Аттестация

Нигматуллина Гузаль Хабибулловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

 индивидуального повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

на 2022 – 2026гг.

Старшего воспитателя

Муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад № 86 комбинированного вида"

Ново-Савиновского района г.Казани

Нигматуллиной Гузаль Хабибулловны

Направление работы: «Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии»

Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов,  через создание оптимальных условий для развития и саморазвития воспитателя, совершенствования его учебно-методической деятельности, педагогического творчества.

Задачи:

- изучение научной литературы по проблеме методической работы по повышению педагогической компетентности педагогов;

– повышение исследовательской культуры педагогов, формирование у них потребности в изменении технологии организации педагогического процесса.

– совершенствование у педагогов навыков и умений самостоятельной работы над литературой и педагогической документацией, повышение уровня самооценочной, аналитической, рефлексивной культуры педагогов.

- анализ применения педагогами ДОУ современных педагогических технологий, в ходе осуществления педагогической деятельности.

- разработка и реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

- формирование позитивного отношения педагогов к осуществлению инновационной деятельности.

- создание условий для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства, проявления творчества и способностей педагогами ДОУ.

Содержание работы

Результат/форма отчетности

срок

  1. Повышение исследовательской культуры педагогов, формирование у них потребности в изменении технологии организации педагогического процесса 
  2. Совершенствование у педагогов навыков и умений самостоятельной работы над литературой и педагогической документацией
  3.  Применение педагогами ДОУ современных педагогических технологий, в ходе осуществления педагогической деятельности.
  4. Формирование позитивного отношения педагогов к осуществлению инновационной деятельности.
  • Проведение в МАДОУ постоянно-действующих семинаров по ФГОС ДО (по отдельному плану) с использованием различных  технологий (деловая игра,  мозговой штурм, открытый микрофон и т.д.)
  • Организация открытых просмотров в МАДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  •  подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы различного уровня, на профессиональные  конкурсы.
  • Анкетирование на тему: «Готовность педагога ДОУ к инновационной деятельности» Мониторинг пед.кадров:

        «Оценка профкомпетентности       педагога ДОО» (ежегодно в октябре и в апреле)

  • Семинар-практикум на РМО, на республику для слушателей КПК  ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ  (по плану )
  • Консультации на тему: 1.«Каким должен быть современный педагог?»

2. «Виды инновационных технологий применяемых в ДОУ»

3.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

            4. Современные образова-                    

             тельные технологии ДОУ.

4.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО»

5.  «Планирование и организация работы  с семьѐй в соответствии с современными требованиями»

6.« «Ценностные ориентации личности глазами современных психологов» и т.д.

с 2022-2026 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовые документы:

Закон РФ об образовании;

 Трудовой кодекс РФ;

 Семейный кодекс РФ;

Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования .

 «Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н,  рег. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) и т.д.

Изучение статей в журналах:

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

« Дошкольная педагогика»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды, в метод.кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

с 2022-2026 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта:

  • в РМО старших воспитателей, воспитателей, специалистов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
  • в семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский, федеральный).  

Презентации опыта работы на тему:

« Профессиональная компетентность педагога  дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»,

«Современные образовательные технологии в работе с педагогами «Синквейн», «Кейс - технологии»

«Школа цифрового века» - применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов» и т.д.

Программы метод.объединений, сертификаты

с 2022-2026 гг.

4.  Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2022-2026 гг.

5. Участие в профессиональных курсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2022-2026 гг.

6. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2023, 2026гг.

7. Аттестация на квалификационную категорию

Приказ МО и Н РТ

2026г.