There ________so much__________ 

 

3.      Post – Listening: - Fill in the gaps using "There is/There are”.

There ________ too many options 
There ________ no consolation 
I have lost my illusions 
What I want is an explanation.

Аналогичная работа проводится со всеми куплетами песни и в заключении учащиеся исполняют ее целиком.  

Таким образом, считаю, что при соприкосновении  с музыкальным изучением языка, для наибольшей эффективности обучения следует применять следующие творческие процессы: слушать музыку, разбирать текст, задавать вопросы по содержанию, подпевать самому под  песню, караоке или инструментальную версию, записывать текст, проверять свои записи с помощью песенника или через Интернет и размышлять об актуальности затронутых тем и тогда музыка станет не только веселым и эффективным  способом изучения языка, но и средством для развития личности.



Предварительный просмотр:

Роенко Оксана Михайловна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 143

Урок английского языка в рамках ФГОС

«Если мы будем учить сегодня так, как мы

учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

Введение.

Утверждение государственных образовательных стандартов второго поколения возложило на учителей новые требования для достижения целей образовательного процесса, отвечающих нуждам современного общества. Главной задачей школьного образования становится предоставление обучающимся возможности самостоятельно ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. В контексте новых образовательных стандартов методика преподавания иностранного языка также претерпела соответствующие изменения с учетом требований воспитания и развития компетентной, творческой, всестороннее развитой личности.

Требования стандарта нового поколения.

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

2. Развитие личности учащихся.

3. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:

1. Предметные результаты.

2. Личностные результаты, такие как:

- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

3. Метапредметные результаты включают в себя:

- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

ФГОС второго поколения наряду с результатами учебного процесса предполагают также:

- социализацию;

- расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.

Реализовать эти требования предстоит в рамках урочной и внеурочной деятельности. Поэтому появилась необходимость рассмотреть урок с позиции требований стандарта нового поколения. Тогда станет понятно, что нужно изменить в деятельности учителя и ученика при подготовке современного урока.

 

От традиционного к современному.

Сегодня школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться; учитель уже не проводник знаний, а личность, обучающая способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.

Формирование универсальных учебных действий.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

 Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения английскому языку следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Таким образом, основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке. Но для этого учитель должен чётко знать: чему учить и как учить.

Требования к современного уроку в условиях стандарта второго поколения

Вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Ведь ребенок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала. Обучающийся должен стать живым участником образовательного процесса. Именно собственное действие может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

В связи с этим, можно определить следующие требования к современному уроку:

- четкое формулирование цели;

- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;

- прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;

- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля и их оптимального воздействия на каждом этапе урока;

- выбор оптимального сочетания различных форм работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения, обеспечивающий познавательную активность,

- урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

- создание условий успешного учения учащихся.

Моделируя урок, современному учителю следует придерживаться следующих правил:

  • конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в развороте учебной программы.
  • отобрать учебный материал (определить его содержание, объем, установить связь с ранее изученным, дополнительный материал для дифференцированной работы и домашнее задание).
  • выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
  • определить формы контроля за учебной деятельностью школьников.

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.

Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.



Предварительный просмотр:

  Роенко Оксана Михайловна

учитель английского языка

МАОУСОШ № 143

Г. Екатеринбурга

Урок-праздник "St. Patrick's Day"

Категория слушателей: 7 класс

Цели: способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку, интересу к культуре и обычаям другого народа, развитию кругозора и толерантности.

Задачи:

  • Развивающие: развить навыки чтения и перевода, способность к творчеству;
  • Обучающие: дать новую информацию о традиционном празднике Ирландии, научить сравнивать, тренировать лексику по теме в разнообразных упражнениях;
  • Воспитывающие: расширить кругозор учащихся, воспитать уважение к традициям и обычаям другого народа.

Оснащение: доска, мультимедийное оборудование, презентация по теме, музыка в ирландском стиле, картинки с символами праздника

ХОД УРОКА

1. INTRODUCTION / WARM UP

Good morning, dear girls and boys! Today we have an unusual lesson; today we'll get to know about an Irish holiday "St. Patrick's Day". (Доброе утро, дорогие мальчики и девочки! Сегодня у нас необычный урок! Мы узнаем о празднике «День Святого Патрика»)

Речевая зарядка:

How are you today? (Как ваши дела)

What is your timetable for today? (Какое у вас сегодня расписание)

What`s the weather like today? (Какая погода сегодня)

What day is it today? What`s the date? (Какой сегодня день недели?  Какое число?)

You know, tomorrow it will be St Patrick`s day in Ireland. (Знаете, завтра в Ирландии будет день Святого Патрика)

What do you know about Ireland? (Что вы знаете об Ирландии)

(Northern Ireland is a part of GB) (Ирландия это часть Великобритании)

What is the capital of Northern Ireland? (столица Ирландии)

(It's Belfast.)

What is a symbol of Northern Ireland? (символ Ирландии)

(It's Shamrock.) (трилистник, клевер)

What language do Irish people speak? (на каком языке говорят ирландцы)

(They speak Irish.)

Ok! So good! Do you hear the mucis? What is it? Do you know? Yes, it is an Irish music. Do you like it? (Отлично! Вы молодцы? Слышите музыку? Знаете что это за музыка? Да, это традиционная ирландская музыка. Вам нравится она?)

Our plan is so: (наш план)

Firstly, we'll learn new words to do a crossword and learn a poem.

Secondly, we'll read new information about the holiday

At last we'll find out who is the luckiest person today, who gets a four-leaved shamrock!

2. VOCABULARY

На доске плакат с символами праздника и слова к ним. Учитель показывает на картинку и произносит слово, учащиеся повторяют. Цель упражнения: научиться правильно произносить новые слова.

Форма работы: фронтальная.  

Teacher: Look at the board. You can see some pictures with the symbols of the holiday there. Let's learn to pronounce and read them correctly. Listen and repeat the words after me.

Clover – клевер

Green – зеленый

Jig – промывать руду

March - март

Rainbow - радуга

Coins - монеты

Harp - арфа

Leprechaun - гном

Patrick - Патрик

Saint - Святой

Gold - золото

Holiday - праздник

Lucky - удачливый

Patron - защитник

Shamrock - трилистник

Now let's do a word search! Here you are papers. (поиск слов)

Приложение № 1,2

3. WORK WITH PRESENTATION

Учитель, опираясь на презентацию к уроку, знакомит учащихся с атрибутами праздника.

Teacher: Well done. And now it's high time to meet with the holiday itself: its symbols, history and colour.  Look at the interactive board.

После подробного знакомства с традициями праздника, учащиеся переходят к выполнению лексических упражнений.

4. WHILE READING

Teacher: Take the photocopies on your desks. Your task is to read the text and  to put the words into the gaps. Please do it right now.

Приложение № 3

5. Watching a video

Видео об Ирландии. Если ограничено время, это задание может быть опущено.

6. SUMMING UP

I hope you liked the lesson and now you know  more about British holidays. And now I will give you a green shamrock for 5, pink fof 4, and white for 3. The lesson is over. Goodbye. (Я надеюсь, что урок вам понравился и вы узнали много нового про британский праздник. И сейчас я поставлю оценки.  Зеленый клевер – 5, розовый – 4, белый  - 3. Спасибо за урок. Всего доброго!)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

St Patrick’s Day Роенко Оксана Михайловна Учитель английского языка МАОУ СОШ № 143

Слайд 2

St. Patrick’s Day in Ireland Go to any Irish city or town on 17 th March and you’ll see a strange sight: people dressed in green, wearing a three-leaved clover – the shamrock and marching in parades. What is all about? It’s St. Patrick’s Day, of course!

Слайд 3

Who is St. Patrick? He is the patron saint of Ireland. He was probably born in Wales in about AD 385 and died in 461 on 17 th March, and that’s why this feast day is celebrated on this day.

Слайд 4

St. Patrick brought Christianity to the nation. He is also known for driving the snakes away from Ireland. The national symbol of Ireland is shamrock and according to legend Saint Patrick chose this plant to illustrate the Holy Trinity to the Irish.

Слайд 5

St. Patrick’s Day all over the world Irish people all over the world celebrate St. Patrick’s day and big parades take place in New York, Chicago and Boston in the USA Green is one of the symbols of Ireland and this festival takes place in the spring when plants are just beginning to grow. Green is also the color of the shamrock, the special symbol associated with St. Patrick.

Слайд 6

Reading comprehension Read and mark the sentences as true (T) or false (F) or doesn’t say (DS). People wear shamrocks on their hats. St. Patrick’s Day marks the death of St. Patrick. St. Patrick’s Day is celebrated only in Ireland.

Слайд 7

4. People who watch the St.Patrick’s Day parade must wear green clothes. 5. There are things for both adults and children to do on St. Patrick’s Day. 6. The shamrock was St. Patrick’s favourite plant.

Слайд 8

St. Patrick’s Day is on …… A. 4 th July. B. 17 th March. C. 1 st March .

Слайд 9

Look at the picture and choose the correct option . Try Again Great Job! Leprechaun Saint Patrick

Слайд 10

Saint Patrick is the patron saint of… A. Wales B. Scotland C. Ireland

Слайд 11

The symbol of St. Patrick is… Try Again grass shamrock

Слайд 12

balloons horse shoe

Слайд 13

Try Again Great Job! British flag Irish flag

Слайд 14

Try Again Great Job! pot of gold hat

Слайд 15

priest Leprechaun

Слайд 16

Try Again hat pot of gold

Слайд 17

Try Again Great Job! rainbow beer

Слайд 18

On St. Patrick’s Day, people wear … A. green clothes B. red clothes C. black clothes

Слайд 19

Make words out of the letters in ST PATRICK’S DAY begin _ _ _ _ _ people have picnics there _ _ _ _ not the whole _ _ _ _ what we breathe _ _ _ not light _ _ _ _ we drive it _ _ _

Слайд 20

Thank you for your attention! Happy St. Patrick’s Day!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Роенко Оксана Михайловна

Учитель английского языка

МАОУ СОШ № 143

Внеклассное мероприятие.

Сценка «The turnip» («Репка»)

Пояснение.

Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной    школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке.

В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию. Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер.

Сценка «The Turnip» («Репка») была поставлена на английском языке и предназначена для участия в ней детей начальной школы, в нашем случае – 4-е классы. Для постановки взята хорошо известная сказка, поэтому все, что происходит на сцене, понятно зрителям, не знающим английский язык.

Сценарий

Действующие лица

Репка - Turnip                                

Мышка – Mouse

Дедушка - Grandpa                        

Бабушка - Granny                                

Внучка – Grand-daughter                

Пес - Dog    Кошка – Cat

Занавес закрыт. Действие происходит перед занавесом. На сцену выходит учитель и во вступительном слове, обращаясь к родителям, говорит о том , что на свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся , и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «Репка», сюжет которой всем известен с детства. Но у нас репка не простая, а английская – Turnip. И семья не простая, а английская. Встречайте!

На сцену под музыку «The more we get together» выходят все участники сценки: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. (Если детей в кружке больше, можно придумать и роли для них). Дети поют песенку «The more we get together», гуляют по вымышленному саду (кто-то поливает цветы, кто-то ловит бабочек и т.п.) После окончания песни все расходятся, на сцене только дед, бабка и внучка.

Grandpa: I think I'll plant a turnip.

Granny: Good idea!

(Дед садит репку)

Grandpa: Now it's time to water the turnip.

Granddaughter: I'll help you, grandpa.

Grandpa: Thank you.

(Дед поливает репку, внучка помогает. Все уходят, на сцене только дед.)

Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …Granny!!!

Granny: Can I help you?
Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: All right!

Both: One, two, three…

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

(Репка вырастает, время ее тянуть. Дед пытается, вытащить из земли репку, старается, у него не получается. Зовет бабку. Пытаются вместе, не получается. Бабка зовет внучку).

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three…

Granddaughter: Oh, the turnip is too big!  I'll call the dog. …Dog!  Come here!

(Внучка приходит на помощь. Вместе пытаются вытянуть репку, не получается. Внучка зовет собачку.)

Dog: Can I help you?

Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Dog: All right!

All: One, two, three…

Dog: Oh, the turnip is too big!  I'll call the cat. … Cat! Come here!

(Появляется собачка. Все вместе пытаются вытащить, не получается. Зовут кошку)

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Cat: All right!

All: One, two, three…

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

(Появляется кошка, Все вместе пытаются вытащить, не получается. Зовут мышку)

Mouse: Can I help you?

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

All: One, two, three!...Hurray! We have pulled the turnip out!

(Появляется мышка, все вместе вытягивают репку. Все участники спектакля постепенно образуют хоровод вокруг Репки, в который вовлекают и саму Репку. Под мелодию финальной песни уходят со сцены. Последней уходит Репка. Она машет рукой

Dear friends, guests! Our performance is over. We hope all of you liked our party. And we’d like to thank all those who took part in it and our visitors. And we wish you HAPPINESS and Good luck! Good bye!

The end!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное мероприятие. Сценка « The turnip » ( «Репка» ) Роенко Оксана Михайловна Учитель английского языка МАОУ СОШ № 143

Слайд 2

Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке.

Слайд 3

В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию.

Слайд 4

Сценка « The Turnip » («Репка») была поставлена на английском языке. Участие в сценке принимал 4 класс. Для постановки взята хорошо известная сказка, поэтому все, что происходит на сцене, понятно зрителям, не знающим английский язык.

Слайд 8

И зрители, и участники сценки получили удовольствие от представления. Ребята выучили новые полезные выражения и проявили свои творческие способности.