6. Материал содержащий опыт и образовательной технологии в сфере ДО

Горева Екатерина Ивановна
  1. Реферат на тему:"Электронная презентация.Виды и способы оформления." 

  2. Структура дошкольного портфолио 

  3. Технология исследовательской деятельности.

  4. Самоанализ по летней практике

  5. Самоанализ по практике пробных занятий

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Роль электронных презентаций

Электронная презентация – это электронный документ, позволяющий последовательно показывать в полноэкранном режиме слайды. Слайд – основной элемент презентации. Слайды могут содержать мультимедийную информацию разных типов: текстовую, графическую (диаграммы, графики, картинки), фотографии, видеофрагменты и аудиоинформацию (звуковое сопровождение, закадровый текст).

Электронная презентация предназначена для демонстрации объектов и событий, которые не могут быть непосредственно представлены аудитории, во время выступления докладчика. В зависимости от назначения презентация может быть выполнена в любых программных продуктах, позволяющих отображать слайды с заданным промежутком времени или по требованию докладчика.

Для создания электронных презентаций используются следующие программные продукты: Microsoft PowerPoint, Star Office Impress Presentation компании Sun, Corel Presentations фирмы Corel, Macromedia Director компании Macromedia и др.

Одним из наиболее распространенных средств создания электронных презентаций является приложение MS PowerPoint. С помощью этого приложения можно подготовить выступление с использованием слайдов, которые демонстрируются на экране, распечатываются на бумаге для раздачи слушателям и т.д.

Информация, представленная с помощью мультимедийной презентации в MS PowerPoint, быстро усваивается за счет сокращения текстовой части и замены словесных описаний объекта яркими иллюстрациями, наглядными схемами и графиками.

Электронные презентации применяются в рекламных кампаниях для представления бизнес-проектов, информации о товарах и услугах, разрабатываемых программных продуктах и предлагаемых технологиях. В них удачно сочетаются возможности справочника, буклета, каталога и проспекта, вместе взятых. С помощью талантливо созданной презентации можно привлечь новых клиентов и повысить доход фирмы. Электронные презентации часто используются для наглядного сопровождения докладов, школьных и студенческих работ и пр.

Современные программные средства создания электронных презентаций позволяют пересылать созданные презентации через Интернет и публиковать их на веб-сайтах для всеобщего обозрения. Сеансы показа презентаций сохраняются на веб-сервере и доступны для просмотра в любое время.

Требования к электронным презентациям

Существует некоторый перечень общих требований, позволяющих создавать наиболее эффективные электронные презентации. К ним относятся следующие.

1. Требования к содержанию мультимедийной презентации: отображение темы электронной презентации и данных об авторе презентации или учреждении на первом слайде презентации; соответствие содержания презентации поставленным целям и задачам; краткость изложения, максимальная информативность и достоверность представленной информации; новизна и конкурентоспособность презентуемого объекта; формулировка запоминающейся ключевой фразы презентации.

2. Требования к расположению информации на слайде: горизонтальное расположение информации на слайде, форматирование текста по ширине, размещение наиболее важной информации в центре экрана и выделение ее шрифтом и цветом; вставка надписей под мультимедийной информацией.

3. Требования к визуальному и звуковому ряду: соответствие изображений и графических объектов содержанию презентации; обеспечение яркости и контрастности изображения; обеспечение высокого качества используемой аудиоинформации.

4. Требования к тексту, использование контрастных цветов для фона и текста; выделение ключевых слов в предложении жирным шрифтом или цветом; соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста (отсутствие точки в заголовках и др.); недопустимость применения переносов в словах; использование подчеркивания лишь в гиперссылках.

5. Требования к дизайну, использование единого стиля оформления презентации; соответствие стиля оформления (графического, звукового, анимационного) содержанию презентации; использование психологически комфортного фона слайдов, не заслоняющего информацию, представленную на них; соответствие шаблона представляемой теме; целесообразность использования анимационных эффектов.

6. Требования адаптивности мультимедийной презентации, возможности внесения в нее изменений и дополнений в зависимости от конкретной ситуации.

7. Требования безопасности: защита от воздействия несанкционированных пользователей; защита от негативного воздействия файлов, пересылаемых по Интернету и содержащих макросы, и т.д.

Кроме того, в зависимости от назначения презентации формулируются специфические требования (например, требования к презентации по защите диссертации, требования к презентации бизнес-плана и др.).

Виды презентаций

PowerPoint презентации.

Самый простой и распространенный формат электронной презентации является презентация в формате РowerРoint. С помощью этой программы можно использовать в презентации аудио и видео файлы и создавать простейшую анимацию. Главное достоинство данного формата презентации — возможность без особых знаний и умений вносить изменения в презентацию, адаптируя ее под разные аудитории и цели.

PDF презентации

Еще один вид довольно простой компьютерной презентации — это презентация в формате pdf. Это вариант электронного каталога, удобного для рассылки по электронной почте, размещению на сайте и печати на принтере. Главным достоинством презентации в формате pdf являет небольшой ее вес, что позволяет легко и просто осуществлять рассылку файла по электронной почте. Презентация в формате pdf статична и подходит для любого принтера и операционной системы, но это является также и недостатком.

Видео презентации

В данном виде презентации компьютерная графика и другие анимационные спецэффекты уступают место живой картинке — видео изображению. Подобный вид презентаций уходит в прошлое и связано это с ограниченными возможностями видео, так

(прод. 42 )

как обычные презентации, занимающие более 5-7 минут, не воспринимаются аудиторией, а за такой промежуток времени показать всю необходимую информацию с помощью видео не удается. Кроме того видео ассоциируется со скучными корпоративными фильмами и другими нудными форматами — это еще один недостаток данной формы презентации. Главное достоинство — живая, вызывающая чувство доверия, картинка.

Мультимедиа презентация

Мультимедиа презентации — наиболее обширный по своим возможностям вид презентаций. Этот формат презентаций позволяет интегрировать в презентацию звук, видео файлы, анимацию, трехмерные объекты и любые другие элементы без ущерба к качеству. Главное и неоспоримоепреимущество мультимедийных презентаций — возможность внедрения в них фактически любых форматов — power point презентаций, презентаций pdf и видео презентаций.

Flash презентации

Практически все лучшие мультимедийные презентации сделаны на основе Flash (флеш ) презентации. Flash презентация — это презентация, созданная единим файлом, без папок и подкачки документов, с возможностью автозапуска презентации при загрузке диска с использованием наиболее яркой насыщенной анимации. Еще одно достоинство презентации на основе flash — это относительно небольшой ее вес, позволяющий размещать подобные презентации в Интернете или дарить на мини дисках.

Грамотное структурирование презентации облегчает восприятие информации слушателям. Во время выступления целесообразно придерживаться известного правила трех частей: введение – основная часть – заключение. После выступления следует вопросно-ответная часть. Таким образом, в структуре презентации выделяется четыре функциональные части, у каждой из которых свои задачи и средства: Обратим ваше внимание на «ударные» части презентации – заключение и вступление. Да, именно в такой последовательности: при подготовке сначала пишется заключительная и только затем – вступительная часть. Почему? Потому что завершение – важнейшая часть презентации, которая больше всего должна запомниться слушателям. Содержание всей презентации должно быть нацелено именно на удачное завершение. Почти всегда люди принимают окончательное решение в момент завершения презентации. Поэтому в заключительной части еще раз напомните основную мысль, заострите внимание на ключевых деталях, подчеркните плюсы вашего предложения. Вступление и заключение – самые яркие моменты презентации, в них должно быть продумано и взвешено каждое слово.

Правила оформления электронной презентации

1. Общие требования к смыслу и оформлению:

- Всегда необходимо отталкиваться от целей презентации и от условий прочтения;

Презентации должны быть разными - своя на каждую ситуацию. Презентация для выступления, презентация для отправки по почте или презентация для личной встречи значительно отличаются.

2.Общий порядок слайдов:

- Титульный лист с заголовком темы и автором исполнения презентации;

- План презентации (5-6 пунктов - это максимум);

-Основная часть (не более 10 слайдов);

- Заключения (выводы);

- Спасибо за внимание (подпись).

3.Общие требования к стилевому оформлению:

– Дизайн должен быть простым и лаконичным;

– Основная цель - читаемость, а не субъективная красота. При этом не надо впадать в другую крайность и писать на белых листах чёрными буквами - не у всех это получается стильно;

-Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух – трёх цветов;

-Шрифты с засечками читаются легче, чем гротески (шрифты без засечек);

- Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета;

- Идеальное сочетание текста, света и фона: тёмный шрифт, светлый фон;

– Всегда должно быть два типа слайдов: для титульных, планов и т. п. и для основного текста;

- Каждый слайд должен иметь заголовок;

- Все слайды должны быть выдержаны в одном стиле;

- На каждом слайде должно быть не более 3-х иллюстраций;

- На каждом слайде не более 17 слов;

–Слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов;

– На слайдах должны быть тезисы - они сопровождают подробное изложение мыслей докладчика, а не наоборот;

- Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись. Обычно анимация используется для привлечения внимания слушателей (например, последовательное появление элементов диаграммы).

-Оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;

После создания презентации и её оформления, необходимо отрепетировать её показ и своё выступление, проверить, как будет выглядеть презентация в целом (на проекционном экране), насколько скоро и адекватно она воспринимается из разных мест аудитории, при разном освещении, шумовом сопровождении, в обстановке, максимально приближённой к реальным условиям выступления.

Список использованной литературы

  1. Лекция 14. Правила оформления презентаций и докладов (http://u4isna5.ru/laba/55-/378-lekciya-14-pravila-oformleniya-prezentacij-i-dokladov)
  2. https://studme.org/53346/informatika/elektronnye_prezentatsii
  3. https://infopedia.su/7x7894.html



Предварительный просмотр:

Структура  портфолио дошкольника 4-7 лет в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Рекомендации по составлению.

Не для кого не секрет, что в детских садах приветствуется ведение портфолио. Сейчас стало не просто модно, а уже необходимо делать детское портфолио даже при поступлении детей в детский сад!
Портфолио ребенка 4-7 лет - это своеобразная копилка успехов вашего малыша по основным направлениям его развития. 
Критерии переработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к обязательным общеобразовательным программам для дошкольных учреждений.
Ведение портфолио поможет вам установить более близкие отношения с ребенком, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов, и вы сможете своевременно отмечать успехи малыша, поддерживать интерес к различным видам деятельности по следующим направлениям:
- социально-личностное развитие,
- познавательно-речевое развитие,
- физическое развитие,
- художественно-эстетическое развитие.
Вы поможете ребенку формировать инструмент самопознания "Какой Я", приобретете опыт, который пригодится вам в дальнейшем. 
Портфолио пригодится родителям и педагогам, а самое главное - самим малышам! 
В портфолио вы можете вложить лучшие рисунки, фотографии поделок, наблюдений, записи о словарном запасе ребенка, его растущие навыки.

Каким будет портфолио?

Детское портфолио непременно должно быть красочным и ярким. В идеальном случае оно станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости.
Объясните малышу, что за «волшебную книжку» вы вместе начинаете собирать и для чего. Не надо опасаться, что ребенок «не поймет» или «быстро охладеет».
Поймет! Уже c 3-летнего возраста все без исключения малыши любят яркие книги.
Не охладеет! Книжка о себе самом - самая интересная. Она «с восторгом примет» все творческие работы, с «особым вниманием отнесется» к удивительным фантазиям, а через некоторое время «с любовью напомнит» о том, «каким еще год назад ты был маленьким!»

Титульный лист

Титульный лист для детского портфолио - это практически то же, что красивый костюм на праздник. Это своеобразное лицо всей работы. Взяв в руки папку и посмотрев на титульный лист, у воспитателей или ваших друзей уже складывается первое мнение не только о малыше, но порой и обо всей семье, которая принимала участие в оформлении портфолио.
Не стоит титульный лист портфолио для детского сада перегружать информацией. Для нее найдется множество интересных страниц внутри, где все можно будет расписать красочно и содержательно. А вот взглянув на работу даже мельком, зритель должен почерпнуть информацию о том, кто хозяин такой увесистой, роскошной папки, сколько ему лет и где он проживает или учится. Конечно, приятно, если рядом с данными лаконичными сведениями будет размещаться фото самого обладателя детского портфолио.
Оформить первый лист многие предпочитают на компьютере, хотя ребенку хочется внести и свою частичку в создание этого документа. Разве может испортить титульный лист маленькое солнышко, которое будет нарисовано с большим старанием и любовью? Позвольте ему тоже принять участие в творческом процессе, тогда ребенок будет ощущать, что он, как и мама, может гордиться красиво оформленной папкой, ведь он тоже в ней рисовал.

Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает), можно привести значение характера и предрасположенностей по гороскопу. – Моё имя при крещении (если ребенка крестили, то часто ему дают второе имя, соответствующее вероисповеданию) – Моя семья (здесь можно рассказать как зовут маму, папу, братьев, сестер, бабушку дедушку или поместить рисунок родового дерева) – Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях) – Где я живу (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах в фотографиях и описаниях) – Мой детский сад (рассказать в какой детский сад и группу ходит ребенок)

Раздел 2 – «Мои любимые занятия и игры»

- Чем мы занимаемся с мамой (бабушкой, в детском саду, в кружке и т.д.)

- Мои любимые игры дома и в детском саду (можно рассказать о играх, которым отдает предпочтение ребенок: кубики, мозаика, детское домино и пр.):

Мои любимые книги (перечислить названия и авторов детских книг, которые нравятся ребенку) – Я люблю заниматься (перечислить занятия, которые нравятся ребенку: читать, рисовать, лепить, танцевать и пр.) – Мои прогулки (занятия и игры на свежем воздухе)

Раздел 2 – «Мои праздники»
В этот раздел можно включить фотографии с проведенных дней рождений, фотографии праздников в детском саду: 8 марта, Новый год и пр.

- 4-ый День рождения - 5-ый День рождения - 6-ой День рождения

Раздел 4 – «Я расту» Этот раздел может включать рубрики:

«Динамика физического развития» 
В данном разделе отражаются данные антропометрических измерений. Их можно оформить в виде интересных графиков, диаграмм, рисунков или таблиц. Здесь интересно поместить не только сведения о росте и весе ребенка, но и размер ладошки или очертание ступни. 
Так же в этот раздел можно включить фотографии ребенка в дни его рождения. 

1. Показатели физического развития

4 года

5 лет

6 лет

Рост, см

Вес, кг

2. Моя ладошка (на этой странице можно обвести ладошку ребенка в день его рождения и смотреть каждый год как она выросла)

«Динамика общего развития» 
(социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие). 

Устами младенца (интересные слова, фразы, высказывания малыша) – Я знаю буквы – Я читаю в 4, 5 лет – Я умею считать в 4, 5 лет – Моя любимая песенка – Мое любимое стихотворение – Я играю на музыкальных инструментах – Я танцую – Мир вокруг меня – Мир внутри меня

«Творческое развитие»

(включает в себя рисунки, фотографии творческих работ, фотографии участия в театральных постановках садика или клуба, который посещает ребенок)

- рисунки в разных жанрах (акварель, гуашь, пастель, восковые мелки и пр.) - лепка (пластилин, глина, скульптурная масса) - аппликация
- конструирование - фотографии поделок (из бумаги, картона, природных материалов и пр., участие в выставках) - театральные постановки (перечислить роли, приложить фотографии)

«Мои рекорды» 

Наполните данный раздел грамотами или дипломами, которых очень много получают дети в детском саду. Чтобы у малыша был стимул стараться, можно и дома награждать его за участие в различных играх или конкурсах с друзьями.
Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке. Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, праздниках и мероприятиях и пр. Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

Раздел 5 – «Мои впечатления»

Сведения о посещении театра, выставки, музея, похода, экскурсии. - Мои путешествия - Мои открытия

- Мои экскурсии - Впечатления о посещении театров, выставок

Раздел 5– «Отзывы и пожелания»

(в произвольной форме) – Воспитателей – Родителей – Педагогов дополнительного образования Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем, как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Памятка для педагогов ДОУ по ведению портфолио

1. Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио.

2. Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

3. Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

4. Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

5.Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки (чтобы она не была завышена или занижена).

6. Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ребенка которому принадлежит портфолио.

7. Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

8. Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ребенка, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ ВО

«Муромский педагогический колледж»

Реферат

Технология исследовательской деятельности

Выполнила: студентка МПК

Специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Гр.Д-42

Горева Екатерина Ивановна

Муром 2017г.

Дошкольный возраст уникален, 

именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждогоребенка». С. Гин

Цель исследовательской деятельности в ДОУ:

- сформирование у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Технология- это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. 

Целью данной программы является создание условий для формирования основ целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.

Предлагаемая программа позволяет решать следующие задачи:

Формировать у детей представления о возникновении и совершенствовании приборов в истории человечества.

Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира: -знакомить с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и т.п.);

-знакомить с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление);

-развивать представления об основных физических явлениях (магнитное и -земное притяжение, электричество, отражение и преломление света и др.).

Формировать у детей элементарные географические представления.

Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.

Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

По определению А.В. Леонтовича исследовательская деятельность – это деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением, предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций.

Исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности.

Виды исследовательской деятельности:

Поисково-исследовательская деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Результаты современных психологических и педагогических исследований (Ю.К. Бабанский, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н. Поддьяков, И.Д. Зверев, В.В. Запорожец, И.Я. Лернер, А.И. Савенков, Г.И. Щукина и др.) показывают, что возможности умственного развития детей дошкольного возраста значительно выше, чем это предполагалось ранее. Так, оказалось, что дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства окружающих предметов и явлений, но и их внутренние связи и отношения. В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами. В ходе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином физическом законе, явлении.

Учебное исследование в детском саду рассмотрено в рамках программы «Одаренный ребенок в массовой школе» А.И. Савенковым. Автор определяет три уровня реализации «исследовательского обучения» в современной зарубежной педагогике:

Педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, само решение предстоит самостоятельно найти ребенку.

Педагог ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск).

Постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработки решения осуществляются детьми самостоятельно. Мы считаем, что представленные уровни характеризуют последовательность этапов экспериментирования в аспекте повышения самостоятельности ребенка.

Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Надо отметить, что применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач). Поэтому при организации работы над творческим проектом воспитанникам предлагается проблемная  задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты.

Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской

 деятельности:

- эвристические беседы

- постановка и решение вопросов проблемного характера

- наблюдения

- моделирование (создание моделей об изменениях в неживой

 природе)

- опыты

- фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, 

трудовой деятельности

- «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы

- подражание голосам и звукам природы

- использование художественного слова

- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие 

ситуации

- трудовые поручения, действия

Создание условий для развития у детей естественнонаучных представлений в соответствии с их возрастными возможностями

О физических свойствах окружающего мира

Географических представлений

Элементарных представлений о Солнечной системе и основных космических явлениях

- Знакомят детей с различными свойствами веществ: мягкость, твёрдость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др.

- Знакомят с основными характеристиками движения: скорость, направление и др.

- Рассказывают о земном шаре и атмосфере.

- Знакомят с различными природно-климатическими зонами, условиями жизни на земле.

- Знакомят с разными видами ландшафта.

- Развивают представления о природных богатствах недр Земли.

- Показывают Солнечную систему, рассказывают и читают о затмениях Солнца и Луны и т. д.

- Развивают представления об основных физических явлениях: магнитное и земное притяжение, электричество, отражение и преломление света и др.

- Рассказывают детям о странах и населяющих их народах разных рас и национальностей.

- Читают о видах поселения люд

Оборудование для исследовательской деятельности

1. Прозрачные и непрозрачные емкости.

2. Мерные ложки, колбы, пробирки, ситечки, воронки разного 

размера, резиновые перчатки.

3. Пипетки, шприцы пластиковые (без игл).

4. Резиновые груши разного размера.

5. Пластиковые, резиновые трубочки.

6. Деревянные палочки, лопаточки, шпатели.

7.  Пластиковые контейнеры.

8. Рулетка, линейка.

9. Весы, компас, песочные часы, фонарик, микроскоп, свечи, 

термометр.

10. Фартуки клеенчатые, щетки, совки.

11. Цветные прозрачные стеклышки.

12. Лупы, зеркала, магниты.

13. Лопатки, грабли, лейки.

14. Схемы этапов работы, заранее приготовленные карточки для 

самостоятельной исследовательской деятельности.

   Материал, подлежащий исследованию

1. Пищевые материалы: сахар, соль, мука, кофе, чай, активированный 

уголь.

2. Растворимые ароматические вещества ( соли для ванн, детские

 шампуни, пенка для ванн).

3.  Йод, марганец, зелень бриллиантовая, гуашь, акварель.

4. Природные материалы: камешки, желуди, кора деревьев, веточки, 

мел, почва, глина, семена, шишки, перья, ракушки, скорлупки 

орехов.

5. Бросовый материал: бумага разной фактуры и цвета, поролон, 

кусочки ткани, меха, пробки, вата, салфетки, нитки, резина.

Правила безопасности жизнедеятельности детей

1. Работа под наблюдением взрослого.

2. Все вещества эксперимента брать только ложечкой.

3. Грязными руками не трогать глаза.

4. Не брать руки в рот.



Предварительный просмотр:

Самоанализ о педагогической практике

Я, Горева Екатерина Ивановна, в летнее - оздоровительный период с

1.06.2017 по 05.07.2017 работала во второй младшей группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы целенаправленна шла к своей цели.

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, проводились различные игры на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Помимо улицы, мы с детьми так же играли и занимались воспитательно-образовательными работами.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, общение с детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего периода работы я старалась сохранить благоприятные отношения с родителями и детьми, а так же с коллективом, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, а также внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования,

которые применялись к детям.

В первые дни, я вела взаимодействие с родителями (знакомство с ними) и обсуждали прошедший инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения, который с ним провел воспитатель. В течении всей работы для оздоровления детей мы совместно с помощником воспитателя проводили водные процедуры, воздушные.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, выход во круг своего садика, множество творческой деятельности и игр, а также просмотр мультфильмов, прослушивание детских песен.

Я считаю, что практика очень важная часть в образование педагога т.к. там мы можем получить навыки, хоть и не большой, но все же. На практике ты можешь проявлять свои творческие способности с детьми, получить множество положительных впечатлений, ведь работа с детьми - это просто чудо! Мне очень понравилась время провождение с детьми и хотелось бы продолжить свою деятельность дальше в этой сфере!



Предварительный просмотр:

В период с 12.10.17г.  по 21.12.17г. я проходила практику пробных занятий на базе МБДОУ «Детский сад  №1 «Кораблик» г. Муром.

Практика пробных занятий в ДОУ всегда открывает для меня возможности познать все стороны педагогической деятельности и позволяет самой проникнуться в эту атмосферу.

Данная практика способствует систематизации полученных теоретических знаний, которые мною были, применены на практике. Благодаря данной практике, я научилась анализировать и делать выводы о построение процесса обучения в детском саду. Я самостоятельно готовила, и разрабатывала индивидуальный календарный план, где были указаны проведения работы и их сроки. Работала с методической литературой, для построения конспектов, реализовывала данные конспекты на практике. Планировала проект в своей возрастной группе. Проект мой заключался в том, что бы еще раз закрепить полученные знания детьми  о правилах дорожного движения. Конечный результат был: создание уголка по ПДД. В подарок детям я сама сделала им книжку-малышку про ПДД, где она находиться в доступном для детей месте для просмотра.

Конечно на практике не всегда у меня что-то получалось, бывало сложно и опускались руки, но я не сдавалась и все поставленные цели я добивалась и шла к тому, чтобы порадовать детей, дать им новые знания и информацию.

Для меня практика в детском саду самое главное, что было в учебе. Ведь именно там я многому научилась за то время, что я посещаю практику. А видеть улыбающиеся детские лица, меня вдохновляют, и подталкиваю создавать и творить для детей, что-то новенькое и интересное.

Я рада, что я в той сфере деятельности, где и хотела находиться, где можно творить и создавать не только для себя, но и для нашего нарастающего будущего, а дети и есть наше будущие!