Маршрутная карта

Камалова Рамзия Римовна

"План самообразования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnaya_karta_uchitelya_matematiki1_mbou.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутная карта учителя математики  МБОУ  «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1»

Камаловой Р.Р. по реализации ФГОС второго поколения

на 5 лет (2012/2013уч.г.-2017/2018 уч. год)

Цель:

 Повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Задачи:

1.Изучить литературу, связанную с  совершенствованием профессионального мастерства и нормативно-правовые документы по ФГОС

2.Работа над практическими приёмами, обеспечивающими реализацию обновления учебно-воспитательного процесса

3.Участвовать в работе школьной и районных  методобъединениях.

Направления:

1.Прохождение курсов

2.Изучение литературы

3.Составление рабочих программ

4.Составление технологических карт

5.Изучение новых приёмов, методик  для урочной и внеурочной деятельности

6.Обмен опытом, взаимопосещение

Содержание деятельности по направлениям

сроки

I.Прохождение курсов:

1. «Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях  введения ФГОС  ООО»

2.Совершенствование методики преподавания математики в 7-8 классах в условиях реализации ФГОС

Ноябрь 2013г.

2016-2017уч.год

II. Изучение литературы:

1.Знакомство с основополагающим документом «Приказ №4133 от 17.05.12г. МОФР «Об утверждении ФГОС  ООО»

2.Знакомство с содержанием и требованиями по математике:

- Федеральный базисный учебный план;

- Примерные программы ООО, СОО по математики.

2012\13уч.год

2012\13уч.год

III.Cоставление рабочих программ:

1.Изучение базового документа для создания рабочих программ «Фундаментальное ядро содержания  общего образования: проект,2009г.(Стандарт второго поколения)

2.Локальный акт «Положение об утверждении рабочей программы»

3.Разработка рабочей программы по математике на 6 часовв неделю:

-5 класс

-6 класс

2012\13 уч.год

2014\15 уч.год

2015\16 уч.год

IV. Cоставление технологических карт

1.Изучение форм технологических карт

2.Подписка на сайте «Инфо урок» на программу  составления технологических карт

3.Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в сответствии с требованиями

2013\14 уч.год

2014\15 уч.год

2015\16 уч.год

V. Изучение новых приемов методик для урочной и внеурочной работы

1.Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС

2.Проектная деятельность, как форма организации углубленного изучения математики

3.Применение различных форм внеурочной работы, как форма работы с одаренными детьми(подготоавка к олимпиадам, привлечение к интернет-конкурсам), как форма повышения интереса к изучению математики

2014\15 уч.год

2014\15 уч.год

2015\16 уч.год

VI .Обмен опытом, взаимопосещения

1.Посещение уроков учителей начальной школы,а также учителей других предметов

2.Изучение  различных педагогических технологий

3.Участие в вебинарах, просмотр  видеоуроков

4.Участие в семинарах, проведение открытых уроков

5.Выступления на ШМО, педсоветах

Весь период

2014\15 уч.год

2015\16 уч.год

2013-2017 .год